|  ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор | 
|  27.12.2007, 1:12 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				дык ужо: Гбц: 21011 увеличенные каналы, клапана Т-образные 39.5/34, бронзовые направляющие, доработаны камеры сгорания. хм про шляпку думал, тк с моим подъемом уже очень близко (когда выставляли - в колодце видно было) но это ты мне про 1-й вал сказал и это не М серия. М серия под чертой. Думаю мне это нужно - пить так пить ))) | 
|  | |
|  27.12.2007, 11:04 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну смотри, весной посмотрим что из этого получится =))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.12.2007, 11:22 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Увидел тут ВСХ вала ММ72, интересное дело, при прочих равных и объёме 1.7 выдаёт 97 л.с. при 6000 об\мин, неплохо...   А вал М4 "уваливает" под 110 л.с. но к 8000 об\мин, на этом ВСХ заканчивается, но в реале с валом М4 придётся крутить до 9000....это жесть =)   Сообщение отредактировал Dimjan - 27.12.2007, 11:27 | 
|  | |
|  27.12.2007, 14:16 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну дык что по валам думаешь? мне 1й NoName по ТТХ нравиться  бескомпромисный валик ),  что мне 72-й советуешь? не понял??? кстати а момент здесь не важен? глянь на 03-м сколько его!!! больше чем на М и на 72... | 
|  | |
|  28.12.2007, 11:28 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Гемора с М4 много будет и износ будет аццкий, даже хотя бы потому, что ехать будет только с 5000 и выше. Не знаю, я подумал и выбрал мм72 он как раз под мою ГБЦ, а М3 М4 это конечно хорошо, но блин перебор больно жёсткие они.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.12.2007, 14:06 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				)))  а я уже бюджет начал считать под новую голову на шриках под NoName вал )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.12.2007, 17:06 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну смотри сам, интересно будет посмотреть что из этого выйдет... по идее должно получится неплохо =)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.12.2007, 22:19 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				помочь подъехать не хош ))) ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.12.2007, 15:12 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да мона в принцыпе, токо после праздников ... эх нажруся   , где-нить числа 5-6-го. Ты уже купил его что-ли сам вал то? | 
|  | |
|  30.12.2007, 19:26 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				еще не купил. вот фото http://foto.mail.ru/mail/evgen666_ld/1/243.html ОК! с Наступающим!!! ты эта... закусывай!!! | 
|  | |
|  31.12.2007, 13:10 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Фотка ничего, кулачки у него хорошие, блин с такими кулаками нужны чрезвычайно жёсткие пружины, иначе после 7000 виснуть будут. У кулака-то профиль на базу сходится почти вертикально.  А закусывать надо...а я забываю порой... =))) Кстати по той же причине и на втулки нагрузка будет бешеная, под такой вал нужны как минимум новые втулки клапанные не короче стандарта. | 
|  | |
|  31.12.2007, 13:42 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Сравнение: Вал ММ72:   И мега-вал =))) (это фотка М3 или всё-таки М4?)  Что мне бросилось в глаза: 1. Форма кулачка (на ММ72 она ближе всё-таки к классической с более-менее плавным переходом на базу, а на спорт-вале ближе к "импульсной" т.е. с резким переходом на базу) Чтобы успеть клапан закрыть по такому профилю как на спорт-вале (а при такте сжатия это нужно сделать обязательно, ибо будет падение КПД), клапан должен быть легче, пружины макс. жёстче. Причём если забить на это болт и оставить стоковые пружины (ну скажем доработанные, но со стоковой жёсткостью), то эффект будет скорее всего как на ВСХ ММ72 чем как на ВСХ для М4.  По поводу ММ72 скажу, что и для него стоковые пружины уже не прокатят, буду мутить иномарочные на восьмёрочной тарелке. По каталогу нашёл массу вариантов. 2. На фотке фигово видно, но по-моему у спорт-вала всё-таки сильно занижена сама база, что кстати вообще не айс (в этом смысле ММ72 на высоте, у него база даже немного выше чем у стока, я радовался как ребёнок  ) проблема будет в огромном износе самих рокеров при открытии клапана на спорт-вале и в требовании постоянной регулировки клапанов после заездов, более того выработка на вале появится очень очень быстро. Так что полюбому в ГБЦ надо будет поставить новые болты и контрагайки, новые рокеры и (самое главное) найти НОРМАЛЬНОЕ масло для движка, это позволит все этой конструкции пробежать не 2500 км а много больше. Вполне вероятно, понадобится новая постель для такого вала. 3. Когда я увидел такой зверский кулачёк, задумался сразу о цепи. Нагрузка на неё будет некислая (тяжело таким недеццким рывком с базы вала открыть клапан на почти весь рабочий ход) , а на башмак натяжителя она будет просто огромна (да и трение там будет тоже ого-го) Совет: не полениться заменить шкивы цепи на новые, если они уже давно не менялись и заменить башмак натяжителя натяжителем со звёздочкой (как на АЗЛК-2141) чертежи если надо могу дать. 4. С наступающим Новым Годом, пусть в новом году твой ТАЗ будет едхать быстрее, чем в прошлом   | 
|  | |
|  9.1.2008, 11:39 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Только прочел. Спасибо за советы. думаю бошку новую строить под него на шриках, если куплю конечно ) , ну да я писал про это уже. вот определяюсь кому заказ - наряд отдать на ее постройку ))) ты как? на ладе-вфтс народ себе поголовно мутит башмаки со звездой, только вот толком никто так и не объяснил что оно дает, из твоего поста понял что типа рывки сглаживает? ПС это фотка ни М3 и не М4 а Но Нэйма: повторюсь: впуск 13,0мм 335/104 выпуск 13,0 мм 335/106 перекрытие 5.5 или М4 лучше взять??? ПС вот еще его (НоНэйма) фотки, вдруг ты их там в альбоме не разглядел...    Сообщение отредактировал thedemon - 9.1.2008, 11:43 | 
|  | |
|  9.1.2008, 12:44 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2007 Из: Россия, Тамбов Пользователь №: 1387 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				По обозначению и по параметрам похоже, что это Динамика 130.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.1.2008, 16:57 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Замена башмака на звёздочку это из того же разряда, что замена принудительной системы охлаждения на электровентилятор. Снижается шум и повышается КПД движки, т.к. трение цепи о башмак создаёт шум и... оно есть! С установкой звёздочки шум при работе снизится а трение скольжения пропадёт вообще.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.1.2008, 17:08 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Шумность - важнейший для меня показатель))) На вфтс-е тоже обсуждали - решающая фраза - типа скорей мотор накроется, чем башмак, ибо в данном случае о ресурсе речь особо не идет ( на сезон бы хватало ))) | 
|  | |
|  9.1.2008, 21:23 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Посмотрели наконец то видео, после того как все кипятком обписали - в шоке!!! я тоже так хочуууу!!!! ПС 350з ты объехал? не видать там... | 
|  | |
|  9.1.2008, 23:43 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Итак, можно сказать, что постройка новой ГБЦ для моего мотора началась. Решил в этот раз собрать нечто поэкстремальнее, как раз под новый валик =))) Несколько фоток новой башки:    примеряем коллекторы  Планирую оставить Т-образные клапана стандартного диаметра со старой ГБЦ | 
|  | |
|  10.1.2008, 0:51 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				))) в чем экстрим планируется )???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.1.2008, 23:04 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				просто попробую выжать из ГБЦ всё что можно любыми методами
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:41 |