![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! ![]() Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного... Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! ![]() Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного... Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? ![]() у солекса 041 диффузоры 24х26...у солекса 073 например 24х24...я 073 солекс растачивал до 24х26...а многие и больше точат |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1.
все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру? |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1. все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру? не надо ничего пилить.21053-1107010-20 сделал под твой двигатель.Если он настроен и чист,то ехать будет вполне |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите нормальную конфигурацию для моего солекса,
мотор 1.5, сток, БСЖ Сейчас сделал вот такие настройки карбика: карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например. Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155 Носик УН в первую камеру прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше? При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже вот хотел задать вопрос знатокам. Пытался всю тему дочитать, но со временем туго.
Мотор: 1.6 л 213 колено Распредвал сток БСЗ Свечи финвал для БСЗ Нужен совет по карбюратору, что с ним можно сделать и нужно ли это. Итак, года 3-4 назад купил за 500 р. новенький карб Солекс 81 у знакомого(ликвидация товара была у него, ну и цена для своих), поменял на нем сразу все жиклеры с ремкоплекта 083(на переходную систему так же), кулачек родной(не помню к сожалению какой). Сейчас конфигурация такая: Большие диффузоры 21х23 Сделана полировка больших диффузоров(колодцев так сказать), убраны все огрехи производства. Придал форму крыла малые диффузорам. В идеал выведено закрытие дросельных заслонок. 1 камера ТЖ/ВЖ 97,5/155 2 камера ТЖ/ВЖ 107,5/135 Распылители в обе камеры 35/40(пробовал оба в 1ю камеру - уг., нива "писюн" тоже уг, машина вяло на разгон идет тогда, но лучше с низов и не более). Кулачек вроде все же 5 идет, пробовал с нивы 213 ставить, но уже не помню почему снял. Пусковая система в норме. Свечи рыжие(цвет норм) Сейчас вот почитав немного думаю стоит ли расточить большие диффузоры до 23х24, понимаю что в той конфигурации что есть машине не хватает воздуха, это особенно чувствовалось при первоначальной установке со стандартными жиклерами от 83 карба. Так то нареканий особых у меня нет к работе мотора. Крутится мотор на любой передаче до 5-5.5 тысяч(на 4 правда не давал, ибо ангелы хранители свыше 120 не летают :) ), Старт плавный, спокойно со 2й передачи идет, на передачах не дергает в разных режимах. Расход правда 12 л/100 км при смешанном цикле(хотя и не скажу что не люблю стартануть на светофоре). Как бы покупать новый карб не охота, еще этот живой. А поднастроить думаю не помешает. карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например. На 83 Солексе Дифы 21х23, либо расточен до тебя или тобой был. На нивы всегда ставился 73 карб с Дифами 24х24 Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155 Носик УН в первую камеру Чета жиклеры ты уж слишком большие поставил, попробуй ТЖ поменяй местами хотя бы. Вторая камера должна работать на обогащение. А у тебя основное на 1ю, для чего? Распылитель(Носик УН, он же писюн) поставь в обе камеры, лучше на высоких тянет тогда, да и быстрее. прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше? При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами. Ну еще бы. Попутали местами жиклеры тебе по ходу. Обрати еще внимание на воздушные жиклеры, их используется 2 типа, ZD и ZC Ну и статейка тебе в помощь По подбору жиклеров |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы
![]() Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат. Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53177 Машина:2106 Цвет:красный гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Алехандро' date='7.7.2011, 0:51' post='441323']
Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе [Привет ты почем БэМВшные фары с глазами брал? |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы ![]() Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат. Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи Сообщение отредактировал Алехандро - 7.7.2011, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала. очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль. подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов. пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут двигло колбасит на ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки... продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала. очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль. подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов. пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут двигло колбасит на ХХ Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку. А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки... продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала. очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль. подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов. пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут двигло колбасит на ХХ Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку. А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора. ....Но смотри против хода смеси заводи проволоку."-это как? ведь каналы есть и в крышке и в нижней части. с чего и как начинать? дренажной трубки на коллекторе- не имееться- про что говорится понял. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы ![]() Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат. Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел. В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать. Заранее спасибо ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы ![]() Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат. Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел. В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать. Заранее спасибо ![]() Тебе нужен карб у которого диффузор 1-ой камеры имеет маскировку 23.Солексы все одинаковые.Только диффузоры и тарировочные данные разные.Тебе придется менять низ карба.Тебе подойдет солекс 21053 любой модификации.Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.заболел мой солекс053.мало того что машина дергает при разгоне,так теперь еще при снятии провода с эл.магнитного клапана двигатель не глохнет.когда провод скидываю,обороты падают,почти глохнет,но все равно не глохнет совсем...эмк закручен до конца,резинка новая,сам клапан щелкает,да и ставил другой клапантоже-тоже самое.жик целый.заслонка второй камеры,настроена таким образом,что убран только закус,тоесть закрыта полностью(нос от 073).первая заслонка,тоже открыта чуть чуть.хх держит нормально,разброс в 30 оборотов по эл.тахометру...где еще может топливо в обход клапана фигачить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
где еще может топливо в обход клапана фигачить? А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
где еще может топливо в обход клапана фигачить? А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было... хх у меня тоже отличный...сейчас попробывал винт колличества полностью выкрутить-не глохнет..как так?все же перекрыто,а не глохнет.началось даже незнаю когда,раньше было все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:12 |