![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках
Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками ![]() После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона. Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : ) Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками… И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо! Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол: 01. Набор различных ключей; 02. Отвертки простая и фигурная; 03. Пассатижи; 04. Молоток; 05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский); 06. Дрель; 07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий; 08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности. Материал, который понадобится и количество: 01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.]; 04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.]; 07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.]; 08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.]; 09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.]; 10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.]; 11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.]; 12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.]. Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь: Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей). ![]() ![]() Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем. ![]() А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески. ![]() Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик. ![]() ![]() ![]() ![]() Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно. ![]() ![]() После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса. Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник. ![]() ![]() Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала. ![]() ![]() ![]() Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой. ![]() ![]() ![]() ![]() Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже ![]() Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло. Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника. Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник. ![]() Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция! Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами! ![]() P. S. Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010 Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г. 01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.]; 02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.]; 03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.]; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.]; 07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.]; 08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.]. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
пятые стекла всем хороши, но есть в них один недостаток, отсутствие тех самых ветровиков из-за которых их многие ставят)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
пятые стекла всем хороши, но есть в них один недостаток, отсутствие тех самых ветровиков из-за которых их многие ставят))) Вот вот....с форточкой и курить удобнее зимой и обдув можно создать салона во-во, очень долго хотел 5е стекла, но все не до них было, а потом покатавшись на пятерке пришел к выводу, ветровик у меня будет жить столько, сколько будет жить шестерка))) |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А я все думаю стоит или не стоит ставить 7ые стекла.есть донор,где стоят уже 7ые стекла плюс ЭСП.... Щас поставлю стекла,это надо будет зеркала менять и ставить другие......вот и мечусь не знаю что выбрать. Стоит ставить, темболее если есть большая часть комплектующих, не пожалеешь. Повторю все плюсы 1. Обзор лучше 2. Получаешь возможность установить два полноценных зеркала с регулировкой из салона 3. избавляешься от форточек, которые очень часто вскрывают, лично у меня вскрывали. К недостаткам наверное можно отнести 1. Практически обязательную установку ЭСП, но после установки это уже становится большим плюсом 2. Требуется не мало времени на все это 3. материальные затраты |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А я все думаю стоит или не стоит ставить 7ые стекла.есть донор,где стоят уже 7ые стекла плюс ЭСП.... Щас поставлю стекла,это надо будет зеркала менять и ставить другие......вот и мечусь не знаю что выбрать. Стоит ставить, темболее если есть большая часть комплектующих, не пожалеешь. Повторю все плюсы 1. Обзор лучше 2. Получаешь возможность установить два полноценных зеркала с регулировкой из салона 3. избавляешься от форточек, которые очень часто вскрывают, лично у меня вскрывали. К недостаткам наверное можно отнести 1. Практически обязательную установку ЭСП, но после установки это уже становится большим плюсом 2. Требуется не мало времени на все это 3. материальные затраты Двери полностью укомплектованы.такая я же 6-ка была но туда дядька поставил эсп и 7ые стекла |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе тоже поставил 5е стекла и не жалею. Обзор лучше ,зеркала норальные можно поставить, а форточками когда были вообще не пользоволся.
Правда водительское стекло опускается нормально , а пассажирское сначала туго ( когда стекло проходит с уголока в направляющюю) потом легко . Буду доробатывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да и потом придется дифлекторы покупать на двери. З.Ы. Короче весь в думках... Дефлекторы копейки стоят, мне в 230 рубасов обошлись, а их поставишь как альтернативу форточкам при курении, очень хорошо вытягивают дым при слегка открытом стекле А я все думаю стоит или не стоит ставить 7ые стекла.есть донор,где стоят уже 7ые стекла плюс ЭСП.... Щас поставлю стекла,это надо будет зеркала менять и ставить другие......вот и мечусь не знаю что выбрать. Стоит ставить, темболее если есть большая часть комплектующих, не пожалеешь. Повторю все плюсы 1. Обзор лучше 2. Получаешь возможность установить два полноценных зеркала с регулировкой из салона 3. избавляешься от форточек, которые очень часто вскрывают, лично у меня вскрывали. К недостаткам наверное можно отнести 1. Практически обязательную установку ЭСП, но после установки это уже становится большим плюсом 2. Требуется не мало времени на все это 3. материальные затраты Двери полностью укомплектованы.такая я же 6-ка была но туда дядька поставил эсп и 7ые стекла халява одним словом, я бы даже не думал. Я вот сейчас буду брать ЭСП, только не решился какие, форвард, гранат и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Завтра поеду забирать двери.
Заодно позвонил дядьке и спросил про зеркала.говорит что стояли какие то с регулировкой из салона.сам хоть убей не помню какие стояли.заодно зеркала если дед отдаст заберу |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
У меня 07 стоят давненько..А теперь проблема,когда опускаю стекла вниз,то внутреннию бархотку стекла,аж вниз зажовывает... стекла тянут её вниз?Стоят ЭСП.
Может проблема в моющем средстве для стекол... Сообщение отредактировал Selmer - 7.7.2011, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 07 стоят давненько..А теперь проблема,когда опускаю стекла вниз,то внутреннию бархотку стекла,аж вниз зажовывает... стекла тянут её вниз?Стоят ЭСП. Может проблема в моющем средстве для стекол... Скорее всего у тебя стерся так называемый бархат возможно местами, осталась голая резина поэтому стекло ее зажовывает. Сообщение отредактировал Emelya - 7.7.2011, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня 07 стоят давненько..А теперь проблема,когда опускаю стекла вниз,то внутреннию бархотку стекла,аж вниз зажовывает... стекла тянут её вниз?Стоят ЭСП. Может проблема в моющем средстве для стекол... Скорее всего у тебя стерся так называемый бархат возможно местами, осталась голая резина поэтому стекло ее зажовывает. Добавь еще металлических клипс и закрепи на кромке по надежнее Завтра поеду забирать двери. Заодно позвонил дядьке и спросил про зеркала.говорит что стояли какие то с регулировкой из салона.сам хоть убей не помню какие стояли.заодно зеркала если дед отдаст заберу Ну вот, это уже другое дело! |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
У меня 07 стоят давненько..А теперь проблема,когда опускаю стекла вниз,то внутреннию бархотку стекла,аж вниз зажовывает... стекла тянут её вниз?Стоят ЭСП. Может проблема в моющем средстве для стекол... Скорее всего у тебя стерся так называемый бархат возможно местами, осталась голая резина поэтому стекло ее зажовывает. Быстро чего-то он стерся... Погляжу. Сообщение отредактировал Selmer - 8.7.2011, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: череповец Пользователь №: 47727 Машина:vaz-2106 Цвет:blu Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сажиите, почему стекло туго ходит с ручным стеклоподъёмником без него руками стекло поднимаешь все хорошо понимается начиная где зеркало установлено, посоетуйте,я уже третий день маюсь с одной дверью.
резинки и направляющие все новое. Сообщение отредактировал mps - 9.7.2011, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: череповец Пользователь №: 47727 Машина:vaz-2106 Цвет:blu Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
резинки и направляющие все новое. Это тоже причина, а так выше мои посты почитай, там написано хорошо посты почитаю, сутки стекло в закрытом положении постояло вроде лучше стало, сегодня дефлектора поставил на одну сторону стало опять туго закрываться оставил думаю обожмет сомо от времени или надо резинки подрезать, на рамку нестал покупать дефлектора у меня они хромированы нехочу закрывать хром что посоветуете если не обожмет. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В общем два самых толковых мануала, которые я когда-либо видел на просторах рунета по установки стекол лежат в первых двух постах этой темы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А что за уплотнитель у тебя стоит? А то я тоже стекла собираюсь от 07 ставить, так вот хочу мягкий уплотнитель, чтоб к стеклам хорошо прилегал, воду не пускал и не царапал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А что за уплотнитель у тебя стоит? А то я тоже стекла собираюсь от 07 ставить, так вот хочу мягкий уплотнитель, чтоб к стеклам хорошо прилегал, воду не пускал и не царапал. Внутрь лучше поставь покупной черный уплотнитель. Снаружи можно из хромированного каркасса выбросить пластик и вставить туда мягкую бархотку - у меня так стоит: и красиво, и стекло не царапает и воды меньше в двери попадает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:13 |