![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После установки БСЗ и регулировки УЗ, прочистки и промывки карба, выставления ХХ, 3-х кратной регулировки уровня топлива в поплавковой камере и замены жиклёров машина плохо заводится на холодную.
Предшествующие проблемы - сначала плохо заводилась после прогрева - какбЭ высокий уровень в поплавковой, заменил игольчатый клапан (1-я регулировка). Проехала пару дней (50-70км) опять тоже самое (2-я регулировка), после заменили жиклёры, немного обеднили смесь (не связано с пробл, просто подстраивались под БСЗ) звук улучшился, более полное сгорание смеси, далее регулировка холостого хода. Появилась новая проблема - при резком торможении обороты падают вплоть до того, что глохнет. 3-я регулировка с добавлением второго фильтра после бензонасоса и увеличение холостого хода. Теперь обороты держит стабильно, не глохнет при торможении, но на холодную заводится, изрядно помолотив без поджига. Есть предположение, что уровень в поплавковой низковат. Если так, почему не глохнет на холостом? С зажиганием пробл. не должно быть - поменяно полностью на БСЗ менее 300км назад. Свечи проверял - норм. Подскажите, если у кого есть мысли, что может быть? Сообщение отредактировал Zooch - 5.7.2011, 10:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сколько км прошли твои свечи? И каков там зазор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи Denso, прошли тоже не более 300км (вся сист. зажиг. менялась в сборе). Зазор 0.8 на заводе был выставлен, проверял щупом. Карб ОЗОН 2107-1107010. Движок 21011, карб от 2106. Тарировки 107 -170 150-150.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И ТЕМ ТАКИХ НА ФОРУМЕ МНОГО, ИСПОЬЗУЕМ ПОИСК ПО ФОРУМУ...
ЗАКРЫТО!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:12 |