![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня??? У моей симптомы один в один, но с добавками. Двигатель после ремонта (полетел механизм цепи РВ - заменили полностью). Заодно поменяли кольца, вкладыши и прочую мелочь. Получилось хорошо! =) НО!!! Симптомы, как выше, но на горячую заводиться не хочет ВООБЩЕ! Движок остывает до 50-60 градусов - стартеру нужна секунда (а то и меньше), чтоб запустить. Еще заметил, что на хорошо нагретом движке приемистость падает довольно сильно. При этом работает все как часы - так тихо и ровно, что постоянно кажется, что я заглох... Еще одно изменение - до ремонта максимальная температура была около 80, сейчас около 90. Наиболее вероятная проблема - кипение бензина в карбюраторе. Так и не нашел в теме ответа - как победить? была такая же проблема, лечиться настройкой зажигания и карба. У меня был перелив, и зажигание позднее, поэтому на горячую плохо заводилась. Как временное решение-газ в впол и заводи... Ну как временное - да, но лучше если сам не можешь то на сто от гони да настрой карбюр |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не заводится вообще
Предыстория. 1. В марте перебрали и почистили карбюратор. В мастерской все работало нормально, однако, вскоре обнаружилась проблема: машина глохла если остановиться на даже небольшой горке (нос задран); чтобы не заглохнуть приходилось вытягивать подсос. С полным баком это тоже проявлялось, но в меньшей степени. 2. Поменял контактную группу на трамблере. Трогал угол опережения, но вернул на место ну или почти.. 3. Каюсь: крутил винты качества и количества смеси в карбе (думал, что смогу холостой ход выправить) и свернул головку винта качества. После этого нормального холостого хода вообще не стало. Практически всегда ездил с выдвинутым подсосом. 4. Все это время на холодную машина заводилась "на раз". На горячую - только с подгазовкой и то с трудом (педаль в пол). Несколько раз было еще такое: завелся на горячую, и сразу поехал, проехал метров сто и на первом крутом повороте глохла (заводилась потом также как до этого). Короче, чтобы я до этого не делал, машина все же заводилась и ездила. NB! Нужно отметить, что машина у меня ночует под окнами и, чтобы бензин не сливали, я часто езжу на резерве. Знаю, что это приводит к засору карба и топлипровода, но... А это события последних дней (т.е. собственно перед тем, как машина вовсе не завелась). 5. Ехал вечером на резерве (но бензин еще был), заглох, не завелся, домой на тросе. На утро покачал бензонасосом (вручную) - не качает. Снял насос, поработал ручным рычажком - заметил, что амплитуда хода у рычажка больше, когда он снят. Проверил всасывание на входе (пальщем) - есть. Поставил на место. При ослабленных гайках крепления (только через пару дней догнал, что прокладками нужно размер выступа штока отрегулировать) накачал, закрутил до конца. Завелся. Километров 70 поездил и... 6. Поехал на резерве по городу и просто встал. Сбегал с канистрой до заправки, заправил еще литров 7. Покатался немного (машина вела себя как обычно). Оставил машину на ночь. 7. Утром смотрю: резерв почти в ноль, (т.е. не просто лампочка горит, а бензина совсем мало) - наверно слили. Ну да ладно. Бензин в в фильтре был. Подкачал насосом, худо-бедно завелся (далеко не сразу). Оборыты были не стабильные. Отъехал от дома метров сто, остановился (решил угол опережения поправить - это я погорячился). Ослабил гайку на трамблере и буквально тут же машина заглохла. Пробовал после этого завести - пару раз подхватывало и тут же глохло. 8. Сегодня сходил за бензином, залил (лампочка резерва погасла). 9. Поменял топливный фильтр тонкой очистки и перебрал бензонасос (поставил новые мембраны и увеличил прокладку между насосом и двигателем - теперь вручную качает отлично). Что я успел проверить. 10. Свечи, на которых ездил, черные (не сухая такая бархатная сажа, а как бы плотная). 11. Пробовал завестись на чистых (не новых но отчищенных еще давно) - без толку. 12. Искра на свечах есть (проверил три из четырех на корпусе). 13. После попытки пуска на свечах остается черноватая (напоминающее отработанное масло) смесь - по запаху похоже на бензин но он какой-то маслянистый что ли (не уверен). 14. Бензин в поплавковой камере есть, жиклеры из верхней крышки чистые, игольчатый клапан работает. Товарищи, я буду признателен за любой совет, но все же, в первую очередь, меня интересует где скорее всего корень зла и насколько трудоемко с ним будет разобраться самостоятельно? Т.е. ЧТО скорее всего сломалось? С уважением, Михаил |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что могу сказать! Корень зла у тя в машине, где понять не могу, но! Ты говориш что искра есть, но это не факт что мошная чтоб зажечь смесь, тоесть посмотри в трамблёре конденсатор, мож ему хана. То что чистил карб, это не значит что там всё идеально, съездий до карбюраторщика. То что перебрат бинзанасос неозначает что он будет при рабочем двигателе качать норм. Я себе ставил двухкамерный бенз за 600р + набор прокладок и проставка с толкателем. И разницу почувствовал. так что проверяй всё досканально вплоть до кантактом и массы.
Причин мильон. если кто несогласен отпишите, мож я чё упустил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну что могу сказать! Корень зла у тя в машине, где понять не могу, но! Ты говориш что искра есть, но это не факт что мошная чтоб зажечь смесь, тоесть посмотри в трамблёре конденсатор, мож ему хана. То что чистил карб, это не значит что там всё идеально, съездий до карбюраторщика. То что перебрат бинзанасос неозначает что он будет при рабочем двигателе качать норм. Я себе ставил двухкамерный бенз за 600р + набор прокладок и проставка с толкателем. И разницу почувствовал. так что проверяй всё досканально вплоть до кантактом и массы. Причин мильон. если кто несогласен отпишите, мож я чё упустил. ну как он съездиит если тачка не заводиться совсем? ........... где понять не могу, ответ честный по крайне мере. |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
vanslov_2009 - мой тебе совет начни с самого начала
Выставь зажигание , отрегулируй карбюратор , проверь как качает бензонассос (снеми с него шланг и крутони стартером , струя со шланга должна быть хорошая , на полное отверстие шланга), зделай нормальный зазор на свечах. И она заведётся с пол тыка , так как другого быть не может. Вот тебе ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ по ней найдёш где и что крутить. Если сам не рубиш в карбюраторах то просто сними и отнеси карбюраторщику. |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Она завелась.
Сердечное спасибо Alfran, романПЕТРОВИЧ3617, модератору ROMAN KIROVOGRAD и отдельное спасибо varvar-s за развернутый щедрый ответ в личке. И завелась она после того, как выставил момент. Теперь осталась винт качества поменять. Спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что мне нравится в ремонте, так это надежда на продолжение:) Это тебе не секс какой-то. В ремонте надежды
определенно больше. Итак продолжаю: отрегулировав момент зажигания, я завелся и даже доехал до дома (100 м). Правда раза три заглох. Сегодня вывернул винт качества и заменил новым - у старого свернулась головка и регулировать его было невозможно. Чтобы его вывернуть пришлось полностью спилить отверстие для заглушки и даже часть корпуса дроссельных заслонок (в котором он сидит). Поставил винт на место, установил карб - не заводится. Два подозрения и вопроса: 1. Когда отпиливал отверсите для загушки, пришлось снять крышку ускорительного насоса. Работал и болгарокой и пилкой. Если в насос попали опилки, может это быть причиной, что двигатель не заводится? 2. Так уж получилось, что мне пришлось вывернуть регулировочный винт добавочного воздуха и завернуть обратно (но завернул ли я его на ту же глубину, как он был, не знаю). Вопрос: на стколько этот винт важен для пуска двигателя? С уважением, Михаил |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, вот еще вопрос: если целиком поменять карб на новый, решит ли это проблеммы связанные с карбюратором? Т.е., на сколько надежна заводская настройка карбюратора? Можно ли поставить новый и никаких винтов там не трогая, завестись и поехать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ отзовитесь! Нужна помосчь. Попробовал завестись, плеснув бенза в первую камеру - ни в какую, не завелся. Что значит дело в зажигании? Момент выставлен. Значит икра слабая? Так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я к примеру не уверен что завод всё идеально выставил! Потому что нынешние комплектующие и запчасти дерьмо, редко попадёш на хорошую вешь. У мну сосед к примеру при идеально всём выставленом в машине при заправке бенза на разных заправкак мучился с регулировкой. Попробуй бензанасосом закачать, и заведи. напремую линь ненужно, у тяж камера поплывочная пустая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
vanslov_2009 - у тебя разборка машин есть ? Возьми там на пробу карб , не знаю как у вас но у нас на пробу дают запчасти.
С карбом видно ты намудрил оч сильно , могла и стружка попасть и тд... Про новый карб я написал тебе в личку . От проблем с карбом конечно избавишся года на полтора - два . Но я бы в целях экономии попробывал неспешно реанимировать старый . Разборка , притирка, замена прокладок,настройка по книге , могут дать не плохие результаты . Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 4.7.2011, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vanslov_2009 - у тебя разборка машин есть ? Возьми там на пробу карб , не знаю как у вас но у нас на пробу дают запчасти. С карбом видно ты намудрил оч сильно , могла и стружка попасть и тд... Про новый карб я написал тебе в личку . От проблем с карбом конечно избавишся года на полтора - два . Но я бы в целях экономии попробывал неспешно реанимировать старый . Разборка , притирка, замена прокладок,настройка по книге , могут дать не плохие результаты . Нет разборок нет, городок стотысячник. У нас зато первая в мире атомная электростанция есть, а вот про авторазборки не слышал:) Я и так завелся - в личку отписал. Из проблем остались: пуск на прогретом двигателе с подгазовкой и ХХ (их нет). Кстати у меня карб ДААЗ 2107-1107010-20. Вместо электромагнитного клапана мне с полгода назад заглушу поставили. Выворачивал смотрел, дул в оверстия на заглушке - не забиты. Винт качества изначально выставил на 1,5 оборота, количества - 3,5; потом, как завелась, крутил их - бес толку, как не было ХХ, так и не появились. Про пуск я пока ничего не понимаю (не читал толком). А про новый карб, да, спасибо, я понял (мне еще varvar-s тоже писал) - пустое, нужно с этим разобраться. Новый все равно, как минимум, настраивать придется. Так что... В общем, спасибо еще раз. Если есть что сказать про ХХ и пуск - буду рад послушать:) С уважением, Михаил |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Про холостой могу сказать одно , он не регулируется потому что грязный карб и есть зазоры между частями карбюратора которые нужно устранять с помощью тщательной притирки каждой части на наждачной бумаге и заменой прокладок . А сам карб разобрать и замочить на ноч в ацетоне.,
Продуть все каналы и всё зароботает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про холостой могу сказать одно , он не регулируется потому что грязный карб и есть зазоры между частями карбюратора которые нужно устранять с помощью тщательной притирки каждой части на наждачной бумаге и заменой прокладок . А сам карб разобрать и замочить на ноч в ацетоне., Продуть все каналы и всё зароботает. Карб пока не чистил - нужно ездить уже сейчас (пока стоял - дела накопились). И вот сегодня поехал. Всего проехал около 60 км (30 - туда и 30 - обратно). По-дорге туда заглох один раз где-то посредине пути. Заехал на заправку, встал в очередь, чих-пых обороты упали, газ не помогает, пробовал завестись тут же - подхватывает и сразу глохнет. Ладно, думаю, доталкал машину, залил бенз, откатил всторну, вывернул свечи, продул цилиндры, постоял минут 20-ть и завелся с подгазовкой. Доехал до места. На обратном пути (вечером) заглох трижды и всегда на ходу. Первый раз пришлось ждать минут тридцать, второй - 50-т, а в третий завелась минут через десять. Естественно всегда с подгазовкой. И всегда, когда не заводилась - подхватит и глохнет. Да и после первого раза, заподозрив, что дело в охлаждении двигателя, ехал с печкой и вентилятором на полную. И, кстати, после того как постоишь и остынешь почти до минимальной отметки, температура до отметки 90 добирается очень быстро. Что это - термостат не так работает? Вентилятор кстати в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,у меня тоже задница произошла. ехал я значит по трассе,ничего не предвещало беды,двиг работал на отлично,вдруг чего то лязгнуло под капотом на скорости 100км\час и тяга пропала совсем,как будто бенз обрубили или провода ВВ.торможение двигателем и попытка звестись нажимая на газ,давала только хлопки в трубу. остановился,посмотрел под капотом,нихр3на там криминального не увидел,все провода на месте,бензонасос качает. попытки завестись стартером ничего не дают,звук заводки обычный,но когда заканчиваю крутить стартером слышен какой то лязг под капотом,как молотком об кирпич,немного глуховатый.. очень расстроился,но делать что то надо.есть подозрения на вдруг отвалившийся натяжитель и перескочившую после этого цепь.какая последовательность действий в таком случае и как узнать оно ли это..клапана могло загнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Крышку клапонную нужно снять и проверить совпадают ли метки на КВ и РВ .
Клапона наврятли загнуло , цепь ведь не порвалась . |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 31495 Машина:21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем . Помогите советом что может быть и в чем причина
ВАЗ21060 ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО ЕЗДИЕТ ТОЖЕ НО СЕЙЧАС ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ ЛЕТОМ ГРЕЕТЬСЯ СИЛЬНО И НА ГОРЯЧИЮ СТАРТЕР ВООБЩЕ НЕ КРУТИТ . Складываеться такое впячетление что что-то его отключяет остывает до 80 градусов все крутиться заводиться а вот на 95 градусов молчит как не живая ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Отключать его может только кантактная группа замка зажигания.
Ты напрямую попробуй стартер крутонуть . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1099
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 31495 Машина:21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ты на горячую пробовал его напрямую включить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:15 |