IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
Алехандро
сообщение 29.6.2011, 21:09
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Infiniti @ 28.6.2011, 18:55) *
у меня сейчас стоят ГТЖ1 112 ГВЖ 1 150 ГТЖ2 162 ГВЖ 2 170

носик на 50 остольное всё стоковое...

а сегодня вообще сошла с ума то работает то нет, и главно на холостых ровно если они есть, а когда едешь дёргается вообще беда :(


Если на все 100 уверен в зажигании,то смотри карб. Если возникнут подозрения засорения,мой и продувай. Проверь бензонасос. На заведённом двигателе, при снятом топливном шланге с карбюратора, должны быть сильны пульсирующие струи. Что касается хх, то смотри ЭМК. Включи зажигание и сними одень провод с него. Если щелчки есть, значит смотри жиклёр в нём. Возможно засорён.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 1.7.2011, 13:30
Сообщение #282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Infiniti @ 28.6.2011, 18:55) *
у меня сейчас стоят ГТЖ1 112 ГВЖ 1 150 ГТЖ2 162 ГВЖ 2 170

носик на 50 остольное всё стоковое...

а сегодня вообще сошла с ума то работает то нет, и главно на холостых ровно если они есть, а когда едешь дёргается вообще беда :(


проверь шток привода бензонасоса не сточился ли или может выбрало на поросенке. у меня такая фигня была. шток сточился всего на миллиметр и все...дергалась шо пепец. и надо проверить выход штока в утопленном положении. должен быть в пределах 0,8 - 1.3 мм. плюс еще прокладками все это дело регулируется. в мурзилке все написано как правильно отрегулировать. Копай в эту сторону. Дело не в карбе однозначно. Грубо говоря не хватает топлива, шток не давит на лапку с достаточной аплитудой...чтоб мембрана насоса качала бензик. Я кстати шток тупо наварил полуавтоматом и на болгарке подточил

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 1.7.2011, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 1.7.2011, 22:51
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



он стоит копейки, да и когда капиталку делал ставил новый и поросёнка тоже нового воткнул пробег после кап ремонта движка 3500 не успел бы сточиться, хотя...(плохой меттал 100% и за 1к сочиться может), но я не отрицаю эту возможность моих проблем так как я не знал что его надо регулировать когда собирал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 4.7.2011, 11:35
Сообщение #284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Infiniti @ 1.7.2011, 23:51) *
он стоит копейки, да и когда капиталку делал ставил новый и поросёнка тоже нового воткнул пробег после кап ремонта движка 3500 не успел бы сточиться, хотя...(плохой меттал 100% и за 1к сочиться может), но я не отрицаю эту возможность моих проблем так как я не знал что его надо регулировать когда собирал.



новые штоки из магазина часто не каленые..сыромятина...я в прошлом году такой поставил...и он за месяц сточился на миллиметр..это не нормально..поэтому я взял старый...полуавтоматом наварил и болгаркой обточил...потом прокладками отрегулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.7.2011, 21:55
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 7.7.2011, 12:08
Сообщение #286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а как вам конфа 109 на 150 и 150 на 150
хочется экономить...

Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6



у Warrior сани помоему такой солекс стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.7.2011, 14:21
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя big_boss.gif

Цитата(чехов @ 7.7.2011, 13:08) *
ребят а как вам конфа 109 на 150 и 150 на 150
хочется экономить...

трудно будет сказать, нужно самому поездить и точно узнать. я считаю что оптимальные жиклёры это установленные заводом, может у тебя смесь и будет бедней но машина ехать будет хуже и этой смеси понадобитса больше. расход зависит в большей степени от стиля езды(если конечно авто в порядке). попробуй двиг некруить, недавить резко на педаль газа, старатса ехать на 1 камере и меньше тормозами пользоватса уверен расход впечатлит(наофтопил), а по жиклёрам попробуй покатайся и замерь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 7.7.2011, 14:25
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:21) *
Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя big_boss.gif

Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.7.2011, 14:43
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 15:25) *
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:21) *
Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя big_boss.gif

Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5


тогда остаётса дождатса владельца солекс 53=))) (вполене возможно что разница в характеристиках книга\сайт связана с модернизацией и новые карбы собирают с новыми жиклёрами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 7.7.2011, 15:08
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:43) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 15:25) *
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:21) *
Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя big_boss.gif

Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5


тогда остаётса дождатса владельца солекс 53=))) (вполене возможно что разница в характеристиках книга\сайт связана с модернизацией и новые карбы собирают с новыми жиклёрами)

Согласен с тобой.Возможно и такое.Я просто заморочился с настройкой солекса,по-этому и хочу узнать у кого с завода какие стоят жики.Я думаю у всех одинаковые должны стоять :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.7.2011, 17:50
Сообщение #291
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 1:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях:
-ДААЗ 21053
-ДААЗ21053-10
Так вот, в одной из них жтиклера были такие:
102,5/150ZD и 115/135ZC
А была конфигурация с жиклерами:
107,5/140ZD и 110/165ZC
У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму.

Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2011, 3:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 7.7.2011, 20:29
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 7.7.2011, 18:50) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 1:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях:
-ДААЗ 21053
-ДААЗ21053-10
Так вот, в одной из них жтиклера были такие:
102,5/150ZD и 115/135ZC
А была конфигурация с жиклерами:
107,5/110ZD и 140/165ZC
У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму.

В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2011, 3:42
Сообщение #293
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Алехандро @ 8.7.2011, 0:29) *
Цитата(Warrior @ 7.7.2011, 18:50) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 1:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях:
-ДААЗ 21053
-ДААЗ21053-10
Так вот, в одной из них жтиклера были такие:
102,5/150ZD и 115/135ZC
А была конфигурация с жиклерами:
107,5/110ZD и 140/165ZC
У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму.

В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался

Немного ошибся с маркировкой жиклеров, исправил в предыдущем письме. Преимущество в том, что первая камера стала побогаче и ее хватает в большинстве случаев. Можно ездить только на нней, открывая вторую только на обгоне. Соответственно уменьшается расход и едет поинтереснее.. Но у меня 1,5л. На 1.6 возможно и первая конфигурация будет хороша.
PS: Ремкомплект http://avtopasker.ru/goods/18018.htm


Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2011, 3:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.7.2011, 6:52
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ладно посмотрим что-будет купил сегодня 109 жиклер.
попробую ввернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 9.7.2011, 21:54
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 8.7.2011, 4:42) *
Цитата(Алехандро @ 8.7.2011, 0:29) *
Цитата(Warrior @ 7.7.2011, 18:50) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 1:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях:
-ДААЗ 21053
-ДААЗ21053-10
Так вот, в одной из них жтиклера были такие:
102,5/150ZD и 115/135ZC
А была конфигурация с жиклерами:
107,5/110ZD и 140/165ZC
У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму.

В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался

Немного ошибся с маркировкой жиклеров, исправил в предыдущем письме. Преимущество в том, что первая камера стала побогаче и ее хватает в большинстве случаев. Можно ездить только на нней, открывая вторую только на обгоне. Соответственно уменьшается расход и едет поинтереснее.. Но у меня 1,5л. На 1.6 возможно и первая конфигурация будет хороша.
PS: Ремкомплект http://avtopasker.ru/goods/18018.htm

Спасибо.Будем пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 23.10.2011, 16:37
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Кто подскажет, должна ли быть запаяна эмульсионная трубка воздушного жика ZD 150??? Купил комплект, там открыта... Друг дал 165-й, там шарик стоит! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.10.2011, 17:48
Сообщение #297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mihailya @ 23.10.2011, 17:37) *
Кто подскажет, должна ли быть запаяна эмульсионная трубка воздушного жика ZD 150??? Купил комплект, там открыта... Друг дал 165-й, там шарик стоит! dntknw.gif

Трубка ZD в стоке идёт с открытым торцом и жиклёром 150.Эта труба была разработана специально для заднеприволных авто... 165-й жиклёр в стоке стоит на трубе 23,труба 23 в стоке с заглушенным торцом,и увеличенными верхними отверстиями по сравнению с ZD. Труба 23 готовит более бедную смесь нежели ZD.
Да,кстати,воздушные жиклёры перепресовываются,то есть,на любую трубу можно поставить любой жиклёр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 15.1.2012, 8:00
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3

Сообщение отредактировал Alex Lex - 15.1.2012, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 15.1.2012, 8:49
Сообщение #299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Alex Lex @ 15.1.2012, 9:00) *
купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3

Ты хотя бы скажи что за карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 15.1.2012, 8:51
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 15.1.2012, 13:49) *
Цитата(Alex Lex @ 15.1.2012, 9:00) *
купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3

Ты хотя бы скажи что за карб?

пятёрочный
И ещё вопрос почему такая зависимость от объёма двигателя? получаеться чем меньше объём тем больше отверстия в жиклёрах

Сообщение отредактировал Alex Lex - 15.1.2012, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:05