![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня сейчас стоят ГТЖ1 112 ГВЖ 1 150 ГТЖ2 162 ГВЖ 2 170 носик на 50 остольное всё стоковое... а сегодня вообще сошла с ума то работает то нет, и главно на холостых ровно если они есть, а когда едешь дёргается вообще беда :( Если на все 100 уверен в зажигании,то смотри карб. Если возникнут подозрения засорения,мой и продувай. Проверь бензонасос. На заведённом двигателе, при снятом топливном шланге с карбюратора, должны быть сильны пульсирующие струи. Что касается хх, то смотри ЭМК. Включи зажигание и сними одень провод с него. Если щелчки есть, значит смотри жиклёр в нём. Возможно засорён. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
у меня сейчас стоят ГТЖ1 112 ГВЖ 1 150 ГТЖ2 162 ГВЖ 2 170 носик на 50 остольное всё стоковое... а сегодня вообще сошла с ума то работает то нет, и главно на холостых ровно если они есть, а когда едешь дёргается вообще беда :( проверь шток привода бензонасоса не сточился ли или может выбрало на поросенке. у меня такая фигня была. шток сточился всего на миллиметр и все...дергалась шо пепец. и надо проверить выход штока в утопленном положении. должен быть в пределах 0,8 - 1.3 мм. плюс еще прокладками все это дело регулируется. в мурзилке все написано как правильно отрегулировать. Копай в эту сторону. Дело не в карбе однозначно. Грубо говоря не хватает топлива, шток не давит на лапку с достаточной аплитудой...чтоб мембрана насоса качала бензик. Я кстати шток тупо наварил полуавтоматом и на болгарке подточил Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 1.7.2011, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он стоит копейки, да и когда капиталку делал ставил новый и поросёнка тоже нового воткнул пробег после кап ремонта движка 3500 не успел бы сточиться, хотя...(плохой меттал 100% и за 1к сочиться может), но я не отрицаю эту возможность моих проблем так как я не знал что его надо регулировать когда собирал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
он стоит копейки, да и когда капиталку делал ставил новый и поросёнка тоже нового воткнул пробег после кап ремонта движка 3500 не успел бы сточиться, хотя...(плохой меттал 100% и за 1к сочиться может), но я не отрицаю эту возможность моих проблем так как я не знал что его надо регулировать когда собирал. новые штоки из магазина часто не каленые..сыромятина...я в прошлом году такой поставил...и он за месяц сточился на миллиметр..это не нормально..поэтому я взял старый...полуавтоматом наварил и болгаркой обточил...потом прокладками отрегулировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6 http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя ![]() ребят а как вам конфа 109 на 150 и 150 на 150 хочется экономить... трудно будет сказать, нужно самому поездить и точно узнать. я считаю что оптимальные жиклёры это установленные заводом, может у тебя смесь и будет бедней но машина ехать будет хуже и этой смеси понадобитса больше. расход зависит в большей степени от стиля езды(если конечно авто в порядке). попробуй двиг некруить, недавить резко на педаль газа, старатса ехать на 1 камере и меньше тормозами пользоватса уверен расход впечатлит(наофтопил), а по жиклёрам попробуй покатайся и замерь ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6 http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя ![]() Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6 http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя ![]() Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5 тогда остаётса дождатса владельца солекс 53=))) (вполене возможно что разница в характеристиках книга\сайт связана с модернизацией и новые карбы собирают с новыми жиклёрами) |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6 http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя ![]() Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5 тогда остаётса дождатса владельца солекс 53=))) (вполене возможно что разница в характеристиках книга\сайт связана с модернизацией и новые карбы собирают с новыми жиклёрами) Согласен с тобой.Возможно и такое.Я просто заморочился с настройкой солекса,по-этому и хочу узнать у кого с завода какие стоят жики.Я думаю у всех одинаковые должны стоять :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6 Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях: -ДААЗ 21053 -ДААЗ21053-10 Так вот, в одной из них жтиклера были такие: 102,5/150ZD и 115/135ZC А была конфигурация с жиклерами: 107,5/140ZD и 110/165ZC У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму. Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2011, 3:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6 Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях: -ДААЗ 21053 -ДААЗ21053-10 Так вот, в одной из них жтиклера были такие: 102,5/150ZD и 115/135ZC А была конфигурация с жиклерами: 107,5/110ZD и 140/165ZC У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму. В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6 Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях: -ДААЗ 21053 -ДААЗ21053-10 Так вот, в одной из них жтиклера были такие: 102,5/150ZD и 115/135ZC А была конфигурация с жиклерами: 107,5/110ZD и 140/165ZC У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму. В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался Немного ошибся с маркировкой жиклеров, исправил в предыдущем письме. Преимущество в том, что первая камера стала побогаче и ее хватает в большинстве случаев. Можно ездить только на нней, открывая вторую только на обгоне. Соответственно уменьшается расход и едет поинтереснее.. Но у меня 1,5л. На 1.6 возможно и первая конфигурация будет хороша. PS: Ремкомплект http://avtopasker.ru/goods/18018.htm Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2011, 3:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно посмотрим что-будет купил сегодня 109 жиклер.
попробую ввернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6 Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях: -ДААЗ 21053 -ДААЗ21053-10 Так вот, в одной из них жтиклера были такие: 102,5/150ZD и 115/135ZC А была конфигурация с жиклерами: 107,5/110ZD и 140/165ZC У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму. В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался Немного ошибся с маркировкой жиклеров, исправил в предыдущем письме. Преимущество в том, что первая камера стала побогаче и ее хватает в большинстве случаев. Можно ездить только на нней, открывая вторую только на обгоне. Соответственно уменьшается расход и едет поинтереснее.. Но у меня 1,5л. На 1.6 возможно и первая конфигурация будет хороша. PS: Ремкомплект http://avtopasker.ru/goods/18018.htm Спасибо.Будем пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет, должна ли быть запаяна эмульсионная трубка воздушного жика ZD 150??? Купил комплект, там открыта... Друг дал 165-й, там шарик стоит!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто подскажет, должна ли быть запаяна эмульсионная трубка воздушного жика ZD 150??? Купил комплект, там открыта... Друг дал 165-й, там шарик стоит! ![]() Трубка ZD в стоке идёт с открытым торцом и жиклёром 150.Эта труба была разработана специально для заднеприволных авто... 165-й жиклёр в стоке стоит на трубе 23,труба 23 в стоке с заглушенным торцом,и увеличенными верхними отверстиями по сравнению с ZD. Труба 23 готовит более бедную смесь нежели ZD. Да,кстати,воздушные жиклёры перепресовываются,то есть,на любую трубу можно поставить любой жиклёр... |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3
Сообщение отредактировал Alex Lex - 15.1.2012, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3 Ты хотя бы скажи что за карб? пятёрочный И ещё вопрос почему такая зависимость от объёма двигателя? получаеться чем меньше объём тем больше отверстия в жиклёрах Сообщение отредактировал Alex Lex - 15.1.2012, 9:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:05 |