![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня "всего" 22...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще то это очень просто... вывесите морду целиком и вешайте резинки на стаб, а при распущенной подвеске скобы нацепить довольно просто. В крайнем случае - поставьте колеса и почучуть убавлять высоту поднятия морды - сами сядут.
Во всяком случае, лично я гайки руками наживил, без струбцин и даже плоскогубцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а точно там же тоже можно настроить
![]() Звук будет идти через магнитолу получается будет постоянно включена +сам dvd 9 вольт +комп без dvd rom, вот думаю хватит зарядки или нет?! Вроде зарядка хорошая при включенно ближнем свете фар около 14в показывает может больше там не написано комп хочу соединить через преобразователь машина 2107 5года . Че скажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, Игорь))
Видел как у тебя в теме 8 моторчик от печки заклинил, так ты на своем опыте что можеш посоветовать, этот морочик в сборе с "улиткой" ставить и в горизонтальном положении? Ато давно лежит новый luzar-овский моторчик 2108 а до сих пор не поставил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Привет, Игорь)) Видел как у тебя в теме 8 моторчик от печки заклинил, так ты на своем опыте что можеш посоветовать, этот морочик в сборе с "улиткой" ставить и в горизонтальном положении? Ато давно лежит новый luzar-овский моторчик 2108 а до сих пор не поставил.. Специально для Игоря)))) ТЫЦ очень доступно написано))) Специально для eld))) ТЫЦ Сообщение отредактировал DUL06 - 2.7.2011, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Выходные прошли в деревне)
eld, привет) DUL06 ответил качественно и грамотно! Макс, спасибо! Да, eld, чтобы не возиться с моторчиком в будущем, лучше один раз поставить его грамотно горизонтально. Тише, мощнее, быстрее и т.д... У меня вот опять второй раз начинает свистеть. dr.diesell, желательно узнать какой генератор у тебя. В целом по своему опыту я могу сказать, что слабого Г221 генератора без ближнего света хватает вполне даже с хх в 500 оборотов. Если ездить по трассе, то и с ближним, и с обогревом хватает. В городе на светофорах заметно ближний свет тусклеет. В целом вполне жизнеспособная конфигурация, но я отказался по одной причине- при заводке двигателя комп вырубается. поэтому в ИБП желательно оставлять свой аккум и по правильной схеме развязывать его с основным. Я как раз планирую этим вскоре заняться. И ещё какой ИБП - онлайн? Оффлайн? Читал подшивку За рулем... Вот, наслаждайтесь: Забыл написать - "За рулём", 11 ноября 1974 года. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 3.7.2011, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всегда б так было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок ! Генератор гляну как нибудь .
Тоже думал посчет системы двух аккумуляторов и правильной схемы всё в теории а в практике сожгу че нибудь к чертовой матери ![]() ![]() ИБП я в них не разбираюсь даже еще не купил воти думаю какая разница онлайн и оф-йн? Тут еще вспомнил про твоего приятеля из штатов M3-atx интересно он у нас продается |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, я уж хотел привести тест Приоры немецким журналом в 2010 году, но вот не стал... По понятным причинам.
dr.diesell, в качестве второго аккумулятора может быть что угодно, вопрос в том как это что угодно заряжать и не допускать разряда "в ноль". Вот доступные из Москвы блоки питания: CarMonitor.ru очень недешево... а про ИБП всё просто - онлайн это тот, который следит за 220 сетевым напряжением и при выходах его из заданных рамок (например, 210 у моего домашнего) - добавляет своё напряжение через трансформатор + все функции ИБП. А офлайн просто подключает аккумулятор когда пропадает свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорь ну и я о том же нужна схема чтоб не допустить zero
поучет ИБП прочитал эту статью (a-ufa.ru/ups.html) и думаю лучше взять онлайн потому что держит постоянное напряжение на выходе вне зависимости от скачков на входе и тут родился вопрос: не будет ли скачка на выходе ибп если запустить двигатель ? А? И если не будет значит надобность во втором аккумуляторе отпадает или как. |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
dr.diesell, собственно, если думаешь покупать ИБП - почему бы не заказать м3-атх? Я думал ИБП у тебя в наличии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dr.diesell, собственно, если думаешь покупать ИБП - почему бы не заказать м3-атх? Я думал ИБП у тебя в наличии... Игорь да мне эти провалы в напряжении покоя не дают при запуске движка ![]() Так что вот такие пироги! Хотелось бы узнать у тебя как будет вести себя ибп онлайн при запуске ?ато мало ли че там напишут :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обычно я встречал что из ИБП выковыривают аккумулятор и проводами цепляют к основному. При таком подключении всё равно будет выключаться при стартере.
А если использовать с аккумулятором, то всё равно нужно как-то этот аккумулятор запитывать? Или ты через инвертер 12-220 хочешь?? С м3-атх никаких провалов нет, у меня при старте машины не выключался. Сегодня поеду опыты ставить ![]() Ну и вечером новая серия) |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или ты через инвертер 12-220 хочешь?? С м3-атх никаких провалов нет, у меня при старте машины не выключался. Сегодня поеду опыты ставить ![]() Ну и вечером новая серия) да да автоинвертер 12-220 ![]() ждем новых серий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот посмотри:
БП |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Серия 10.
Длиною в бесконечность... Как говорится - ничто не предвещало беды. Но с первыми оттепелями пришел и запах бензина в салоне. Сначала я подумал, что мимо бака заправился бензин и испаряется. К началу апреля шутки переросли в название машины "Газенвагеном" и учреждению закрытого общества токсикоманов-любителей. В мае пришлось полностью снять обшивку багажника и начать изучение проблемы, с каждым днём запах добивал сильнее. Т.к. в продаже топливных шлангов от 07 я не нашёл, у меня стояли армированные шланги высокого давления. Вот что было (фото с 7ка-клуба): ![]() и ![]() 4 клапана. Углубившись в чтение форумов прихожу к выводу, что с диким запахом бензина сталкивается каждый третий владелец инжекторной 07. Первыми пал гравитационный клапан (на фото привинчен к кузову). Запах оставался. причем давление в баке было ого-го и он открывался как бутылка газировки - ПШШШШШШШШШШШШШШШШ. Значит, давление нужно убрать. Долой клапан к адсорберу (на фото он рядом с колонкой). Решил заправляться 95 (блин, от него вони раза в 2 больше, но зато двигатель не детонирует). Поездив день я убедился что давление из бака ушло, но запах остался. Странно! Ну и болт тогда. Да, именно его я заткнул в вентиляционное отверстие AIR на адсорбере. ![]() Через день стали появляться странные стуки поплавка в бензобаке. Ну странно, за что там ему цеплять? Снял бак и понял, из 40 литрового он стал 15 литровым, его сплющило как бумажный ![]() Я то человек бережливый, новый бак за 3500 рублей покупать душила огромная зеленая жаба. Поэтому сняли насос с папой, выправили бак. Получился как новый. Отлично. Ну раз бак снят что надо сделать? Правильно, проверить, откуда он может течь. Сказано-сделано. Подключаем автокомпрессор, давление 1.5 Атм ... ХЛОП!!! Бак приобретает форму шара))))) В общем воздух ниоткуда не выходит. Странно, а почему бак сплющило и воздух не входил в него? Там же двухходовой клапан и при малом давлении он должен впускать в себя воздух. Проверяем и.. Нифига. Только наружу. Внутрь воздух не идёт. Смотрю по каталогу - так это же обычный клапан для стравливания лишнего давления! То есть воздух в бак физически попасть не мог и ПШШШШШШШШШШШ было не на выдув, а на вдув! Интереснооо... ...Снова прыгаем по очереди на баке, выправляем, оставляю этот клапан задом-наперёд (на вдув), ствавим, едем... Ну раз дальше куча текста, то становится понятно - вонь осталась. Дальше диплом и пр, грустные шутки про газенваген и тайные гестаповские разработки на автовазе... ... Оставался только один неясный пункт - шланги армированные. Они раздувались практически в 2 раза, поэтому я купил в магазине обычные карбюраторные в качественной оплётке. Заменил (как всегда обдало бензином с ног до головы при замене, всё таки в магистрали 3 Атм давление). Счастливый ездил целый день, проветривал бак. В 11 уже возвращался домой. Недоехав 20 метров до дома машина клюнула носом, обороты стали гулять... Я моментально понял в чём дело. Выхожу - за машиной длинный бензиновый шлейф, в районе бака вытекает тоненькой струйкой. Открываю багажник - в бензине всё... Плавает моя одежда, инструменты... Бензин хлестал и на заднюю спинку сиденья. Пока ликвидировал последствия ЧП, тряпкой вычерпывая бензин из багажника, надышался бензином и отравился. День отходил.. Никаких шлангов теперь, стал искать магистрали от 07. По объявлениям ничего не попалось. Открыл Яндекс и прямо по списку магазинов обзвонил 43 (!!!, сорок три) автомобильных магазина Рязани, ни в одном даже не знают про эти трубки! И случайно я нахожу в газете объявлений заветные запчасти с битой машины и эти трубки есть! Пришлось ехать с другом 65 км от города: ![]() Цена - 300 руб. Ну и вот, прямо во дворе, без ямы, под солнцем, в вонючем багажнике пришлось прокладывать эти магистрали, раскусывать кусачками дыру... ![]() ![]() Мои верные помощники в очереди на дозаправку: ![]() Сейчас запах, кажется, отступил. Надеюсь, навсегда....... |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорек, привет! Так резюме какое? Шлаги воняли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет, Александр! Получается что так. Либо бензин как то через нити арматуры сочился (вдоль шланга эти нити), либо через 2 хомута (что очень маловероятно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
обалдеть) у меня раньше тоже запах одно время был. пропал сам собой. а вентиляционная трубка у тебя не забита? (идет в пространство за лючком бензобака) или на инжовых ее нет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:28 |