IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов (1240 - 1259)
Ролакс
сообщение 30.6.2011, 23:01
Сообщение #1241
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(_Игорь_ @ 30.6.2011, 22:48) *
Так что пока желания поставить второй стаб обратно - нет)))

это точно,хотелось бы хоть лет 5 больше не лазить))родные 24 отходили good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 30.6.2011, 23:05
Сообщение #1242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У меня "всего" 22...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.6.2011, 23:11
Сообщение #1243
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вообще то это очень просто... вывесите морду целиком и вешайте резинки на стаб, а при распущенной подвеске скобы нацепить довольно просто. В крайнем случае - поставьте колеса и почучуть убавлять высоту поднятия морды - сами сядут.

Во всяком случае, лично я гайки руками наживил, без струбцин и даже плоскогубцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 1.7.2011, 0:16
Сообщение #1244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



а точно там же тоже можно настроить friends.gif ! Экран чуть меньше твоего я думаю, соединен при помощи тюльпанчиков , у видеокарты есть видео выход и у портативного есть aux таким вот образом.
Звук будет идти через магнитолу получается будет постоянно включена +сам dvd 9 вольт +комп без dvd rom, вот думаю хватит зарядки или нет?! Вроде зарядка хорошая при включенно ближнем свете фар около 14в показывает может больше там не написано комп хочу соединить через преобразователь машина 2107 5года . Че скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eld
сообщение 2.7.2011, 19:55
Сообщение #1245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, Игорь))

Видел как у тебя в теме 8 моторчик от печки заклинил, так ты на своем опыте что можеш посоветовать, этот морочик в сборе с "улиткой" ставить и в горизонтальном положении? Ато давно лежит новый luzar-овский моторчик 2108 а до сих пор не поставил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.7.2011, 21:14
Сообщение #1246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(eld @ 2.7.2011, 20:55) *
Привет, Игорь))

Видел как у тебя в теме 8 моторчик от печки заклинил, так ты на своем опыте что можеш посоветовать, этот морочик в сборе с "улиткой" ставить и в горизонтальном положении? Ато давно лежит новый luzar-овский моторчик 2108 а до сих пор не поставил..

Специально для Игоря)))) ТЫЦ очень доступно написано)))
Специально для eld))) ТЫЦ

Сообщение отредактировал DUL06 - 2.7.2011, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 3.7.2011, 21:52
Сообщение #1247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Выходные прошли в деревне)
eld, привет)
DUL06 ответил качественно и грамотно! Макс, спасибо!
Да, eld, чтобы не возиться с моторчиком в будущем, лучше один раз поставить его грамотно горизонтально. Тише, мощнее, быстрее и т.д... У меня вот опять второй раз начинает свистеть.

dr.diesell, желательно узнать какой генератор у тебя. В целом по своему опыту я могу сказать, что слабого Г221 генератора без ближнего света хватает вполне даже с хх в 500 оборотов. Если ездить по трассе, то и с ближним, и с обогревом хватает. В городе на светофорах заметно ближний свет тусклеет.
В целом вполне жизнеспособная конфигурация, но я отказался по одной причине- при заводке двигателя комп вырубается. поэтому в ИБП желательно оставлять свой аккум и по правильной схеме развязывать его с основным. Я как раз планирую этим вскоре заняться. И ещё какой ИБП - онлайн? Оффлайн?

Читал подшивку За рулем... Вот, наслаждайтесь:


Забыл написать - "За рулём", 11 ноября 1974 года.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 3.7.2011, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.7.2011, 16:28
Сообщение #1248
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Всегда б так было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 5.7.2011, 7:32
Сообщение #1249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



ок ! Генератор гляну как нибудь .
Тоже думал посчет системы двух аккумуляторов и правильной схемы всё в теории а в практике сожгу че нибудь к чертовой матери big_boss.gif будем ждать твою схему friends.gif и ещё в качестве второго акомуле можно нет поставить маленький которые стоят же на ИЖах ?
ИБП я в них не разбираюсь даже еще не купил воти думаю какая разница онлайн и оф-йн?
Тут еще вспомнил про твоего приятеля из штатов M3-atx интересно он у нас продается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 5.7.2011, 22:05
Сообщение #1250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, я уж хотел привести тест Приоры немецким журналом в 2010 году, но вот не стал... По понятным причинам.

dr.diesell, в качестве второго аккумулятора может быть что угодно, вопрос в том как это что угодно заряжать и не допускать разряда "в ноль".
Вот доступные из Москвы блоки питания:
CarMonitor.ru
очень недешево...

а про ИБП всё просто - онлайн это тот, который следит за 220 сетевым напряжением и при выходах его из заданных рамок (например, 210 у моего домашнего) - добавляет своё напряжение через трансформатор + все функции ИБП.
А офлайн просто подключает аккумулятор когда пропадает свет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 7.7.2011, 11:03
Сообщение #1251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Игорь ну и я о том же нужна схема чтоб не допустить zero
поучет ИБП прочитал эту статью (a-ufa.ru/ups.html) и думаю лучше взять онлайн потому что держит постоянное напряжение на выходе вне зависимости от скачков на входе и тут родился вопрос: не будет ли скачка на выходе ибп если запустить двигатель ? А? И если не будет значит надобность во втором аккумуляторе отпадает или как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 8.7.2011, 22:00
Сообщение #1252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



dr.diesell, собственно, если думаешь покупать ИБП - почему бы не заказать м3-атх? Я думал ИБП у тебя в наличии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 9.7.2011, 3:16
Сообщение #1253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 8.7.2011, 23:00) *
dr.diesell, собственно, если думаешь покупать ИБП - почему бы не заказать м3-атх? Я думал ИБП у тебя в наличии...

Игорь да мне эти провалы в напряжении покоя не дают при запуске движка boredom.gif и если заказывать м3-атх придется делать схему для питания второй ак. батареи, ты же про это писал если я ничего не напутал , и покупать или искать второй аккум , а если онлайн ибп стабильно выдает напряжение как пишут на сайте я указывал выше это решает мой вопрос я правда не знаю сколько он стоит или найти б/у .
Так что вот такие пироги!
Хотелось бы узнать у тебя как будет вести себя ибп онлайн при запуске ?ато мало ли че там напишут :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.7.2011, 11:53
Сообщение #1254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Обычно я встречал что из ИБП выковыривают аккумулятор и проводами цепляют к основному. При таком подключении всё равно будет выключаться при стартере.
А если использовать с аккумулятором, то всё равно нужно как-то этот аккумулятор запитывать? Или ты через инвертер 12-220 хочешь??

С м3-атх никаких провалов нет, у меня при старте машины не выключался. Сегодня поеду опыты ставить smile.gif

Ну и вечером новая серия)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 11.7.2011, 12:21
Сообщение #1255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 11.7.2011, 12:53) *
Или ты через инвертер 12-220 хочешь??

С м3-атх никаких провалов нет, у меня при старте машины не выключался. Сегодня поеду опыты ставить smile.gif

Ну и вечером новая серия)

да да автоинвертер 12-220 smile.gif сегодня смотрел цены уфе от 600 до 1500р эт на 150вт а м3-атх или подобные ему дороговато чет если найду б/у тогда буду брать !
ждем новых серий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.7.2011, 12:46
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот посмотри:
БП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.7.2011, 22:05
Сообщение #1257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Серия 10.
Длиною в бесконечность...

Как говорится - ничто не предвещало беды.
Но с первыми оттепелями пришел и запах бензина в салоне. Сначала я подумал, что мимо бака заправился бензин и испаряется.
К началу апреля шутки переросли в название машины "Газенвагеном" и учреждению закрытого общества токсикоманов-любителей.
В мае пришлось полностью снять обшивку багажника и начать изучение проблемы, с каждым днём запах добивал сильнее. Т.к. в продаже топливных шлангов от 07 я не нашёл, у меня стояли армированные шланги высокого давления.

Вот что было (фото с 7ка-клуба):


и


4 клапана. Углубившись в чтение форумов прихожу к выводу, что с диким запахом бензина сталкивается каждый третий владелец инжекторной 07.
Первыми пал гравитационный клапан (на фото привинчен к кузову). Запах оставался.
причем давление в баке было ого-го и он открывался как бутылка газировки - ПШШШШШШШШШШШШШШШШ.
Значит, давление нужно убрать. Долой клапан к адсорберу (на фото он рядом с колонкой). Решил заправляться 95 (блин, от него вони раза в 2 больше, но зато двигатель не детонирует).
Поездив день я убедился что давление из бака ушло, но запах остался. Странно! Ну и болт тогда. Да, именно его я заткнул в вентиляционное отверстие AIR на адсорбере.

dntknw.gif
Через день стали появляться странные стуки поплавка в бензобаке. Ну странно, за что там ему цеплять? Снял бак и понял, из 40 литрового он стал 15 литровым, его сплющило как бумажный grin.gif

Я то человек бережливый, новый бак за 3500 рублей покупать душила огромная зеленая жаба.
Поэтому сняли насос с папой, выправили бак. Получился как новый.

Отлично. Ну раз бак снят что надо сделать? Правильно, проверить, откуда он может течь. Сказано-сделано. Подключаем автокомпрессор, давление 1.5 Атм ... ХЛОП!!!

Бак приобретает форму шара)))))

В общем воздух ниоткуда не выходит.
Странно, а почему бак сплющило и воздух не входил в него? Там же двухходовой клапан и при малом давлении он должен впускать в себя воздух. Проверяем и.. Нифига. Только наружу. Внутрь воздух не идёт. Смотрю по каталогу - так это же обычный клапан для стравливания лишнего давления! То есть воздух в бак физически попасть не мог и ПШШШШШШШШШШШ было не на выдув, а на вдув! Интереснооо...

...Снова прыгаем по очереди на баке, выправляем, оставляю этот клапан задом-наперёд (на вдув), ствавим, едем...

Ну раз дальше куча текста, то становится понятно - вонь осталась.

Дальше диплом и пр, грустные шутки про газенваген и тайные гестаповские разработки на автовазе...

... Оставался только один неясный пункт - шланги армированные. Они раздувались практически в 2 раза, поэтому я купил в магазине обычные карбюраторные в качественной оплётке. Заменил (как всегда обдало бензином с ног до головы при замене, всё таки в магистрали 3 Атм давление).
Счастливый ездил целый день, проветривал бак. В 11 уже возвращался домой. Недоехав 20 метров до дома машина клюнула носом, обороты стали гулять... Я моментально понял в чём дело.
Выхожу - за машиной длинный бензиновый шлейф, в районе бака вытекает тоненькой струйкой. Открываю багажник - в бензине всё... Плавает моя одежда, инструменты... Бензин хлестал и на заднюю спинку сиденья.
Пока ликвидировал последствия ЧП, тряпкой вычерпывая бензин из багажника, надышался бензином и отравился. День отходил..

Никаких шлангов теперь, стал искать магистрали от 07. По объявлениям ничего не попалось.
Открыл Яндекс и прямо по списку магазинов обзвонил 43 (!!!, сорок три) автомобильных магазина Рязани, ни в одном даже не знают про эти трубки!
И случайно я нахожу в газете объявлений заветные запчасти с битой машины и эти трубки есть!

Пришлось ехать с другом 65 км от города:

Цена - 300 руб.

Ну и вот, прямо во дворе, без ямы, под солнцем, в вонючем багажнике пришлось прокладывать эти магистрали, раскусывать кусачками дыру...




Мои верные помощники в очереди на дозаправку:


Сейчас запах, кажется, отступил. Надеюсь, навсегда.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 22:18
Сообщение #1258
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорек, привет! Так резюме какое? Шлаги воняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.7.2011, 22:25
Сообщение #1259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Привет, Александр! Получается что так. Либо бензин как то через нити арматуры сочился (вдоль шланга эти нити), либо через 2 хомута (что очень маловероятно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 11.7.2011, 22:37
Сообщение #1260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



обалдеть) у меня раньше тоже запах одно время был. пропал сам собой. а вентиляционная трубка у тебя не забита? (идет в пространство за лючком бензобака) или на инжовых ее нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:28