![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял.Да там есть,просто надо фильтр снимать. Значит левый какой-то. У меня таблички этой нет. Маркировка написана на нижней части в самом верху. Я потом фото выложу. Спасибо за труды и за помощь. Будем завтра разбираться. Сегодня уже нет времени у меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А вобще, данный карб очень карпизный в плане настройки уровня в поплавковой камере. С низов тянет хорошо, но на верхах его не хватает. Это всё по сравнению с ОЗОНом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
М да. Своего инопланетянина солекса сфоткал. А как выложить мозгов не хватает....Мож кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё, вроде разобрался. Вот он гибрид. 1-ая камера дифф. 23 2-ая кам. 24 Слева внизу маркировка и справа вмд без верхней крышки. Вроде похож еа тот, которого фото ты присылал.
http://i037.radikal.ru/1106/f0/f482ff52daba.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У тебя чуть не такой. Походу он сборный из нескольких карбов Солекс
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фиг знает.Возможно. Я его вообще с восьмёрки снял. Там всё восьмёрочное стояло и носики УН были в первую. Наверно провалы были
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят поделитесь опытом хто врезал газовые штуцера в Солекс!!! Интересует качество роботы как на газе так и на бенз. Просто ставить газовою конфорку на Солекс не очень хочетса так как она сильно будет припятствовать подачи воздуха в ДВС. Значит на бенз плохо будет ехать!!! Может есть ище какието способы подвода газа в карб при малейшых потерях мощности на бензине???
Сообщение отредактировал V@K@ - 30.6.2011, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ребят поделитесь опытом хто врезал газовые штуцера в Солекс!!! Интересует качество роботы как на газе так и на бенз. Просто ставить газовою конфорку на Солекс не очень хочетса так как она сильно будет припятствовать подачи воздуха в ДВС. Значит на бенз плохо будет ехать!!! Может есть ище какието способы подвода газа в карб при малейшых потерях мощности на бензине??? не переживай-как только газ поставиш,бенз уже будет не нужен---сердце будет кровью обливаться покупать по нереальной цене ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят поделитесь опытом хто врезал газовые штуцера в Солекс!!! Интересует качество роботы как на газе так и на бенз. Просто ставить газовою конфорку на Солекс не очень хочетса так как она сильно будет припятствовать подачи воздуха в ДВС. Значит на бенз плохо будет ехать!!! Может есть ище какието способы подвода газа в карб при малейшых потерях мощности на бензине??? не переживай-как только газ поставиш,бенз уже будет не нужен---сердце будет кровью обливаться покупать по нереальной цене ![]() ГБО стоит уже давно просто меняю карб Вебер на Солекс!!! А проставку такую как на Вебере и Озоне уже не поставить на Солекс!!! А канфорка ту что все ставят на мой взгяд отстой!!! Сообщение отредактировал V@K@ - 30.6.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
На Сольку да,не поставиш,съезди к норм.установщикам,там делов на полчаса,да и понты стоит врезать.
Если сам не занимался этим-пусть сделают спецы,мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Сольку да,не поставиш,съезди к норм.установщикам,там делов на полчаса,да и понты стоит врезать. Если сам не занимался этим-пусть сделают спецы,мое мнение. Проблем с тем чтоб врезать нет! Просто есть сомнения!!! Я думаю что газовые штуцера будут создавать сильное завихрение в карбе что не есть хорошо!!! Вот и спрашываю хто так ездит как оно??? Сообщение отредактировал V@K@ - 30.6.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
завихрение может и будет теоретически,практически не ощущается
штуцера почти не торчат |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ище такой вопрос как правильно розщитать какие делать дифузоры? Двиг: низ 1.6л ГБЦ 33.5/30мм, вал 780. Делать 24/26 или 26/28? И ище ты случайно не ставил себе 35 дроселя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под 780 делай 26х28, я на другои карбе 27х29 на нем ездил-еще лучше
дросселя не ставил |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое!!! Отпишитесь кто ставил 35 дроселя на Солекс. Есть ли смысл заморачиватса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2010 Из: Псков Пользователь №: 42243 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу. 12 это норм! Точить диффузоры=увеличивать пропускную способность=увеличивать производительность системы=увеличивать мощщу=увеличивать расход. стоит карб 2108. отрегулирован. расход по трассе 6,3 литра скорость 80-100. в городе 9-10 л. хорошая приеместость при езде 70 км\ч и более |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне хтонибудь ответит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! ![]() Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного... Мне хтонибудь ответит? Ну чо ты так нервичаеш? Ну ставили люди дросселя на 35,но увеличивать диаметр смесительной камеры под увеличенный дроссель нужно только на станке,это тебе не диффы наждачкой точить,работа очень точная,так же надо изготовить новую заслонку,соблюдая то,что она обрабатывается на токарном станке,в котором установлена специальная оправка,на оправку крепится заслонка,торец оправки должен быть предварительно сточен как бы под углом,то есть,грубо говоря,торец оправки НЕ перпендикулярен оси её вращения,если внимательно посмотриш на сток заслонку,то поймёш о чём я.Всё можно сделать,если сильно захотеть.Дроссель второй камеры целесообразно увеличивать при диаметре диффузора свыше 26мм,хотя у меня в своё время Солекс 25/27 на сток заслонках ехал очень достойно... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:46 |