IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевой редуктор, все проблемы
Павел Третьяков
сообщение 19.6.2011, 10:27
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Den594 @ 19.6.2011, 11:08) *
народ мож кто в курсе,менял вал сошки,на старом подшибники развалились,
так теперь в определенном положении руля,такое ощущение, будто что то срываеться,и стучит....пробывал регулировать думал поможет, толку ноль,что может....?
регулировал верхним болтом...


Стучать в редукторе начинает? На ходу стучит или когда просто руль крутишь?

У меня при вывороте колес влево до упора был стук справа - каким то образом открутилась гайка средней тяги у маятника, подтянул и все стало норм. Рулевую трапецию проверял на люфты/стуки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den594
сообщение 19.6.2011, 20:50
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 22.2.2011
Из: новосибирск
Пользователь №: 47745
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 19.6.2011, 11:27) *
Цитата(Den594 @ 19.6.2011, 11:08) *
народ мож кто в курсе,менял вал сошки,на старом подшибники развалились,
так теперь в определенном положении руля,такое ощущение, будто что то срываеться,и стучит....пробывал регулировать думал поможет, толку ноль,что может....?
регулировал верхним болтом...


Стучать в редукторе начинает? На ходу стучит или когда просто руль крутишь?

У меня при вывороте колес влево до упора был стук справа - каким то образом открутилась гайка средней тяги у маятника, подтянул и все стало норм. Рулевую трапецию проверял на люфты/стуки?


ну как бы,там все менять уже пора,единственное что живое это длинная тяга,вот только купил на неделе менять буду.....)))
когда просто руль кручу,и на кочках,тож самое,звук прям слева где редуктор стоит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.6.2011, 21:10
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Den594 @ 19.6.2011, 21:50) *
ну как бы,там все менять уже пора,единственное что живое это длинная тяга,вот только купил на неделе менять буду.....)))
когда просто руль кручу,и на кочках,тож самое,звук прям слева где редуктор стоит....


Ты загони машину на яму/эстакаду, возьми помошника и в путь дергать все что дергается, крутить что крутится) С выворотами в обе стороны, с покачиваниями руля и т.д. один крутит, другой смотрит, щупает слушает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amani
сообщение 27.6.2011, 6:49
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 26130
Машина:ВАЗ21063
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



в нормальном состоянии люфтец в рулевом полюбому будет? люфт без стука, градусов 5

на сколько сильно надо затягивать болт на стяжной муфте в шлицевом соединении между редуктором и рулевым валом? иль подтягивать со временем?
пока ехал на развал-схождение появился вот этот люфт 5-и градусный, склонен полагать что это в шлицевом соединении
P.S
Новый редуктор, новая рейка

перед установкой редуктор отрегулировал

Сообщение отредактировал amani - 27.6.2011, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akateva-nuska
сообщение 27.6.2011, 10:19
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.6.2011
Из: АША, Челябинская область
Пользователь №: 52854
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(extorn @ 8.7.2010, 21:05) *
Ребята подскажите где и за сколько можно купить рулевой редуктор (новый) в Уфе. В ladya-avto.ru смотрел там два есть за ~ 2800 руб. и ~ 2200 руб.

p.s. Видел в инете за 1300 руб. эт наверно совсем г...?

p.s.s. И ещё вопрос: в новый рулевой редуктор что будет предпочтительнее залить? масло напр: BP Energear HT 80W90,
Литол закачать, Смазка Смазка ШРУС-4. (чтоб не думать о том что масло утекло).

Мне нравятся тяжелые рули.

Приезжай к нам в Ашу !!! Всего то 100 км. Я вот свой редуктор на авторазборе за 500 рублей купила и не че нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 27.6.2011, 10:35
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



ну и цены у вас... я купила за 1800....

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 27.6.2011, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.6.2011, 16:13
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Скажите в чем отличие редуктора 01, 05 и 213? их же три варианта существует?

буду покупать новый Цена 1300р, хочу чтоб как на стандартном было 1.5 оборота в одну сторону 1.5 в другую.. самый ГУД)

п.с: у другана на пятерке у руля раб.ход 2 оборота в одну и в другую сторону, крутиться полегче но мне оно не надо.........

Сообщение отредактировал DimCa - 27.6.2011, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.6.2011, 18:00
Сообщение #88
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Разница в длине вала червяка. Передаточное отношение у всех одинаково.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 27.6.2011, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.6.2011, 20:32
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 27.6.2011, 19:00) *
Разница в длине вала червяка. Передаточное отношение у всех одинаково.

по чему же тогда в 05 больше оборотов руля?

значит беру 2101)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 29.6.2011, 21:49
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



накрылся мой рулевой редуктор, до этого был большой люфт и руль крутился туговато не на ходу, вчера сел в машину завел, начал руль поворачивать, хрясь и руль стал легко крутится как с гидрачем, только колеса на месте стоят) взял два на разборе,
вопрос о снятии рулевого редуктора..до этого дело с рулевым вообще не имел..
открутил я три болта что крепят его к лонжерону, болт на 13 каторый держит рулевой вал, а как снять его с рулевых тяг или как их там? там под самим редуктором два болта со шплинтами, я шплинты вытащил, гайки открутил, как теперь всё это дело распресовать или как правильно выразится не знаю..пробовал долбить по ним молотком не выходят..

Сообщение отредактировал noobaep - 29.6.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 29.6.2011, 23:03
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



съемник рулевых тяг надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akateva-nuska
сообщение 29.6.2011, 23:34
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.6.2011
Из: АША, Челябинская область
Пользователь №: 52854
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Была у меня такая проблема, как вспомню... до сих пор смешно! Вобщем по поводу съемника скажу сразу - дороговато я вчера за 500 рублей купила. Но тем летом когда рулевой редуктор накрылся обошлись без съемника просто берешь трубку типа ломика, расшплинтовываешь рулевые тяги, только гайку до конца не скручивала чтобы ломик удобней упирать было , затем упераешь ломиком сверху в рулевой наконечник, сверху кувалдочкой бац, бац и готово, только ломик должен быть не слишком длинный , а то кувалдой по крышке капота можно ё! Нужно заметить рулевые тяги как повезет - некоторым и два удара хватает а с одной 2 часа провозились, даже ВДешкой мазали! Ну что потом КСТАТИ! там ведь редуктор когда откручиваешь регулировочные шайбы с этих трех болтов вылетают хорошобы заметить с какого болта сколько что бы на место их потом поставить в нужном количестве. Ну что потом: у меня на одной жучке петерошный редуктор стоял с ним проще у него вал длиннее а вот на другой копеешный у него вал короткий короче, помню я из под руля все поснимала, а редуктор все не снимался ни как долго лазила под рулем - потом нащюпала там ну как объяснить где самые педали, в той дырдочке , где редуктор в салон заходит , так вот там помню соеденение есть его пока не раскрутишь - редуктор не снимишь.Да и еще помню муж у меня все сидел какого то лешего до кучи решил руль снять саму баранку, так вот баранку НЕ СНИМАЙ она не мешает но с ней у меня прикол был муж мне говорит надо ее снять мешает взял все раскрутил и сидит стонет не снимается да не снимается, я ему говорю нука кышь , сама села за руль, говорю - ну как это не снимается она же на шлицах сидит - короче дернула со всей дури а она соскочила, да так мне в нос стукнула, что дыханье перехватило! А муж бочком, бочком и нет его!!!В общем мы без всяких книг и съемников обошлись. Не чего сложного нет а редуктор я на авторазборе купила за 500 рублей новый то дорого , так не че нормально все. В общем ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 29.6.2011, 23:40
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?

Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.6.2011, 23:45
Сообщение #94
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Herokilah @ 30.6.2011, 0:40) *
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?

Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается.

сымай всю крышку...всё равно в дырочку ничего не разглядишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akateva-nuska
сообщение 29.6.2011, 23:49
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.6.2011
Из: АША, Челябинская область
Пользователь №: 52854
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herokilah @ 29.6.2011, 23:40) *
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?

Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается.

Ну брат ты даешь!!! Надо чаще туда заглядывать! А может ключики у тебя мейд ин Чайна?!

Цитата(Господин поручик @ 29.6.2011, 23:45) *
Цитата(Herokilah @ 30.6.2011, 0:40) *
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?

Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается.

сымай всю крышку...всё равно в дырочку ничего не разглядишь


А че там ты увидеть хочешь надо просто масло долить и усе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 29.6.2011, 23:51
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 0:45) *
сымай всю крышку...всё равно в дырочку ничего не разглядишь


Ок, фронт работ понятен.

Цитата(akateva-nuska)
Ну брат ты даешь!!! Надо чаще туда заглядывать! А может ключики у тебя мейд ин Чайна?!


Так машина 15 лет в гараже стояла)) А ключи Мейд Ин Раша, только вот метровая труба для мелких ключей походу противопоказана grin.gif - на одном рог отвалился, второй пополам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 2.7.2011, 22:49
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поменял я таки свой редуктор. Вал рулевой тоже поменял. Теперь такой вопрос, в одну сторону радиус поворота стал меньше чем был. Чем это лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2011, 23:02
Сообщение #98
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noobaep @ 2.7.2011, 23:49) *
поменял я таки свой редуктор. Вал рулевой тоже поменял. Теперь такой вопрос, в одну сторону радиус поворота стал меньше чем был. Чем это лечить?


А ты выяснил-что мешает рулю крутиться? У меня ограничители на сошке упираются в болты крепежа редуктора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 2.7.2011, 23:21
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2011, 23:02) *
Цитата(noobaep @ 2.7.2011, 23:49) *
поменял я таки свой редуктор. Вал рулевой тоже поменял. Теперь такой вопрос, в одну сторону радиус поворота стал меньше чем был. Чем это лечить?


А ты выяснил-что мешает рулю крутиться? У меня ограничители на сошке упираются в болты крепежа редуктора...

Да нет, пока не разобрался, вон как даже бывает, и что делать в таком случаи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2011, 23:30
Сообщение #100
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



У нового редуктора стенки корпуса толще, поэтому больше выпирают...Чего уж тут сделаешь? Я уже смирился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:26