| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.6.2011, 21:13
			
				 Сообщение
					#1221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Еще больше интересно, что со знаками, которые частично/ почти полностью закрыты. Менты любят дрять за кирпич, в кустах заныканный...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 21:32
			
				 Сообщение
					#1222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Herokilah  
			
			
                                                       
					
		1) Захват видеопотока 2) Пороговые преобразования на 2 канала - красный и синий, т.е. выделяется определенная яркость цвета (всё, что темнее порога - чёрное становится, всё, что светлее - белое). 3) На этих обработанных изображениях производится поиск контуров. Находятся все области, похожие на круг, треугольник и знак. Эти области могут быть знаками (А так же рекламой, окном дома или пр) 4) Все области сравниваются с базой данных знаков. Ну и т.д. Где находится знак - не важно, контура находятся по всей области изображения. Был случай когда на прогоне знак "начинающий водитель" на стекле машины был принят за главную дорогу... Для использования в собственной машине останавливает то, что нет камеры хотя бы 640х480. Веб камера не в счёт, на ней я сам ничерта не могу понять Никит, я уже написал, знаки, которые нормально видны и установлены по требованиям ГОСТа. А в кустах соответственно... в кустах. Естественно, алгоритм ещё допиливать крупным напильником надо, но он работает и достаточно стабильно. А допиливать.. Никому не надо, а я свою цель выполнил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 21:32
			
				 Сообщение
					#1223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Два раза одно и то же сообщение отправилось...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал _Игорь_ - 27.6.2011, 21:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 21:41
			
				 Сообщение
					#1224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да... Будущее за компьютерными технологиями) Ну раз уж порадовал нас новыми разработками, радуй впредь и машинкой. За темой твоей слежу, даже всю прочитал (давно еще). Загорелся сделать эксклюзивную бороду (шестерошная не устраивает). Вплотную займусь этим вопросом после сессии. Сначала обобью багажник - заодно и потренируюсь в оклейке и обтяжке элементов. 1.5 месяца не подходил к машинке - теперь руки чешутся с каждым днем все больше и больше. Но ничего - неделя всего осталась, потерпим).
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Herokilah - 27.6.2011, 21:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 21:46
			
				 Сообщение
					#1225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Herokilah, удачного окончания сессии! Руки тоже чешутся и уже обещал новыми проектами радовать, да вот блин работа теперь))  
			
			
                                                       
					
		Раскрою небольшой секрет - проект связан с LED  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 21:56
			
				 Сообщение
					#1226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо. Работа - это хорошо) Она открывает большИе финансовые возможности, хоть и занимает много времени. Я себе тоже ставил в планах сделать LED задние фонари, благо паять умею, но склонился в сторону тонированных турков. Хотя LED-габариты и поворотники я себе все-таки сделаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 22:16
			
				 Сообщение
					#1227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 ... я бы даже сказал в условиях России у меня получилось что-то абсолютно ненужное! Игорь, привет! А ты попробуй найти новое применение своей технологии...в какой нить другой сфере ...Ведь как говорили в "симпсонах"-изобретение- это либо какая ни будь вещь, ранее неизвестная, либо всем известная вещь, но с другим...необычным применением ))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 20:09
			
				 Сообщение
					#1228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прочитал тему)) 
			
			
                                                       
					
		Игорь, оформление темы супер!! Проделанная работа тоже на высшем уровне!! Удачи в дальнейших планах и усовершенствованиях!! p/s/ Хотелось бы конечно увидеть отчет по установке климат контроля (схему и т.д.)... Сообщение отредактировал eld - 29.6.2011, 20:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 21:56
			
				 Сообщение
					#1229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Серия 9. Части 1 и 2 
			
			
                                                       
					
		Что, опять??? Не опять, а снова... Теперь о машине. Последние 2 месяца я вообще ничего с ней не делал (по описанной выше причине), даже помыть и то не успеваю. Часть 1 Может быть кто-то помнит, что у меня пружины передние задевали рычаги. Самые внимательные вспомнят, что всю переднюю подвеску я менял в прошлом году в автосервисе (сайлентблоки, шаровые, рулевую всю, пружины и амортизаторы). На прошлой неделе я смог доехать до горе-автосервиса и... Что бы вы думали мне показала диагностика (с меня ещё содрали 100 рублей)??? Всем 4-ем верхним сайлентблокам трындец. Полный. Как я вообще ездил? Нужно срочно менять. 300 рублей с/блоки и 400 замена. Пробег с замены подвески около 4000 км. А виноват как всегда хозяин - достаточно одной ямы. Интересно, какая должна быть яма, чтобы порвать с/блоки?.. Ладно, не будем о грустном. Тем более что диагнастика показала - больше придраться не к чему. Мои действия? Стиснув зубы и достав редкие бумажки из кошелька, купил: - сайлентблоки "Сэти" - 380 руб; - съёмник для них - 250 руб; - дистанционные пластины (4 шт по 100 руб) - 400 руб; - удлиненные болты колесные (16 шт по 20 руб) - 320 руб; Привет, гараж, давно не виделись. Снимаю верхний рычаг... На вид сайлентблоки новые, даже трещин нет. Я не разбираюсь, но раз есть - значит надо поменять. Меняю, ставлю рычаг на место и... НИЧЕГО не меняется. Он цепляет пружину. И тут вижу что завальцовка (там где внутренний изгиб рычага у плеч) или как там это назвать - окантовка, распрямлена! То есть в сервисе снимали рычаг по ходу кувалдой! А обратно не выправили... И рычаг на палец стал ближе к пружине. А так как подвеска высокая, то на любой кочке раздавалось "ДРРЫЫЫНЬ". Обнаружил ещё что резинкам стабилизатора... эээ.. плохо. Болт из второго рычага еле достал. Рычаг был замят, отверстия несоосны... Вот и сервис... Часть 2. Второй день был посвящен стабилизатору. Ух, забавно же менять его резинки! У кого есть свободный день и нечем заняться - можете попробовать. Описывать процедуру не буду... Выровнял ширину колеи с помощью пластин. Сюда же впишу - резинки для стабилизатора - 40 руб; - сход/развал - 600 руб. Сход/развал был не схож и не развален. Интересно, как машина вообще по прямой ездила? В общем вот так. За свои же деньги я получил новые проблемы на свои же деньги и на своё время... Так как фото я не делал, предлагаю вам фото гибрида))) ![]() АВТОГРЕЙДЕР ДЗ-201 на базе трактора ЛТЗ-60АВ. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 29.6.2011, 21:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 22:05
			
				 Сообщение
					#1230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поэтому нужно доверять только проверенным мастерам (сервисам) или делать самому)) А так никаких денег не напасешся...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 22:10
			
				 Сообщение
					#1231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				eld, спасибо за теплые слова) Я пока сочинял повествование, совсем забыл поблагодарить. 
			
			
                                                       
					
		Отчёт нужно уже новый делать. Клапан электромагнитный ещё никак не поставлю после сборки инжектора. Да и Павлуха стимулирует переходить на SMD монтаж климата)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 22:39
			
				 Сообщение
					#1232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Привет, Игорь! Удивили некоторые позиции в твоих растратах...Что за дистанционные пластины аж по 100 рублей? И зачем болты взял? Как же до этого колеса держались? или литьё новое прикупил?  
			
			
                                                       
					
		А ваще-этим горе специалистам доверять нужно скептически. Ты сам , своими глазами видел "трындец" сайлентов? С характерным болтанием и люфтом...когда рычаг дергаешь, а он там шатается? На ходу-разгон торможение стуки были?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#1233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Саша, на ходу были непонятные звуки и стуки. Как оказалось позже - от стабилизатора. Обратиться было уже не к кому, а опять отдавать деньги за диагностику?.. У меня образование не позволяет получать столько денег, сколько нужно))))) 
			
			
                                                       
					
		А рычаг не болтался и сидел ровно, но я то откуда знаю, как он должен сидеть? Одна резинка было с глубокой трещиной, но я думаю не критично же. Дистанционные пластины 5 мм - обычные, ставятся между передними тормозными дисками и колёсами. Т.к. сейчас у меня стоят диски штампованные от 2112, то у них вылет на 7 мм отличается от классического (т.е. колея на 14 мм уже). Я всё же сторонник "не навреди", поэтому чтобы выровнять колею как и должно под каждое колесо и пластинку поставил. 2 мм с каждой стороны уже погоды не сделают. А по 100 рублей так как это дифицит и все гопники Рязани их давно раскупили для установки крутого литья на спорткары.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 23:13
			
				 Сообщение
					#1234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Всё...Я понял. Это называется проставки)) Но всё равно дорого...у нас они по 50 руб. А негодные сайленты достаточно просто выявить-поддомкратить и подергать колесо на себя , наблюдая при этом за сайлентом. При совсем плохом его состоянии можно и не наблюдая прочувствовать люфт. На ходу издает одиночный стук при торможении или разгоне
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 12:40
			
				 Сообщение
					#1235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет Игорь кажется у тебя видел прогу для подгонки маленького экрана.  
			
			
                                                       
					
		Я тут системник с портоивным DVD плеером соединил буквы плохо видно не дашь ссылку?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 19:28
			
				 Сообщение
					#1236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 20:13
			
				 Сообщение
					#1237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Тоже на днях менял..еще кронштейны оказались завальцованными  
			
			
                                                       
					
		но мне нравится преодолевать мех/неисправности)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 21:50
			
				 Сообщение
					#1238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				dr.diesell, привет.. Что-то таких программ не припомню. Есть в настройках видеодрайвера + настройки самого монитора позволяют масштабировать. Какие размеры экрана у DVD плеера и как он подключен? 
			
			
                                                       
					
		Ролакс, у меня тоже завальцованы были. Хорошо что я был с отцом, вместе с ним в тисках зажали и завальцевали обратно... А одному очень сложно будет поставить на машину без завальцовки. Andrey-012, у меня всё хорошо открутилось тьфу-тьфу-тьфу. Я ещё все резьбовые соединения оконным герметиком замазал  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 22:43
			
				 Сообщение
					#1239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Ну,я был один как раз,высверлил нахрен завальцовку...вставил резинки,емае-там с каждой стороны по 10-12мм несхода)) 
			
			
                                                       
					
		а шпильки короткие а Саня паяльник как то умудрился без развальцовки всунуть их в кронштейн,а потом надеть на стаб..до сих пор непонятно,как он это сделал я попытался было-хрен,с каждой стороны на 5мм больше..мож у него кронштейны большие или резинки мелкие  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 22:48
			
				 Сообщение
					#1240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Во-во! Для меня это тоже было неожиданностью! Раз - а там вон сколько до шпилек то. Сначала я подумал, что в чем то я ошибся и попытался сжать так... Но резинки были упорнее))) 
			
			
                                                       
					
		Хороший вариант с проволокой) А я не высверливал, а зубилом развальцевал, потом в тиски зажали - одну сторону завальцевали у кронштейнов, перевернули, потом другую... Ещё очень непросто у рычагов скобы одевались, пришлось струбциной подтягивать... Так что пока желания поставить второй стаб обратно - нет)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:35 |