![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD
Про педальку - вроди одинаковая... Хотя может и есть разница... Я так даже и не скажу сейчас... А насчет остального - Понял... Буду пробовать... Хоть один дельный совет... Спасибо огромное... Как попробую отпишусь... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
значит вакуумник на замену. +1 тем более что машине 23 года. У меня на 9-ом годе он накрылся. Нажимаешь на педаль и шипит. А когда мотор выключаешь - педаль дубовая, а раньше было 2-3 нажатия - мягкая, вакуума хватало. Когда его не стало, так педаль сразу стала дубовая, после выключения мотора. У брата на Ваз 2109 до того истерлось уплотнение на штоке, что мотор вообще глохнуть начал впрысковый, РХХ не мог установить нормальную подачу воздуха из-за подсоса через вакуумник! После замены вакуумника проблема исчезла. Проверь педаль тормоза на выключенном моторе. Если дубовая - значит вакуумник. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где-то видел подобную тему, но сейчас не смог найти её, поэтому прошу прощения за повтор.
Ситуация вот в чём: машинка 95 гв, на 160 тыс прошла кап ремонт двигателя (в феврале сего года), заменили: стартер, генератор, карб, поршню, сцепление, радиатор (и систему охлаждения полностью), все жидкости. Обкатку прошла без проблем. Неделю назад ехал по двору около 30 км/ч, не заметил кочку, резко затормозил (с выжатым сцеплением) и всёравно вошел неплохо в кочку. Машина заглохла. Завёл с газом, когда обороты упали - заглохла (будто холостых нет вообще), и так ещё пару раз, потом как ни в чём не бывало 600 оборотов идеально. Вчера было тоже самое, когда на парковке мне не уступили (реще затормозил и заглох. потом раза с 3 нормально завелась). Сегодня ехал в пробке - чуть реще начинаю тормозить - обороты падают до 100-200 и горит лампа давления масла. Пару раз дал газу - всё ок. Когда резко нажимаю педаль тормоза на месте - обороты как были 600, так и остаются. Видимо, это зависит от угла наклона машины. Но это всего лишь моё дилетантское мнение. Помогите, плз, машина оч нужна по работе. Опасно ли сейчас её эксплуатировать? Что это вообще может быть? Отец говорит, что, скорее всего, это - вакуумник (его не меняли ОЧЕНЬ давно). PS Немного не так описал проблему, точнее выявил новые показания: сразу после написания поста поехал на работу. Ехал в пробке - когда надо 5 м проехать, трогаюсь, выжимаю сцепление, отпускаю газ - сразу обороты 200. Остановился, газанул - всё ок. Рассказал отцу - сказал посмотреть вакуумный шланг холостого хода (сам понятия не имею, что это и для чего это), я увидел там трещину. Срезал это место (там ~2 см было), заново надел + поменял бензофильтр (т.к. старый уже был черного цвета, хотя ездил на нём с февраля всего). Пока поставил машину в гараж. Завтра в пробках погоняю - расскажу, помогло ли. PPS Кто знает, что такое этот вакуумный шланг холостого ход и для чего он нужен, расскажите, пожалуйста. Заранее спасибо. PPPS Прошу прощения за создание повторной темы. Сообщение отредактировал LETUN - 2.6.2011, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.12.2008 Из: ЗаМКАДье Пользователь №: 7674 Машина:ваз 21061 Цвет:Ржавый!!!(325) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я недавно с похожей ситуацией справился продувкой карбюратора - залил немного растворителя и продул насосом. И сеточку - фильтр, которая на входе в карб почистил от всякого какиша. И фильтр бензиновый сменил. Сразу глохнуть перестал. Искать нужно сначала самые простые пути,мне так кажется. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если глохнет при торможении то вакуумный уселитель тормозов виноват .
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.12.2008 Из: ЗаМКАДье Пользователь №: 7674 Машина:ваз 21061 Цвет:Ржавый!!!(325) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А карб прочистить всё же сначала стоит,если у кого ещё так будет.Я тоже думал усилитель виноват - уже разбираться с ним полез, а потом случайно заметил,что оказывается двигатель глохнет при резком падении оборотов до холостых(как при торможении).При переключении передач не успевал глохнуть,холостые держал...Да и всё равно карбюратору чистка не повредит...Plat вот проблему такую решили вообще его заменой - радикально,однако!
Сообщение отредактировал mr.Lobsterman - 30.6.2011, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день! Появилась маленькая проблема: на первой и второй передачи, при резком отпускании педали газа пропадают обороты (падают до 100 где-то), как буд-то машина тормозит двигателем, а через 0,5с, а то и того меньше опять все норма. Карб чистый, бензофильтр новый. Может дело в регулировке педали газа (а вот с этими гайками я незнаю что делать). Кто знает подскажите!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев -Москва Пользователь №: 24482 Машина:VAZ 2106 Цвет:Темно бордовая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
![]() Всем добрый день! Появилась маленькая проблема: на первой и второй передачи, при резком отпускании педали газа пропадают обороты (падают до 100 где-то), как буд-то машина тормозит двигателем, а через 0,5с, а то и того меньше опять все норма. Карб чистый, бензофильтр новый. Может дело в регулировке педали газа (а вот с этими гайками я незнаю что делать). Кто знает подскажите! Педаль тут не причем, ускорительный насос в карбе проверяй. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Свободный ход педали можно убрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня при нажатии на тормоз обороты малёха подлетают.....а когда включается вентилятор то они падают....даж незнаю на что грешить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а когда включается вентилятор то они падают....даж незнаю на что грешить! Это нормально, так как вентилятор потребляет не маленький ток, тем самым создаваю нагрузку на генератор, который в свою очередь труднее вращать. Если глохнет именно на торможении (при НАЖАТИИ педали тормоза), то в причине я не уверен, а если глохнет при ПХХ - то причина в слишном бедной настройке АСХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С ускорительным вроде бы все нормально, но причина не исчезла, так при нажатии педали тормоза (совместно со сцеплением и без) обороты падают до нуля, а затем возростают! Прочел, что может быть виноват вакуумник тормозов. Так вот у меня педаль тормоза дубовая, но не так сильно что не нажмеш, на холостом ходу не глохнет, когда нажимаеш тормоз! Кто может обьясните пожалуйста что к чему и как выявить поломку вакуумника!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сними шланг вакуумника с коллектора впускного, отверстие на колекторе заткни чем нибудь, чтоб воздух не сосал, и попробуй проедь, токо без фанатизьма...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С ускорительным вроде бы все нормально, Ускорительный насос карбюратора тут ни при чём. Карбюратор ОЗОН? ЭПХХ исправен? Попробуйте немного обогатить смесь на ХХ. Карб ДААЗ, Что такое ЭПХХ и ХХ? Я еще не такой умный! ![]() Всем спасибо за мысли. На недели проверю отпишусь. А насчет вакуумника: если он исправен, что должно быть и если не исправен что должно быть? Не сочтите за наглость за эти сообщения, просто люблю свой таз и нехочу доверять его лоботрясам с сто, а читать тоны литературы не сильно много времени, и так уходит впоряде времени на изучение где и что, как и что! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб ДААЗ, Что такое ЭПХХ и ХХ? :) Все наши карбюраторы ДААЗом сделаны... Какой именно? ДААЗ-2106? ДААЗ-2107? "ХХ" == холостой ход. "ЭПХХ" == экономайзер холостого хода, есть только на ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107. Вращая винт качества, найдите максимум оборотов двигателя (воздушная заслонка, она же "подсос", полностью ОТКРЫТА). Винтом количества установите жалемые обороты ХХ. Проверьте винт качества, он должен быть в положении максимума оборотов двигателя, если нет - найдите им максимум опять. Снова установите желаемые обороты ХХ винтом количества. Получится мощностная настройка ХХ, CO будет 5%, но ХХ должен стать супер-чётким. Машина станет, как с коробкой-автоматом: плавно отпускаете педаль сцепления, педали акселератора не касаетесь - машина плавно разгоняется. Удобно ползать в пробках и стартовать на подъёме. Должна перестать глохнуть на торможении двигателем. Сообщение отредактировал booBot - 18.7.2011, 13:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:50 |