IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при торможении!
Alex Shiva
сообщение 30.1.2011, 11:43
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2010
Из: г. Белая Церковь, Украина
Пользователь №: 36853
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ROMAN KIROVOGRAD
Про педальку - вроди одинаковая... Хотя может и есть разница... Я так даже и не скажу сейчас...
А насчет остального - Понял... Буду пробовать...
Хоть один дельный совет...
Спасибо огромное...
Как попробую отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 30.1.2011, 17:16
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.1.2011, 11:30) *
значит вакуумник на замену.

+1 тем более что машине 23 года. У меня на 9-ом годе он накрылся. Нажимаешь на педаль и шипит. А когда мотор выключаешь - педаль дубовая, а раньше было 2-3 нажатия - мягкая, вакуума хватало. Когда его не стало, так педаль сразу стала дубовая, после выключения мотора. У брата на Ваз 2109 до того истерлось уплотнение на штоке, что мотор вообще глохнуть начал впрысковый, РХХ не мог установить нормальную подачу воздуха из-за подсоса через вакуумник! После замены вакуумника проблема исчезла.
Проверь педаль тормоза на выключенном моторе. Если дубовая - значит вакуумник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 2.6.2011, 16:21
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Где-то видел подобную тему, но сейчас не смог найти её, поэтому прошу прощения за повтор.
Ситуация вот в чём: машинка 95 гв, на 160 тыс прошла кап ремонт двигателя (в феврале сего года), заменили: стартер, генератор, карб, поршню, сцепление, радиатор (и систему охлаждения полностью), все жидкости. Обкатку прошла без проблем. Неделю назад ехал по двору около 30 км/ч, не заметил кочку, резко затормозил (с выжатым сцеплением) и всёравно вошел неплохо в кочку. Машина заглохла. Завёл с газом, когда обороты упали - заглохла (будто холостых нет вообще), и так ещё пару раз, потом как ни в чём не бывало 600 оборотов идеально. Вчера было тоже самое, когда на парковке мне не уступили (реще затормозил и заглох. потом раза с 3 нормально завелась). Сегодня ехал в пробке - чуть реще начинаю тормозить - обороты падают до 100-200 и горит лампа давления масла. Пару раз дал газу - всё ок. Когда резко нажимаю педаль тормоза на месте - обороты как были 600, так и остаются. Видимо, это зависит от угла наклона машины. Но это всего лишь моё дилетантское мнение.
Помогите, плз, машина оч нужна по работе. Опасно ли сейчас её эксплуатировать? Что это вообще может быть? Отец говорит, что, скорее всего, это - вакуумник (его не меняли ОЧЕНЬ давно).

PS Немного не так описал проблему, точнее выявил новые показания: сразу после написания поста поехал на работу. Ехал в пробке - когда надо 5 м проехать, трогаюсь, выжимаю сцепление, отпускаю газ - сразу обороты 200. Остановился, газанул - всё ок. Рассказал отцу - сказал посмотреть вакуумный шланг холостого хода (сам понятия не имею, что это и для чего это), я увидел там трещину. Срезал это место (там ~2 см было), заново надел + поменял бензофильтр (т.к. старый уже был черного цвета, хотя ездил на нём с февраля всего). Пока поставил машину в гараж. Завтра в пробках погоняю - расскажу, помогло ли.
PPS Кто знает, что такое этот вакуумный шланг холостого ход и для чего он нужен, расскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
PPPS Прошу прощения за создание повторной темы.

Сообщение отредактировал LETUN - 2.6.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Lobsterman
сообщение 29.6.2011, 16:59
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.12.2008
Из: ЗаМКАДье
Пользователь №: 7674
Машина:ваз 21061
Цвет:Ржавый!!!(325)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я недавно с похожей ситуацией справился продувкой карбюратора - залил немного растворителя и продул насосом. И сеточку - фильтр, которая на входе в карб почистил от всякого какиша. И фильтр бензиновый сменил. Сразу глохнуть перестал. Искать нужно сначала самые простые пути,мне так кажется. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.6.2011, 19:25
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если глохнет при торможении то вакуумный уселитель тормозов виноват .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Lobsterman
сообщение 30.6.2011, 1:02
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.12.2008
Из: ЗаМКАДье
Пользователь №: 7674
Машина:ваз 21061
Цвет:Ржавый!!!(325)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А карб прочистить всё же сначала стоит,если у кого ещё так будет.Я тоже думал усилитель виноват - уже разбираться с ним полез, а потом случайно заметил,что оказывается двигатель глохнет при резком падении оборотов до холостых(как при торможении).При переключении передач не успевал глохнуть,холостые держал...Да и всё равно карбюратору чистка не повредит...Plat вот проблему такую решили вообще его заменой - радикально,однако!

Сообщение отредактировал mr.Lobsterman - 30.6.2011, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 12.7.2011, 13:22
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день! Появилась маленькая проблема: на первой и второй передачи, при резком отпускании педали газа пропадают обороты (падают до 100 где-то), как буд-то машина тормозит двигателем, а через 0,5с, а то и того меньше опять все норма. Карб чистый, бензофильтр новый. Может дело в регулировке педали газа (а вот с этими гайками я незнаю что делать). Кто знает подскажите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baby boy
сообщение 12.7.2011, 16:12
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев -Москва
Пользователь №: 24482
Машина:VAZ 2106
Цвет:Темно бордовая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.6.2011, 20:25) *
Если глохнет при торможении то вакуумный уселитель тормозов виноват .


Тож как вариант, согласен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.7.2011, 17:12
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



diablo.gif
Цитата(Edgik @ 12.7.2011, 14:22) *
Всем добрый день! Появилась маленькая проблема: на первой и второй передачи, при резком отпускании педали газа пропадают обороты (падают до 100 где-то), как буд-то машина тормозит двигателем, а через 0,5с, а то и того меньше опять все норма. Карб чистый, бензофильтр новый. Может дело в регулировке педали газа (а вот с этими гайками я незнаю что делать). Кто знает подскажите!

Педаль тут не причем, ускорительный насос в карбе проверяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 12.7.2011, 18:08
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2011, 17:12) *
Педаль тут не причем, ускорительный насос в карбе проверяй.


Ок. Проверим. А вот регулировка гаек на педали газа к чему приводит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.7.2011, 20:06
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Свободный ход педали можно убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 13.7.2011, 22:34
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2011, 20:06) *
Свободный ход педали можно убрать.


Вот теперь хоть можно ездить. Уменьшил ход и все ок! Спасибо за помощь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 14.7.2011, 22:38
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У меня при нажатии на тормоз обороты малёха подлетают.....а когда включается вентилятор то они падают....даж незнаю на что грешить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.7.2011, 10:46
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 23:38) *
а когда включается вентилятор то они падают....даж незнаю на что грешить!

Это нормально, так как вентилятор потребляет не маленький ток, тем самым создаваю нагрузку на генератор, который в свою очередь труднее вращать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.7.2011, 10:52
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 11:46) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 23:38) *
а когда включается вентилятор то они падают....даж незнаю на что грешить!

Это нормально, так как вентилятор потребляет не маленький ток, тем самым создаваю нагрузку на генератор, который в свою очередь труднее вращать.

Если глохнет именно на торможении (при НАЖАТИИ педали тормоза), то в причине я не уверен, а если глохнет при ПХХ - то причина в слишном бедной настройке АСХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 17.7.2011, 22:34
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



С ускорительным вроде бы все нормально, но причина не исчезла, так при нажатии педали тормоза (совместно со сцеплением и без) обороты падают до нуля, а затем возростают! Прочел, что может быть виноват вакуумник тормозов. Так вот у меня педаль тормоза дубовая, но не так сильно что не нажмеш, на холостом ходу не глохнет, когда нажимаеш тормоз! Кто может обьясните пожалуйста что к чему и как выявить поломку вакуумника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.7.2011, 22:40
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сними шланг вакуумника с коллектора впускного, отверстие на колекторе заткни чем нибудь, чтоб воздух не сосал, и попробуй проедь, токо без фанатизьма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.7.2011, 22:41
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Edgik @ 17.7.2011, 23:34) *
С ускорительным вроде бы все нормально,

Ускорительный насос карбюратора тут ни при чём.

Карбюратор ОЗОН?
ЭПХХ исправен?

Попробуйте немного обогатить смесь на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 17.7.2011, 22:57
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.7.2011, 22:41) *
Цитата(Edgik @ 17.7.2011, 23:34) *
С ускорительным вроде бы все нормально,

Ускорительный насос карбюратора тут ни при чём.

Карбюратор ОЗОН?
ЭПХХ исправен?

Попробуйте немного обогатить смесь на ХХ.


Карб ДААЗ, Что такое ЭПХХ и ХХ? Я еще не такой умный! smile.gif

Всем спасибо за мысли. На недели проверю отпишусь. А насчет вакуумника: если он исправен, что должно быть и если не исправен что должно быть?
Не сочтите за наглость за эти сообщения, просто люблю свой таз и нехочу доверять его лоботрясам с сто, а читать тоны литературы не сильно много времени, и так уходит впоряде времени на изучение где и что, как и что!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.7.2011, 13:50
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Edgik @ 17.7.2011, 23:57) *
Карб ДААЗ, Что такое ЭПХХ и ХХ?

:)
Все наши карбюраторы ДААЗом сделаны...

Какой именно?
ДААЗ-2106?
ДААЗ-2107?

"ХХ" == холостой ход.
"ЭПХХ" == экономайзер холостого хода, есть только на ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107.

Вращая винт качества, найдите максимум оборотов двигателя (воздушная заслонка, она же "подсос", полностью ОТКРЫТА). Винтом количества установите жалемые обороты ХХ. Проверьте винт качества, он должен быть в положении максимума оборотов двигателя, если нет - найдите им максимум опять. Снова установите желаемые обороты ХХ винтом количества.

Получится мощностная настройка ХХ, CO будет 5%, но ХХ должен стать супер-чётким. Машина станет, как с коробкой-автоматом: плавно отпускаете педаль сцепления, педали акселератора не касаетесь - машина плавно разгоняется. Удобно ползать в пробках и стартовать на подъёме.
Должна перестать глохнуть на торможении двигателем.

Сообщение отредактировал booBot - 18.7.2011, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:50