![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Рома хочет реле-регулятор своего геннадия поменять на регулируемый (3 положения переключателя установки напряжения) Ээээ...А ты здесь при чем? ![]() Он надеется, что продукт производства России найдется на нашем харьковском мегапуперавторынке) |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Еще вчера здесь был вольтметр:
![]() Самонадеянность побила рекорды) Вчера в спешке, при установке напряжометра забил на диодик в питающей цепи, супрессор, отсекающий броски напряжения, кондерчик, сглаживающий пульсации, хоть они валялись на столе и допаять их заняло бы не больше 2-х минут... Итог - циферки потемнели в рекордные сроки, показывало 14.5 на заглушенной, 15 вольт на стартере... Приборчик стоял этот Мануальная терапия и эмпирический метод показал отказ стабилизатора напряжения всего устройства (маленькая микросхемка на картинке). Наиболее вероятная причина - броски напруги и обратные тОки. Поскольку надписи на микросхемах спилены, собрал на КРЕНке отдельный источник - вуаля, снова работает) Сберег 4 бакса... На выходных поставлю всё на место и займусь-таки габаритами. Лишний повод напомнить себе и остальным: к питанию мощных светодиодов в бортсети автомобиля нужно относится очень внимательно! Нельзя наобум тыкать диоды и обычные резисторы, подогнанные под мощность светиков... |
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ниче не понял..вольтметр же до 18 меряет?..с вст все норм..стаб не требует..чего их не поставил кстати?
панель ради вольтметра ковырять-я бы только за 300$ согласился бы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
ниче не понял..вольтметр же до 18 меряет?..с вст все норм..стаб не требует..чего их не поставил кстати? панель ради вольтметра ковырять-я бы только за 300$ согласился бы ![]() Вольтметр до 100 меряет, питается он только до 18... Родные часы идут нормально, жалко выкидать) А торпеду как раз ковырять мне совсем не жалко - от 100 до 200 грн на разборе и никаких $))) (моя уже страшненькая и без этого, полопалася уся)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да вроде нормально смотрелось- только цвет цифр надо зелёный , а на противоположную сторону можно термометр такой же.. С электрикой ведь дружиш.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я вот что подумал - если удалить указатель давления масла ( всё равно врёт безбожно) на его место - вольтметр , а лампу аварийного давления масла отдельно - между спидом и тахом , например от УАЗа (красная , круглая , большая)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Унас так и делают,вместо датчика давления масла семерочный вольтметр ставят... токо не я...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я считаю наш указатель - чисто украшение , лапа - она правдивей , а вот зарядку про...ать намного легче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
леха18 я всегда на давление масла поглядываю. По мне проще часы выкинуть, так как они аццки тикают (если память мне не изменяет), да и часы сейчас везде (на руке, на мобильнике, на магнитоле).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
леха18 я всегда на давление масла поглядываю. По мне проще часы выкинуть, так как они аццки тикают (если память мне не изменяет), да и часы сейчас везде (на руке, на мобильнике, на магнитоле). Да что на него смотреть - врёт он! Лампе верить можно. Мои часы не хряцкают , вот помню на Волге ГАЗ 2410 - жесть! Тока кукушки не хватало , а так - чисто "ходики"! |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да что на него смотреть - врёт он! Лампе верить можно. Ты знаешь, я б стрелку не выкидывал. Спокон векофф стоит этот давлеметр, и по нему определяю качество масла. Когда стрелка слабо шеволится на отдельных маслах - тогда и лампочка помаргивает... Заливаю норм маслице - сразу полшкалой радует)) По крайней мере, эти 2 датчика у меня взаимосвязаны, маслометр в жизни не выкину) Сообщение отредактировал yanizz - 2.7.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
+100..все показывает отлично..просто выкинув его,мы получаем ложное чувство благополучия, и не видим подкрадывающегося пипецА
![]() при проблеме с ним-можно поступить кардинально,сменив прибор и датчик на новые)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
+100..все показывает отлично..просто выкинув его,мы получаем ложное чувство благополучия, ...а не выкинув- постоянные тревоги и сомнения...лишние седые волосы (у кого остались)) Помню-моя стрелка лежала слева от нуля...всегда. Сначала стрёмно было, потом подумал-что она крякнулась...а когда поменял масло и она зашевелилась аж до единички-опять стрёмно стало...вот блин...лишние переживания только ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
+100..все показывает отлично..просто выкинув его,мы получаем ложное чувство благополучия, ...а не выкинув- постоянные тревоги и сомнения...лишние седые волосы (у кого остались)) и ты прав ![]() я понял,настрой зависит от состояния двига,если давление есть-смело можно оставлять)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень неплохо смотрится вольтметр. Только нужно как-нибудь посадочное место облагородить, да и зеленая СИД будет поприятней. А насчет термометра - была мысля воткнуть его вместо пепельницы, но халявный ящичек стало жалко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Повторюсь еще - ставьте механический указатель давления масла - и спите спокойно. КамАЗовский манометр и шланг рулят!!!
Сообщение отредактировал vadim-bagger - 3.7.2011, 1:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:52 |