![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Глупо, но в основном так и сравнивают, озон сдох, требуется покупка нового карба, куплю солекс, поставил, ух прет...а новый озон....
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Как не крути, солекс хорошая замена озону. Холостой ход более стабильный, набор скорости тоже немного лучше, да и провалов намного меньше. Просто в озоне поплавковая камера вместе с поплавком не располагают к резкому разгону. Отсюда и провал. А расточить можно конечно же любой карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня выкрутил свечи, они все белые. Я так понял смесь бедная, только вот немогу понять где её обоготить, в первой или во второй камере, а может эмр, незнаю. Жиклёры щас 115-150 первая, 122.5-135 без шара вторая, эмр 40, носик 45 в первую камеру( ставил 35-40, как положено приоткрыл заслонку второй камеры на 0.3-0.5 и фигня какаято получается), флажок номер 4, дифы 24-26., уровень топлива выставил чтоб шов на поплавках был паралельно корпусу. Ну уж слишком белые свечи, движок крутил в основном 3000-6500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня выкрутил свечи, они все белые. Я так понял смесь бедная, только вот немогу понять где её обоготить, в первой или во второй камере, а может эмр, незнаю. Жиклёры щас 115-150 первая, 122.5-135 без шара вторая, эмр 40, носик 45 в первую камеру( ставил 35-40, как положено приоткрыл заслонку второй камеры на 0.3-0.5 и фигня какаято получается), флажок номер 4, дифы 24-26., уровень топлива выставил чтоб шов на поплавках был паралельно корпусу. Ну уж слишком белые свечи, движок крутил в основном 3000-6500. По жикам вроде норм. для такого конфига...Богати вторую камеру,так как она мощностная,а первая экономичная,пробуй во вторую топливо 125-130,и с воздухом во второй тоже поиграйся... |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня пожисть белые или серые свечи,никак не получается сделать кирпичными или близкие к тому,как авто едет устраивает вполне так что наверное смесь норм.,а так может у меня уже прост двигу хана ,ремонт нужен мож и поэтому и цвет свечей не регулируется))
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
так то в больших диффузорах ниже сужения каналов всяких тьма, они могут реально забиться. желательно после всяких таких шаманских действий продуть сжатым воздухом. я вот продул и все гуд. каналы ХХ продувал сегодня-ничего не изменилось а может чуть приоткрытая заслонка втрой камеры давать такой гуляющий ХХ ? поюсню-когда точил винт ограничительный выступает за плоскость. пришлось его убирать. замерил размер -поставил обратно вроде так же. но сомнения гложут. так как ХХ нет путнего. проехано немало уже с той операции. могу сказать что тянуть и бежать сиала заметно лучше. значит подсос реально мешал. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, какой карб купить, в магазе есть 08 спорт и обычные, щас стоит озон 07-20, мотор 21011, вал колобок 11,2, маховик и шатуны легкие, нулевик, мотор кручу на все деньги, не хватает динамики на разгоне
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажыте можно ли росточить дифузоры на 26/28мм на солексе 21073?
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно, только осторожно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите решить проблему
карб солекс 21213 выпадает штуцер обратки топлива-чё делать у кого было подобное-как решили проблему? |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
помогите решить проблему карб солекс 21213 выпадает штуцер обратки топлива-чё делать у кого было подобное-как решили проблему? Солекса 21213 в природе не существует, на нивы ставили 21073, БД 24 на 24. Облуживаеш штуцер в том месте где он запресовывается, наждачкой обтачиваешь и забиваешь на место, можно использовать резьбовой фмксатор для большей надежности. вот по солексам парочка ссылок. Маякните если не работают. http://file.qip.ru/file/FkG-Dl70/Рекоменда...ройке_и_до.html http://file.qip.ru/file/j_9l6EoS/Тюннинг_солекса.html Себе собирал карб из 73-го солеГса. 1 камера ГТЖ-115 компенсационный жиклер, он же воздушный 155, трубка запаяна, и просверлена сверлом 1,2 мм. 2 камера 122,5 воздух вроде как 135, шарик выбит. Дроссельная заслонка первой камеры просверлена тем же сверлом 1,2 мм. УН 45 нива, в первую камеру. Холостой очень стабильный, провалов нет, с таким конфигом двиг вроде как прет, но я не очень доволен, с раздроченным Озоном валил лучше. Будем точить вторую камеру значит до 27 мм. Кто то советовал во вторую камеру воткнуть ГТЖ 125-130, думаю такие жиклеры придется изготавливать самостоятельно. Но могу ошибаться. Точно знаю что для солеГсов на ВАЗ максимальный калибр ГТЖ - 122,5. Волго солегсы не изучал, может от них в Вазовские подойдут жики. Сообщение отредактировал bylavert - 27.6.2011, 14:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, каких доработок требует солекс 21083 установленный на 21011 1,3 с валом нуждин 11,2. очень плохой холостой, колбасит и плавают обороты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
обьем маловат,смесь богатить нужно,зажигание пораньше и настраивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
подскажите, каких доработок требует солекс 21083 установленный на 21011 1,3 с валом нуждин 11,2. очень плохой холостой, колбасит и плавают обороты. обязательно еще эмульсионные трубки заменить, для продолно расположенного двигателя они другие нежели для поперечного, посмотри мануальчик, я ссылки 2 постами ранее выкладывал. Да, еще надо убрать зазорво второй камере, нам на жигулях там подсос воздуха не нужен. Богатить можно не только ГТЖ но и компенсационным жиклером. Сообщение отредактировал bylavert - 28.6.2011, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. Извинтеляюсь,если не туда пишу,просто интернет у меня туго работает. Можите меня потом запинать:-) Собственно вопрос о солексе 21053. Я его снял с 2108. Думал,что восьмой, но оказалось что нет. Меня очень удивило то, что на корпусе выбито 2108-1107010, а диффузоры у него 23 и 24. Странно да? Но это так и есть
Носики УН 45х40 Кулачёк УН №7 Кулачёк возд заслонки №3 Жиклёры стояли с восьмёрки. Кто мне точно скажет, какие жики идут с завода или какие лучше заводских будут работать? Карб странный попался. Ах да. Жик ХХ 39. Если есть у кого фото с разных позиций 53-го солекса, прошу пожалуйста выложить. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо что так быстро отозвался и за фото. Если не отпишусь,зайду завтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем сходил и произвёл беглый осмотр...нет на его карбюраторе никаких надписей 2108. Есть табличка, в которой указан индекс 21053 (такая же как и на фото, только надписи все красного цвета)
Сообщение отредактировал Сержик - 28.6.2011, 22:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:24 |