![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа...так целесообразнее все внутренности от вольтметра перенести в корпус часов?Или....?Купил сегодня УАЗовский и никак недопетрю каким макаром подсветка берется...сзади 2 клеммы и какое то отверстие с маленькой трубочкой.Это видимо и есть место для осветительного патрона? В эту трубочку вставляется патрон с лампочкой (подходит от подсветки бардачка). В итоге сзади получается три контакта: один "-" и два "+" |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2011 Пользователь №: 53254 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот интересная ссылочка....
http://luxopt.com/index.php?productID=263 Сам не ставил, но буду заказывать. По описанию очень нужная вещь... |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...14090&st=45 вот целая тема по ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот интересная ссылочка.... http://luxopt.com/index.php?productID=263 Сам не ставил, но буду заказывать. По описанию очень нужная вещь... В Москве такой реально найти? кто-нить знает где продается сабж? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
есть в Москве,ваши даже писали где взять,поиском поюзай(в подписи)
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 16.5.2011 Из: Тула Пользователь №: 51423 Машина:славута,блин.... Цвет:___ Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы вот список функций: 1.часы 2.заряд аккума 3.инфа с турбины(ну это не нужно) да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов купить и установить проще пареный репы вот список функций: 1.часы 2.заряд аккума 3.инфа с турбины(ну это не нужно) да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками привет всем! есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов купить и установить проще пареный репы вот список функций: 1.часы 2.заряд аккума 3.инфа с турбины(ну это не нужно) да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками привет всем! Поставил себе УАЗовский ВМ,подключил "+" к бардачку,а "-" подсоеденил к часам к черному проводу,а красный заизолировал. Из-за чего у меня показывает 17в и более!? Может из-за того,что я подключил патрон с лампочкой к 3му проводу от часов? Жду ответа! СпасиБог! |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов купить и установить проще пареный репы вот список функций: 1.часы 2.заряд аккума 3.инфа с турбины(ну это не нужно) да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками привет всем! есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов купить и установить проще пареный репы вот список функций: 1.часы 2.заряд аккума 3.инфа с турбины(ну это не нужно) да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками привет всем! Поставил себе УАЗовский ВМ,подключил "+" к бардачку,а "-" подсоеденил к часам к черному проводу,а красный заизолировал. Из-за чего у меня показывает 17в и более!? Может из-за того,что я подключил патрон с лампочкой к 3му проводу от часов? Жду ответа! СпасиБог! Привет всем! Кто-нибудь отзовись,почему показывает 17в при повороте ключа!? ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 45991 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плетело релле заряда стояло еше старое здоровое поменял и по случаю поставил уазовский вольтметр... так вот он почти всегда стрека в 16 упираеться это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перезаряд, померяй мультиметром на клемах акумулятора, точнее будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет! Я так понял,что если стрелка ВМ показывает 17 и более, то это перезаряд(полетел на гене диодный мост)- это 100%причина!? Спасибо ;) Не 100%. Скорее всего проблема с регулятором напряжения (РН), возможно плохой контакт РН на кузов авто (нужно зачистить и протянуть крепление РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Я так понял,что если стрелка ВМ показывает 17 и более, то это перезаряд(полетел на гене диодный мост)- это 100%причина!? Спасибо ;) Не 100%. Скорее всего проблема с регулятором напряжения (РН), возможно плохой контакт РН на кузов авто (нужно зачистить и протянуть крепление РН. ясно,завтра посмотрю контакт на РН а может быть такое - что он полностью умер!?(15/67) СПАСИБО! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Напряжение тестером померий. видно будет. регулятор напряжения довольно часто выходит из строя. но как правило тогда зарядка не идётъ. хотя бывают и исключения.
И уазовскому вольтметру не стоит доверять без проверки оного. Вообще у него точность плюс минус километр. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напряжение тестером померий. видно будет. регулятор напряжения довольно часто выходит из строя. но как правило тогда зарядка не идётъ. хотя бывают и исключения. И уазовскому вольтметру не стоит доверять без проверки оного. Вообще у него точность плюс минус километр. ясно,буду тоже мерить! Спасибо! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот такой вольтметр вставляется в прикуриватель , цена с доставкой по россии , не более 6 баксов :
вольтметр или такой вариант - часы + термометр + вольтметр : тоже вольтмерт цена может быть и повыше , до 10 баксов . |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера или дня.Подскажите что делать и почему так происходит.Когда включаещь поворотник,то стрелка на вольтметре тоже прыгает.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:08 |