![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нарыл тут сайт http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Заинтересовался! Теперь волнуют следующие вопросы: насколько эффективны эти доработанные тарелки? Есть ли смысл их ставить с обычным распредвалом? кто ставил отзовитесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нарыл тут сайт http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml Заинтересовался! Теперь волнуют следующие вопросы: насколько эффективны эти доработанные тарелки? Есть ли смысл их ставить с обычным распредвалом? кто ставил отзовитесь! они вроде для валов с большим ходом клапана, чтобы пружины не смыкались. А на сток смысла нет. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плюсадиню. не внимательно ссыль читал
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 31176 Машина:21054 Цвет:"сафари" Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем , недавно услышал историю про двиг в котором маленьких пружинок клапанов небыло совсем , остальное все сток , работал мотор очень тихо + резво набирал обороты , также был случай когда как окозалось убитый аккум до этого исправно крутивший на др машине отказался сделать даже оборот .(с электрикой стартером итп все в порядке ) Те за счет меньшей "зажатости" ГРМ АКБ хватало мощности .Также прочитал на просторах инета что в советском автоспорте спортсмены убирали 2е"маленькие " пружинки .
Доводы за уменьшение натяга , в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. + скорее всего положительно скажется на расходе . Конечно при больших оборотах натяга не хватит и клопы зависнут . Но это частично можно решить облегчением клопов и установкой легких тарелок . Хотелось бы услышать мнение бывалых , цель просто тихий городской двиг на котором не будут отжигать в 7000 итд. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Две пружины нужны для того, чтобы клапан проворачивался, при 4000-4500об.
/что в советском автоспорте спортсмены убирали 2е"маленькие " пружинки/ никогда не убирали. /это частично можно решить облегчением клопов и установкой легких тарелок/ это верно |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 31176 Машина:21054 Цвет:"сафари" Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок тогда вариант №2 тарелка из дюраля либо титана . но просаженная на несколько мм .
Подскажите где нужно убрать мяса а где наростить чтоб не потерять в прочности ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я брал обычные тарелки и просаживал их. Зажимал тарелку в патрон, сверлил навсквозь центровкой на 10, пото подбирал конусную развертку примерно с таким же углом как и у сухарей и потихоньку... переодически проверяя заход сухарей в тарелку, а когда сухарь стал вровень с тарелкой запомнил значение на лимбе задней бабки и сделал все остальные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Достаточно углубить конусное отверстие, снять фаски и заовалить Ф32.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 31176 Машина:21054 Цвет:"сафари" Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чет не понял какой чертеж правильный ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставлю такие тарелки уже достаточно давно. Даже могу согласиться что на сток они желательны, но не обязательны. А вот под любой тюненый вал, просто необходимы. Ссылка: http://niva-fr.ru/?page_id=99
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Нарыл тут сайт http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml Заинтересовался! Теперь волнуют следующие вопросы: насколько эффективны эти доработанные тарелки? Есть ли смысл их ставить с обычным распредвалом? кто ставил отзовитесь! весь мир поджимает пружинки для отодвигания порога зависания а вы просаживаете торелки! имеет смысл только для полнобазных валав с увеличенным подъёмом. Вес торелки мало с играет роль 5 грам или 35грам когда его пружина поджимает на 70кг. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:51 |