![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6001
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Конечно будет - я ж на заочке... наконец туда не надо будет каждое утро с самого ранья тащить себя за уши...
Ваще не спится, блин... |
|
|
![]()
Сообщение
#6002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Где предполагаешь сосет воздух?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6003
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тосольные каналы в голове. Прокладка впускного коллектора. Ну и еще может что... это то что я знаю точно, но может где-то еще... Вообще, просто будем более тщательно работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6004
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диагностика так и не состоялась. Но проблема найдена ручкаме - наглухо закрылся РДТ. Итак имеем: Бензонасос давит 4 атм. Искра и сигнал на форсунках есть Основные датчики исправны. Топлива в рампе нет наглухо. При перемене магистралей и подаче топлива в обход РДТ через обратку - топливо в рампе появляется, появляется оно и в горшках, и двигло начинает схватывать. Правда, с хлопками и прочими симптомами аццкого обогащения, но схватывает. Вывод - неисправен РДТ. Да, ребят, кто-нибудь может подкинуть мне мануальчик по инжевой классике? Я вижу ты нормальную мурзилку по впрыску так и не нашёл... кто тебе вообще сказал что подача топлива осуществляется через РДТ????? Я себе впрыск ставил недавно на 2108. Система на Январе 5.1 без нейтрализатора и датчика кислорода. У меня по схеме подача топлива идёт через фильтр напрямую в рамфу, а обратка выходит как раз через РДТ, и всё отлично работает! Была проблема и с подачей сигнала с замка зажигания - там надо +12 не только при зажигании, но и в положении стартера чтобы оно сохранялось! У меня на замке 4 провода давали при зажигании питание, и только на одном оно сохранялось в положении стартера! Ну и по радиатору - тут действительно КОСЯК в сборке, Я даже не могу представить какой глубины))) Ну из своего опыта система охлаждения не оказывала никогда влияния - Я заводил и с водой и без неё, и с открытой и с закрытой крышкой - если есть питание впрыска от замка, а как нормальное следствие искра и топливо в рамфе, накаченное насосом до характерного щелчка - движка уж схватывать должна полюбас! Я даже на 2 цилиндрах заводил))))) Так что смотри подачу топлива и отпишись о своей системе впрыска - что за мозги и всё такое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6005
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да я уже допер. Был дезинформирован, собирали то прилично пьяные... Кто сказал? Серега. Он же, правда, сказал и обратное... позже.
Мозги 11183-блаблабла-21, проводка оттуда же. С подачей топлива более вопросов нет - все в норме. Где то воздух сосет... все равно все разбирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6006
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я уже допер. Был дезинформирован, собирали то прилично пьяные... Кто сказал? Серега. Он же, правда, сказал и обратное... позже. Мозги 11183-блаблабла-21, проводка оттуда же. С подачей топлива более вопросов нет - все в норме. Где то воздух сосет... все равно все разбирать. Ну вы и кудесники ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6007
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Все. Ведро инжекторизовано, заводится с полтыка и работает исправно
![]() Остался минимум моментов. А именно: 1. Проложить проводку не как попало, а как положено. 2. Приварить к штанам гайку под ДК. 3. Найти место для ДД. 4. Убрать всякого рода временные соединения на проволоке и изоленте. 5. Что-то сделать с тросом газа - пластиковая скобка не выдержала сразу же. И кто за долбодятел придумал делать их с пластиковыми скобками... Донор был и 1.5, и 1.6, и 1.7 - впрыск собран примерно с 4-5 разных машин по объяве + новье + б/у детали с барахолки. Соответственно, о годе выпуска не имею ни малейшего понятия... |
|
|
![]()
Сообщение
#6008
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все. Ведро инжекторизовано, заводится с полтыка и работает исправно ![]() Остался минимум моментов. А именно: 1. Проложить проводку не как попало, а как положено. 2. Приварить к штанам гайку под ДК. 3. Найти место для ДД. 4. Убрать всякого рода временные соединения на проволоке и изоленте. 5. Что-то сделать с тросом газа - пластиковая скобка не выдержала сразу же. И кто за долбодятел придумал делать их с пластиковыми скобками... Донор был и 1.5, и 1.6, и 1.7 - впрыск собран примерно с 4-5 разных машин по объяве + новье + б/у детали с барахолки. Соответственно, о годе выпуска не имею ни малейшего понятия... Конструктор в общем))) Так и в чём проблема была? Или просто разобрали-собрали и всё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6009
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Проблема была в том что моя башка мягко говоря не под инж заводом была сделана. Воздух сосало через прокладку впускного коллектора, ибо, как выяснилось, ширина прилегания коллектора к башке была сверху буквально пара миллиметров. А учитывая что 213 башка не имеет верхних шпилек, которые есть у 214 башки, и на которые крепится впускной коллектор - выводы стали очевидными едва я ресивер скинул.
По-хорошему, надо снимать башку, сверлить ее, нарезать резьбу и вкрутить эти шпильки. Но мне что-то лениво стало... я и нахреначил вокруг коллектора герметика для выхлопа, который вибрации и температуры не боится... Мера временная, но нет ничего более вечного чем примотанное синенькой изолентой =) Отличный кстати герметик, DoneDeal серый. Я им и собсна выхлоп починял, и систему охлаждения, и вот теперь впуск... Кстати, красный Абро - говно. Этот гораздо лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#6010
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема была в том что моя башка мягко говоря не под инж заводом была сделана. Воздух сосало через прокладку впускного коллектора, ибо, как выяснилось, ширина прилегания коллектора к башке была сверху буквально пара миллиметров. А учитывая что 213 башка не имеет верхних шпилек, которые есть у 214 башки, и на которые крепится впускной коллектор - выводы стали очевидными едва я ресивер скинул. По-хорошему, надо снимать башку, сверлить ее, нарезать резьбу и вкрутить эти шпильки. Но мне что-то лениво стало... я и нахреначил вокруг коллектора герметика для выхлопа, который вибрации и температуры не боится... Мера временная, но нет ничего более вечного чем примотанное синенькой изолентой =) Отличный кстати герметик, DoneDeal серый. Я им и собсна выхлоп починял, и систему охлаждения, и вот теперь впуск... Кстати, красный Абро - говно. Этот гораздо лучше. Знаю! Я когда то хотел на своё бывшую тройку инж мутить. Так там в статье по УСТАНОВКЕ ИНЖА НА КЛАССИКУ отдельный пункт был уделён креплению ресивера под неижевую башку. Я думал - ФУФЛО, а вот ты доказал своим примером что НЕТ))) Ну у меня на 08 инжектор встал почти без проблем! Единственной запарой оказался зубчик на демферном шкиве колена, который сцука отскочил где то((( Полгорода диагностов не могли мне сказать почему машина на 2 цилиндрах заводится и глохнет! В итоге поменял шкив и усё гуд ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6011
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6012
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ого! мои искренние и глубочайшие поздравления!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6013
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец!!! Поздравляю с заводкой сделанного собственноручно инжа!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6014
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6015
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо, парни
![]() Но дело не доделано. Нужно как минимум мозги переместить в салон. А для этого, блин, надобно прохреначить здоровую дырку в моторном щите, диаметра так в 8-9см. Хрен знает что делать - напильником я ипал ее дрочить, вусмерть задрочишься... а самое большое сверло у меня на 12... |
|
|
![]()
Сообщение
#6016
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
размечаешь дырку, по ее окружности сверлишь маленьких отверстий. выламываешь\выпиливаешь прям по этим отверстиям. края по желанию можно шлифануть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки
Что то такое |
|
|
![]()
Сообщение
#6018
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Поздравляю! Дальнейшие планы содержат глобальный ремонт (тюнинг) или только езду?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6019
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки Что то такое Фреза называется. я такой отверстия под парктроник в бампере сверлил. |
|
|
![]()
Сообщение
#6020
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки Что то такое Фреза называется. я такой отверстия под парктроник в бампере сверлил. Да это без разницы как называется,фото приложил серавно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:07 |