IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 299 300 301 302 303 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 13.7.2011, 1:00
Сообщение #6001
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Конечно будет - я ж на заочке... наконец туда не надо будет каждое утро с самого ранья тащить себя за уши...

Ваще не спится, блин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.7.2011, 1:25
Сообщение #6002
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Где предполагаешь сосет воздух?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.7.2011, 1:27
Сообщение #6003
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тосольные каналы в голове. Прокладка впускного коллектора. Ну и еще может что... это то что я знаю точно, но может где-то еще... Вообще, просто будем более тщательно работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 13.7.2011, 11:36
Сообщение #6004
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 10.7.2011, 22:11) *
Диагностика так и не состоялась. Но проблема найдена ручкаме - наглухо закрылся РДТ.
Итак имеем:
Бензонасос давит 4 атм.
Искра и сигнал на форсунках есть
Основные датчики исправны.
Топлива в рампе нет наглухо.

При перемене магистралей и подаче топлива в обход РДТ через обратку - топливо в рампе появляется, появляется оно и в горшках, и двигло начинает схватывать. Правда, с хлопками и прочими симптомами аццкого обогащения, но схватывает. Вывод - неисправен РДТ.

Да, ребят, кто-нибудь может подкинуть мне мануальчик по инжевой классике?


Я вижу ты нормальную мурзилку по впрыску так и не нашёл... кто тебе вообще сказал что подача топлива осуществляется через РДТ????? Я себе впрыск ставил недавно на 2108. Система на Январе 5.1 без нейтрализатора и датчика кислорода. У меня по схеме подача топлива идёт через фильтр напрямую в рамфу, а обратка выходит как раз через РДТ, и всё отлично работает! Была проблема и с подачей сигнала с замка зажигания - там надо +12 не только при зажигании, но и в положении стартера чтобы оно сохранялось! У меня на замке 4 провода давали при зажигании питание, и только на одном оно сохранялось в положении стартера! Ну и по радиатору - тут действительно КОСЯК в сборке, Я даже не могу представить какой глубины))) Ну из своего опыта система охлаждения не оказывала никогда влияния - Я заводил и с водой и без неё, и с открытой и с закрытой крышкой - если есть питание впрыска от замка, а как нормальное следствие искра и топливо в рамфе, накаченное насосом до характерного щелчка - движка уж схватывать должна полюбас! Я даже на 2 цилиндрах заводил))))) Так что смотри подачу топлива и отпишись о своей системе впрыска - что за мозги и всё такое smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.7.2011, 12:53
Сообщение #6005
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да я уже допер. Был дезинформирован, собирали то прилично пьяные... Кто сказал? Серега. Он же, правда, сказал и обратное... позже.
Мозги 11183-блаблабла-21, проводка оттуда же.
С подачей топлива более вопросов нет - все в норме. Где то воздух сосет... все равно все разбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 13.7.2011, 19:42
Сообщение #6006
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 13.7.2011, 13:53) *
Да я уже допер. Был дезинформирован, собирали то прилично пьяные... Кто сказал? Серега. Он же, правда, сказал и обратное... позже.
Мозги 11183-блаблабла-21, проводка оттуда же.
С подачей топлива более вопросов нет - все в норме. Где то воздух сосет... все равно все разбирать.

Ну вы и кудесники drinks.gif А донор 1,5 или 1,6 был? Год выпуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.7.2011, 20:26
Сообщение #6007
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Все. Ведро инжекторизовано, заводится с полтыка и работает исправно yahoo.gif

Остался минимум моментов. А именно:
1. Проложить проводку не как попало, а как положено.
2. Приварить к штанам гайку под ДК.
3. Найти место для ДД.
4. Убрать всякого рода временные соединения на проволоке и изоленте.
5. Что-то сделать с тросом газа - пластиковая скобка не выдержала сразу же. И кто за долбодятел придумал делать их с пластиковыми скобками...


Донор был и 1.5, и 1.6, и 1.7 - впрыск собран примерно с 4-5 разных машин по объяве + новье + б/у детали с барахолки. Соответственно, о годе выпуска не имею ни малейшего понятия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 13.7.2011, 21:08
Сообщение #6008
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 13.7.2011, 21:26) *
Все. Ведро инжекторизовано, заводится с полтыка и работает исправно yahoo.gif

Остался минимум моментов. А именно:
1. Проложить проводку не как попало, а как положено.
2. Приварить к штанам гайку под ДК.
3. Найти место для ДД.
4. Убрать всякого рода временные соединения на проволоке и изоленте.
5. Что-то сделать с тросом газа - пластиковая скобка не выдержала сразу же. И кто за долбодятел придумал делать их с пластиковыми скобками...


Донор был и 1.5, и 1.6, и 1.7 - впрыск собран примерно с 4-5 разных машин по объяве + новье + б/у детали с барахолки. Соответственно, о годе выпуска не имею ни малейшего понятия...

Конструктор в общем))) Так и в чём проблема была? Или просто разобрали-собрали и всё smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.7.2011, 21:16
Сообщение #6009
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Проблема была в том что моя башка мягко говоря не под инж заводом была сделана. Воздух сосало через прокладку впускного коллектора, ибо, как выяснилось, ширина прилегания коллектора к башке была сверху буквально пара миллиметров. А учитывая что 213 башка не имеет верхних шпилек, которые есть у 214 башки, и на которые крепится впускной коллектор - выводы стали очевидными едва я ресивер скинул.
По-хорошему, надо снимать башку, сверлить ее, нарезать резьбу и вкрутить эти шпильки. Но мне что-то лениво стало... я и нахреначил вокруг коллектора герметика для выхлопа, который вибрации и температуры не боится... Мера временная, но нет ничего более вечного чем примотанное синенькой изолентой =)

Отличный кстати герметик, DoneDeal серый. Я им и собсна выхлоп починял, и систему охлаждения, и вот теперь впуск...
Кстати, красный Абро - говно. Этот гораздо лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 13.7.2011, 22:34
Сообщение #6010
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 13.7.2011, 22:16) *
Проблема была в том что моя башка мягко говоря не под инж заводом была сделана. Воздух сосало через прокладку впускного коллектора, ибо, как выяснилось, ширина прилегания коллектора к башке была сверху буквально пара миллиметров. А учитывая что 213 башка не имеет верхних шпилек, которые есть у 214 башки, и на которые крепится впускной коллектор - выводы стали очевидными едва я ресивер скинул.
По-хорошему, надо снимать башку, сверлить ее, нарезать резьбу и вкрутить эти шпильки. Но мне что-то лениво стало... я и нахреначил вокруг коллектора герметика для выхлопа, который вибрации и температуры не боится... Мера временная, но нет ничего более вечного чем примотанное синенькой изолентой =)

Отличный кстати герметик, DoneDeal серый. Я им и собсна выхлоп починял, и систему охлаждения, и вот теперь впуск...
Кстати, красный Абро - говно. Этот гораздо лучше.

Знаю! Я когда то хотел на своё бывшую тройку инж мутить. Так там в статье по УСТАНОВКЕ ИНЖА НА КЛАССИКУ отдельный пункт был уделён креплению ресивера под неижевую башку. Я думал - ФУФЛО, а вот ты доказал своим примером что НЕТ))) Ну у меня на 08 инжектор встал почти без проблем! Единственной запарой оказался зубчик на демферном шкиве колена, который сцука отскочил где то((( Полгорода диагностов не могли мне сказать почему машина на 2 цилиндрах заводится и глохнет! В итоге поменял шкив и усё гуд smile.gif Удачи тебе в дальнейшем! Уделяй побольше внимания мелочам good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.7.2011, 22:36
Сообщение #6011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Enkei @ 13.7.2011, 22:16) *
Кстати, красный Абро - говно.

Согласен на все 100!

И теперь официально поздравляю с установкой инжектора на ваз 2106 clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 13.7.2011, 23:09
Сообщение #6012
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ого! мои искренние и глубочайшие поздравления!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 13.7.2011, 23:38
Сообщение #6013
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Молодец!!! Поздравляю с заводкой сделанного собственноручно инжа!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.7.2011, 7:15
Сообщение #6014
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(777sem777 @ 13.7.2011, 23:38) *
Молодец!!! Поздравляю с заводкой сделанного собственноручно инжа!!!

Присоединяюсь! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.7.2011, 9:33
Сообщение #6015
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Спасибо, парни friends.gif

Но дело не доделано. Нужно как минимум мозги переместить в салон. А для этого, блин, надобно прохреначить здоровую дырку в моторном щите, диаметра так в 8-9см. Хрен знает что делать - напильником я ипал ее дрочить, вусмерть задрочишься... а самое большое сверло у меня на 12...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 14.7.2011, 11:10
Сообщение #6016
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



размечаешь дырку, по ее окружности сверлишь маленьких отверстий. выламываешь\выпиливаешь прям по этим отверстиям. края по желанию можно шлифануть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.7.2011, 11:37
Сообщение #6017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки

Что то такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.7.2011, 11:42
Сообщение #6018
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Поздравляю! Дальнейшие планы содержат глобальный ремонт (тюнинг) или только езду?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 14.7.2011, 11:44
Сообщение #6019
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 14.7.2011, 12:37) *
Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки

Что то такое


Фреза называется. я такой отверстия под парктроник в бампере сверлил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.7.2011, 12:00
Сообщение #6020
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(dream-03 @ 14.7.2011, 12:44) *
Цитата(IGORYAN @ 14.7.2011, 12:37) *
Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки

Что то такое


Фреза называется. я такой отверстия под парктроник в бампере сверлил.

Да это без разницы как называется,фото приложил серавно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 299 300 301 302 303 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:07