![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Еще больше интересно, что со знаками, которые частично/ почти полностью закрыты. Менты любят дрять за кирпич, в кустах заныканный...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Herokilah
![]() 1) Захват видеопотока 2) Пороговые преобразования на 2 канала - красный и синий, т.е. выделяется определенная яркость цвета (всё, что темнее порога - чёрное становится, всё, что светлее - белое). 3) На этих обработанных изображениях производится поиск контуров. Находятся все области, похожие на круг, треугольник и знак. Эти области могут быть знаками (А так же рекламой, окном дома или пр) 4) Все области сравниваются с базой данных знаков. Ну и т.д. Где находится знак - не важно, контура находятся по всей области изображения. Был случай когда на прогоне знак "начинающий водитель" на стекле машины был принят за главную дорогу... Для использования в собственной машине останавливает то, что нет камеры хотя бы 640х480. Веб камера не в счёт, на ней я сам ничерта не могу понять Никит, я уже написал, знаки, которые нормально видны и установлены по требованиям ГОСТа. А в кустах соответственно... в кустах. Естественно, алгоритм ещё допиливать крупным напильником надо, но он работает и достаточно стабильно. А допиливать.. Никому не надо, а я свою цель выполнил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Два раза одно и то же сообщение отправилось...
Сообщение отредактировал _Игорь_ - 27.6.2011, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да... Будущее за компьютерными технологиями) Ну раз уж порадовал нас новыми разработками, радуй впредь и машинкой. За темой твоей слежу, даже всю прочитал (давно еще). Загорелся сделать эксклюзивную бороду (шестерошная не устраивает). Вплотную займусь этим вопросом после сессии. Сначала обобью багажник - заодно и потренируюсь в оклейке и обтяжке элементов. 1.5 месяца не подходил к машинке - теперь руки чешутся с каждым днем все больше и больше. Но ничего - неделя всего осталась, потерпим).
Сообщение отредактировал Herokilah - 27.6.2011, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Herokilah, удачного окончания сессии! Руки тоже чешутся и уже обещал новыми проектами радовать, да вот блин работа теперь))
Раскрою небольшой секрет - проект связан с LED ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо. Работа - это хорошо) Она открывает большИе финансовые возможности, хоть и занимает много времени. Я себе тоже ставил в планах сделать LED задние фонари, благо паять умею, но склонился в сторону тонированных турков. Хотя LED-габариты и поворотники я себе все-таки сделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
... я бы даже сказал в условиях России у меня получилось что-то абсолютно ненужное! Игорь, привет! ![]() А ты попробуй найти новое применение своей технологии...в какой нить другой сфере ...Ведь как говорили в "симпсонах"-изобретение- это либо какая ни будь вещь, ранее неизвестная, либо всем известная вещь, но с другим...необычным применением )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему))
Игорь, оформление темы супер!! Проделанная работа тоже на высшем уровне!! Удачи в дальнейших планах и усовершенствованиях!! p/s/ Хотелось бы конечно увидеть отчет по установке климат контроля (схему и т.д.)... Сообщение отредактировал eld - 29.6.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Серия 9. Части 1 и 2
Что, опять??? Не опять, а снова... Теперь о машине. Последние 2 месяца я вообще ничего с ней не делал (по описанной выше причине), даже помыть и то не успеваю. Часть 1 Может быть кто-то помнит, что у меня пружины передние задевали рычаги. Самые внимательные вспомнят, что всю переднюю подвеску я менял в прошлом году в автосервисе (сайлентблоки, шаровые, рулевую всю, пружины и амортизаторы). На прошлой неделе я смог доехать до горе-автосервиса и... Что бы вы думали мне показала диагностика (с меня ещё содрали 100 рублей)??? Всем 4-ем верхним сайлентблокам трындец. Полный. Как я вообще ездил? Нужно срочно менять. 300 рублей с/блоки и 400 замена. Пробег с замены подвески около 4000 км. А виноват как всегда хозяин - достаточно одной ямы. Интересно, какая должна быть яма, чтобы порвать с/блоки?.. Ладно, не будем о грустном. Тем более что диагнастика показала - больше придраться не к чему. Мои действия? Стиснув зубы и достав редкие бумажки из кошелька, купил: - сайлентблоки "Сэти" - 380 руб; - съёмник для них - 250 руб; - дистанционные пластины (4 шт по 100 руб) - 400 руб; - удлиненные болты колесные (16 шт по 20 руб) - 320 руб; Привет, гараж, давно не виделись. Снимаю верхний рычаг... На вид сайлентблоки новые, даже трещин нет. Я не разбираюсь, но раз есть - значит надо поменять. Меняю, ставлю рычаг на место и... НИЧЕГО не меняется. Он цепляет пружину. И тут вижу что завальцовка (там где внутренний изгиб рычага у плеч) или как там это назвать - окантовка, распрямлена! То есть в сервисе снимали рычаг по ходу кувалдой! А обратно не выправили... И рычаг на палец стал ближе к пружине. А так как подвеска высокая, то на любой кочке раздавалось "ДРРЫЫЫНЬ". Обнаружил ещё что резинкам стабилизатора... эээ.. плохо. Болт из второго рычага еле достал. Рычаг был замят, отверстия несоосны... Вот и сервис... Часть 2. Второй день был посвящен стабилизатору. Ух, забавно же менять его резинки! У кого есть свободный день и нечем заняться - можете попробовать. Описывать процедуру не буду... Выровнял ширину колеи с помощью пластин. Сюда же впишу - резинки для стабилизатора - 40 руб; - сход/развал - 600 руб. Сход/развал был не схож и не развален. Интересно, как машина вообще по прямой ездила? ![]() В общем вот так. За свои же деньги я получил новые проблемы на свои же деньги и на своё время... Так как фото я не делал, предлагаю вам фото гибрида))) ![]() АВТОГРЕЙДЕР ДЗ-201 на базе трактора ЛТЗ-60АВ. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 29.6.2011, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поэтому нужно доверять только проверенным мастерам (сервисам) или делать самому)) А так никаких денег не напасешся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
eld, спасибо за теплые слова) Я пока сочинял повествование, совсем забыл поблагодарить.
Отчёт нужно уже новый делать. Клапан электромагнитный ещё никак не поставлю после сборки инжектора. Да и Павлуха стимулирует переходить на SMD монтаж климата) |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Привет, Игорь! Удивили некоторые позиции в твоих растратах...Что за дистанционные пластины аж по 100 рублей? И зачем болты взял? Как же до этого колеса держались? или литьё новое прикупил?
А ваще-этим горе специалистам доверять нужно скептически. Ты сам , своими глазами видел "трындец" сайлентов? С характерным болтанием и люфтом...когда рычаг дергаешь, а он там шатается? На ходу-разгон торможение стуки были? |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Саша, на ходу были непонятные звуки и стуки. Как оказалось позже - от стабилизатора. Обратиться было уже не к кому, а опять отдавать деньги за диагностику?.. У меня образование не позволяет получать столько денег, сколько нужно)))))
А рычаг не болтался и сидел ровно, но я то откуда знаю, как он должен сидеть? Одна резинка было с глубокой трещиной, но я думаю не критично же. Дистанционные пластины 5 мм - обычные, ставятся между передними тормозными дисками и колёсами. Т.к. сейчас у меня стоят диски штампованные от 2112, то у них вылет на 7 мм отличается от классического (т.е. колея на 14 мм уже). Я всё же сторонник "не навреди", поэтому чтобы выровнять колею как и должно под каждое колесо и пластинку поставил. 2 мм с каждой стороны уже погоды не сделают. А по 100 рублей так как это дифицит и все гопники Рязани их давно раскупили для установки крутого литья на спорткары. |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всё...Я понял. Это называется проставки)) Но всё равно дорого...у нас они по 50 руб. А негодные сайленты достаточно просто выявить-поддомкратить и подергать колесо на себя , наблюдая при этом за сайлентом. При совсем плохом его состоянии можно и не наблюдая прочувствовать люфт. На ходу издает одиночный стук при торможении или разгоне
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет Игорь кажется у тебя видел прогу для подгонки маленького экрана.
Я тут системник с портоивным DVD плеером соединил буквы плохо видно не дашь ссылку? |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тоже на днях менял..еще кронштейны оказались завальцованными
![]() но мне нравится преодолевать мех/неисправности))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
dr.diesell, привет.. Что-то таких программ не припомню. Есть в настройках видеодрайвера + настройки самого монитора позволяют масштабировать. Какие размеры экрана у DVD плеера и как он подключен?
Ролакс, у меня тоже завальцованы были. Хорошо что я был с отцом, вместе с ним в тисках зажали и завальцевали обратно... А одному очень сложно будет поставить на машину без завальцовки. Andrey-012, у меня всё хорошо открутилось тьфу-тьфу-тьфу. Я ещё все резьбовые соединения оконным герметиком замазал |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну,я был один как раз,высверлил нахрен завальцовку...вставил резинки,емае-там с каждой стороны по 10-12мм несхода))
а шпильки короткие ![]() а Саня паяльник как то умудрился без развальцовки всунуть их в кронштейн,а потом надеть на стаб..до сих пор непонятно,как он это сделал ![]() я попытался было-хрен,с каждой стороны на 5мм больше..мож у него кронштейны большие или резинки мелкие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Во-во! Для меня это тоже было неожиданностью! Раз - а там вон сколько до шпилек то. Сначала я подумал, что в чем то я ошибся и попытался сжать так... Но резинки были упорнее)))
Хороший вариант с проволокой) А я не высверливал, а зубилом развальцевал, потом в тиски зажали - одну сторону завальцевали у кронштейнов, перевернули, потом другую... Ещё очень непросто у рычагов скобы одевались, пришлось струбциной подтягивать... Так что пока желания поставить второй стаб обратно - нет))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:11 |