![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Скорее перегрев (термостат барахлит, забит радиатор, воздушная пробка).
Написал бы что указатель рисует. Если дефект в прокладке, головке, тосол пойдет в цилиндр(ы) и в выхлоп, газы наоборот в систему. |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Прокладку заменил, а головку фрезой прошли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Правильно,слово Лузар-Луганский завод авторадиаторов-их и надо брать..!! а Китай не стоит брать,смотрю пол России наводнил Китайский лузер))) этот Луганский завод имеет юридический адрес г.Санкт Петербург. а запчасти под этим брендом на сегодня идут из китая. тот Лузар который был лет 5 назад и текущий - две разные вещи. хотя не спорю что если найти оригинал возможно он будет и не плох) |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скорее перегрев (термостат барахлит, забит радиатор, воздушная пробка). Написал бы что указатель рисует. Если дефект в прокладке, головке, тосол пойдет в цилиндр(ы) и в выхлоп, газы наоборот в систему. Указатель медленно и верно увеличивает свои показания, вплоть до закипания, если вовремя остановиться (95-100 гр.) и слить жидкость обратно в радиатор то закипания никакого нет и все так продолжается бесконечно. Пузыри в бачок начинают идти с момента открытия большого круга (80 гр. по стрелке примерно), прокладку заменил под башкой, саму её не фрезеровал. Когда снимал старую прокладку ничего специфического на ней не заметил. Кстати когда пузыри идут в бачок то запах противный такой, думаю все таки газы прут в тосол, но только откуда, вот в чем вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Еще раз повторю, если дефект в прокладке, головке, тосол пойдет в цилиндр(ы) на фазе впуска, газы наоборот в систему, на фазе сжатия и раб хода. Выверни свечи и проверь, не попадает ли тосол в цилиндры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Еще раз повторю, если дефект в прокладке, головке, тосол пойдет в цилиндр(ы) на фазе впуска, газы наоборот в систему, на фазе сжатия и раб хода. Выверни свечи и проверь, не попадает ли тосол в цилиндры. Каким образом отличить что тосол идет в цилиндры, свечи вроде не мокрые. Поясни подробней. Еще вариант был про прокладки коллекторов, но как то мне такой вариант совсем нереальным кажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Головку при пробитии прокладки надо фрейзеровать, визуально то не видно , но ее ведет....
Если тосол идет в камеру сгорания, то при его сгорании выделяется белый дым из выхлопа... |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Головку при пробитии прокладки надо фрейзеровать, визуально то не видно , но ее ведет.... Если тосол идет в камеру сгорания, то при его сгорании выделяется белый дым из выхлопа... белого дыма нет, в том то и дело, а газы в тосоле есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я когда-то тоже сталкивался с такой проблемой, определить думаю ни как, только шлифонуть головку, мне помогло...
Газы в тосоле будут , потому что их давление больше чем тосола в системе....тоесть прокладка пробита в том месте где рядом канал охлаждения и камеры сгорания. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/про прокладки коллекторов/ опять же будет сосать в цилиндры, перетяни/замени прокладки.
Проверить головку/прокладку легко. Цилиндр в ВМТ, фаза сжатие, ч-з свечное отверстие накачивать воздух компрессором и тд. Воздух выходит в карбюратор - дефектный впускной клапан Воздух выходит в глушитель - дефектный выпускной клапан Воздух выходит в сапун - кольца Воздух выходит в радиатор - головка/прокладка |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!всем огромное спасибо!Сегодня поставил обычный лузеровский радиатор аллюминиевый и о чудо!!!!!на улице 27 градусов жары,я еду по трассе со скоростью 110,обороты около 3000, а температура не то что там растет больше 90 градусов,она туда не доходит!вот вот инеем покроется машина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Значит на неделе буду снимать опять головку и попробую все заснять на фотик, может там что прояснится, еще я че на прокладки коллекторов подумал, у меня до этого стояли прокладочки на них было по 4 колечка металлических, а на новых только для выпускного коллектора, может перекос из-за этого какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
INVICTUS
машина не на газу случайно? |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Не ТАРапиСя снимать бАшку, проверь воздухом! В разы дешевле!
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не ТАРапиСя снимать бАшку, проверь воздухом! В разы дешевле! Дело в том, что проверить я не могу, я сейчас в Туле, в 200 км от дома, ехать очень трудно с остановками каждые 10-15 км. тут мне попросту негде взять компрессор. Машина на 92 бензине. Нужно сделать хоть что-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
на любом СТО имеется сжатый воздух
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
офф..не устану повторять,едете в другой город-деньги всегда должны быть с собой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Понятно. Значит так:
остуди двиг машину носом в гору, печку открой заполни радиатор заведи и смотри газы Напомню, если начался процесс прогорания прокладки, то он развивается лавинообразно! В итоге тосол вылетает белым клубом из глушителя! |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:41 |