IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
gost21
сообщение 20.4.2011, 16:59
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 49911
Машина:ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 19.4.2011, 22:27) *
Цитата(gost21 @ 18.4.2011, 17:17) *
Свечи в норме, трамблер тоже. Кстате у меня ГБО стоит, но и на газу и на бензине присутствуют провалы.


Если зажигание в норме и ты в этом абсолютно уверен, Ищи люфты в районе заднего моста.

А причем тут задний мост? На нейтральной скорости провалы тоже есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 21.4.2011, 17:33
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Помогите разобраться с карбюратором. Конфиг такой: ВАЗ-2106, карб 2107-...-20, жиклеры - сток, р/вал-213, КСЗ, компрессия в норме. Началось все с того, что на ходу резко подскочили холостые, где-то до 2000-2500. Встал, закрутил винт количества до нормальных оборотов, поехал до дому. Подъезжая, сбросил до холостых-заглох. Открутил винт количества обратно, заехал в гараж. Сделал вывод, что нужно чистить карбюратор. Ремкомплект лежал уже. Снял, раскидал, промыл, продул, поменял седло, иглу, жиклеры. Выставил по сверлу 6,5 мм уровень. Собрал, начал крутить винты. Сначала накрутил так, что двиг колбасило, воняло бензином из выхлопа, пердело в глушак и свечи моментально стали черными. Почитал форум еще, вроде настроил по методике: закрутил оба винта до упора, открутил на 1,5 оборота. Завелся, винтом количества выставил обороты, чуть выше холостых, винтом качества добился максимальных оборотов, уменьшил количеством, опять покрутил качество до достижения наиболее ровной работы двигателя. Теперь получилась такая проблема. На х.х. двиг работает как часы. Свечи правильного цвета. При нажатии на газ, получается провал на секунду примерно, чуть не глохнет (пару раз со светофора заглох), потом набирает обороты. УН ссыт нормально, да я его и не трогал при переборке карба. Пробовал крутить зажигание чуть раньше-позже, результата нет. Зазор на контактах трамблера в норме, свечи новые, зазор на свечах 0,6. Конденсатор на трамблере менял. Грузики смотрел. Вакуум работает. Подсоса воздуха вроде нет. Сегодня заметил, если плавно нажимать на газ, все нормально, обороты набирает. Чуть резче нажмешь на газ, либо начинает дергаться, либо вообще глохнет. Тянет на оборотах до 3000 нормально. Сегодня попробовал раскрутить на 2-ой до 4000-4500, сначала дикое ускорение, в конце начала дергаться, пришлось сбросить газ. Первая мысль была, что периливает. Из-за переобогащенной смеси, да еще и УН ссыт. Прикрутил немного качество, не помогает. Что может быть еще? Куда копать? К спецу ехать не хочу, хочу сам разобраться.

З.Ы. ЭМК клацает. Для того, что бы ровно работал двиг на х.х. пришлось ослабить затянутый ключом ЭМК и закрутить его от руки, но плотно. Без этой операции двиг колбасило.

З.З.Ы. Бензонасос качает нормально.

Сообщение отредактировал F018BVN - 21.4.2011, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 22.4.2011, 9:16
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.4.2011, 9:41
Сообщение #344
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(F018BVN @ 22.4.2011, 10:16) *
Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю...

подшипник в трамблере нормальный?не люфтит?
зы:уровень по сверлу,это туфта.это для начального уровня.надо остаточный уровень проверять.
зызы:жики не надо никогда родные убирать.получше отмочить,если конечно забиты, их и все.

Сообщение отредактировал nikoSS - 22.4.2011, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 22.4.2011, 13:27
Сообщение #345
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Чет не соображу...??? Объясните грамотно коллеги...
При резком нажатии на педаль провал или дрыгания будут характернее выражены при позднем или раннем зажигании???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 24.4.2011, 14:30
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 12:41) *
Цитата(F018BVN @ 22.4.2011, 10:16) *
Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю...

подшипник в трамблере нормальный?не люфтит?
зы:уровень по сверлу,это туфта.это для начального уровня.надо остаточный уровень проверять.
зызы:жики не надо никогда родные убирать.получше отмочить,если конечно забиты, их и все.


Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 25.4.2011, 5:40
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Очень похоже на мою траблу( заменил мембрану уна,стало получше т.е. при резком нажатии нет большого провала,но все равно не идеально.. надо смотреть уровень в поплавковой камере


[/quote]

Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться?
[/quote]
Я выставляю примерно середину-900-1000 где то и потом зажиганием кручу,проверяя на ходу детонацию. Скорее всего моя регулировка не верна,но зато более менее стабильный расход,не перегревается и норм тянет,а вот по книжке выставлял карб,ао стробоскопу зажигание,и тд хрен она едет(
Тут каждому надо свою машинку чувтвовать)
Вощем попробуй с зажиганием вместе крутить.

Сообщение отредактировал Mishisik - 25.4.2011, 5:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 25.4.2011, 13:24
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]

Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться?
[/quote]

Нашел причину. Устранил. Оказывается вторая камера не закрывалась сразу до конца. Т.е. тапку даванешь, холостые подскакивают. Потом от вибрации вторая камера прикроется, холостые падают. А я не мог понять, почему 't на винт количества при повышенных "холостых" так плохо реагирует.... threaten.gif Промыл, прочистил, смазал привод второй камеры, все прекрасно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vii
сообщение 22.6.2011, 10:01
Сообщение #349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50102
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В чем причина!!!
При полностью открытой воздушной заслонки в карбе озон 08 - провалы .
При закрытии на 45 градусов машина прет нормально .В чем проблема ??????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 22.6.2011, 13:31
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



На сайте ДААЗа в проблемах написано, что если наблюдается провал при нажатии педали газа, то решение - отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере (устранить низкий уровень)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.6.2011, 19:30
Сообщение #351
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Тоже внезапно появилась такая проблема.
Подскажите, как должен работать маленький краник, который псыкает топливом при нажатии на газ? Он должен распылять, или струйкой лить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.6.2011, 20:03
Сообщение #352
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



струйкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 22.6.2011, 20:51
Сообщение #353
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



достали эти провалы, иногда как старпер на перекрестке трогаешься или ученик который педаль жать не может)) Почему если я хоть чуть чуть вытяну подсос никаких провалов нет и машина четко реагирует на газ? на нейтралке давишь на газ и в начале сер какой-то идет, чувствуется что как будто машина захлебывается или наоборот сжигать нечего. насчет захлебывается это менее вероятно) мне интересно почему при легком контакте с педалью чуть прижал машина подтупливает. на это мне кажется должен быть простой ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.6.2011, 18:49
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вот вы пишите, что провал для непрогретых жигулей это нормально. А ведь раньше этой неприятности не было. Один раз спешил утром, вообще не прогревал, завел и поехал. Симптома не было.
Теперь, завожу без подгазовывания и без подсоса. Сразу если оооочень плавно нажимать на газ, то просто провал, а потом очень хорошго набирает обороты. А если резко нажать, то может и заглохнуть.
Поменял мембрану ускорительного и на новую, и на самую старую, которую не выкинул после установки ремкомплекта. Все то самое. Со страой еще и бензин подтекает с крышки пускового.

На полностью прогретой нету никаких симптомов.

Блин, и не могу снять крышку с карба, может забилось что-то. После ремонта карба у карбюраторщика (ремонт гнезд винтов кач/колич), он поставил пломбу на винты крышки. Хз, может забить на пломбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.6.2011, 19:04
Сообщение #355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Женя да не парься ты всё у тебя окей. Ну накрайняк опять до карбюраторщика , мол так и так устраняй свой косяк.
Хотя у всех на холодную такие симптомы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 26.6.2011, 18:37
Сообщение #356
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребята а в чем может быть дело если на холдную на педаль газа реагирует адекватно а когда прогреется то появляются провалы....и есЧё на холостом ходу падают обороты до 0(если выжать педаль тормоза) карб промыт и настроен....датчик холостого хода промывал и прочищал и продувал...зажигание по стробоскопу...свечи новые.....на старом карбе таких проблем не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.6.2011, 18:42
Сообщение #357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Проблема в вакуумнеке тормозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 26.6.2011, 19:38
Сообщение #358
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 19:42) *
Проблема в вакуумнеке тормозов.

т.е снять трубку с карба и заглушить её ....сходить в магазин и купить вакуумный усилитель????и провалы принажатии на педалб можно объяснить им же???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.6.2011, 19:44
Сообщение #359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Сними трубку с вакуумнека заглуши её и обороты при нажатии на тормоз падать не будут , но педалб с трудом нажиматся будет.
Вот тогда и беги за вакуумнеком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 26.6.2011, 20:01
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 20:44) *
Сними трубку с вакуумнека заглуши её и обороты при нажатии на тормоз падать не будут , но педалб с трудом нажиматся будет.
Вот тогда и беги за вакуумнеком.

а с провалом что делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:47