IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Понижение вольтажа на лампы, В связи с 20 ноября
Pavel_M
сообщение 16.11.2010, 14:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 4663
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. С 20 Ноября нужно будет ездить с ближним светом. Прощай аккумуляторы. Есть идея, чтобы при езде по городу понижать вольтаж на лампы на 6 вольт например, чтобы они светили, но не грели. Проезжая гайцев, они будут видеть что свет вроде бы горит и камера тоже запечатлит. Если остановит, то можно включить выключателем подачу 12 В и вообще ничего не заметно.

Плюсы всего этого:
1) Меньше нагрузка на генератор примерно в 2 раза.
2) Меньший износ аккумулятора.
3) Меньший износ отражателей фары.

Минусы:
1) Если вы поддерживаете нововведение, то Вас будет немного меньше заметно.


Идеи по установке именно ламп дневного света (Тут еще не известно прокатит ли у гайцев или нет).


Есть идеи по реализации?


P.S. Другие идеи реализации. Ставить светодиодную лампу в цоколь H4, но тогда прощай езда ночью. Аналогично в туманки H3, но я ими пользуюсь например по назначению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.11.2010, 15:05
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Мне кажется липездричества жрать будет так же,а может и больше,потому что нужно сопротивление и на него будет уходить половина энергии лампы.Я конечно не знаю как оно там строиться ,но это мое ИМХО....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 16.11.2010, 15:16
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Чтоб светило,реализацию можно сделать,на сверх ярких белых светодиодах.

Сообщение отредактировал Selmer - 16.11.2010, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.11.2010, 15:26
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На фарах дальнего поменять цоколь под лампу Н4 и задёйствовать вторую нить накала в качестве ДХО, при этом соединив данные лампы последовательно. При этом получим меньшее потребление тока и как следствие меньшую нагрузку на гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2010, 18:34
Сообщение #5
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Простейший выход-подключить галогенку через штук 6 диодов(д242-д246),напруга упадет с 13В до 6В и поставить переключатель "обычный"режим,или "через диоды".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel_M
сообщение 16.11.2010, 18:40
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 4663
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



хороший способ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.11.2010, 19:08
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Можно резистор,можно диоды,но лучше изменять схему включения ламп-параллельное,последовательное.

Типо того
Прикрепленный файл  2010_11_16_190346.jpg ( 159.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452

ЗЫ:Схема применима,если в ближних фарах лампа не с цоколем Н4.Или для ПТФ.

Сообщение отредактировал Павлуха - 21.11.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 16.11.2010, 19:40
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Я езжу 4 года с габаритами+ближний, последние 2 с габаритами+туманки. Главное чтоб меня было заметно, а чуть менее заметно по грязной зиме, это нифига невидно(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 11.1.2011, 11:17
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сам и до закона днем и ночью ездил с фарами, т.к. это касается в первую очередь моей безопасности и даже не заморачиваюсь всякими ходовыми огнями.

Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elektrik
сообщение 11.1.2011, 19:14
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28444
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Кто хоть немного разбирается в электронике - можно собрать простой регулятор ШИМ. Например на таймере 555. В нете полно таких схем, если поискать. Собрав такую схемку, можно отрегулировать любую яркость ламп. smile.gif Плюс такого регулятора - 1)не будет зря расходоваться энергия на нагрев гасящего сопротивления, 2)яркость можно сделать меньше, чем при последовательном сопротивлении ламп, соответственно - меньшее потребление энергии.

Сообщение отредактировал elektrik - 11.1.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 11.1.2011, 19:53
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Всех приветствую !

Если честно, то смысла в этих заморочках я не вижу. Последние 2 года езжу постоянно с включенным ближним светом,но правда генератор стоит 80А -ный. Покупал его новым месяца за 3 подкопил денег и купил. Если с деньгами туго, то

1) Найти на разборке генератор в нормальном состоянии от инжекторной Нивы либо семерки (при наличии разборок), на крайняк восьмерки/девятки заменить в них неисправные элементы и установить все это дело на свое авто

2) Проблема с АКБ после этого будет решена.

3) Беспокойство по-поводу отражателей фар вообще бессмысленно... у нас не Лексус и новая фара в сборе стоит 150 рублей. Раз в год найти 300 рублей чтобы их поменять не сложно ИМХО.

остальное от лукавого. Включенные фары - это прежде всего собственная безопасность каждого авто (ИМХО это одно из немногих положительных нововведений в ПДД), а горящие в полнакала лампы головного света особенно в сумерках - та еще .опа. лучше мертвый акум, чем мятое железо.

ПЫ.СЫ. Это лишь мое мнение обидеть никого не хотел.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 11.1.2011, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRANLOD
сообщение 24.6.2011, 23:43
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.6.2011
Из: г.Сызрань Самарской обл.
Пользователь №: 52540
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bashik87 @ 11.1.2011, 12:47) *
Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы).

Парни не морочте голову другим,а также и себе! Ресурс ГАЛОГЕНОК от вашей затеи не только неувеличится,но и УМЕНЬШИТСЯ в разы! Галогенки это вам не простые лампы накаливания которые стоят в габаритах,поворотах и стопах,а когда то,на заре выпуска 01,03 и 06,стояли и в фарах. ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!! А они сечас ой как не дёшевы. Да,для простых ламп понижение напруги-это продлние их жизни,базара нет,но только не для галоген. Так что вся эта поднятая ТЕМА не актуальна.А вообще то колхоз--дело добровольное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRANLOD
сообщение 24.6.2011, 23:43
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.6.2011
Из: г.Сызрань Самарской обл.
Пользователь №: 52540
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 2 раза



Заделайте лучше вПТФ диодные лампы для фар,но не для фонарей и фонариков,и с мусорами проблем тоже не будет,а у вас получиться ДХО по ГОСТу,только подключите по человечьи.Здесь на форуме море инфы.

Сообщение отредактировал KRANLOD - 24.6.2011, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.6.2011, 9:37
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(KRANLOD @ 25.6.2011, 0:43) *
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!!

Да? И почему же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRANLOD
сообщение 26.6.2011, 8:43
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.6.2011
Из: г.Сызрань Самарской обл.
Пользователь №: 52540
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2011, 11:07) *
Цитата(KRANLOD @ 25.6.2011, 0:43) *
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!!

Да? И почему же?

При нормальной напруге частички спирали как бы "испаряются" во внутренний объём лампы и получается более яркое свечение по сравнению с простыми лампами,а при выключении они оседают на спираль как бы востанавливая её.При пониженной напруге частички осаждаются на стекле лампы образуя зеркальную поверхность ухудшая проход света и отвод тепла,а при выключении частички остались на стекле и спираль не востановившись с каждым разом становится тоньше и в итоге галогенка сгорает на много раньше чем положено,а карман худеет на некоторую сумму.И на хрена это надо?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 26.6.2011, 9:08
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Весьма правдоподобно.
А что скажете на то, что при более низкой температуре нити накаливания, испарение вольфрама происходит скажем в разы меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.6.2011, 9:11
Сообщение #17
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



На этот случай никто не мешает поставить какой нить дешевый китай в качестве ДХО-тот же с/диодный к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 30.9.2011, 18:29
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Я после этого закона не заморачивался с дхо,противотум.Сдалал чтоб ближний горел без габаритов,и только при включенном зажигании,сейчас езжу не жалуюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 30.9.2011, 20:22
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у меня вообще ничего не поменялось...как ездил с ближним всегда так и буду ездить...ничего у меня не разряжаеться...
просто надо следить за работоспособностью генера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rand
сообщение 4.10.2011, 18:39
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57552
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Нормальный акум + генеротор 75А и нечего не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:02