![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 4663 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. С 20 Ноября нужно будет ездить с ближним светом. Прощай аккумуляторы. Есть идея, чтобы при езде по городу понижать вольтаж на лампы на 6 вольт например, чтобы они светили, но не грели. Проезжая гайцев, они будут видеть что свет вроде бы горит и камера тоже запечатлит. Если остановит, то можно включить выключателем подачу 12 В и вообще ничего не заметно.
Плюсы всего этого: 1) Меньше нагрузка на генератор примерно в 2 раза. 2) Меньший износ аккумулятора. 3) Меньший износ отражателей фары. Минусы: 1) Если вы поддерживаете нововведение, то Вас будет немного меньше заметно. Идеи по установке именно ламп дневного света (Тут еще не известно прокатит ли у гайцев или нет). Есть идеи по реализации? P.S. Другие идеи реализации. Ставить светодиодную лампу в цоколь H4, но тогда прощай езда ночью. Аналогично в туманки H3, но я ими пользуюсь например по назначению. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Мне кажется липездричества жрать будет так же,а может и больше,потому что нужно сопротивление и на него будет уходить половина энергии лампы.Я конечно не знаю как оно там строиться ,но это мое ИМХО....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Чтоб светило,реализацию можно сделать,на сверх ярких белых светодиодах.
Сообщение отредактировал Selmer - 16.11.2010, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На фарах дальнего поменять цоколь под лампу Н4 и задёйствовать вторую нить накала в качестве ДХО, при этом соединив данные лампы последовательно. При этом получим меньшее потребление тока и как следствие меньшую нагрузку на гену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Простейший выход-подключить галогенку через штук 6 диодов(д242-д246),напруга упадет с 13В до 6В и поставить переключатель "обычный"режим,или "через диоды".
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 4663 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хороший способ
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Можно резистор,можно диоды,но лучше изменять схему включения ламп-параллельное,последовательное.
Типо того ![]() ЗЫ:Схема применима,если в ближних фарах лампа не с цоколем Н4.Или для ПТФ. Сообщение отредактировал Павлуха - 21.11.2010, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я езжу 4 года с габаритами+ближний, последние 2 с габаритами+туманки. Главное чтоб меня было заметно, а чуть менее заметно по грязной зиме, это нифига невидно(
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам и до закона днем и ночью ездил с фарами, т.к. это касается в первую очередь моей безопасности и даже не заморачиваюсь всякими ходовыми огнями.
Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28444 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто хоть немного разбирается в электронике - можно собрать простой регулятор ШИМ. Например на таймере 555. В нете полно таких схем, если поискать. Собрав такую схемку, можно отрегулировать любую яркость ламп.
![]() Сообщение отредактировал elektrik - 11.1.2011, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех приветствую !
Если честно, то смысла в этих заморочках я не вижу. Последние 2 года езжу постоянно с включенным ближним светом,но правда генератор стоит 80А -ный. Покупал его новым месяца за 3 подкопил денег и купил. Если с деньгами туго, то 1) Найти на разборке генератор в нормальном состоянии от инжекторной Нивы либо семерки (при наличии разборок), на крайняк восьмерки/девятки заменить в них неисправные элементы и установить все это дело на свое авто 2) Проблема с АКБ после этого будет решена. 3) Беспокойство по-поводу отражателей фар вообще бессмысленно... у нас не Лексус и новая фара в сборе стоит 150 рублей. Раз в год найти 300 рублей чтобы их поменять не сложно ИМХО. остальное от лукавого. Включенные фары - это прежде всего собственная безопасность каждого авто (ИМХО это одно из немногих положительных нововведений в ПДД), а горящие в полнакала лампы головного света особенно в сумерках - та еще .опа. лучше мертвый акум, чем мятое железо. ПЫ.СЫ. Это лишь мое мнение обидеть никого не хотел. Сообщение отредактировал Palex300182 - 11.1.2011, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы). Парни не морочте голову другим,а также и себе! Ресурс ГАЛОГЕНОК от вашей затеи не только неувеличится,но и УМЕНЬШИТСЯ в разы! Галогенки это вам не простые лампы накаливания которые стоят в габаритах,поворотах и стопах,а когда то,на заре выпуска 01,03 и 06,стояли и в фарах. ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!! А они сечас ой как не дёшевы. Да,для простых ламп понижение напруги-это продлние их жизни,базара нет,но только не для галоген. Так что вся эта поднятая ТЕМА не актуальна.А вообще то колхоз--дело добровольное. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заделайте лучше вПТФ диодные лампы для фар,но не для фонарей и фонариков,и с мусорами проблем тоже не будет,а у вас получиться ДХО по ГОСТу,только подключите по человечьи.Здесь на форуме море инфы.
Сообщение отредактировал KRANLOD - 24.6.2011, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!! Да? И почему же? При нормальной напруге частички спирали как бы "испаряются" во внутренний объём лампы и получается более яркое свечение по сравнению с простыми лампами,а при выключении они оседают на спираль как бы востанавливая её.При пониженной напруге частички осаждаются на стекле лампы образуя зеркальную поверхность ухудшая проход света и отвод тепла,а при выключении частички остались на стекле и спираль не востановившись с каждым разом становится тоньше и в итоге галогенка сгорает на много раньше чем положено,а карман худеет на некоторую сумму.И на хрена это надо?! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Весьма правдоподобно.
А что скажете на то, что при более низкой температуре нити накаливания, испарение вольфрама происходит скажем в разы меньше? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На этот случай никто не мешает поставить какой нить дешевый китай в качестве ДХО-тот же с/диодный к примеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Я после этого закона не заморачивался с дхо,противотум.Сдалал чтоб ближний горел без габаритов,и только при включенном зажигании,сейчас езжу не жалуюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня вообще ничего не поменялось...как ездил с ближним всегда так и буду ездить...ничего у меня не разряжаеться...
просто надо следить за работоспособностью генера |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57552 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормальный акум + генеротор 75А и нечего не надо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:02 |