IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

157 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя "Белокрылая лошадка" :)
sedoy
сообщение 23.6.2011, 1:15
Сообщение #41
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 23.6.2011, 1:09) *
Ребят, на днях думаю купить автомагнитолу. Но так как у себя в городе выбора особо нету, подумываю заказать с интернет магазина...У кого был уже такой опыт ? Подскажите пожалуйста в каком интернет магазине (с доставкой по регионам, Украина) лучше всего покупать...а то думал сначала покупать на автозвуке.ua но почитал отзывы о магазине и кардинально изменил решение. Вот теперь думаю, где бы еще можно заказать, дак так что бы без кидалова и с качеством.

автомагнитолу не брал, но по быт технике уже много чиво набрал через инет, выбирал магазы с мин ценой и с оплатой при получении, проблем еще не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.6.2011, 17:14
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



полазил в контактах, теперь электро вентилятор на 90 градусах включается...но работает не больше 5 минут....и у ТАЗика на 90 градусах пропадает накат, 3 не тянет....хотя 90 это рабочая температура. раньше на ней мог ездить спокойно. что это могут быть за бок ребят ? может термостат ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.6.2011, 20:04
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 24.6.2011, 17:14) *
полазил в контактах, теперь электро вентилятор на 90 градусах включается...но работает не больше 5 минут....и у ТАЗика на 90 градусах пропадает накат, 3 не тянет....хотя 90 это рабочая температура. раньше на ней мог ездить спокойно. что это могут быть за бок ребят ? может термостат ?

Дык, у него работа такая: охладил - выключился..
Накат - это ж на нейтралке... При чем тут 90 градусов??
Поясни, пожалуйста, симптомы с правильнописанием)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 24.6.2011, 20:07
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю как вас а меня достала вся эта болтовня про эл.вентилятор и дерьмовые датчики.
СТАВЬТЕ ПРИНУДИЛОВКУ С КОЖУХОМ И ВСЁ МЛЯТЬ--у меня ниче не перегривается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 24.6.2011, 20:43
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Во во! Тоже с принудиловкой никаких проблем. Крыльчатка 6 лопастей+кожух=счастье!

С принудиловкой никогда не было перегрева. Даже при жаре в 40 градусов. И генератор с ней отдыхает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.6.2011, 21:22
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И я за это, а на зиму можно и электро, на всяк случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.6.2011, 23:51
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(yanizz @ 24.6.2011, 20:04) *
Дык, у него работа такая: охладил - выключился..

дык в том то и дело что за 5 минут он не чего не охлаждает...как было при включение 90 например, так после 5 минут работы и остаётся 90...
Цитата(yanizz @ 24.6.2011, 20:04) *
Накат - это ж на нейтралке... При чем тут 90 градусов??
Всё правильно....При 90 градусовой температуе, накат пропадает на нейтралке...машина тупо останавливается..на передаче (1-2) тоже надо всё время газ давить что бы не остановилась...ибо сама не котится....(на третей не едит)


Цитата(Казак на шаробаре @ 24.6.2011, 20:07) *
СТАВЬТЕ ПРИНУДИЛОВКУ С КОЖУХОМ
по подробней пожалуйста. что за штука такая?


Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 24.6.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 0:06
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Нужно преобрести:
Кожух радиатора 2105;
Крыльчатка вентилятора 2121;
Шайба крыльчатки И болты на 1.5 См Длиннее.
Снимаешь электро, ставишь всё это. И Радуемся

Крыльчатка ставится на помпу и вращается постоянно. Кожух нужен чтоб весь радиатор продувался. Крыльчатка 2121 имеет 6 лопастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.6.2011, 0:07
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Ну а как быть с тем что пропадает накат ? Есть мнение что это с клапанами что то. Что вы скажете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 0:20
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Может И клапана. Проверь зазор. Может и карб от перегрева глючить.

ГБО стоит? Обычно на него так температура действует. Попробуй ещё временно заглуши подогрев коллектора. Посмотри, будет лучше или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.6.2011, 0:26
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:20) *
Может И клапана. Проверь зазор. Может и карб от перегрева глючить.

ГБО стоит?
газобаллонное оборудование ? нет, такого нету.
карб на днях подкручивал...700-800 оборотов на холостом.
при температуре до 90 градусов, накат есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 0:37
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Вообще, до 95 это рабочая температура. Так что по любому двиг смотри.

И ещё, замерь компрессию в тот момент когда наката нет- сразу будет видно где Что не так

А распредвал какой? Если 21213- поставь на выпускных зазор 0.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.6.2011, 1:01
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:37) *
И ещё, замерь компрессию в тот момент когда наката нет- сразу будет видно где Что не так

я в автомобильных делах новичек..поэтому если не трудно, объясни пожалуйста.

Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:37) *
А распредвал какой? Если 21213- поставь на выпускных зазор 0.2
без понятия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 8:48
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Купи Компрессометр. Вещь нужная. С другом ездиш на машине. как пропал твой накат- а по русски тяга, меряй компрессию.

Мерить так- вывернуть все свечи, один держит прибор. другой газ нажимает в пол и крутит стартер. Есть тема про это посмотри поиск.

Тебе надо померить два раза. первый- когда машина едет хорошо, а второй- когда нет тяги. И сравнить. Если температура Будет до 95 то они не должны отличаться.
А вообще, если новечёк И не помнишь когда в последний раз регулировал клапана- сделай это. Только не сам
А вообще, такая хрень как у тебя бывает или из за перетянутых клапанов или из за перегрева системы питания (бензонасос, карб)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.6.2011, 11:18
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 24.6.2011, 23:51) *
Цитата(yanizz @ 24.6.2011, 20:04) *
Дык, у него работа такая: охладил - выключился..

дык в том то и дело что за 5 минут он не чего не охлаждает...как было при включение 90 например, так после 5 минут работы и остаётся 90...


Так просто поменяй термостат, дело в нём, если есть уверенность, что крыльчатка помпы целая. С хреновым термостатом и принудиловка не поможет, 100 процентов.

Накат и тягло - совсем разные понятия, вы меня запутали)) Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 11:45
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Как я понял у него пропадет именно тяга на температуре 90 И более. А тут термостат не причем. До 95 это рабочая температура и двигатель должен нормально работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 25.6.2011, 12:09
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



меня када отец учил ездить говорил:"када машина нагревается сильно ей надо бензинчика больше". уж не знаю как это по научному.
или это не то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 13:56
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Думаю что автор дал лишь общие описания проблемы. Необходимо больше данных. И делать хоть что нибудь, а не только обсуждать проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.6.2011, 15:40
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(yanizz @ 25.6.2011, 11:18) *
Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых)
именно это и имел ввиду. как велосипед, пару рас крутнул педали и он сам катится. так же и тут разогнал и на нейтралке должен катится. но на 90 градусах машина тормозит...как при нейтралке так и на передаче..всё время надо жать в пол педаль что бы не остановилась.


Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 13:56) *
Думаю что автор дал лишь общие описания проблемы. Необходимо больше данных.
Да я бы с радостью, но увы я пока новичек. Как смог, так и расписал.
Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 13:56) *
И делать хоть что нибудь, а не только обсуждать проблему.
Да знать бы точно что делать...Выходные пройдут, поеду гляну клапана.

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 25.6.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2011, 16:24
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вто время когда перестает катиться, пощупа рукой ступицы передние, задние полуоси, если невозможно удержать руку(такие горячие) то ищи причину там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

157 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:36