|  Моя "Белокрылая лошадка" :) | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Моя "Белокрылая лошадка" :) | 
|  23.6.2011, 1:15 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | Ребят, на днях думаю купить автомагнитолу. Но так как у себя в городе выбора особо нету, подумываю заказать с интернет магазина...У кого был уже такой опыт ? Подскажите пожалуйста в каком интернет магазине (с доставкой по регионам, Украина) лучше всего покупать...а то думал сначала покупать на автозвуке.ua но почитал отзывы о магазине и кардинально изменил решение. Вот теперь думаю, где бы еще можно заказать, дак так что бы без кидалова и с качеством. автомагнитолу не брал, но по быт технике уже много чиво набрал через инет, выбирал магазы с мин ценой и с оплатой при получении, проблем еще не было | 
|  | |
|  24.6.2011, 17:14 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
				полазил в контактах, теперь электро вентилятор на 90 градусах включается...но работает не больше 5 минут....и у ТАЗика на 90 градусах пропадает накат, 3 не тянет....хотя 90 это рабочая температура. раньше на ней мог ездить спокойно. что это могут быть за бок ребят ? может термостат ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.6.2011, 20:04 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | полазил в контактах, теперь электро вентилятор на 90 градусах включается...но работает не больше 5 минут....и у ТАЗика на 90 градусах пропадает накат, 3 не тянет....хотя 90 это рабочая температура. раньше на ней мог ездить спокойно. что это могут быть за бок ребят ? может термостат ? Дык, у него работа такая: охладил - выключился.. Накат - это ж на нейтралке... При чем тут 90 градусов?? Поясни, пожалуйста, симптомы с правильнописанием) | 
|  | |
|  24.6.2011, 20:07 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				не знаю как вас а меня достала вся эта болтовня про эл.вентилятор и дерьмовые датчики.  СТАВЬТЕ ПРИНУДИЛОВКУ С КОЖУХОМ И ВСЁ МЛЯТЬ--у меня ниче не перегривается. | 
|  | |
|  24.6.2011, 20:43 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Во во! Тоже с принудиловкой никаких проблем. Крыльчатка 6 лопастей+кожух=счастье! С принудиловкой никогда не было перегрева. Даже при жаре в 40 градусов. И генератор с ней отдыхает! | 
|  | |
|  24.6.2011, 21:22 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				И я за это, а на зиму можно и электро, на всяк случай.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.6.2011, 23:51 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | Дык, у него работа такая: охладил - выключился.. дык в том то и дело что за 5 минут он не чего не охлаждает...как было при включение 90 например, так после 5 минут работы и остаётся 90... Накат - это ж на нейтралке... При чем тут 90 градусов??Всё правильно....При 90 градусовой температуе, накат пропадает на нейтралке...машина тупо останавливается..на передаче (1-2) тоже надо всё время газ давить что бы не остановилась...ибо сама не котится....(на третей не едит) СТАВЬТЕ ПРИНУДИЛОВКУ С КОЖУХОМпо подробней пожалуйста. что за штука такая? Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 24.6.2011, 23:51 | 
|  | |
|  25.6.2011, 0:06 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Нужно преобрести: Кожух радиатора 2105; Крыльчатка вентилятора 2121; Шайба крыльчатки И болты на 1.5 См Длиннее. Снимаешь электро, ставишь всё это. И Радуемся Крыльчатка ставится на помпу и вращается постоянно. Кожух нужен чтоб весь радиатор продувался. Крыльчатка 2121 имеет 6 лопастей. | 
|  | |
|  25.6.2011, 0:07 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
				Ну а как быть с тем что пропадает накат ? Есть мнение что это с клапанами что то. Что вы скажете ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.6.2011, 0:20 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Может И клапана. Проверь зазор. Может и карб от перегрева глючить. ГБО стоит? Обычно на него так температура действует. Попробуй ещё временно заглуши подогрев коллектора. Посмотри, будет лучше или нет | 
|  | |
|  25.6.2011, 0:26 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | |
|  | |
|  25.6.2011, 0:37 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Вообще, до 95 это рабочая температура. Так что по любому двиг смотри. И ещё, замерь компрессию в тот момент когда наката нет- сразу будет видно где Что не так А распредвал какой? Если 21213- поставь на выпускных зазор 0.2 | 
|  | |
|  25.6.2011, 1:01 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | И ещё, замерь компрессию в тот момент когда наката нет- сразу будет видно где Что не так я в автомобильных делах новичек..поэтому если не трудно, объясни пожалуйста. А распредвал какой? Если 21213- поставь на выпускных зазор 0.2без понятия | 
|  | |
|  25.6.2011, 8:48 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Купи Компрессометр. Вещь нужная. С другом ездиш на машине. как пропал твой накат- а по русски тяга, меряй компрессию. Мерить так- вывернуть все свечи, один держит прибор. другой газ нажимает в пол и крутит стартер. Есть тема про это посмотри поиск. Тебе надо померить два раза. первый- когда машина едет хорошо, а второй- когда нет тяги. И сравнить. Если температура Будет до 95 то они не должны отличаться. А вообще, если новечёк И не помнишь когда в последний раз регулировал клапана- сделай это. Только не сам А вообще, такая хрень как у тебя бывает или из за перетянутых клапанов или из за перегрева системы питания (бензонасос, карб) | 
|  | |
|  25.6.2011, 11:18 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | Дык, у него работа такая: охладил - выключился.. дык в том то и дело что за 5 минут он не чего не охлаждает...как было при включение 90 например, так после 5 минут работы и остаётся 90... Так просто поменяй термостат, дело в нём, если есть уверенность, что крыльчатка помпы целая. С хреновым термостатом и принудиловка не поможет, 100 процентов. Накат и тягло - совсем разные понятия, вы меня запутали)) Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых) | 
|  | |
|  25.6.2011, 11:45 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Как я понял у него пропадет именно тяга на температуре 90 И более. А тут термостат не причем. До 95 это рабочая температура и двигатель должен нормально работать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.6.2011, 12:09 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				меня када отец учил ездить говорил:"када машина нагревается сильно ей надо бензинчика больше". уж не знаю как это по научному.  или это не то? | 
|  | |
|  25.6.2011, 13:56 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Думаю что автор дал лишь общие описания проблемы. Необходимо больше данных. И делать хоть что нибудь, а не только обсуждать проблему.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.6.2011, 15:40 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых)именно это и имел ввиду. как велосипед, пару рас крутнул педали и он сам катится. так же и тут разогнал и на нейтралке должен катится. но на 90 градусах машина тормозит...как при нейтралке так и на передаче..всё время надо жать в пол педаль что бы не остановилась. Думаю что автор дал лишь общие описания проблемы. Необходимо больше данных.Да я бы с радостью, но увы я пока новичек. Как смог, так и расписал. И делать хоть что нибудь, а не только обсуждать проблему.Да знать бы точно что делать...Выходные пройдут, поеду гляну клапана. Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 25.6.2011, 15:41 | 
|  | |
|  25.6.2011, 16:24 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Вто время когда перестает катиться, пощупа рукой ступицы передние, задние полуоси, если невозможно удержать руку(такие горячие) то ищи причину там.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:45 |