IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя "Белокрылая лошадка" :)
Ekvalayzer
сообщение 13.6.2011, 17:43
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём smile3.gif. Машинку забрал у отца. Год выпуска автомобиля 1989 (кузов 21063), движок 21011 (форсированный), объём не знаю, на данный момент пробег 63 тыс.км. КПП 4.

Было...

Стало


Было



Было



Стало






С того момента как она у меня, поменял и установил следующее:

Ходовая часть:

1) Передние нижние рычаги 2 шт.
2) Рулевая колонка (+усиление пластиной)
3) Рулевой вал
4) Саленблоки
5) Передние амортизаторы 2 шт.
6) Шаровые опоры 4 шт.
7) Замена подшипников ступицы
8) Замена тормозных дисков
9) Заменен суппорт 1 шт.
10) Заменены задние тормозные колодки
11) Заменен тросик ручника
12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43)
13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST)
14) Замена диска сцепления
15) Кольцо на корзину
16) Замена заднего амортизатора
16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников.
17) Замена полуосей
18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах
19) Замена тормозных передних шлангочек
20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо)

Подкапотное пространство:

1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40)
2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN)
3) Замена бензинового фильтра
4) Замена воздушного фильтра
5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления
6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл)
7) Замена всех патрубков радиатора
8) Залит тосол
9) Заменены клеммы аккумулятора
10) Заменена релюшка
11) Замена свеч (Brisk)
12) Замена высоковольтных проводов
13) Замена крышки трамблера (АТ)
14) Замена контакта трамблёра
15) Замена ВУТа (АТ)
16) Замена термостата
17) Замена электро-вентилятора (
18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle)
19) Ремонт карбюратора
20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки.
21) Замена цепи (болгарская)
22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз)
23) Замена успокоителя
24) Замена натяжителя цепи




Салон + Багажник:

1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери
2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE
3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648
4) Установка электроантенны.
5) Установка замков на двери и багажник
6) Замена родных карт на ворсистые
7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские)
8) Замена обивки потолка
9) Замена дверных уплотнителей
10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки)
11) Замена уплотнителей стекол двери
12) Замена резинового уплотнителя багажника
13) Куплен пластмассовый коврик в багажник
14) Замена радиатора печки
15) Замена краника
16) Установка евро блок предохранителей
17) Замена баранки на баранку от 21213
18) Установка плафона от газели

Кузов:

1) Замена переднего левого крыла
2) Замена дверных накладок 4 шт.
3) Замена задней панели
4) Замена передней панели
5) Замена крышки багажника
6) Замена "сапожков" задних крыльев
7) Покраска (краска Mobihel №202)
8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало)
9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1)
10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт.

Прочие мелочи которые не знаю куда вписать:

1) Замена зеркал
2) Замена повторителей на белые
3) Замена стекол подфарников на белые
4) Замена замков стекол лобового и заднего
5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue


В планах на ближайшее время:

1) Замена дворников (куплены)
2) Замена трапеции дворников (куплена)
3) Замена патронов задней оптики (куплены)
4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены)
5) Замена резиновых втулок реактивных тяг
6) Замена бендикса

В планах на будущее:

1) Установить противатуманки (куплены)
2) Установить фонарь заднего хода
3) Замена передних дверных стекол на семерошные
4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией
5) Замена задней полки
6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери.
7) Литьё
8) Замена заднего сидения

Двигатель и трансмиссия
Система Впуска и Выпуска
Салон + Кузов
Подвеска и Тормоза
Электрика
ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
157 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
sedoy
сообщение 23.6.2011, 1:15
Сообщение #41
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 23.6.2011, 1:09) *
Ребят, на днях думаю купить автомагнитолу. Но так как у себя в городе выбора особо нету, подумываю заказать с интернет магазина...У кого был уже такой опыт ? Подскажите пожалуйста в каком интернет магазине (с доставкой по регионам, Украина) лучше всего покупать...а то думал сначала покупать на автозвуке.ua но почитал отзывы о магазине и кардинально изменил решение. Вот теперь думаю, где бы еще можно заказать, дак так что бы без кидалова и с качеством.

автомагнитолу не брал, но по быт технике уже много чиво набрал через инет, выбирал магазы с мин ценой и с оплатой при получении, проблем еще не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.6.2011, 17:14
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



полазил в контактах, теперь электро вентилятор на 90 градусах включается...но работает не больше 5 минут....и у ТАЗика на 90 градусах пропадает накат, 3 не тянет....хотя 90 это рабочая температура. раньше на ней мог ездить спокойно. что это могут быть за бок ребят ? может термостат ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.6.2011, 20:04
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 24.6.2011, 17:14) *
полазил в контактах, теперь электро вентилятор на 90 градусах включается...но работает не больше 5 минут....и у ТАЗика на 90 градусах пропадает накат, 3 не тянет....хотя 90 это рабочая температура. раньше на ней мог ездить спокойно. что это могут быть за бок ребят ? может термостат ?

Дык, у него работа такая: охладил - выключился..
Накат - это ж на нейтралке... При чем тут 90 градусов??
Поясни, пожалуйста, симптомы с правильнописанием)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 24.6.2011, 20:07
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю как вас а меня достала вся эта болтовня про эл.вентилятор и дерьмовые датчики.
СТАВЬТЕ ПРИНУДИЛОВКУ С КОЖУХОМ И ВСЁ МЛЯТЬ--у меня ниче не перегривается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 24.6.2011, 20:43
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Во во! Тоже с принудиловкой никаких проблем. Крыльчатка 6 лопастей+кожух=счастье!

С принудиловкой никогда не было перегрева. Даже при жаре в 40 градусов. И генератор с ней отдыхает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.6.2011, 21:22
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И я за это, а на зиму можно и электро, на всяк случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.6.2011, 23:51
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(yanizz @ 24.6.2011, 20:04) *
Дык, у него работа такая: охладил - выключился..

дык в том то и дело что за 5 минут он не чего не охлаждает...как было при включение 90 например, так после 5 минут работы и остаётся 90...
Цитата(yanizz @ 24.6.2011, 20:04) *
Накат - это ж на нейтралке... При чем тут 90 градусов??
Всё правильно....При 90 градусовой температуе, накат пропадает на нейтралке...машина тупо останавливается..на передаче (1-2) тоже надо всё время газ давить что бы не остановилась...ибо сама не котится....(на третей не едит)


Цитата(Казак на шаробаре @ 24.6.2011, 20:07) *
СТАВЬТЕ ПРИНУДИЛОВКУ С КОЖУХОМ
по подробней пожалуйста. что за штука такая?


Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 24.6.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 0:06
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Нужно преобрести:
Кожух радиатора 2105;
Крыльчатка вентилятора 2121;
Шайба крыльчатки И болты на 1.5 См Длиннее.
Снимаешь электро, ставишь всё это. И Радуемся

Крыльчатка ставится на помпу и вращается постоянно. Кожух нужен чтоб весь радиатор продувался. Крыльчатка 2121 имеет 6 лопастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.6.2011, 0:07
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Ну а как быть с тем что пропадает накат ? Есть мнение что это с клапанами что то. Что вы скажете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 0:20
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Может И клапана. Проверь зазор. Может и карб от перегрева глючить.

ГБО стоит? Обычно на него так температура действует. Попробуй ещё временно заглуши подогрев коллектора. Посмотри, будет лучше или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.6.2011, 0:26
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:20) *
Может И клапана. Проверь зазор. Может и карб от перегрева глючить.

ГБО стоит?
газобаллонное оборудование ? нет, такого нету.
карб на днях подкручивал...700-800 оборотов на холостом.
при температуре до 90 градусов, накат есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 0:37
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Вообще, до 95 это рабочая температура. Так что по любому двиг смотри.

И ещё, замерь компрессию в тот момент когда наката нет- сразу будет видно где Что не так

А распредвал какой? Если 21213- поставь на выпускных зазор 0.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.6.2011, 1:01
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:37) *
И ещё, замерь компрессию в тот момент когда наката нет- сразу будет видно где Что не так

я в автомобильных делах новичек..поэтому если не трудно, объясни пожалуйста.

Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 0:37) *
А распредвал какой? Если 21213- поставь на выпускных зазор 0.2
без понятия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 8:48
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Купи Компрессометр. Вещь нужная. С другом ездиш на машине. как пропал твой накат- а по русски тяга, меряй компрессию.

Мерить так- вывернуть все свечи, один держит прибор. другой газ нажимает в пол и крутит стартер. Есть тема про это посмотри поиск.

Тебе надо померить два раза. первый- когда машина едет хорошо, а второй- когда нет тяги. И сравнить. Если температура Будет до 95 то они не должны отличаться.
А вообще, если новечёк И не помнишь когда в последний раз регулировал клапана- сделай это. Только не сам
А вообще, такая хрень как у тебя бывает или из за перетянутых клапанов или из за перегрева системы питания (бензонасос, карб)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.6.2011, 11:18
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 24.6.2011, 23:51) *
Цитата(yanizz @ 24.6.2011, 20:04) *
Дык, у него работа такая: охладил - выключился..

дык в том то и дело что за 5 минут он не чего не охлаждает...как было при включение 90 например, так после 5 минут работы и остаётся 90...


Так просто поменяй термостат, дело в нём, если есть уверенность, что крыльчатка помпы целая. С хреновым термостатом и принудиловка не поможет, 100 процентов.

Накат и тягло - совсем разные понятия, вы меня запутали)) Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 11:45
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Как я понял у него пропадет именно тяга на температуре 90 И более. А тут термостат не причем. До 95 это рабочая температура и двигатель должен нормально работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 25.6.2011, 12:09
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



меня када отец учил ездить говорил:"када машина нагревается сильно ей надо бензинчика больше". уж не знаю как это по научному.
или это не то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.6.2011, 13:56
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Думаю что автор дал лишь общие описания проблемы. Необходимо больше данных. И делать хоть что нибудь, а не только обсуждать проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.6.2011, 15:40
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(yanizz @ 25.6.2011, 11:18) *
Для меня накат - это когда катишься на нейтрали по прямой или с горки, а движок работает на холостых)
именно это и имел ввиду. как велосипед, пару рас крутнул педали и он сам катится. так же и тут разогнал и на нейтралке должен катится. но на 90 градусах машина тормозит...как при нейтралке так и на передаче..всё время надо жать в пол педаль что бы не остановилась.


Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 13:56) *
Думаю что автор дал лишь общие описания проблемы. Необходимо больше данных.
Да я бы с радостью, но увы я пока новичек. Как смог, так и расписал.
Цитата(Snake101 @ 25.6.2011, 13:56) *
И делать хоть что нибудь, а не только обсуждать проблему.
Да знать бы точно что делать...Выходные пройдут, поеду гляну клапана.

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 25.6.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2011, 16:24
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вто время когда перестает катиться, пощупа рукой ступицы передние, задние полуоси, если невозможно удержать руку(такие горячие) то ищи причину там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

157 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 7:54