![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :(
короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :((( |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :( короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :((( Бегунок на 4 надо ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :( короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :((( а точнее бегунок сам должен смотреть на 1 цилиндр на блоке а если по крышке смотреть на 4, хотя по другому крышку ты не поставишь. ЗЫ попробуй просто на 180 гр разверни |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2011 Пользователь №: 51062 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Проблем такова. Если в краццце. Стоял успокаитель цепи от нивы пластмассовый (у меня ВАЗик 06) вырвало гайку крепления. Для того чтоб вытащить бездумно снял звезду РВ когда сообразил что, сбил зажигание было поздно... При попытке выстовить зажигание ниче не выходит. А именно: машинка схватовает и начинает хлопать в карб (зажигание контактное) после этого глохнет. Прверил метки на КВ чуть смещена по часовой гдето 6 гр. на РВ ориентирована на приливку, бегунок на 4 цилиндр, по крышке. Пробовал менять провода на цилиндрах, местами, результат не схватовает вообще подскажите что еще не учел.
P.s любое дело нужно начинать с перекура дабы небыло необдуманных шагов. |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Leppeshkin, первое что приходит на ум это развернуть бегунок на 180гр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2011 Пользователь №: 51062 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет. Очень благодарен. когда хотел развернуть бегун, решил провести дефектовку трамблера вытащил... и впал в ступор вал трамблера лопнул под угол как бы винтом, по самые шлици. Как ОНО меня до этого возило не знаю. Сменил трамблер, проверил привод насоса все ОК. Для меня вопрос исчерпан.
P.S. Как фото прилепить? |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Через сторонний сервер. Например вот этот: http://savepic.ru/index.php
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебирал трамблер лопнула маслоотражательная муфта не в одном магазине ее нет предлагают только купить трамблер в сборе, подскажите может кто знает магазин или где через интернет можно заказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сходи на разборки или походи по гаражным коперативам, есть вариант, что найдёшь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!такой вопрос как зачем и почему?=)...я снял трамблёр и забыл как стоял старый ... теперь не могу поймать правильно как поставить трамблёр....как сделать что бы не мучится?а то , то в глушитель стрелнет то в карбюратор а середину не найду))))подскажите или помогите ссылкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 56010 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не смог ни как настроить сам ппц как все запущено
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#932
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56092 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток..
Проблема в зажигании.. Вообще не понятная.. Может кто сталкивался с таким. Откапиталил двигатель, масло насос новый,грибок поставил новый,трамблер был куплен недавно(до капиталки всё работало отлично) Вообщем высталяю зажигание на первый целиндр всё как должно быть: 1. Зазор на кулочках поставил 0.35 2.Компрессия есть 3.Провода новые 4.Свечи новые 5.Метки всё намести 6.Цепь новая(с зубчиками всё нормально) Завожу двигатель, заводиться вроде всё нормально,работает(единственное на холостых стал не много хуже работать) Поддаю оборотов примерно 3000-3500 тысячи,начинает тупить,когда сбрасывает до холостых начинает не ровно работать и чихать в карб(зажигание получаеться ранее) как будто ему зажигание повернули по часовой стрелке,выхожу из машины поворачиваю зажигание против часовой стрелки снова работает как и работал до этого. Снова даю около 3000 оборотов всё тоже самое повторяется, поворачиваю ещё дальше снова норм работает. Уже даже и не знаю куда лезть и кого слушать.. Подскажите пожалуйста.. |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а вакуум корректор работает корректно?грузики не зависают???
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56092 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался в тот же день, дело было в грузиках..!
Вообщем не долго думая,пошел взял БСЗ..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел на халяву БУЗ-07. Ставить или нет? Кто-нибудь пользовался такой приблудой? Если что вот что нарыл в инете
БУЗ-07 |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят подскажите, короче херня у мну такая: сегодня утром со светофора срываюсь с 4000 об\мин жму в пол, довожу до 5.5 перетыкаю на вторую, пробуксовка, довожу примерно также до 5,5 втыкаю третью и тут сразу ощущается спад мощности, и хлопок в карбюр, я конечно же газ то опускаю и еду дальше спокойно. вопрос: чо за хлопок в карб, это от зажигания зависит или от настройки карба???
ЗЫ: мотор после капиталки, пробег 1100 км Сообщение отредактировал festival - 15.9.2011, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите, короче херня у мну такая: сегодня утром со светофора срываюсь с 4000 об\мин жму в пол, довожу до 5.5 перетыкаю на вторую, пробуксовка, довожу примерно также до 5,5 втыкаю третью и тут сразу ощущается спад мощности, и хлопок в карбюр, я конечно же газ то опускаю и еду дальше спокойно. вопрос: чо за хлопок в карб, это от зажигания зависит или от настройки карба??? ЗЫ: мотор после капиталки, пробег 1100 км В таком ритме с тапкой в пол, обе камеры на всю катушку, высасывает всё из карбюра а закачивать не успевает. Беднеет смесь мощность падает а при бедной смеси обычное дело хлопки в карбе. Возможно плохо качает насос, игла поплавковой камеры мало открывается, фильтра забились, топливоприёмник в баке забит. Искать надо почему поступление топлива ограничено и устранить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет мужики! Подскажите пожалуйста, почему стреляет? Регулирую трамблер как описывалось раньше. Выставляю шкив по средней метке. Беру лампочку и кручу трамб по часовой стрелке, как лампочка тухнет, кручу обратно до ее загорания. Затягиваю трамб. А она не заводится, даже не схватывает. Стреляет в глушитель. А тут вообще стрельнуло еще и в карбер аж огонь вылетел! До этого менял звездочки ГРМ. Подскажите, нет больше сил и ни где нет больше информации.
Сообщение отредактировал Url - 28.9.2011, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет мужики! Подскажите пожалуйста, почему стреляет? Регулирую трамблер как описывалось раньше. Выставляю шкив по средней метке. Беру лампочку и кручу трамб по часовой стрелке, как лампочка тухнет, кручу обратно до ее загорания. Затягиваю трамб. А она не заводится, даже не схватывает. Стреляет в глушитель. А тут вообще стрельнуло еще и в карбер аж огонь вылетел! До этого менял звездочки ГРМ. Подскажите, нет больше сил и ни где нет больше информации. Попробуй вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180 градусов. Когда ставишь шкив по метке у тебя сжатие либо в 1 - м либо в 4 - м цилиндре.Соответственно бегунок должен стоять напротив контакта либо 1-го либо 4-го высоковольтного провода Сообщение отредактировал Frank - 28.9.2011, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Frank привет! Спасибо за ответ! Только объясни мне пожалуйста подробнее если можно. Я ни как не могу понять смысл этого переворачивания. Почему ты говоришь, что либо в первом, либо в четвертом. Ведь метка на средней полоске, 1 поршень в ВМТ, туда и настраиваю искру. Почему может быть так, что искру надо настраивать на четвертый поршень?
Все же метки, в том числе и РВ на своих местах. Сообщение отредактировал Url - 28.9.2011, 22:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:01 |