IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
voron333
сообщение 29.6.2011, 15:31
Сообщение #921
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :(
короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 29.6.2011, 15:39
Сообщение #922
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 29.6.2011, 15:31) *
Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :(
короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :(((

Бегунок на 4 надо ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 29.6.2011, 16:28
Сообщение #923
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 29.6.2011, 13:31) *
Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :(
короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :(((

а точнее бегунок сам должен смотреть на 1 цилиндр на блоке а если по крышке смотреть на 4, хотя по другому крышку ты не поставишь.


ЗЫ попробуй просто на 180 гр разверни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leppeshkin
сообщение 4.7.2011, 4:38
Сообщение #924
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2011
Пользователь №: 51062
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Проблем такова. Если в краццце. Стоял успокаитель цепи от нивы пластмассовый (у меня ВАЗик 06) вырвало гайку крепления. Для того чтоб вытащить бездумно снял звезду РВ когда сообразил что, сбил зажигание было поздно... При попытке выстовить зажигание ниче не выходит. А именно: машинка схватовает и начинает хлопать в карб (зажигание контактное) после этого глохнет. Прверил метки на КВ чуть смещена по часовой гдето 6 гр. на РВ ориентирована на приливку, бегунок на 4 цилиндр, по крышке. Пробовал менять провода на цилиндрах, местами, результат не схватовает вообще подскажите что еще не учел.
P.s любое дело нужно начинать с перекура дабы небыло необдуманных шагов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 4.7.2011, 9:00
Сообщение #925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Leppeshkin, первое что приходит на ум это развернуть бегунок на 180гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leppeshkin
сообщение 4.7.2011, 17:50
Сообщение #926
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2011
Пользователь №: 51062
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет. Очень благодарен. когда хотел развернуть бегун, решил провести дефектовку трамблера вытащил... и впал в ступор вал трамблера лопнул под угол как бы винтом, по самые шлици. Как ОНО меня до этого возило не знаю. Сменил трамблер, проверил привод насоса все ОК. Для меня вопрос исчерпан.

P.S. Как фото прилепить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.7.2011, 17:53
Сообщение #927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Через сторонний сервер. Например вот этот: http://savepic.ru/index.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik2
сообщение 3.8.2011, 22:46
Сообщение #928
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Перебирал трамблер лопнула маслоотражательная муфта не в одном магазине ее нет предлагают только купить трамблер в сборе, подскажите может кто знает магазин или где через интернет можно заказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 22:59
Сообщение #929
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сходи на разборки или походи по гаражным коперативам, есть вариант, что найдёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 9.8.2011, 23:59
Сообщение #930
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!такой вопрос как зачем и почему?=)...я снял трамблёр и забыл как стоял старый ... теперь не могу поймать правильно как поставить трамблёр....как сделать что бы не мучится?а то , то в глушитель стрелнет то в карбюратор а середину не найду))))подскажите или помогите ссылкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shulesh32
сообщение 29.8.2011, 21:13
Сообщение #931
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 56010
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



я не смог ни как настроить сам ппц как все запущено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SIZA
сообщение 31.8.2011, 17:15
Сообщение #932
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56092
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток..
Проблема в зажигании.. Вообще не понятная..
Может кто сталкивался с таким.
Откапиталил двигатель, масло насос новый,грибок поставил новый,трамблер был куплен недавно(до капиталки всё работало отлично)
Вообщем высталяю зажигание на первый целиндр всё как должно быть:
1. Зазор на кулочках поставил 0.35
2.Компрессия есть
3.Провода новые
4.Свечи новые
5.Метки всё намести
6.Цепь новая(с зубчиками всё нормально)

Завожу двигатель, заводиться вроде всё нормально,работает(единственное на холостых стал не много хуже работать)
Поддаю оборотов примерно 3000-3500 тысячи,начинает тупить,когда сбрасывает до холостых начинает не ровно работать и чихать в карб(зажигание получаеться ранее) как будто ему зажигание повернули по часовой стрелке,выхожу из машины поворачиваю зажигание против часовой стрелки снова работает как и работал до этого. Снова даю около 3000 оборотов всё тоже самое повторяется, поворачиваю ещё дальше снова норм работает.
Уже даже и не знаю куда лезть и кого слушать..
Подскажите пожалуйста..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2011, 19:25
Сообщение #933
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а вакуум корректор работает корректно?грузики не зависают???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SIZA
сообщение 2.9.2011, 17:15
Сообщение #934
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56092
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался в тот же день, дело было в грузиках..!
Вообщем не долго думая,пошел взял БСЗ..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 10.9.2011, 14:01
Сообщение #935
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



нашел на халяву БУЗ-07. Ставить или нет? Кто-нибудь пользовался такой приблудой? Если что вот что нарыл в инете
БУЗ-07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 15.9.2011, 11:39
Сообщение #936
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят подскажите, короче херня у мну такая: сегодня утром со светофора срываюсь с 4000 об\мин жму в пол, довожу до 5.5 перетыкаю на вторую, пробуксовка, довожу примерно также до 5,5 втыкаю третью и тут сразу ощущается спад мощности, и хлопок в карбюр, я конечно же газ то опускаю и еду дальше спокойно. вопрос: чо за хлопок в карб, это от зажигания зависит или от настройки карба???
ЗЫ: мотор после капиталки, пробег 1100 км

Сообщение отредактировал festival - 15.9.2011, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 15.9.2011, 21:16
Сообщение #937
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 15.9.2011, 13:39) *
Ребят подскажите, короче херня у мну такая: сегодня утром со светофора срываюсь с 4000 об\мин жму в пол, довожу до 5.5 перетыкаю на вторую, пробуксовка, довожу примерно также до 5,5 втыкаю третью и тут сразу ощущается спад мощности, и хлопок в карбюр, я конечно же газ то опускаю и еду дальше спокойно. вопрос: чо за хлопок в карб, это от зажигания зависит или от настройки карба???
ЗЫ: мотор после капиталки, пробег 1100 км

В таком ритме с тапкой в пол, обе камеры на всю катушку, высасывает всё из карбюра а закачивать не успевает.
Беднеет смесь мощность падает а при бедной смеси обычное дело хлопки в карбе.
Возможно плохо качает насос, игла поплавковой камеры мало открывается, фильтра забились, топливоприёмник в баке забит. Искать надо почему поступление топлива ограничено и устранить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 27.9.2011, 23:48
Сообщение #938
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет мужики! Подскажите пожалуйста, почему стреляет? Регулирую трамблер как описывалось раньше. Выставляю шкив по средней метке. Беру лампочку и кручу трамб по часовой стрелке, как лампочка тухнет, кручу обратно до ее загорания. Затягиваю трамб. А она не заводится, даже не схватывает. Стреляет в глушитель. А тут вообще стрельнуло еще и в карбер аж огонь вылетел! До этого менял звездочки ГРМ. Подскажите, нет больше сил и ни где нет больше информации.

Сообщение отредактировал Url - 28.9.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 28.9.2011, 21:42
Сообщение #939
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Url @ 28.9.2011, 0:48) *
Привет мужики! Подскажите пожалуйста, почему стреляет? Регулирую трамблер как описывалось раньше. Выставляю шкив по средней метке. Беру лампочку и кручу трамб по часовой стрелке, как лампочка тухнет, кручу обратно до ее загорания. Затягиваю трамб. А она не заводится, даже не схватывает. Стреляет в глушитель. А тут вообще стрельнуло еще и в карбер аж огонь вылетел! До этого менял звездочки ГРМ. Подскажите, нет больше сил и ни где нет больше информации.

Попробуй вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180 градусов. Когда ставишь шкив по метке у тебя сжатие либо в 1 - м либо в 4 - м цилиндре.Соответственно бегунок должен стоять напротив контакта либо 1-го либо 4-го высоковольтного провода

Сообщение отредактировал Frank - 28.9.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 28.9.2011, 22:00
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Frank привет! Спасибо за ответ! Только объясни мне пожалуйста подробнее если можно. Я ни как не могу понять смысл этого переворачивания. Почему ты говоришь, что либо в первом, либо в четвертом. Ведь метка на средней полоске, 1 поршень в ВМТ, туда и настраиваю искру. Почему может быть так, что искру надо настраивать на четвертый поршень?
Все же метки, в том числе и РВ на своих местах.

Сообщение отредактировал Url - 28.9.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:01