![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49911 Машина:ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи в норме, трамблер тоже. Кстате у меня ГБО стоит, но и на газу и на бензине присутствуют провалы. Если зажигание в норме и ты в этом абсолютно уверен, Ищи люфты в районе заднего моста. А причем тут задний мост? На нейтральной скорости провалы тоже есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Помогите разобраться с карбюратором. Конфиг такой: ВАЗ-2106, карб 2107-...-20, жиклеры - сток, р/вал-213, КСЗ, компрессия в норме. Началось все с того, что на ходу резко подскочили холостые, где-то до 2000-2500. Встал, закрутил винт количества до нормальных оборотов, поехал до дому. Подъезжая, сбросил до холостых-заглох. Открутил винт количества обратно, заехал в гараж. Сделал вывод, что нужно чистить карбюратор. Ремкомплект лежал уже. Снял, раскидал, промыл, продул, поменял седло, иглу, жиклеры. Выставил по сверлу 6,5 мм уровень. Собрал, начал крутить винты. Сначала накрутил так, что двиг колбасило, воняло бензином из выхлопа, пердело в глушак и свечи моментально стали черными. Почитал форум еще, вроде настроил по методике: закрутил оба винта до упора, открутил на 1,5 оборота. Завелся, винтом количества выставил обороты, чуть выше холостых, винтом качества добился максимальных оборотов, уменьшил количеством, опять покрутил качество до достижения наиболее ровной работы двигателя. Теперь получилась такая проблема. На х.х. двиг работает как часы. Свечи правильного цвета. При нажатии на газ, получается провал на секунду примерно, чуть не глохнет (пару раз со светофора заглох), потом набирает обороты. УН ссыт нормально, да я его и не трогал при переборке карба. Пробовал крутить зажигание чуть раньше-позже, результата нет. Зазор на контактах трамблера в норме, свечи новые, зазор на свечах 0,6. Конденсатор на трамблере менял. Грузики смотрел. Вакуум работает. Подсоса воздуха вроде нет. Сегодня заметил, если плавно нажимать на газ, все нормально, обороты набирает. Чуть резче нажмешь на газ, либо начинает дергаться, либо вообще глохнет. Тянет на оборотах до 3000 нормально. Сегодня попробовал раскрутить на 2-ой до 4000-4500, сначала дикое ускорение, в конце начала дергаться, пришлось сбросить газ. Первая мысль была, что периливает. Из-за переобогащенной смеси, да еще и УН ссыт. Прикрутил немного качество, не помогает. Что может быть еще? Куда копать? К спецу ехать не хочу, хочу сам разобраться.
З.Ы. ЭМК клацает. Для того, что бы ровно работал двиг на х.х. пришлось ослабить затянутый ключом ЭМК и закрутить его от руки, но плотно. Без этой операции двиг колбасило. З.З.Ы. Бензонасос качает нормально. Сообщение отредактировал F018BVN - 21.4.2011, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю... подшипник в трамблере нормальный?не люфтит? зы:уровень по сверлу,это туфта.это для начального уровня.надо остаточный уровень проверять. зызы:жики не надо никогда родные убирать.получше отмочить,если конечно забиты, их и все. Сообщение отредактировал nikoSS - 22.4.2011, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чет не соображу...??? Объясните грамотно коллеги...
При резком нажатии на педаль провал или дрыгания будут характернее выражены при позднем или раннем зажигании??? |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю... подшипник в трамблере нормальный?не люфтит? зы:уровень по сверлу,это туфта.это для начального уровня.надо остаточный уровень проверять. зызы:жики не надо никогда родные убирать.получше отмочить,если конечно забиты, их и все. Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться? |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень похоже на мою траблу( заменил мембрану уна,стало получше т.е. при резком нажатии нет большого провала,но все равно не идеально.. надо смотреть уровень в поплавковой камере
[/quote] Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться? [/quote] Я выставляю примерно середину-900-1000 где то и потом зажиганием кручу,проверяя на ходу детонацию. Скорее всего моя регулировка не верна,но зато более менее стабильный расход,не перегревается и норм тянет,а вот по книжке выставлял карб,ао стробоскопу зажигание,и тд хрен она едет( Тут каждому надо свою машинку чувтвовать) Вощем попробуй с зажиганием вместе крутить. Сообщение отредактировал Mishisik - 25.4.2011, 5:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться? [/quote] Нашел причину. Устранил. Оказывается вторая камера не закрывалась сразу до конца. Т.е. тапку даванешь, холостые подскакивают. Потом от вибрации вторая камера прикроется, холостые падают. А я не мог понять, почему 't на винт количества при повышенных "холостых" так плохо реагирует.... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#349
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50102 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чем причина!!!
При полностью открытой воздушной заслонки в карбе озон 08 - провалы . При закрытии на 45 градусов машина прет нормально .В чем проблема ?????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сайте ДААЗа в проблемах написано, что если наблюдается провал при нажатии педали газа, то решение - отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере (устранить низкий уровень)
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тоже внезапно появилась такая проблема.
Подскажите, как должен работать маленький краник, который псыкает топливом при нажатии на газ? Он должен распылять, или струйкой лить? |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
струйкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
достали эти провалы, иногда как старпер на перекрестке трогаешься или ученик который педаль жать не может)) Почему если я хоть чуть чуть вытяну подсос никаких провалов нет и машина четко реагирует на газ? на нейтралке давишь на газ и в начале сер какой-то идет, чувствуется что как будто машина захлебывается или наоборот сжигать нечего. насчет захлебывается это менее вероятно) мне интересно почему при легком контакте с педалью чуть прижал машина подтупливает. на это мне кажется должен быть простой ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот вы пишите, что провал для непрогретых жигулей это нормально. А ведь раньше этой неприятности не было. Один раз спешил утром, вообще не прогревал, завел и поехал. Симптома не было.
Теперь, завожу без подгазовывания и без подсоса. Сразу если оооочень плавно нажимать на газ, то просто провал, а потом очень хорошго набирает обороты. А если резко нажать, то может и заглохнуть. Поменял мембрану ускорительного и на новую, и на самую старую, которую не выкинул после установки ремкомплекта. Все то самое. Со страой еще и бензин подтекает с крышки пускового. На полностью прогретой нету никаких симптомов. Блин, и не могу снять крышку с карба, может забилось что-то. После ремонта карба у карбюраторщика (ремонт гнезд винтов кач/колич), он поставил пломбу на винты крышки. Хз, может забить на пломбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Женя да не парься ты всё у тебя окей. Ну накрайняк опять до карбюраторщика , мол так и так устраняй свой косяк.
Хотя у всех на холодную такие симптомы. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята а в чем может быть дело если на холдную на педаль газа реагирует адекватно а когда прогреется то появляются провалы....и есЧё на холостом ходу падают обороты до 0(если выжать педаль тормоза) карб промыт и настроен....датчик холостого хода промывал и прочищал и продувал...зажигание по стробоскопу...свечи новые.....на старом карбе таких проблем не было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Проблема в вакуумнеке тормозов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Сними трубку с вакуумнека заглуши её и обороты при нажатии на тормоз падать не будут , но педалб с трудом нажиматся будет.
Вот тогда и беги за вакуумнеком. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:32 |