|  Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... | 
|  21.6.2011, 12:03 
				 Сообщение
					#221
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да не...не тебе..Товарищу, высказавшемуся выше. По ковырянию: просто когда есть время заниматься- я тоже с удовольствием это делаю. Нива есть еще для этого. Беда в том, что с каждым годом этого времени все меньше и меньше...И в любом случае, лучше ковыряться в машине, чем бухать или колоться. А если надо просто ездить и не заглядывать под капот- жигули разочаруют. Даже новые. Поэтому, людям с отсутствием прямых рук их покупать противопоказано. И тут уж или зарабатываешь на авто, в которое не надо лазить раз в неделю, или осваиваешь профессию автослесаря. Правда, я предпочитаю этим заниматься исключительно в качестве хобби. А деньги лучше зарабатывать другим. Никит, нескромный вопрос: а ты на образование решил положить большой болт на 32? Сообщение отредактировал mmm1976 - 21.6.2011, 12:05 | 
|  | |
|  21.6.2011, 13:04 
				 Сообщение
					#222
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				А черт его знает. Надо ща шевелиться. Никак не дойду до поликлиники, надо флюорографию сделать. Завтра постараюсь с утреца. Ежели вообще - особого энтузиазма нет. Попробовать можно, разве что. | 
|  | |
|  21.6.2011, 13:44 
				 Сообщение
					#223
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Надо...есть такое слово. Будет просто тебе и не 20, а 30 или 40...Просто гайки крутить или за прилавком стоять можно и с институтом, если что. А вот после гаек или прилавка и без института уже никуда в путнее место не попадешь...Это на 100%. А дело идет к тому, что лучше все-таки иметь специальность. И лучше всего инженерную. Никак не юриста или экономиста. Энтузиазм может и появиться в процессе учебы. Я когда-то тоже не особо жаждал учиться, пока не поработал месяц на заводе. Это все равно как мастер и автослесарь. Один работу проверяет, второй в мазуте по уши весь день. И я для себя выбор сделал-лучше заниматься кручением гаек в свободное время, чем в качестве основного источника. | 
|  | |
|  21.6.2011, 22:50 
				 Сообщение
					#224
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | Надо...есть такое слово. Будет просто тебе и не 20, а 30 или 40...Просто гайки крутить или за прилавком стоять можно и с институтом, если что. А вот после гаек или прилавка и без института уже никуда в путнее место не попадешь...Это на 100%. А дело идет к тому, что лучше все-таки иметь специальность. И лучше всего инженерную. Никак не юриста или экономиста. Энтузиазм может и появиться в процессе учебы. Я когда-то тоже не особо жаждал учиться, пока не поработал месяц на заводе. Это все равно как мастер и автослесарь. Один работу проверяет, второй в мазуте по уши весь день. И я для себя выбор сделал-лучше заниматься кручением гаек в свободное время, чем в качестве основного источника. У меня товарищь с институтом - собирает спорт моторы.... Руки у человека - золотые , можно просто стоять и смотреть как он занимается мотором! | 
|  | |
|  22.6.2011, 5:22 
				 Сообщение
					#225
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну и что? Институт ему в этом как-то мешает? Да, и к тому же, институт институту рознь. Если так любишь машины- кто мешает в автодорожный поступать? В любом случае с высшим образованием устроиться на нормальную работу проще и легче, чем без него. Поверьте. Тем более, что прогресс на месте не стоит, и чтобы разбираться в современных авто зачастую инженерное образование просто необходимо. Карбюраторы и механика скоро умрут сами собой уже...И во всех нормальных крупных сервисах хорошие спецы на вес золота. В основном спецы по современным двигателям и электронике- это инженеры... Сообщение отредактировал mmm1976 - 22.6.2011, 5:29 | 
|  | |
|  22.6.2011, 15:49 
				 Сообщение
					#226
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				у меня отец без вышки может сделать любую машину, причем без всяких компов находит проблемы!)) его звали как то и в Опель центр, и в гараж месных чиновников, чтоб он их мерсы делал.. не пошел! есть люди которым вышка не нужна, и они и так все знают, и наработу возьмут без проблем
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.6.2011, 17:50 
				 Сообщение
					#227
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | А кто мешает купить иномарку для комфортного передвижения и беспроблемной эксплуатации, а шестерку винтить для души?И ездить на ней по выходным, или когда душа попросит. Ну а насчет рентабельности и прочего...если посчитать, сколько можно было заработать за время ковыряния с жигулем- то сумма выйдет еще более значительная. Так что рассуждать в этом русле вообще бессмысленно. Это уж каждый по-своему с ума сходит. Просто когда время для ковыряния есть- это одно. А когда его нету- это уже совсем другое. Тут уж 10 раз подумаешь- надо ли оно. Я потому и продал свой жигуль, что мне стало некогда совершенно им заниматься. А быть зависимым от того, заведется она или нет- не канает. Как бы там все не менял на новое- ей 16 лет уже почти... Не сломалось одно-сломается другое. Просто так уже. От старости. А с ино все просто- пришел, ключик повернул, поехал. И все...тем более, что никто не мешает самому менять в ней масла-фильтры, ремонтировать подвеску (что требуется весьма нечасто, и что я с успехом делаю). По цене обслуги выйдет не особо больше жигулей. А если учесть, что моторчики омывателя-печки-электрика и все остальное по мелочам там не ломается практически, то и наверное на уровне жигуля стоимость выйдет. Да и, если честно, там делать это гораздо проще, чем на жигуле...Просто лучшая машина- это новая машина. Вот от этого и надо отталкиваться. ну во-первых мешает финансовый вопрос. если вкладывать в шестёрку и ещё новую ино купить - то выйдет очень хорошая сумма. во остальном ничего не мешает. я о том и сказал, что у меня будет для этой цели две машины. про деньги, заработанные за время ремонта, в целом вы правы. при условии что есть такая работа, а не в теории. время на ремонт безусловно должно быть, но раз человек делает, значит оно у него есть. а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей. или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно. | 
|  | |
|  22.6.2011, 21:15 
				 Сообщение
					#228
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей.  или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно. Ремонто пригодность Жигулей - выше. Но запчасти полное гавно. Очень трудно найти что либо нормальное. У ино, ремонтопригодность - ниже (но это как посмотреть, тут уже всё зависит от актуальности автомобиля) в связи с тем, что запчасти нельзя найти на каждом углу, но достать всё таки можно, как с разборок, так и новые (разного качества) - это факт! | 
|  | |
|  22.6.2011, 21:33 
				 Сообщение
					#229
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей.  или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно. Ремонто пригодность Жигулей - выше. Но запчасти полное гавно. Очень трудно найти что либо нормальное. У ино, ремонтопригодность - ниже (но это как посмотреть, тут уже всё зависит от актуальности автомобиля) в связи с тем, что запчасти нельзя найти на каждом углу, но достать всё таки можно, как с разборок, так и новые (разного качества) - это факт! Вот СЕРЖИК! Опять тебе апонирую - шеф -мать его..пробил на рыбалке поддон..(логан) , звонок диллеру- 12600руб.,неделя ожидания, масло синь.-1600руб. , работа....х.з.....На разборке поддон ни кто не продаст- агрегат -пожалуйсто! Коменты!!??? | 
|  | |
|  22.6.2011, 21:57 
				 Сообщение
					#230
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Special for Лёха18 Официальный дилер – это самый дорогой магазин. Масло в счёт брать не стоит, так как не все в Жигули льют Лукоил. Скажи шефу, чтобы обратился в Экзист, там поддон будет дешевле. А на разборку, все-таки пусть съездит, не может быть такого, чтобы не было поддонов отдельно от движка – это факт. P.S. и вообще, если позволил себе «ино», будь добр не жаловаться на её содержание, а то получается, что машина куплена по понтоваться, а содержать её не на что. | 
|  | |
|  22.6.2011, 22:17 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну вот цифру 18 можа и не вставлять , прекрасно знаеш как меня зовут... А вот твой пост скриптум подтвердил вышесказанное - купить иноведро ( ЕНКЕЙ) не проблемма - содержать , вот в чём вопрос!!!??? | 
|  | |
|  22.6.2011, 22:27 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Да, знаю я как тебя зовут, не обижайся. Просто 18 было написанно, для конкретизации человека. Лёх, ты не верно понял мой поскриптум. Я хотел сказать: зачем брать ино, если нет быбла его содерхать. Тут не обязательно слово помойка | 
|  | |
|  22.6.2011, 22:32 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата если позволил себе «ино», будь добр не жаловаться на её содержание, А почему бы и не поворчать? Если, допустим, стоимость нормочаса на ремонт двух схожих машин разных марок может отличаться вполовину. Если стоимость блок фар отличается в разы....Да тот же простейший поддон-ну что в нем такого прецизионного и нанотехнологичного, чтоб такие бабки ломить? Человек купил Логан...самый дешевый автомобиль, разработанный для третьего мира..(явно не понтовый).в надежде, что и обслуживание и ремонт будут такими же недорогими...а ему ломят ТАКУЮ цену за поддон....Распсихуешься тут   | 
|  | |
|  22.6.2011, 22:45 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Да обидно, но как мы все знаем, процентов 60 обладателей иномарок - это просто люди с мешками денег, которым всё пофиг, то есть все равно, что и сколько стоит. И я могу предположить, что один из факторов ценообразования на детали ремонтые работы - это как раз бабосные люди. Другой фактор - это сама деталь, то есть следует учитывать её производителя. По любому чтобы доставить деталь из-за бугра, нужны бабки, которые и закладываются в её стоимость. Третий фактор - это уже зависит от предпринимателя, который в меру своей наглости накручивает цену. Вот в итоге и получается, что какае то фиговинка в итоге выливается "нормальному" человеку в копеечку. | 
|  | |
|  22.6.2011, 22:48 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.6.2011 Из: М.О. Пользователь №: 52884 Машина:Шарик Цвет:Синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у моей сеструхи джип муж купил как-то было дело,етот,шевроле американский,там что-то ,как то усилино,что-то добавлено.таки джипов всего 3 в россии(не нашлось больше дураов))))короче полетела полуось))) не кто не брался даже вытачить,а он много объездил местполтора месяца стояла машинка из-за бугра посылочку ждала   поставили,и решили избавляться от него  но правды ради бегал этот поддержанный джипик  без поломок у них лет 6!!!!!!!!!!а он помоему 94 года или даже старше!!!! | 
|  | |
|  22.6.2011, 22:59 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Сержик... ну и какое ж резюме? Брать или не брать ино? По опросу за что голосовал?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.6.2011, 23:08 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Ино бы я себе взял и это было бы только BMW. Ремонтировал бы только сам, ну естественно по мере возможностей (я имею в виду: колесо без оборудования не перебортируешь - вот такие варианты конечно же исключение). По опросу голосовал за ВАЗ, внешность сток, начинка - подкапотная динамика. P.S. забыл добавить. Свою 063 - никогда не продам, это авто у меня для души. Сообщение отредактировал Сержик - 22.6.2011, 23:23 | 
|  | |
|  23.6.2011, 0:54 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | Ино бы я себе взял и это было бы только BMW. Ремонтировал бы только сам, ну естественно по мере возможностей (я имею в виду: колесо без оборудования не перебортируешь - вот такие варианты конечно же исключение). По опросу голосовал за ВАЗ, внешность сток, начинка - подкапотная динамика. P.S. забыл добавить. Свою 063 - никогда не продам, это авто у меня для души. Если моё мнение интересно -БМВ и МЕРС - конца 90х , настоящая классика. Для Сани - у Никиты в теме ссыль про гуано - интересно !! Советую читать. | 
|  | |
|  23.6.2011, 1:28 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | Ну вот цифру 18 можа и не вставлять , прекрасно знаеш как меня зовут... А вот твой пост скриптум подтвердил вышесказанное - купить иноведро ( ЕНКЕЙ) не проблемма - содержать , вот в чём вопрос!!!??? Смотря какое иноведро?!? Я вот купил себе ино. Ведром назвать язык не поворачивается. Запчасти чуть дороже чем на классику,а качество запчастей намного выше. | 
|  | |
|  29.6.2011, 13:22 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | P.S. с дуру и на велосипеде можно убиться: вот Особым цинизмом отдает там надпись- гиперссылка "добавить эту страницу в избранное"   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:24 |