|  Кнопка отключения генератора. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Кнопка отключения генератора. | 
|  8.1.2008, 12:34 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Если на драге отключить генератор ( то это даст дополнтиелные сотые секунды), т. к. снимаем нагрузку с двигателя.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 14:25 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  8.1.2008, 14:51 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Напряжение на катушку будет идти с аккумулятора, когда раскручиваешь движок ток идет на катущку, и при этом создает сопротивление генературу, а генератор через ремень в движок. Ведь видно даже когдараскручиваешь движок с включеными фарами, вначале фары горят ярче, а после 4500 начинают тухнуть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 17:35 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				Хм, когда я ездил с неработающим генератором, то особо не замечал, что авто рвет из под ...опы, хотя странно - +1 процент от мощи это аццкая сила!!!!!!  Не занимайся ерундой. | 
|  | |
|  8.1.2008, 18:09 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ты прав это все ерунда, но если заниматься серьезно драгом, ведь на 402 метрах, может и все решить какая то сотая доля секунды.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 18:34 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  8.1.2008, 18:41 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				zid2106, А ты уже сделал супер пупер двигло? И если ты делаешь тока драгстер то облегчи машину как можешь))) и впринципи ваабще выкинь генератор! ))) Акум паставил! проехал) Паставил на зарядку))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 18:59 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Так дело не пойдет, я рассчитал если полтора литровой движок и стандартная шестерка, то на одну лошадку приходится 18,7 кг, но это на макс оборотах. Нет весной попробую установить кнопку отключения генератора. Вроде ничо сложного нету, понадобиться релюшка и переключатель, плюс провода и контакты.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 19:07 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				zid2106, так у тя стоковая шаха? тада не парься не паможет)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 19:11 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Так дело не пойдет, я рассчитал если полтора литровой движок и стандартная шестерка, то на одну лошадку приходится 18,7 кг, но это на макс оборотах. Нет весной попробую установить кнопку отключения генератора. Вроде ничо сложного нету, понадобиться релюшка и переключатель, плюс провода и контакты. В драг, на стандартной шестерке? Тогда уж лучше придумай кнопку отключения соперника   | 
|  | |
|  8.1.2008, 19:22 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				Попробую объяснить по другому. Отключение генератора даст тебе прирост в 0.1 процент мощности. Это очень хороший показатель, но сделай, сначала, что-нибудь еще. Ибо хоть прирост это и нефиговый, но еще ему не помешают как минимум прямоток, наклейка Срако, и синие писалки. Вот тогда прирост будет мама не горюй :) zid2106, все правильно. Понадобится именно это. Кнопка, провод, и реле. Кстати, я могу тебе предложить вытащить из блока предохранителей предохранитель, который отвечает за обмотку генератора. Генератор работать не будет- вот и заценишь нефиговый прирост мощи. | 
|  | |
|  8.1.2008, 19:30 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				В движок немного втюхал ( распредвал Нива, карбюратор переделанный, бесконтактник, нулевик, прямоток), весной планирую еще чего нибудь переделать ( возможно увеличить обьем, доработать гбц) и заодно эту фигню приделать. Так я на шестерочном редукторе мой рекорд 16 секунд на 402 метра. Но если еще поставить копеечный редуктор думаю секунд 15 будет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 19:33 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				KOCMOC, +1 )
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				zid2106, редуктор нужен шестой. И распред нужен не нивовский, ибо распред низовый, а редуктор на копейке расчитан больше на тягу, чем на скорость. Для серьезных успехов в жжении асыальта, настоятельно рекомендую замену двигателя на 2130- нива инжектор (более менее понятно и доступно, в и-нете есть уйма инфы на эту тему). + Установка кованной поршневой, увеличение объема, установка турбины, и установка системы вспрыска закиси азота. Тогда максимальное облегчение, как и многие другие прелести будут иметь смысл. | 
|  | |
|  8.1.2008, 19:43 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Это намного выйдет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2008, 20:18 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				zid2106, тогда не заморачивайся с такой фигней. Форсани двиган насколько хватит денег, и наслаждайся.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2008, 16:33 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | В движок немного втюхал ( распредвал Нива, карбюратор переделанный, бесконтактник, нулевик, прямоток), весной планирую еще чего нибудь переделать ( возможно увеличить обьем, доработать гбц) и заодно эту фигню приделать. Так я на шестерочном редукторе мой рекорд 16 секунд на 402 метра. Но если еще поставить копеечный редуктор думаю секунд 15 будет. копеечная коробка и шестой редуктор-90 на второй без напряга! | 
|  | |
|  26.1.2008, 17:07 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если откл. гену  движок будет работать чуть чуть легче...  хм... интересно... а что же с электрикой ? ВСе будет работать от АБ ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2008, 17:23 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Если откл. гену  движок будет работать чуть чуть легче...  хм... интересно... а что же с электрикой ? ВСе будет работать от АБ ? Ну типа да,но тогда вместе с отключением от кнопки генератора надо перерезать и ремень... Иначе он всё равно будет работать, просто напряжение с него не будем снимать. ЗЫ Больше похоже на шутку | 
|  | |
|  26.1.2008, 22:14 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				полный бред!!!    | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 11:44 |