| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.5.2011, 3:30
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2010 Из: Уркаина, Днепропетровск Пользователь №: 37464 Машина:21063 Цвет:беж-235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Интересно, кто-то таки поставил ионизатор себе? Как результат? 
			
			
                                                       
					
		Когда то планировали с одним товарищем ему на космич поставить ионизатор, только постепенно забили. Но вообще для эффективной ионизации нужна площадь больше чем вместится под капот. Сообщение отредактировал corsair - 6.5.2011, 3:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2011, 12:16
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				В общем я поставил себе на машину озонатор и сообщаю: заводиться стала на много лучше, расход уменьшился по городу с 12,5 до 10 л (это не бензина , а газа, пропан), вот и считайте сколько это процентов экономии, за городом 8,5 л газа на 100км.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2011, 15:04
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В общем я поставил себе на машину озонатор и сообщаю: заводиться стала на много лучше, расход уменьшился по городу с 12,5 до 10 л (это не бензина , а газа, пропан), вот и считайте сколько это процентов экономии, за городом 8,5 л газа на 100км. А можно фото? какой излучатель выбрал??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2011, 1:40
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				случаем не андронный коллайдер?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2011, 10:15
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В общем я поставил себе на машину озонатор и сообщаю: заводиться стала на много лучше, расход уменьшился по городу с 12,5 до 10 л (это не бензина , а газа, пропан), вот и считайте сколько это процентов экономии, за городом 8,5 л газа на 100км. распиши, пожалуйста, поподробнее,что и как делал?фото желательно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 19:52
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Чего-то не пойму хотел фотки выложить своего озонатора, но не могу найти поля для загрузки фотографий. Это у всех так или только у меня? Может подскажет кто-нибудь? Тогда выложу. 
			
			
                                                       
					
		В общем я поставил себе на машину озонатор и сообщаю: заводиться стала на много лучше, расход уменьшился по городу с 12,5 до 10 л (это не бензина , а газа, пропан), вот и считайте сколько это процентов экономии, за городом 8,5 л газа на 100км. А можно фото? какой излучатель выбрал?? Излучатель - банка жестяная из под кофе, внутри на изоляторах из оргстекла размещена шпилька на М6, а на ней прикручено 3 "ёжика" (не помню как называется, что в дрель зажимается и ним краску сдирают, ржавчину чистят) диаметром 50мм, банка 70 мм. Вот в этом зазоре между банкой и ёжиком и горит разряд, его видно в темноте(из конца иголочек до банки). В инете куча излучателей есть на основе трубки или банки, в которой продета струна, так вот я как физик говорю, что такая конструкция менее эффективная, чем с ёжиками. Ибо все со школы знают (ну я так думаю, что помнят многие), что заряд собирается на заострённых концах, на плоских поверхностях - хуже. А струна это цилиндр с плоской боковой гранью. Ещё одно ошибочное мнение, что чем больше напряжение в излучателе, тем больше озона, не фига! Количество озона зависит от количества зарядов, которые перетекли через электроды, а это есть - ток! Так что не нужно стремиться к большим вольтам на электроде, хватит и 20 кВ, а вот сделать такую конструкцию, чтобы больше разрядов горело - это ДА! Я бы выложил фотку излучателя, да не могу что-то. Сообщение отредактировал Leoton - 21.6.2011, 20:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 19:59
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				у меня в подписи..седня кстати,за твой ионизатор говорили,поспорили на ящик водки-поможет или нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 21:09
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Мона не сомневаться, поможет. Но только летом в сухую погоду. Неплохие ионизаторы продаются в хозмагах под видом ионизаторов. Остается только чуть доработать корпус и электрику от 12В, задрав мощность.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 22:38
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Leotonтак у тебя ионизатор, а не озонатор.  
			
			
                                                       
					
		А я как то хотел заморочить озонатор на люминесцентных лампах но потом заглохло, блок питания валяется. На мпсз-ЗХ обсуждали бурно в итоге что то простенькое будет влиять только на ХХ и все.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 23:17
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Leotonтак у тебя ионизатор, а не озонатор.  А я как то хотел заморочить озонатор на люминесцентных лампах но потом заглохло, блок питания валяется. На мпсз-ЗХ обсуждали бурно в итоге что то простенькое будет влиять только на ХХ и все. Ионизатор - это прибор, который производит положительные и отрицательные ионы (происходит ионизация газа), а озонатор - прибор который вырабатывает озон, когда уже к не нейтральной молекуле кислорода присоединяется ещё атомарный кислород. В этой "бахраме", которую все называют озонатором происходит и то, и другое! Так, что разницы нету. Можно и так, и так называть. Сообщение отредактировал Leoton - 21.6.2011, 23:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 7:04
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Leotonтак у тебя ионизатор, а не озонатор.  А я как то хотел заморочить озонатор на люминесцентных лампах но потом заглохло, блок питания валяется. На мпсз-ЗХ обсуждали бурно в итоге что то простенькое будет влиять только на ХХ и все. Ионизатор - это прибор, который производит положительные и отрицательные ионы (происходит ионизация газа), а озонатор - прибор который вырабатывает озон, когда уже к не нейтральной молекуле кислорода присоединяется ещё атомарный кислород. В этой "бахраме", которую все называют озонатором происходит и то, и другое! Так, что разницы нету. Можно и так, и так называть. Зайди на мпсз-зх там много чего, начинай с первой страницы и обрати внимание на посты Классика.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 7:06
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 8:41
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				За то что-нет,ну даже если проиграю-выпьем вместе))к тому же сначала надо его сделать/протестировать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 17:40
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Правильно спорил  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 16:08
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Камрады! Дайте пожалуйста схемку рабочую с описанием прибора !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 16:28
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				легко... 
			
			
                                                       
					
		бегишь на базарь ,покупаешь китайский электрошокер. открываешь "кастрюлю". скотчем приматываешь кнопку ВКЛ. на электрошокере,бросаешь в "кастрюлю" закрываешь и едешь.периодически останавливаясь этак километров через 15,менять в шокере батарейки. ну расход батареек зависит от модели шокера.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 18:54
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Соплякам так и надо отвечать. Следует остальным учитывать следующее: озон заставляет гореть азот воздуха в двигателе в качестве топлива. Подробнее прочитаете с специальной литературе, а помогать не буду, потому что продукт выхлопа будет крайне неэкологичен. Да и на непрогретом двигателе выхлопную сделает вмомент.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 16:35
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Да, очень информативно. Ладно, почитаю на ладе
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2011, 12:28
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 39252 Машина:Ваз 2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Согласен с автором темы. Двигатель принудительно получает дополнительный отрицательный ион кислорода  О к общей всасываемой горючей смеси О2+бензин. В результате получается озон О3.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2014, 8:44
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49370 Машина:ВАЗ-2107i Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно. 
			
			
                                                       
					
		Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км! Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. ВАЗ-2107 2004 года инжекторный. Двигатель 1,5 литра. Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху. Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу. После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться. Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?! На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться. Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод. Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался. Сообщение отредактировал oooshiva - 5.7.2014, 8:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:20 |