![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо... ...у тебя перелив, отрегулируй поплавок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ...у тебя перелив, отрегулируй поплавок. поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом? Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём... |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом? Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём... ...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом? Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём... ...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие. ![]() Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу. И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 21.6.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, с винтом естественно потерялся и жиклер так как он вставляется в винт. Совершенно верно 0.6 при чем на всех озонах одинаковый
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу. И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор. ...тогда ясно, просто сколько не прошу ,все пишут о проблемах карбюратора, но практически ни кто не указывает какой карб, пойди догадайся сам.Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. ![]() Пора давно перейти на солекс. ![]() Статейка с инета, для инфы . В чём разница между Солексом и Озоном Если внимательно посмотреть на поставленные рядом Озон \ Вебер и Солекс то становиться очевидным что по осям (продольная и поперечная) у них имеется существенная разница, так в классической компоновке карбюраторы вебер и озон имеют поплавковую камеру смотрящую вперёд то есть в сторону генератора автомобиля, у солекса же поплавковая камера выполнена в виде английской буквы U имеет сдвоенный поплавок, и расположена как бы сбоку, вернее по бокам . При разработке солекса Французам необходимо было получить карбюратор со стабильной поплавковой камерой, то есть максимально исключить приливы и отливы топлива от жиклеров чего к сожалению нет в озонах и веберах (касается только отечественных карбюраторов так как существуют импортные модели с боковыми камерами и стабилизированными поплавками.ом)вторая задача получить высокую скорость прохождения воздуха для инерционного до заряда цилиндра, третья задача соответствие высоким экологическим нормам - в результате чего мы имеем слегка странную систему холостого хода выполненную по 2х ступенчатой схеме где первая ступень прорезь в колодце напротив дроссельной заслонки а вторая - для тонкой настройки винт качества. Почему Озон хуже. 1 автомобиль стоит - топливо в карбюраторе стабилизировано на заданном уровне. 2 автомобиль трогается - топливо по инерции приливается к камерам карбюратора и жиклёрам условный уровень подымается иногда выше уровня распылителей игла подпирается пополнения не происходит до момента отлива топлива либо естественного падения уровня от расхода. на начальной стадии обогащение топлива с постепенным обеднением и последующим выравниванием качественного состава. Возникающие ощущения - рывок, провал, разгон. 3.Торможение - топливо отливается от жиклёров и в какой-то момент смесь обедняется, иногда вплоть до остановки двигателя( при движении на нейтрали) поплавок открывает иглу и камера получает дополнительную порцию топлива которая при полной остановке - прекращении движения, переобогащает смесь (явный перелив) Но самый большой плюс озона это эластичная работа на низких оборотах, и при спокойном стиле езды. Солекс избавлен от перечисленных выше недостатков благодаря нижнему подводу топлива к жиклёрам и боковому размещению поплавковой камеры. Что касается разворота Озона на 180 градусов - результат будет негативным так как топливо будет "отливаться" от жиклёров, и как следствие будет иметь место сильное обеднение смеси при старте и обогащение при торможении. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К сожалению из подмосковья, да пока пытаюсь где-нибудь у себя найти, спасибо!
Год назад, когда только начинал ездить и разбираться с машиной думал поставить солекс, пугала только обратка да и вычитал что по нормальному ее бы в бак делать, а не перед насосом. Еще на 1.3 думал проблемом будет найти солекс. Ну и потом машина ездить, карб - дело тонкое, решил не лезть) а сейчас уже и нет желания менять карб хотя проблем это сделать нет) |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861&st=1280&start=1280
Помогите разобраться что за карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики кто может сказать какая резьба и шаг у гайка крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры. потерял не могу подобрать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. ![]() ... В первичке? Там жиклёр холостого хода на 50 ![]() ![]() Если в первичке нет эллектроклапана холостого хода, то там стоит на 0.45. У меня на первом жигулю ,модели- 011 1978 г.в., как и на втором жигулю- 06 1980 г.в. в о6оих Озонах стоял 0.45 жиклёр. В данный момент, на тройке Солекс, но был тоже Озон уже с 0.5 жиком. Мужики кто может сказать какая резьба и шаг у гайка крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры. потерял не могу подобрать ..за точность не ручаюсь, но практически в основном мелкие резьбы с шагом 1.25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с шагом 1.25 это основной шаг резьбы М8 но на шпильку она просто насаживается без закрутки, сделали м8*1 тоже самое, м6 не лезет вообще. ничерта не понимаю) мож резьба убилась. попробую сегодня плашки взять мелкие и проверить)) беда прям, в магазине наврятле найду
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к этой гайки идет ключ на 11 что неявляется стандартом для гайки м8. видать просто нестандартная гайка тоньше и под ключ 11, только вот обычная М8 не держится и не затягивается(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07 раздрочилось посадочное отверстие под трубку. меняй верхнюю крышку. да нее... я думаю не всё так критично! надо обмазать чем нибудь - тем что бенз не разьедает (вопрос ЧЕМ !? ) и засунуть впринципе заходит она очень плотно но шевелится! |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нее... я думаю не всё так критично! надо обмазать чем нибудь - тем что бенз не разьедает (вопрос ЧЕМ !? ) и засунуть впринципе заходит она очень плотно но шевелится! ...возьми медный купорос, разведи водой и промажь штуцер, при высыхании образуется тонкая медная плёнка. И так несколько раз ,потом запрессовать на место, так люфт в посадочных местах подшипников уберается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:21 |