IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Турбовая трёха из Тулы
Ant_Mosk
сообщение 15.6.2011, 17:36
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 45221
Машина:21061 Handmade from 2103
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 80(96)
Спасибо сказали: 0 раз



Блоки идентичные, даже в инете написано.
Цитата
Для автомобиля был подготовлен вариант двигателя 2103, у которого по образцу модификации 21011 диаметр цилиндров был увеличен с 76 до 79 мм, что позволило достичь рабочего объёма 1,57 л. Новый длинноходный мотор показал на 12 % больший крутящий момент по сравнению с базовым (причём при существенно меньших оборотах), однако его максимальная мощность по действующим в то время стандартам составила только 78 л.с. вместо расчётных 80-ти в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Тем не менее, трансмиссию к новому двигателю всё же адаптировали, сначала создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях, а впоследствии комплектуя часть автомобилей редуктором главной пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9. Новый силовой агрегат с минимальными изменениями был использован для готовящейся в то время к производству модели ВАЗ-2121 «Нива»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 15.6.2011, 17:54
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



на практике почему-то выясняется что точатся они до разных размеров)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.6.2011, 1:55
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



то есть надо искать блок от 06? или сразу высокий нивоблок под 1,7?сколько по стоимости приблизительно?естественно бу.

а машина теперь атмо и на 3 котлах ездит rofl.gif вот есть 30 000 р и не знаю что лучше сделать -купить нивовский блок бу или купить от двенашки мотор бу и свапнуть машину?

совет пропить деньги не принимаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.6.2011, 3:22
Сообщение #44
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



16в. Или на нивоблоке собирай, ибо 16в не упишется в бюджет скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.6.2011, 7:48
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Имхо 16в дороже будет и проблеми с ментами,свап тоже не легкий будет,если под надув я бы делал на блоке 2130,в нем и горшки до 84,.. точаться,и кубатура побольше чем на 213 блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.6.2011, 12:11
Сообщение #46
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TURBO
сообщение 20.6.2011, 12:15
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 19.5.2011
Из: тула
Пользователь №: 51556
Машина:Таврия 1102
Цвет:красный(как феррари)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ооо...РЕСПЕКТ за тачку впервые слышу что в туле есть турботазы! молодец продолжай доводку и через пару лет и десятков тысяч рублей ты получишь на выходе супер тачку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.6.2011, 15:17
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



не удивительно что ты не слышал -турбомотор гораздо тише атмо .я даже разок на драгрейсинг приезжал но противник втрамбовал в восьмерик не меньше 100000р и я соответственно про..ал эту гонку,но и в городе тоже навёл шороху среди сракеров на двенашках-при полном салоне народа шпилил двенашки с кривотоками rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.6.2011, 15:37
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 16:17) *
не удивительно что ты не слышал -турбомотор гораздо тише атмо .я даже разок на драгрейсинг приезжал но противник втрамбовал в восьмерик не меньше 100000р и я соответственно про..ал эту гонку,но и в городе тоже навёл шороху среди сракеров на двенашках-при полном салоне народа шпилил двенашки с кривотоками rofl.gif

приору 1,6 16v дрюкал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.6.2011, 15:46
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



нет ну не совсем просто от светофора до светофора выставил приору-а что вы думали что турботаз едет как атмо-нет ,момента у него очень много и за счёт момента и быстрее выкручиваются передачи!

Цитата(Enkei @ 20.6.2011, 13:11) *
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство.

1,460 это колено 2101 с ходом 66 и поршня 84 ,а шатуны тогда какие нужны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.6.2011, 15:47
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 16:43) *
нет ну не совсем просто от светофора до светофора выставил приору-а что вы думали что турботаз едет как атмо-нет ,момента у него очень много и за счёт момента и быстрее выкручиваются передачи!

видео есть раскрута тахометра?примерно сколько лошадей было?давление какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.6.2011, 16:25
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



к сожалению видео не снимал и сейчас жалею об этом,буст был вначале 0,3 -слабовато,затем 0,5 -тоже скучно и бенз 95 вперемешку с 98,а один разик пружинку на вестгейт нарыл посильнее и ох..л от ускорения и от детонации-0,8было-на 0,5 остановился.


а лошадей не знаю не буду пи..ить но где-то 120 тульских белых коня

Цитата(Enkei @ 20.6.2011, 13:11) *
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство.

да мысль светлая я люблю мотор до отсекалова крутить .1,4 окб динамика 780 бикарб турбина от зубару и интеркуллер от портера-где-то лошадей 150 будет если дунуть 0,5 бар,а так планирую дуть не меньше 0,8 comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.6.2011, 18:42
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 17:25) *
к сожалению видео не снимал и сейчас жалею об этом,буст был вначале 0,3 -слабовато,затем 0,5 -тоже скучно и бенз 95 вперемешку с 98,а один разик пружинку на вестгейт нарыл посильнее и ох..л от ускорения и от детонации-0,8было-на 0,5 остановился.


а лошадей не знаю не буду пи..ить но где-то 120 тульских белых коня

Цитата(Enkei @ 20.6.2011, 13:11) *
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство.

да мысль светлая я люблю мотор до отсекалова крутить .1,4 окб динамика 780 бикарб турбина от зубару и интеркуллер от портера-где-то лошадей 150 будет если дунуть 0,5 бар,а так планирую дуть не меньше 0,8 comando.gif

сколько мотор пробежал в таком режиме?до каких оборотов крутил мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.6.2011, 19:59
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



крутил до 6000 -вал стоковый и к тому же отсечка по оборотам электронная,а пробегал двожёк 5000 км и прогар поршня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.6.2011, 20:06
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 20:59) *
крутил до 6000 -вал стоковый и к тому же отсечка по оборотам электронная,а пробегал двожёк 5000 км и прогар поршня!

какая степень сжатия была?кованные поршня спасут?остальное состояние мотора после турбо как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 21.6.2011, 0:20
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



с.ж. 9,5 при бусте 0,8 -12,5 ед ,ковка-для атмо,на турбо только доработанный сток(выемка глубиной 1-2мм в днище поршня,но до края не доходит 6-8 мм)на стоке очень толстое дно,плюс огневой пояс не менее 8мм.спасёт только равномерное распределение смеси по цилиндрам,ведь всем давно известно,что родной коллектор не может равномерно распределять смесь по цилиндрам-на малых оборотах 1и4 получают более богатую смесь,в то время как 2и3 сидят на диете,а на больших оборотах 2и3 получают нормальную смесь,а 1и4 обеднённую и вследствие этого и такой неравномерный износ(оплавление 4 поршня).это можно исправить только поставив впрыск,механический или электронный,или по карбюратору на цилиндр.я уже писал что поршневой писец,но остальные детали в норме-ни клапана,ни прокладка не прогорели,хотя я ожидал прогар прокладки в первую очередь.турбина в металолом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.7.2011, 19:25
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



всё джентельмены сдал в металолом трёху и купил 2107 по приемлемой цене ,в процессе разборки движка от трёхи поршня все с виду живые,но 4цилиндр керосин не держит-походу кольцам и перегородкам писец настал!голова целая,керосин держит,а распредвалу пришол тоже писец.голову продал.на вырученые деньги купил масло кастрюль и поставил маслоулавливающий бачок-потому что привычка крутить двигло до звона осталась diablo.gif.кстати при покупке семёрки прияпный бонус-в свидетельстве о регистрации марка и номер двигателя отсутствует!только номер кузова и объём двигателя написан!так что буду ездить на этом моторе и параллельно собирать двенашечный мотор уже с турбиной потихоньку,чтобы и на машине ездить и заняться чем было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.7.2011, 20:41
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема закрыта.
Создавай про новую машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:56