![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блоки идентичные, даже в инете написано.
Цитата Для автомобиля был подготовлен вариант двигателя 2103, у которого по образцу модификации 21011 диаметр цилиндров был увеличен с 76 до 79 мм, что позволило достичь рабочего объёма 1,57 л. Новый длинноходный мотор показал на 12 % больший крутящий момент по сравнению с базовым (причём при существенно меньших оборотах), однако его максимальная мощность по действующим в то время стандартам составила только 78 л.с. вместо расчётных 80-ти в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Тем не менее, трансмиссию к новому двигателю всё же адаптировали, сначала создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях, а впоследствии комплектуя часть автомобилей редуктором главной пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9. Новый силовой агрегат с минимальными изменениями был использован для готовящейся в то время к производству модели ВАЗ-2121 «Нива»
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
на практике почему-то выясняется что точатся они до разных размеров)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то есть надо искать блок от 06? или сразу высокий нивоблок под 1,7?сколько по стоимости приблизительно?естественно бу.
а машина теперь атмо и на 3 котлах ездит ![]() совет пропить деньги не принимаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
16в. Или на нивоблоке собирай, ибо 16в не упишется в бюджет скорее всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Имхо 16в дороже будет и проблеми с ментами,свап тоже не легкий будет,если под надув я бы делал на блоке 2130,в нем и горшки до 84,.. точаться,и кубатура побольше чем на 213 блоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 19.5.2011 Из: тула Пользователь №: 51556 Машина:Таврия 1102 Цвет:красный(как феррари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ооо...РЕСПЕКТ за тачку впервые слышу что в туле есть турботазы! молодец продолжай доводку и через пару лет и десятков тысяч рублей ты получишь на выходе супер тачку!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не удивительно что ты не слышал -турбомотор гораздо тише атмо .я даже разок на драгрейсинг приезжал но противник втрамбовал в восьмерик не меньше 100000р и я соответственно про..ал эту гонку,но и в городе тоже навёл шороху среди сракеров на двенашках-при полном салоне народа шпилил двенашки с кривотоками
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
не удивительно что ты не слышал -турбомотор гораздо тише атмо .я даже разок на драгрейсинг приезжал но противник втрамбовал в восьмерик не меньше 100000р и я соответственно про..ал эту гонку,но и в городе тоже навёл шороху среди сракеров на двенашках-при полном салоне народа шпилил двенашки с кривотоками ![]() приору 1,6 16v дрюкал? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет ну не совсем просто от светофора до светофора выставил приору-а что вы думали что турботаз едет как атмо-нет ,момента у него очень много и за счёт момента и быстрее выкручиваются передачи!
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство. 1,460 это колено 2101 с ходом 66 и поршня 84 ,а шатуны тогда какие нужны? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
нет ну не совсем просто от светофора до светофора выставил приору-а что вы думали что турботаз едет как атмо-нет ,момента у него очень много и за счёт момента и быстрее выкручиваются передачи! видео есть раскрута тахометра?примерно сколько лошадей было?давление какое? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
к сожалению видео не снимал и сейчас жалею об этом,буст был вначале 0,3 -слабовато,затем 0,5 -тоже скучно и бенз 95 вперемешку с 98,а один разик пружинку на вестгейт нарыл посильнее и ох..л от ускорения и от детонации-0,8было-на 0,5 остановился.
а лошадей не знаю не буду пи..ить но где-то 120 тульских белых коня Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство. да мысль светлая я люблю мотор до отсекалова крутить .1,4 окб динамика 780 бикарб турбина от зубару и интеркуллер от портера-где-то лошадей 150 будет если дунуть 0,5 бар,а так планирую дуть не меньше 0,8 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
к сожалению видео не снимал и сейчас жалею об этом,буст был вначале 0,3 -слабовато,затем 0,5 -тоже скучно и бенз 95 вперемешку с 98,а один разик пружинку на вестгейт нарыл посильнее и ох..л от ускорения и от детонации-0,8было-на 0,5 остановился. а лошадей не знаю не буду пи..ить но где-то 120 тульских белых коня Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство. да мысль светлая я люблю мотор до отсекалова крутить .1,4 окб динамика 780 бикарб турбина от зубару и интеркуллер от портера-где-то лошадей 150 будет если дунуть 0,5 бар,а так планирую дуть не меньше 0,8 ![]() сколько мотор пробежал в таком режиме?до каких оборотов крутил мотор? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
крутил до 6000 -вал стоковый и к тому же отсечка по оборотам электронная,а пробегал двожёк 5000 км и прогар поршня!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с.ж. 9,5 при бусте 0,8 -12,5 ед ,ковка-для атмо,на турбо только доработанный сток(выемка глубиной 1-2мм в днище поршня,но до края не доходит 6-8 мм)на стоке очень толстое дно,плюс огневой пояс не менее 8мм.спасёт только равномерное распределение смеси по цилиндрам,ведь всем давно известно,что родной коллектор не может равномерно распределять смесь по цилиндрам-на малых оборотах 1и4 получают более богатую смесь,в то время как 2и3 сидят на диете,а на больших оборотах 2и3 получают нормальную смесь,а 1и4 обеднённую и вследствие этого и такой неравномерный износ(оплавление 4 поршня).это можно исправить только поставив впрыск,механический или электронный,или по карбюратору на цилиндр.я уже писал что поршневой писец,но остальные детали в норме-ни клапана,ни прокладка не прогорели,хотя я ожидал прогар прокладки в первую очередь.турбина в металолом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всё джентельмены сдал в металолом трёху и купил 2107 по приемлемой цене ,в процессе разборки движка от трёхи поршня все с виду живые,но 4цилиндр керосин не держит-походу кольцам и перегородкам писец настал!голова целая,керосин держит,а распредвалу пришол тоже писец.голову продал.на вырученые деньги купил масло кастрюль и поставил маслоулавливающий бачок-потому что привычка крутить двигло до звона осталась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тема закрыта.
Создавай про новую машину... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:56 |