| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  6.1.2008, 23:57
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может быть вопрос не корректный и немножно не правильно поставлен 
			
			
                                                       
					
		У всех ли регулятор давления задних тормозов стоит, работает и нужен ли он вообще? У меня он потек Вот я сейчас и думаю менять его или просто исключить его из тормозной системы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.1.2008, 0:06
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				новый ставь он очень нужен в тормозной системе он дает баланс между передними и задними тормозными механизмами
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2008, 0:38
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2008, 1:34
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Теоретически он нужен, а практически- не очень нужен. Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний. Вот если стоят ЗДТ - тогда регулятор необходим!!! На старой машине у меня стоял регулятор, но в салоне и я мог когда нужно покрутить его)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2008, 1:54
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 9:14
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее ! Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу? Нужен,очень нужен. Если его убрать машину при торможении(особенно резком) заносить будет. Я на льду вчера проверял. Немного разогнался и по тормозам(резина шипованная). Следы от шипов от всех четырёх калёс остался.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 11:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее ! Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу? как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 12:45
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее ! Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу? как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый) Не буду спорить. Я смотрел по НТВ передачу, там как раз рассматривался вопрос про то, как всё это дело работает. Многие умельцы "задирают зад", и результат на лицо :) Машину при торможении стало заносить. И дело как раз в НЁМ. Попробуйте уберите сей девайс, и будет Вам "СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА"... Наверно не дураки его ставили. Не надо решать проблему головной боли отрубанием головы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 13:17
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее ! Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу? как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый) Сильно помогает при торможении в повороте, без колдуна увод обеспечен Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее ! Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу? как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый) А что вперёд чего схватывает зависит и от работоспособности цилиндров, супортов, износа колодок, тормозных дисков, барабанов, от нагрузки на ось! При торможении, вес переходит на перед и колёса ещё крутятся, а вот зад без колдуна уже застопорился, т.к. весовой балланс (далеко не идеален на жигулях) сместился на переднюю ось. Вывод: колдун при экстренных торможениях может спасти кузов, а может даже и жизнь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 13:47
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				правила читали многие там написано что вмешательство в тормозную систему недопустима,а следовательно эксплотация запрещена!ставь и регулируй колдун и будет он схватывать как нужно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 14:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Misha065, Благо мы живем в стране в каторой можна лажить на правила и не париться!!!  
			
			
                                                       
					
		Ездок, Я низамечал увода без колдуна) да и вообще что косаемо жигулей чем меньше деталей тем надежней меньше вариантов что может сламаться) И еще это не гоначный балид))) паэтому в паваротах лучше сильна не тармазить) по моему достаточно притормазить двигателем))) Кароче эксплуатирую свой 06 уже 1.5-2 года без калдуна и негативных измининий не заметил)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 15:05
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Misha065, Благо мы живем в стране в каторой можна лажить на правила и не париться!!!  Ездок, Я низамечал увода без колдуна) да и вообще что косаемо жигулей чем меньше деталей тем надежней меньше вариантов что может сламаться) И еще это не гоначный балид))) паэтому в паваротах лучше сильна не тармазить) по моему достаточно притормазить двигателем))) Кароче эксплуатирую свой 06 уже 1.5-2 года без калдуна и негативных измининий не заметил) Предлагаю снять стартёр. Нахрен он нужен. Вакуумный усилитель тормозов, кучу лампочек тоже можно выбросить... Негативных изменений нет ? Пока нет, если плюсов тоже нет, зачем убирать? Что бы дождаться минусов ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 15:21
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				я стороник того что установлено заводом то нелишнее а детали меняю на импорт это касается и тормозов
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 15:22
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				SaFF-06,  
			
			
                                                       
					
		Цитата паэтому в паваротах лучше сильна не тармазить) разные ситуации в жизни бывают товарищъ... ИМХО эта вещь must have.. потому что тормозная система на шорке итак не ахти, а без калдуна этот самый "чуть хуже" будет очень ощутим...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 16:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У себя исключил, никакой разницы не заметил.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 16:50
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 17:49
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дядя Ваня, колдун является элементом который может потеч переклинить да и вообще в общем понижает надежность тормазной системы... поэтому исключив его общая надежность повышается! 
			
			
                                                       
					
		Да и естейственно он был неисправен! Еслиб он был исправен нах его исключать! У меня просто он сука на трассе патек) сделал временно без колдуна но понравилось и нах он нужен)))) Сообщение отредактировал SaFF-06 - 8.1.2008, 17:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 18:10
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Дядя Ваня, след от всех 4х колес говорит о том, что все колодк рабочие и только! Длина передних и задних следов- ? Что раньше схватывает? И еще- даже если задних тормозов нет, машина тормозит ровно ( не заносит)  Кто сомневается, возьмите игрушечный автомобиль, заблокируйте ему задние колеса и катните, а потом передние.    А любителям тормозить в поворотах настоятельно рекомендую разучить правильную технику торможения
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Господин поручик - 8.1.2008, 18:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 18:20
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				трус пидумал тормоза это для тех кто выкинул колдун тогда отключи тормоза и все ок безних можно но я ни камикадзе и на тормозах неэкономлю я думаю кузовщина своей машины+кузовщина ково догнали будет дороже колдуна
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2008, 18:31
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Дядя Ваня, колдун является элементом который может потеч переклинить да и вообще в общем понижает надежность тормазной системы... поэтому исключив его общая надежность повышается! Да и естейственно он был неисправен! Еслиб он был исправен нах его исключать! У меня просто он сука на трассе патек) сделал временно без колдуна но понравилось и нах он нужен)))) Про надежность ты здорово завернул! И напрасно-счас в тебя камни полетят...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:40 |