IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамблер, ремонт.
Mitka
сообщение 29.5.2011, 23:04
Сообщение #61
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.5.2011, 23:49) *
Дык я промывал ...продувал...но такое впечатление, что там кагбы демпфер какой то внутри-нехотя так корпус возврвщвется...грузики тоже, но после легкого подталкивания. Нет четкой работы возвратной пружины

Посмотри видео, в конце про грузики: http://vkontakte.ru/video14006370_160025885
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 31.5.2011, 14:06
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните, пожалуйста что прерывают контакты в трамблере, разве массу катушки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.5.2011, 14:35
Сообщение #63
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Контакты, прерывают цепь первичной обмотки катушки, если грубо - первый вывод первичной обмотки катушки подсоединен к плюсу, а второй через контакты замыкается на массу.


Сообщение отредактировал payalnikk - 20.3.2012, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 31.5.2011, 19:54
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а мне ответьте???????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.5.2011, 20:03
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(muVing @ 27.5.2011, 19:06) *
вобщем началось с того, что залил (как я думал плохой бензин), машина начала троить и дергаться, доработал кое как, на следующий день завел, она ужасно затроила, заглохла, и отказалась заводится вообще! так как на карбюратор грешить, резона не было, сразу полез проверять электрику, после ожога пальца и удара током grin.gif , пришел к выводу, что искра есть с катушки, предохранитель на бегунке, ну или как он называется, был немного черным, ну короче он мне не понравился, решил я его (бегунок) поменять, результата ноль, потом обнаружил что кондер не прикручен к массе, возрадовался закрутил и о чудо двигатель запустился! только работает очень не устойчиво, и постукивает что-то, решил покрутить угол зажигания и офигел! короче говоря открутил гайку корректора взялся за трамблер и ощутил рукой охрененно сильные стуки в нем!!! горизонтальный люфт вала небольшой, может миллиметр, а вот вертикальный около полсантима

ЧТО ЭТО??? я сильно испугался!!!

трамблер то ровестник авто? может ему давно срок пришел?
и что там может болтаться у тебя-посадка там плотная.
где именно люфтит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 1.6.2011, 22:52
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 31.5.2011, 23:03) *
Цитата(muVing @ 27.5.2011, 19:06) *
вобщем началось с того, что залил (как я думал плохой бензин), машина начала троить и дергаться, доработал кое как, на следующий день завел, она ужасно затроила, заглохла, и отказалась заводится вообще! так как на карбюратор грешить, резона не было, сразу полез проверять электрику, после ожога пальца и удара током grin.gif , пришел к выводу, что искра есть с катушки, предохранитель на бегунке, ну или как он называется, был немного черным, ну короче он мне не понравился, решил я его (бегунок) поменять, результата ноль, потом обнаружил что кондер не прикручен к массе, возрадовался закрутил и о чудо двигатель запустился! только работает очень не устойчиво, и постукивает что-то, решил покрутить угол зажигания и офигел! короче говоря открутил гайку корректора взялся за трамблер и ощутил рукой охрененно сильные стуки в нем!!! горизонтальный люфт вала небольшой, может миллиметр, а вот вертикальный около полсантима

ЧТО ЭТО??? я сильно испугался!!!

трамблер то ровестник авто? может ему давно срок пришел?
и что там может болтаться у тебя-посадка там плотная.
где именно люфтит?


так вот именно не знаю где может и что люфтить! капиталку в прошлом году делали, трамблер не меняли но делали мастера "руки из жопы" вполне может что-то не так быть! вроде с прикрученным корректором, несильно чувствуется, а открутишь гайку, реальные такие удары рукой чувствуется, причем приложишь небольшое усилие прижать трамблер в сторону блока, пропадает! я уже не на трамблер грешу, а на привод, или еще чего в двигателе! пока езжу так, выхода нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergei
сообщение 10.6.2011, 15:04
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43441
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема почему крышку трамблера изнутри катушка стачивает???????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.6.2011, 15:29
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



какая катушка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.6.2011, 15:32
Сообщение #69
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



мож бегунок??
катушка далеко стоит,не дотягивается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.6.2011, 19:14
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Крышку правильно ставь, бегунок ее цепляет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 10.6.2011, 19:49
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ставить нужно ровно без лишних усилии и ударов молотком))
если встанет неровно ротор разобьет махом крышку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 12.6.2011, 22:17
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



сорвал резьбу винта крепления контактов в трамблере. нашёл где-то в инете, что винт должен быть М4*6. купил М4*10, а он не хочет заворачиваться в резьбу. может кто подскажет, какой там винт должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.6.2011, 22:24
Сообщение #73
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(mihalab @ 12.6.2011, 22:17) *
сорвал резьбу винта крепления контактов в трамблере. нашёл где-то в инете, что винт должен быть М4*6. купил М4*10, а он не хочет заворачиваться в резьбу. может кто подскажет, какой там винт должен быть?

раз сорвал резьбу на винте-значит повредил и там..попробуй пройти метчиком(освежить),не поможет-перерезай на М5.
винт не ставь длиннее чем положено,чтоб никуда не упирался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.6.2011, 20:47
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



ребята такая проблема, приехал на стоянку, хотел немного подкорректировать зажигания так как очень сильно начато трясти двигатель, раньше такого не было, так вот начал поворачивать трамблер +, - , и заметил что в одном положении двигатель великолепно ровно работает но буквально на 2 сек не больше, у дивился и кручу дальше, не получается оно то норм а в следующий момент опять трясет, заглушил подумал может газ заканчивается то и дохло работает, решил поставить как было (я метку ставил, перед тем как начинать шаманить) и вот те на хлопки в карбюратор и не заводиться, разобрал трамблер а там вот такая картина, верхняя часть трамблера на которой разносчик прикручен провернулся на валике (вот фото для ясности)




крутиться примерно на 180 градусов, думаю проблему решить или полу автоматом или автоматом 2 или 3 точки поставить и все, но вот чего опасаюсь что прихвачу не в том положении как надо и бегунок, не будет совпадать с магнитом (что я так понимаю чревато опять проблемами при регулировки)



кто сталкивался с такой проблемой, или как ее решить по другому подскажите =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.6.2011, 21:26
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 14.6.2011, 18:47) *
кто сталкивался с такой проблемой, или как ее решить по другому подскажите =)



в общем прихватил, поставил, завел, поехал, зажигание на слух,

ЗЫ, немного выше видел видео с доработкой трамблера, думал замутить се так, с пружинками, покрутил в магазине свои и от 08 и решил не чего не трогать, да хотя выровнял лепестки за которые они держаться так как они почти лежали, терь строго вертикально

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bajiimu
сообщение 18.6.2011, 9:24
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2011
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 52505
Машина:ваз 21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В общем на машине стояло газобаллонное оборудование и октан-корректор multitronics sg
Газобаллонное оборудование было снято и я решил заодно убрать октан-корректор, машина не завелась.
1) Поменял старые свечи на новые (зазор 0,5 мм).
2) Выставил зазор в контактной группе трамблера по шупу 0,4 мм (крутил коленчатый вал до max размыкания контактов, затем отвернул винты и по шупу выставил зазор).
3) Метку шкива совместил с длинной меткой на корпусе двигателя после подсоединил один провод лампочки на провод с трамблера, а другой провод с лампочки на минус, крышка трамблера была снята, ослабил крепление трамблера и повернул против часовой пока лампочка не погасла, затем начал поворачивать по часовой до момента когда лампочка загорится, затянул крепление, одел крышку трамблера.
4) Попробовал завести машину, завелась но работает не стабильно и глохнет (подключил снова октан-корректор, машина стала лучше работать).
В чем может быть причина этого?
P.S. Мне посоветовали поменять пружинки в центробежном регуляторе (т.к могли быть подобраны под газ они).
Вот фото пружинок которые сейчас установлены:


Сообщение отредактировал bajiimu - 18.6.2011, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 19.6.2011, 10:19
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bajiimu @ 18.6.2011, 7:24) *
В общем на машине стояло газобаллонное оборудование и октан-корректор multitronics sg
Газобаллонное оборудование было снято и я решил заодно убрать октан-корректор, машина не завелась.
1) Поменял старые свечи на новые (зазор 0,5 мм).
2) Выставил зазор в контактной группе трамблера по шупу 0,4 мм (крутил коленчатый вал до max размыкания контактов, затем отвернул винты и по шупу выставил зазор).
3) Метку шкива совместил с длинной меткой на корпусе двигателя после подсоединил один провод лампочки на провод с трамблера, а другой провод с лампочки на минус, крышка трамблера была снята, ослабил крепление трамблера и повернул против часовой пока лампочка не погасла, затем начал поворачивать по часовой до момента когда лампочка загорится, затянул крепление, одел крышку трамблера.
4) Попробовал завести машину, завелась но работает не стабильно и глохнет (подключил снова октан-корректор, машина стала лучше работать).
В чем может быть причина этого?
P.S. Мне посоветовали поменять пружинки в центробежном регуляторе (т.к могли быть подобраны под газ они).
Вот фото пружинок которые сейчас установлены:

а причем пружинки, и тем более подобраны под газ, разницы нет что трамблер крутиться на газу что на бензе, я считаю что нужно наверно искать проблему в карбюраторе сначала, промой продуй все каналы и пробуй, а не пробовал регулировать сам трамблёр при отк. октан корректоре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bajiimu
сообщение 19.6.2011, 18:25
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2011
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 52505
Машина:ваз 21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В общем посмотрел внимательнее (об этом уже говорилось в постах) грузики с пружинками при повороте корпуса (один отходит второй на месте, когда отпускаешь, который отошел назад не возвращается). Не стал заморачиваться с этим всем, купил БСЗ и установил (совсем другое дело стало, осталось отрегулировать). good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxogii73
сообщение 22.6.2011, 22:11
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.6.2011
Из: Кондопога
Пользователь №: 52997
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



не в тему.... посоветуйте. Трамлер - без цифр подключения проводов. как подключать? просто поставить его и по схеме 1-3-4-2? но ведь там 2 положения можно сделать - то есть повернуть. и еще вопрос... куплено 2 трамблера с цифрами и я подсоединил 1 , потом второй и ничего. машина не заводиться...... подсоединил старый трамблер и все в порядке. Это брак или у меня руки кривые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 22.6.2011, 22:56
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Proxogii73 @ 22.6.2011, 20:11) *
не в тему.... посоветуйте. Трамлер - без цифр подключения проводов. как подключать? просто поставить его и по схеме 1-3-4-2? но ведь там 2 положения можно сделать - то есть повернуть. и еще вопрос... куплено 2 трамблера с цифрами и я подсоединил 1 , потом второй и ничего. машина не заводиться...... подсоединил старый трамблер и все в порядке. Это брак или у меня руки кривые?


по порядку что за трамблеры куплены, какая система зажигания, как устанавливал?

крышка трамблера одевается только в одном положении, прежде чем снять старые провода с крышки посмотри как она стоит, поставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка, куда смотрел на старом туда же и должен смотреть новый потом смотришь как у тебя становиться новая крышка на новый трамблер и переставляешь провода со старой крышки в том же порядке

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:18