IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Ролакс
сообщение 19.6.2011, 15:11
Сообщение #501
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



только стартер/проводка еще может вносить непонятку..
а так-да,акб на свалку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.6.2011, 15:16
Сообщение #502
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАРТЕРА.
U=>10,2--- батарея заряжена.
U<=10--- батарея исправна но не рекомендуеться к использованию в зимний период.
U<=8,4---батарея неисправна.

взято тут http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...b4d&keyno=0

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aa1qwertyui
сообщение 15.7.2011, 12:18
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 38724
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребята тож проблема!
один раз полностью разрядилася аккума, зарядили поставили, измеряли напряжение-заряжается, но не так много 13.6 где-то.
сейчас опять не с того, не с сего сел, хотя до этого час назад спокойно заводил.
пару раз при остановках тоже не мог завестись, потом все ок!
где копать?=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 15.7.2011, 15:41
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я думаю стартер гдето коротит , у знакомого такое было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aa1qwertyui
сообщение 16.7.2011, 6:05
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 38724
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 15.7.2011, 16:41) *
Я думаю стартер гдето коротит , у знакомого такое было.


будем там копать...спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addi
сообщение 18.7.2011, 9:32
Сообщение #506
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54139
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.7.2011, 10:11
Сообщение #507
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(addi @ 18.7.2011, 12:32) *
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.


Проверь ремень и сам генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addi
сообщение 18.7.2011, 10:13
Сообщение #508
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54139
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 18.7.2011, 11:11) *
Цитата(addi @ 18.7.2011, 12:32) *
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.


Проверь ремень и сам генератор.

Зарядка идёт. Клеммы скидываю машина работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.7.2011, 10:19
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Полюбому проблема в генераторе,не дает нужной напруги...раз глохнет при потребителях.

Сообщение отредактировал Selmer - 18.7.2011, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addi
сообщение 18.7.2011, 10:38
Сообщение #510
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54139
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько должно быть на скинутых клеммах на заведенной машине без потребителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.7.2011, 10:52
Сообщение #511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При работающем моторе, клемы с АКБ скидывать не рекомендую, так как легко пробить положительные диоды на генераторе.
P.S. ты имеешь в виду, сколько должна быть напруга при заведённом двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.7.2011, 12:50
Сообщение #512
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



если генератор или РН неисправны то нельзя клемму снимать, может сгореть магнитола или другое... глянь сперва щётки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 18.7.2011, 20:58
Сообщение #513
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.7.2011, 21:10
Сообщение #514
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(301530 @ 18.7.2011, 20:58) *
Не буду вдаваться в тонкости физики

смотри на новом так не делай,а то придется вдаваться в тонкости ремонта))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.7.2011, 13:51
Сообщение #515
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(301530 @ 18.7.2011, 21:58) *
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму.


умные люди ставят генку больше А чем акб smile.gif если конечно потребителей много... или птф устанавливают, которые жрут совсем мало электричества

Сообщение отредактировал NeonKIR - 19.7.2011, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 19.7.2011, 19:56
Сообщение #516
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Цитата(NeonKIR @ 19.7.2011, 14:51) *
Цитата(301530 @ 18.7.2011, 21:58) *
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму.


умные люди ставят генку больше А чем акб smile.gif если конечно потребителей много... или птф устанавливают, которые жрут совсем мало электричества

особого выбора не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арбітр
сообщение 25.7.2011, 14:14
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2010
Из: Україна
Пользователь №: 36482
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishka @ 25.12.2007, 16:50) *
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?


Подтяни, для начала, ремень генератора. Или поменяй. Это из личного опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 29.7.2011, 17:20
Сообщение #518
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, у меня перестал аккум, вообще заряжаться.
У меня стоят часы с вольтметром, так вот ситуация такая: напряжение в сети 11.9 - я завожу, ставлю обороты 1500, а напряжение 11.0 v.
Я поменял щетки, таблетку, проверил преды. И нечего не изменилось. Аккуму 3года, работал всегда исправно, на гене провада на месте, массу к кузову проверил.
Помогите люди добрые!
Остается 2 варианта аккуму на замену или гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.7.2011, 17:35
Сообщение #519
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(barmen999 @ 29.7.2011, 17:20) *
всем привет, у меня перестал аккум, вообще заряжаться.
У меня стоят часы с вольтметром, так вот ситуация такая: напряжение в сети 11.9 - я завожу, ставлю обороты 1500, а напряжение 11.0 v.
Я поменял щетки, таблетку, проверил преды. И нечего не изменилось. Аккуму 3года, работал всегда исправно, на гене провада на месте, массу к кузову проверил.
Помогите люди добрые!
Остается 2 варианта аккуму на замену или гену.

ЭТА тема тебе нужна.
ну а акум заряди стационарным ЗУ до плотности 1.27-1.28,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodenoy
сообщение 30.7.2011, 16:22
Сообщение #520
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 11340
Машина:ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Не нашел ответа на интересующий меня вопрос, по этому задаю его сам.
У меня аккум при простое машины разряжается. Медленно. Зимой за 2-3 дня, летом 2 недели. Гена новый, аккум новый. Поставил массу, выключаю, все ОК (не разряжается). Хочу решить эту проблему, потому что надоело каждый раз настраивать магнитоллу после включения массы. С чего начать искать утечку? Как протестить? Что может в принципе при простое машины разряжать аккум? Сигналки нет. Заранее Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:18