![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
только стартер/проводка еще может вносить непонятку..
а так-да,акб на свалку. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАРТЕРА.
U=>10,2--- батарея заряжена. U<=10--- батарея исправна но не рекомендуеться к использованию в зимний период. U<=8,4---батарея неисправна. взято тут http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...b4d&keyno=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 38724 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята тож проблема!
один раз полностью разрядилася аккума, зарядили поставили, измеряли напряжение-заряжается, но не так много 13.6 где-то. сейчас опять не с того, не с сего сел, хотя до этого час назад спокойно заводил. пару раз при остановках тоже не мог завестись, потом все ок! где копать?=( |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я думаю стартер гдето коротит , у знакомого такое было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 38724 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок. Проверь ремень и сам генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок. Проверь ремень и сам генератор. Зарядка идёт. Клеммы скидываю машина работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Полюбому проблема в генераторе,не дает нужной напруги...раз глохнет при потребителях.
Сообщение отредактировал Selmer - 18.7.2011, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько должно быть на скинутых клеммах на заведенной машине без потребителей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При работающем моторе, клемы с АКБ скидывать не рекомендую, так как легко пробить положительные диоды на генераторе.
P.S. ты имеешь в виду, сколько должна быть напруга при заведённом двигателе? |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если генератор или РН неисправны то нельзя клемму снимать, может сгореть магнитола или другое... глянь сперва щётки
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму. умные люди ставят генку больше А чем акб ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 19.7.2011, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму. умные люди ставят генку больше А чем акб ![]() особого выбора не было |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2010 Из: Україна Пользователь №: 36482 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему? Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? Подтяни, для начала, ремень генератора. Или поменяй. Это из личного опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, у меня перестал аккум, вообще заряжаться.
У меня стоят часы с вольтметром, так вот ситуация такая: напряжение в сети 11.9 - я завожу, ставлю обороты 1500, а напряжение 11.0 v. Я поменял щетки, таблетку, проверил преды. И нечего не изменилось. Аккуму 3года, работал всегда исправно, на гене провада на месте, массу к кузову проверил. Помогите люди добрые! Остается 2 варианта аккуму на замену или гену. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
всем привет, у меня перестал аккум, вообще заряжаться. У меня стоят часы с вольтметром, так вот ситуация такая: напряжение в сети 11.9 - я завожу, ставлю обороты 1500, а напряжение 11.0 v. Я поменял щетки, таблетку, проверил преды. И нечего не изменилось. Аккуму 3года, работал всегда исправно, на гене провада на месте, массу к кузову проверил. Помогите люди добрые! Остается 2 варианта аккуму на замену или гену. ЭТА тема тебе нужна. ну а акум заряди стационарным ЗУ до плотности 1.27-1.28, |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 11340 Машина:ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел ответа на интересующий меня вопрос, по этому задаю его сам.
У меня аккум при простое машины разряжается. Медленно. Зимой за 2-3 дня, летом 2 недели. Гена новый, аккум новый. Поставил массу, выключаю, все ОК (не разряжается). Хочу решить эту проблему, потому что надоело каждый раз настраивать магнитоллу после включения массы. С чего начать искать утечку? Как протестить? Что может в принципе при простое машины разряжать аккум? Сигналки нет. Заранее Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:18 |