IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
миг
сообщение 20.6.2011, 12:05
Сообщение #1181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kelu @ 19.6.2011, 16:07) *
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...

...у тебя перелив, отрегулируй поплавок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 20.6.2011, 19:15
Сообщение #1182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
...у тебя перелив, отрегулируй поплавок.

поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.6.2011, 22:52
Сообщение #1183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 21.6.2011, 9:52
Сообщение #1184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 20.6.2011, 22:52) *
Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...

...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 21.6.2011, 12:13
Сообщение #1185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 21.6.2011, 10:52) *
Цитата(Alex899 @ 20.6.2011, 22:52) *
Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...

...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие.


Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу.
И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 21.6.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 21.6.2011, 12:51
Сообщение #1186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да, с винтом естественно потерялся и жиклер так как он вставляется в винт. Совершенно верно 0.6 при чем на всех озонах одинаковый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 21.6.2011, 20:00
Сообщение #1187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kelu @ 21.6.2011, 13:51) *
Да, с винтом естественно потерялся и жиклер так как он вставляется в винт. Совершенно верно 0.6 при чем на всех озонах одинаковый

kelu, а ты случайно не из Питера? Есть у меня этот жиклёр, могу отдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 21.6.2011, 20:28
Сообщение #1188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 21.6.2011, 12:13) *
Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу.
И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор.

...тогда ясно, просто сколько не прошу ,все пишут о проблемах карбюратора, но практически ни кто не указывает какой карб, пойди догадайся сам.Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. smile.gif
Пора давно перейти на солекс. grin.gif
Статейка с инета, для инфы .

В чём разница между Солексом и Озоном

Если внимательно посмотреть на поставленные рядом Озон \ Вебер и Солекс то
становиться очевидным что по осям (продольная и поперечная) у них имеется
существенная разница, так в классической компоновке карбюраторы вебер и озон имеют
поплавковую камеру смотрящую вперёд то есть в сторону генератора автомобиля,
у солекса же поплавковая камера выполнена в виде английской буквы U имеет
сдвоенный поплавок, и расположена как бы сбоку, вернее по бокам . При разработке
солекса Французам необходимо было получить карбюратор со стабильной поплавковой
камерой, то есть максимально исключить приливы и отливы топлива от жиклеров
чего к сожалению нет в озонах и веберах (касается только отечественных
карбюраторов так как существуют импортные модели с боковыми камерами и
стабилизированными поплавками.ом)вторая задача получить высокую скорость
прохождения воздуха для инерционного до заряда цилиндра, третья задача
соответствие высоким экологическим нормам - в результате чего мы имеем слегка
странную систему холостого хода выполненную по 2х ступенчатой схеме где
первая ступень прорезь в колодце напротив дроссельной заслонки а
вторая - для тонкой настройки винт качества.


Почему Озон хуже.

1 автомобиль стоит - топливо в карбюраторе стабилизировано на заданном уровне.
2 автомобиль трогается - топливо по инерции приливается к камерам карбюратора
и жиклёрам условный уровень подымается иногда выше уровня распылителей игла
подпирается пополнения не происходит до момента отлива топлива либо
естественного падения уровня от расхода. на начальной стадии обогащение
топлива с постепенным обеднением и последующим выравниванием качественного
состава.
Возникающие ощущения - рывок, провал, разгон.
3.Торможение - топливо отливается от жиклёров и в какой-то момент смесь
обедняется, иногда вплоть до остановки двигателя( при движении на нейтрали)
поплавок открывает иглу и камера получает дополнительную порцию топлива которая
при полной остановке - прекращении движения, переобогащает смесь (явный перелив)
Но самый большой плюс озона это эластичная работа на низких оборотах, и при
спокойном стиле езды.

Солекс избавлен от перечисленных выше недостатков благодаря нижнему
подводу топлива к жиклёрам и боковому размещению поплавковой камеры.
Что касается разворота Озона на 180 градусов - результат будет негативным так как
топливо будет "отливаться" от жиклёров, и как следствие будет иметь место
сильное обеднение смеси при старте и обогащение при торможении.
(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 21.6.2011, 20:54
Сообщение #1189
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 21.6.2011, 21:28) *
...
Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. smile.gif
...

В первичке? Там жиклёр холостого хода на 50 smile.gif В ОЗОНах 2105...- тонкий, а в 2107...- толстый grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 21.6.2011, 22:46
Сообщение #1190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



К сожалению из подмосковья, да пока пытаюсь где-нибудь у себя найти, спасибо!
Год назад, когда только начинал ездить и разбираться с машиной думал поставить солекс, пугала только обратка да и вычитал что по нормальному ее бы в бак делать, а не перед насосом. Еще на 1.3 думал проблемом будет найти солекс. Ну и потом машина ездить, карб - дело тонкое, решил не лезть) а сейчас уже и нет желания менять карб хотя проблем это сделать нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker_mode
сообщение 22.6.2011, 10:54
Сообщение #1191
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861&st=1280&start=1280
Помогите разобраться что за карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 22.6.2011, 11:48
Сообщение #1192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Joker_mode @ 22.6.2011, 11:54) *
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861&st=1280&start=1280
Помогите разобраться что за карб.

Ответил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 23.6.2011, 8:53
Сообщение #1193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики кто может сказать какая резьба и шаг у гайка крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры. потерял не могу подобрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 23.6.2011, 9:58
Сообщение #1194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 21.6.2011, 20:54) *
Цитата(миг @ 21.6.2011, 21:28) *
...
Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. smile.gif
...

В первичке? Там жиклёр холостого хода на 50 smile.gif В ОЗОНах 2105...- тонкий, а в 2107...- толстый grin.gif

Если в первичке нет эллектроклапана холостого хода, то там стоит на 0.45. У меня на первом жигулю ,модели- 011 1978 г.в., как и на втором жигулю- 06 1980 г.в. в о6оих Озонах стоял 0.45 жиклёр. В данный момент, на тройке Солекс, но был тоже Озон уже с 0.5 жиком.

Цитата(Pruzhina @ 23.6.2011, 8:53) *
Мужики кто может сказать какая резьба и шаг у гайка крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры. потерял не могу подобрать

..за точность не ручаюсь, но практически в основном мелкие резьбы с шагом 1.25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 23.6.2011, 10:05
Сообщение #1195
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



с шагом 1.25 это основной шаг резьбы М8 но на шпильку она просто насаживается без закрутки, сделали м8*1 тоже самое, м6 не лезет вообще. ничерта не понимаю) мож резьба убилась. попробую сегодня плашки взять мелкие и проверить)) беда прям, в магазине наврятле найду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 23.6.2011, 14:32
Сообщение #1196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



к этой гайки идет ключ на 11 что неявляется стандартом для гайки м8. видать просто нестандартная гайка тоньше и под ключ 11, только вот обычная М8 не держится и не затягивается(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 26.6.2011, 16:31
Сообщение #1197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 26.6.2011, 17:46
Сообщение #1198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bekas @ 26.6.2011, 17:31) *
вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07

раздрочилось посадочное отверстие под трубку. меняй верхнюю крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 26.6.2011, 17:51
Сообщение #1199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Предел добра @ 26.6.2011, 18:46) *
Цитата(bekas @ 26.6.2011, 17:31) *
вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07

раздрочилось посадочное отверстие под трубку. меняй верхнюю крышку.



да нее... я думаю не всё так критично! надо обмазать чем нибудь - тем что бенз не разьедает (вопрос ЧЕМ !? ) и засунуть впринципе заходит она очень плотно но шевелится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 26.6.2011, 21:12
Сообщение #1200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bekas @ 26.6.2011, 17:51) *
да нее... я думаю не всё так критично! надо обмазать чем нибудь - тем что бенз не разьедает (вопрос ЧЕМ !? ) и засунуть впринципе заходит она очень плотно но шевелится!

...возьми медный купорос, разведи водой и промажь штуцер, при высыхании образуется тонкая медная плёнка. И так несколько раз ,потом запрессовать на место, так люфт в посадочных местах подшипников уберается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:50