IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 11.9.2008, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.




  • Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
  • Заменены барабаны на БелМаг.
  • Установлен карбюратор Солекс 21053.
  • Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
  • Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
  • Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
  • Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108.
  • Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
  • Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
  • Установлена 2107 торпеда
  • Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
  • Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась


Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.

Эволюция:







Салон:





Текущий подкапот:


Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
408 страниц V  « < 296 297 298 299 300 > »   
Начать новую тему
Ответов (5940 - 5959)
Herokilah
сообщение 27.6.2011, 16:57
Сообщение #5941
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Во сколько-же в конечном счете инж встал? Интересно)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.6.2011, 17:01
Сообщение #5942
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Никит, снимай башку для расточки, не рискуй. Алюминиевая стружка - полбеды, а вот один шарик абразива, отлетевший со шкурки = царапина в цилиндре.

Цитата(Herokilah @ 27.6.2011, 16:57) *
Во сколько-же в конечном счете инж встал? Интересно)..

Тоже интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.6.2011, 17:04
Сообщение #5943
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Инж встал в районе 12500.

Шкурки и не будет - мне тут кое-кто шаровые фрезы подогнать обещал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.6.2011, 17:12
Сообщение #5944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 27.6.2011, 17:04) *
Инж встал в районе 12500.

Шкурки и не будет - мне тут кое-кто шаровые фрезы подогнать обещал =)


А доводить шкуркой таки придецца) Если хочешь блискучую поверхность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.6.2011, 17:39
Сообщение #5945
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кто сказал? Ничего полировать я не собираюсь. Мне надо сейчас, чтобы оно просто было инжовое - на атмосфернике я собираюсь кататься еще год-два, смотря сколько и как быстро денег будет. А компрессору пофиг, что каналы узкие и неполированные. Если же на определенном этапе я откажусь от планов по наддуву - то распилить каналы никогда не поздно. А вот запилить обратно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.6.2011, 14:43
Сообщение #5946
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так, насчет гаража я договорился... ну-с, сидим и ждем сигнала. Как добро - так начинаем инсталляцию =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.6.2011, 20:08
Сообщение #5947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Никитка ты чё полировать собрался???
Если каналы....????!!!! Любой моторист скажет - их шлифуют , ПОЛИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Весь бенз. будет конденсироваться на твоих полированных коллекторах!!!!
З.Ы. Лобанов - сцуко прикольный....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.6.2011, 20:18
Сообщение #5948
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я ж сказал - ничего до блеска пидорить не собираюсь. Максимум - раздрочу чуток попутно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.6.2011, 20:29
Сообщение #5949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Смысл? В раздрочении..
Добавиш проходимость - бенза нуна по боллее , а там ДМРВ с прогрессивными колибровками , насос большей производительности......
Это как автозвук - гонка за зайцами....
Грамотная программа решит 40% всего етого геиора....поверь!
Не хочется что бы бабло вылетело в расточенную трубу , при всём уважении!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.6.2011, 9:56
Сообщение #5950
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Леха, не тот уровень доработки чтобы нужен был насос и форсунки увеличенной производительности. А ДМРВ пофиг, и калибровок у него нет никаких - он тупо меряет и все.
Программа будет, никуда не денется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.6.2011, 2:05
Сообщение #5951
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Обсуждение моих чудо-тормозов в профильной теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.7.2011, 13:00
Сообщение #5952
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Докупил последнее, чего не доставало:
Тройник охлаждения под ДТОЖ и трубку обогрева дросселя.
Датчик детонации
10м провода.

Проводку будем кроить по месту, надо собрать свои паяльные манатки...

В принципе, можно приступать. Как раз две недели до вступительного есть...


Да, заказал себе решетку на заднее стекло yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 2.7.2011, 13:27
Сообщение #5953
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ух ты, отличная новость. а поступать куда собрался? на кого?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.7.2011, 13:45
Сообщение #5954
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На заочника. Вроде на что-то околоавтомобильное. Собственно, подробности меня не интересуют - была бы корка, а применение себе найду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.7.2011, 22:05
Сообщение #5955
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну что, взялся я за инж...
Сегодня было установлено навесное на двигатель, проточена башка, развязаны топливные магистрали. Завтра перекину бак, и уже худо-бедно оно должно будет завестись...

Вот только фотики оба с Лимосом забыли, так что сегодня фоток, увы, не будет.

Из неприятного: нужна хренова туча всяких мелких прокладок. Еще денег...

Завтра поеду забирать решетку на заднее стекло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.7.2011, 22:10
Сообщение #5956
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 5.7.2011, 23:05) *
.... нужна хренова туча всяких мелких прокладок. Еще денег...


Лучше денег...

Завтра будем заводиться уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.7.2011, 22:12
Сообщение #5957
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вряд ли, конечно. Ну разве только на пробу, ибо в системе охлаждения временно много дырок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.7.2011, 12:32
Сообщение #5958
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Решетка приехала...
Ушел в гараж, доделывать все это творчество. Фотик взял grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.7.2011, 22:43
Сообщение #5959
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 6.7.2011, 12:32) *
Фотик взял grin.gif

Хоть кто-то понимает grin.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.7.2011, 23:05
Сообщение #5960
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Энкей! Так дерзать! Молодец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 296 297 298 299 300 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:34