IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Улучшаем систему впуска
Sims
сообщение 29.3.2007, 20:44
Сообщение #1
Нет аватара


Badboy
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 206
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 10
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.

К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:

" Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).

Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.

Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:

Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:

" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.

Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения.

" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта:
? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес));
? размещаем воздуховод под бампером.

В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь.

Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.

Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.

Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.

Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!)

Всё готово, радуемся жизни.

Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
Сержик
сообщение 16.9.2011, 21:17
Сообщение #321
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(rabbit 03 @ 16.9.2011, 22:04) *
Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.
Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...

Движка менянная???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.9.2011, 21:24
Сообщение #322
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ром, ну ты ж не крутишь его 5000об. Там даже если есть прилив- то он очень мизерный, не почувствуешь- на моей же тоже пиленная была, потом я понял, что это все просто так, купил нулевик- КСТАТИ ПОНТУ НИКАКОГО-выкинутые деньги... Ради того, чтоб карб слышать как работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gooddi
сообщение 16.9.2011, 21:32
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 51617
Машина:21061
Цвет:св. беж.
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 17.9.2011, 0:17) *
Цитата(rabbit 03 @ 16.9.2011, 22:04) *
Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.
Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...

Движка менянная???

Не знаю, прежний хозяин ничего толком не смог сказать потому как он на ней даже не ездил, его родственник куда то свинтил и переписал авто на него.
На блоке отлито 06, в ПТС даже объем двигла не указан. Сам я мало разбираюсь в этом, начинающий автогубитель так сказать.

Сообщение отредактировал Gooddi - 18.9.2011, 3:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.9.2011, 21:35
Сообщение #324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Иногда могу, но потом жалко становится, рук своих и денег.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.9.2011, 21:39
Сообщение #325
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 22:32) *
На блоке отлито 2106, в ПТС даже объем двигла не указан. Сам я мало разбираюсь в этом, начинающий автогубитель так сказать.

Блок какого цвета, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.9.2011, 21:40
Сообщение #326
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Отож... Девайс просто для ощущений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gooddi
сообщение 16.9.2011, 21:41
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 51617
Машина:21061
Цвет:св. беж.
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2011, 0:04) *
Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 19:47) *
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. ...................

Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.

Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...

Если уж это моя 16ти летняя дочь заметила которая очень далека от техники... Причем о том что я что то делал из домашних никто не знал, потому как вечером читал форум, а сегодня в обед на работе пилил кастрюлю. но изменения заметили и дочь и супруга которые как я уже сказал далеки от всего этого. И почему вы пытаетесь ставить мои слова под сомнения ? Я бы еще понял если бы речь шла о продвижении какого либо коммерческого решения. Да и какой смысл мне сидеть и сочинять сказки, приехал довольный и отписал всё как на духу.
Блок то ли голубоватый, то ли зеленоватый, честно сказать не вникал, могу сфотать, тока сейчас у меня ночь на дворе.

Сообщение отредактировал Gooddi - 16.9.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.9.2011, 21:50
Сообщение #328
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 21:41) *
Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2011, 0:04) *
Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 19:47) *
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. ...................

Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.

Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...

Если уж это моя 16ти летняя дочь заметила которая очень далека от техники... Причем о том что я что то делал из домашних никто не знал, потому как вечером читал форум, а сегодня в обед на работе пилил кастрюлю. но изменения заметили и дочь и супруга которые как я уже сказал далеки от всего этого. И почему вы пытаетесь ставить мои слова под сомнения ? Я бы еще понял если бы речь шла о продвижении какого либо коммерческого решения. Да и какой смысл мне сидеть и сочинять сказки, приехал довольный и отписал всё как на духу.
Блок то ли голубоватый, то ли зеленоватый, честно сказать не вникал, могу свотать, тока сейчас у меня ночь на дворе.

У меня на машине стояла пиленная кастрюля- эффекта, кроме как свиста с шипением карба, никакого не прибавила... Это уже давно обсужденная тема... Тем более на обычном двиге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.9.2011, 21:51
Сообщение #329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Главное что тебе и твоим родным нравится.)

У твей Димон 1500, у наших 1600 кубов, в моей уже 1700.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.9.2011, 21:56
Сообщение #330
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я понял. Если нравится- пиленным кастрюлям- быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.9.2011, 21:58
Сообщение #331
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно, спилил, вот она и есть.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gooddi
сообщение 16.9.2011, 21:58
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 51617
Машина:21061
Цвет:св. беж.
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
У меня на машине стояла пиленная кастрюля- эффекта, кроме как свиста с шипением карба, никакого не прибавила... Это уже давно обсужденная тема... Тем более на обычном двиге.
[/quote]
Ну я доказывать что либо с пеной у рта не стану, останусь при своем мнеии и при своих ощущениях. Ближайшее время выйду на трассу, там и посмотрю что из всего этого вышло. Кстати шипение я в салоне не слышу, а свиста никакого не наблюдаю, рев мотора меняется когда за 3500 переваливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.9.2011, 22:05
Сообщение #333
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Это самовнушение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.9.2011, 22:07
Сообщение #334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну прям Супер-Спорт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gooddi
сообщение 16.9.2011, 22:09
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 51617
Машина:21061
Цвет:св. беж.
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2011, 1:05) *
Это самовнушение

smile.gif а девкам то моим кто внушил. Да и не ждал я ничего сверх естественного от проделанного, а самовнушению я подвержен мало.
Ой мужики, ну вы такие скептики ))), для вас видавших виды профессионалов выглядит как то смешно, если после переделки о доработки ведроваз не стал ракетой, то овчинка выделки не стоит ))) Ок, останемся каждый при своем мнении.

Сообщение отредактировал Gooddi - 16.9.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus777xoxol
сообщение 18.9.2011, 11:54
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.7.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35147
Машина:21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Включаем логику- чем меньше сопротивления воздуха тем легче он попадает в мотор, тем легче мотору "дышать". я уже писал в этой теме кажись, что кастрюля была разработана на двиг 1.2 2101. у движков 1.5, 1.6 стоит такаяже кастрюля, которая стояла на 1.2, хотя уже другие карбы и потребности двига.
единственное - почему некоторые не видят разницы? может быть в целях экономии закрученный карб? так никакого прироста вы и не почуяте - овощ овощем будет.
или попробуйте доказать обратное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 18.9.2011, 13:54
Сообщение #337
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я ради интереса два месяца назад ( когда кольца были ещё живые) распилил кастрюлю, время разгона по секундомеру не замерял так как смысла в этом нет, на 2 до 100 что с обычным фильтром что с резанной кастрюлей разницы совершенно никакой, только звук изменился особенно когда газ сбрасываешь. Я вот думаю есть ли смысл поставить 12 корпус с фильтром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.9.2011, 14:58
Сообщение #338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Какой это 12-тый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 18.9.2011, 15:58
Сообщение #339
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



с инжектора, на инжекторных переднеприводниках корпус и фильтра называются почемуто 2112.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 26.10.2011, 4:41
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте иномарочные пружины клапанов пожестче, которые встают без особого гемора на наши ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:05