IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Начать новую тему
Ответов (2180 - 2199)
yanizz
сообщение 30.6.2011, 20:20
Сообщение #2181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.6.2011, 21:02) *
Ну да, нафига тап заливал?

Кагбы, посоветовали, сам читал: "для червячных передач". Уровень маловат показался)

Цитата(sedoy @ 29.6.2011, 21:17) *
ну коль люфт исчез - поздравляю) но я бы болтик заменил, ибо НЕ каленого надолго не хватает, к сожалению, проверил на своем опыте, больше 2х лет долбался с данным люфтом)))

Сдается мне, болтик придется менять вместе с валом рулевым, шаг-то резьбы разный, не зря же ентот болтик законтрагаили...

Цитата(_Игорь_ @ 29.6.2011, 22:14) *
За что люблю тему yanizz'а, так это за то, что как не заглянешь - всё время очень актуальные темы всплывают (для меня). В итоге не приходится лазить по форуму и тут уже всё детально расписано. Завтра пойду болт тянуть)))

Спасибо! friends.gif Не знал, что тема кому-то полезна, а не просто раздута)))


Следующее ноухау Игоря не удивит, у него же Интел Инсайд))
А у меня просто появился вольтметр!



На холостых:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.6.2011, 20:28
Сообщение #2182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



На холостых - 13.9..с включенным светом, не многовато ? Аккум не выкипает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 20:39
Сообщение #2183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 20:28) *
На холостых - 13.9..с включенным светом, не многовато ? Аккум не выкипает?

Со включенным светом 12.8, 13.9 это только на габаритах) В ходу больше 14.2 за сегодня еще не видел.
На стартере показывает 10.8 - 11.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 20:54
Сообщение #2184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня в ходу тоже 14.2 , для зимы это Ян маловато, говорю ищи трехуровневый.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.6.2011, 21:06
Сообщение #2185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 21:13
Сообщение #2186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:06) *
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.

Угу, мой 3-летний аккум Орион плевался кислотой и от 14.2... Думал ему капец и поменял на Варту. Вчера понадобился на работе какой-нить источник питания, вытащил я своего старичка на свет божий. Что вы думаете? После двухнедельного валяния глаз зеленый, напряжение 13.2 вольта))) Учитывая, что полгода назад он вверх тормашками пару часов полежал) На зиму наверно его опять поставлю, ни разу еще не подводил. Уж лучше замутить защиту от разбрызгивания электролита)

Сообщение отредактировал yanizz - 30.6.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.6.2011, 21:18
Сообщение #2187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Все хотел спросить - а как ты переднюю балку так скрутил? (это я про фото в подписи)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 21:20
Сообщение #2188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Зимой, при включенных потребителях, от 14.2 остается 13.0, а то и 12.6 на холостых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.6.2011, 21:21
Сообщение #2189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Завтра посмотрю сколько у меня на вольтметре. Вроде больше 14. Аккум проверял - не выкипает. Имхо, повода для беспокойства нет.

Сообщение отредактировал vampir_ - 30.6.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.6.2011, 21:22
Сообщение #2190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 30.6.2011, 21:13) *
Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:06) *
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.

Угу, мой 3-летний аккум Орион плевался кислотой и от 14.2... Думал ему капец и поменял на Варту. Вчера понадобился на работе какой-нить источник питания, вытащил я своего старичка на свет божий. Что вы думаете? После двухнедельного валяния глаз зеленый, напряжение 13.2 вольта))) Учитывая, что полгода назад он вверх тормашками пару часов полежал) На зиму наверно его опять поставлю, ни разу еще не подводил. Уж лучше замутить защиту от разбрызгивания электролита)


05 кастрюля воздухана , ну и хобот на неё можа нахлобучить - удленнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 21:29
Сообщение #2191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(vampir_ @ 30.6.2011, 21:18) *
Все хотел спросить - а как ты переднюю балку так скрутил? (это я про фото в подписи)

Это целая история, начавшаяся 1-го декабря прошлого года... В ней под балку неожиданно бордюр выпрыгнул))

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.6.2011, 21:20) *
Зимой, при включенных потребителях, от 14.2 остается 13.0, а то и 12.6 на холостых...

Завтра спецом включу ВСЁ и посмотрю) Но тебе слишком завышать напряжение не рекомендую, холостые и приподнять можно, а вот в ходу от 15 вольт лампочки быстро почернеют...

Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:22) *
05 кастрюля воздухана , ну и хобот на неё можа нахлобучить - удленнить.

У меня и так 5-я кастрюля, от АКБ пострадало 2 рамки под него и правые горшки фар...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 21:31
Сообщение #2192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Та вот на то он и трехуровневый, что можно переключать по надобности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.6.2011, 21:36
Сообщение #2193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Я всё это дело - мовилем в толстый слой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 30.6.2011, 21:43
Сообщение #2194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.6.2011, 22:10) *
Почти))
от каленых отличаются тем что идет поверхностное каление(цементация),а внутри сырой.
просто каленый лопнет и фамилию не спросит.

smile.gif так , только трошечки не так. Цементация, это науглероживание металла, что действительно повышает износостойкость. Но после науглероживания происходит закалка и последующий отпуск.Только есть закалка печная(что полностью прокаливает ) и ТВЧ-током высоком частоты (что прокаливает до 3мм) grin.gif Просто я работал когда то термистом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.6.2011, 21:52
Сообщение #2195
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 30.6.2011, 21:29) *
от АКБ пострадало 2 рамки под него и правые горшки фар...

а резиновые коврики под АКБ не зря придумали) у меня на пятерке около полу года АКБ тек (трещина была в корпусе возле минусовой клеммы) а заменить все руки не доходили, так вот именно такой коврик спас рамку под АКБ)))
ЗЫ. миллиметра 2 эл-лита на коврике было когда АКБ выкинул, а коврику хоть бы хрен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 21:55
Сообщение #2196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот и у меня щас такоэ.(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 22:03
Сообщение #2197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 30.6.2011, 21:52) *
а резиновые коврики под АКБ не зря придумали) у меня на пятерке около полу года АКБ тек (трещина была в корпусе возле минусовой клеммы) а заменить все руки не доходили, так вот именно такой коврик спас рамку под АКБ)))
ЗЫ. миллиметра 2 эл-лита на коврике было когда АКБ выкинул, а коврику хоть бы хрен)

Коврик лежит, новый, с бортиками, целый) Всегда лежал. А почему-то наполовину сожрался кронштейн капота...
И уши рамки поржавели, но они хоть выше коврика. А вот как коврик помогает спасти горшок дальней правой фары?..
Эта тварь (АКБ) работала как спрей))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.6.2011, 22:11
Сообщение #2198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вольтметр зачотно смотрится! аккуратно врезан...издалека напоминает окошко климат-контроля)) Нада справа от часов такой же врезать...будет раздельный климат1
Только я чето не понял про регулировки...трехуровневый...Это вы о чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 22:22
Сообщение #2199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 22:11) *
Вольтметр зачотно смотрится! аккуратно врезан...издалека напоминает окошко климат-контроля)) Нада справа от часов такой же врезать...будет раздельный климат1
Только я чето не понял про регулировки...трехуровневый...Это вы о чем?

Пасиба! Только еще недоделан - стеклышко окошка слеплено на скорую руку из коробки от CD, затемненное кусочком тонировки, вблизи смотрится очень страшно grin.gif Пытаюсь найти подходящий кусочек выпуклого пластика и сделать всё заподлицо. Хотя худшее позади: дрель, электролобзик, напильник и надфиль...
Придя домой и глянув фотки, хлопнул себя по лбу - в этом месте планировались кнопки ЭСП...
Как не хотелось, а придецца скоро заняться хендмейдовой бородой)
Рома хочет реле-регулятор своего геннадия поменять на регулируемый (3 положения переключателя установки напряжения)

Сообщение отредактировал yanizz - 30.6.2011, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.6.2011, 22:26
Сообщение #2200
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ян. а что значит трехуровневый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 22:30