|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.4.2009, 0:00
Сообщение
#1
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Фото157.jpg ( 118.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1663
Фото184.jpg ( 126.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1376Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день:
Фото254.jpg ( 135.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1530
Фото255.jpg ( 117.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 739Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:
Фото253.jpg ( 151.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 875Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:
Фото258.jpg ( 107.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1565
Фото259.jpg ( 94.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1101
Фото260.jpg ( 105 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1338Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() Май 2011, после капиталки кузова:
Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
|
![]() |
30.6.2011, 20:20
Сообщение
#2181
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Ну да, нафига тап заливал? Кагбы, посоветовали, сам читал: "для червячных передач". Уровень маловат показался) ну коль люфт исчез - поздравляю) но я бы болтик заменил, ибо НЕ каленого надолго не хватает, к сожалению, проверил на своем опыте, больше 2х лет долбался с данным люфтом))) Сдается мне, болтик придется менять вместе с валом рулевым, шаг-то резьбы разный, не зря же ентот болтик законтрагаили... За что люблю тему yanizz'а, так это за то, что как не заглянешь - всё время очень актуальные темы всплывают (для меня). В итоге не приходится лазить по форуму и тут уже всё детально расписано. Завтра пойду болт тянуть))) Спасибо! Следующее ноухау Игоря не удивит, у него же Интел Инсайд)) А у меня просто появился вольтметр! ![]() ![]() На холостых:
|
|
|
|
30.6.2011, 20:28
Сообщение
#2182
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
На холостых - 13.9..с включенным светом, не многовато ? Аккум не выкипает?
|
|
|
|
30.6.2011, 20:39
Сообщение
#2183
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
|
|
|
|
30.6.2011, 20:54
Сообщение
#2184
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
У меня в ходу тоже 14.2 , для зимы это Ян маловато, говорю ищи трехуровневый.)
|
|
|
|
30.6.2011, 21:06
Сообщение
#2185
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.
|
|
|
|
30.6.2011, 21:13
Сообщение
#2186
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее. Угу, мой 3-летний аккум Орион плевался кислотой и от 14.2... Думал ему капец и поменял на Варту. Вчера понадобился на работе какой-нить источник питания, вытащил я своего старичка на свет божий. Что вы думаете? После двухнедельного валяния глаз зеленый, напряжение 13.2 вольта))) Учитывая, что полгода назад он вверх тормашками пару часов полежал) На зиму наверно его опять поставлю, ни разу еще не подводил. Уж лучше замутить защиту от разбрызгивания электролита) Сообщение отредактировал yanizz - 30.6.2011, 21:15 |
|
|
|
30.6.2011, 21:18
Сообщение
#2187
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Все хотел спросить - а как ты переднюю балку так скрутил? (это я про фото в подписи)
|
|
|
|
30.6.2011, 21:20
Сообщение
#2188
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Зимой, при включенных потребителях, от 14.2 остается 13.0, а то и 12.6 на холостых...
|
|
|
|
30.6.2011, 21:21
Сообщение
#2189
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Завтра посмотрю сколько у меня на вольтметре. Вроде больше 14. Аккум проверял - не выкипает. Имхо, повода для беспокойства нет.
Сообщение отредактировал vampir_ - 30.6.2011, 21:21 |
|
|
|
30.6.2011, 21:22
Сообщение
#2190
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее. Угу, мой 3-летний аккум Орион плевался кислотой и от 14.2... Думал ему капец и поменял на Варту. Вчера понадобился на работе какой-нить источник питания, вытащил я своего старичка на свет божий. Что вы думаете? После двухнедельного валяния глаз зеленый, напряжение 13.2 вольта))) Учитывая, что полгода назад он вверх тормашками пару часов полежал) На зиму наверно его опять поставлю, ни разу еще не подводил. Уж лучше замутить защиту от разбрызгивания электролита) 05 кастрюля воздухана , ну и хобот на неё можа нахлобучить - удленнить. |
|
|
|
30.6.2011, 21:29
Сообщение
#2191
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Все хотел спросить - а как ты переднюю балку так скрутил? (это я про фото в подписи) Это целая история, начавшаяся 1-го декабря прошлого года... В ней под балку неожиданно бордюр выпрыгнул)) Зимой, при включенных потребителях, от 14.2 остается 13.0, а то и 12.6 на холостых... Завтра спецом включу ВСЁ и посмотрю) Но тебе слишком завышать напряжение не рекомендую, холостые и приподнять можно, а вот в ходу от 15 вольт лампочки быстро почернеют... 05 кастрюля воздухана , ну и хобот на неё можа нахлобучить - удленнить. У меня и так 5-я кастрюля, от АКБ пострадало 2 рамки под него и правые горшки фар... |
|
|
|
30.6.2011, 21:31
Сообщение
#2192
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Та вот на то он и трехуровневый, что можно переключать по надобности...
|
|
|
|
30.6.2011, 21:36
Сообщение
#2193
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Я всё это дело - мовилем в толстый слой.
|
|
|
|
30.6.2011, 21:43
Сообщение
#2194
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Почти)) от каленых отличаются тем что идет поверхностное каление(цементация),а внутри сырой. просто каленый лопнет и фамилию не спросит. |
|
|
|
30.6.2011, 21:52
Сообщение
#2195
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
от АКБ пострадало 2 рамки под него и правые горшки фар... а резиновые коврики под АКБ не зря придумали) у меня на пятерке около полу года АКБ тек (трещина была в корпусе возле минусовой клеммы) а заменить все руки не доходили, так вот именно такой коврик спас рамку под АКБ))) ЗЫ. миллиметра 2 эл-лита на коврике было когда АКБ выкинул, а коврику хоть бы хрен) |
|
|
|
30.6.2011, 21:55
Сообщение
#2196
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Вот и у меня щас такоэ.(((
|
|
|
|
30.6.2011, 22:03
Сообщение
#2197
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
а резиновые коврики под АКБ не зря придумали) у меня на пятерке около полу года АКБ тек (трещина была в корпусе возле минусовой клеммы) а заменить все руки не доходили, так вот именно такой коврик спас рамку под АКБ))) ЗЫ. миллиметра 2 эл-лита на коврике было когда АКБ выкинул, а коврику хоть бы хрен) Коврик лежит, новый, с бортиками, целый) Всегда лежал. А почему-то наполовину сожрался кронштейн капота... И уши рамки поржавели, но они хоть выше коврика. А вот как коврик помогает спасти горшок дальней правой фары?.. Эта тварь (АКБ) работала как спрей)) |
|
|
|
30.6.2011, 22:11
Сообщение
#2198
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Вольтметр зачотно смотрится! аккуратно врезан...издалека напоминает окошко климат-контроля)) Нада справа от часов такой же врезать...будет раздельный климат1
Только я чето не понял про регулировки...трехуровневый...Это вы о чем? |
|
|
|
30.6.2011, 22:22
Сообщение
#2199
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Вольтметр зачотно смотрится! аккуратно врезан...издалека напоминает окошко климат-контроля)) Нада справа от часов такой же врезать...будет раздельный климат1 Только я чето не понял про регулировки...трехуровневый...Это вы о чем? Пасиба! Только еще недоделан - стеклышко окошка слеплено на скорую руку из коробки от CD, затемненное кусочком тонировки, вблизи смотрится очень страшно Придя домой и глянув фотки, хлопнул себя по лбу - в этом месте планировались кнопки ЭСП... Как не хотелось, а придецца скоро заняться хендмейдовой бородой) Рома хочет реле-регулятор своего геннадия поменять на регулируемый (3 положения переключателя установки напряжения) Сообщение отредактировал yanizz - 30.6.2011, 22:28 |
|
|
|
30.6.2011, 22:26
Сообщение
#2200
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Ян. а что значит трехуровневый?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 22:30 |