IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 30.6.2011, 20:20
Сообщение #2181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.6.2011, 21:02) *
Ну да, нафига тап заливал?

Кагбы, посоветовали, сам читал: "для червячных передач". Уровень маловат показался)

Цитата(sedoy @ 29.6.2011, 21:17) *
ну коль люфт исчез - поздравляю) но я бы болтик заменил, ибо НЕ каленого надолго не хватает, к сожалению, проверил на своем опыте, больше 2х лет долбался с данным люфтом)))

Сдается мне, болтик придется менять вместе с валом рулевым, шаг-то резьбы разный, не зря же ентот болтик законтрагаили...

Цитата(_Игорь_ @ 29.6.2011, 22:14) *
За что люблю тему yanizz'а, так это за то, что как не заглянешь - всё время очень актуальные темы всплывают (для меня). В итоге не приходится лазить по форуму и тут уже всё детально расписано. Завтра пойду болт тянуть)))

Спасибо! friends.gif Не знал, что тема кому-то полезна, а не просто раздута)))


Следующее ноухау Игоря не удивит, у него же Интел Инсайд))
А у меня просто появился вольтметр!



На холостых:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.6.2011, 20:28
Сообщение #2182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



На холостых - 13.9..с включенным светом, не многовато ? Аккум не выкипает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 20:39
Сообщение #2183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 20:28) *
На холостых - 13.9..с включенным светом, не многовато ? Аккум не выкипает?

Со включенным светом 12.8, 13.9 это только на габаритах) В ходу больше 14.2 за сегодня еще не видел.
На стартере показывает 10.8 - 11.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 20:54
Сообщение #2184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня в ходу тоже 14.2 , для зимы это Ян маловато, говорю ищи трехуровневый.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.6.2011, 21:06
Сообщение #2185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 21:13
Сообщение #2186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:06) *
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.

Угу, мой 3-летний аккум Орион плевался кислотой и от 14.2... Думал ему капец и поменял на Варту. Вчера понадобился на работе какой-нить источник питания, вытащил я своего старичка на свет божий. Что вы думаете? После двухнедельного валяния глаз зеленый, напряжение 13.2 вольта))) Учитывая, что полгода назад он вверх тормашками пару часов полежал) На зиму наверно его опять поставлю, ни разу еще не подводил. Уж лучше замутить защиту от разбрызгивания электролита)

Сообщение отредактировал yanizz - 30.6.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.6.2011, 21:18
Сообщение #2187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Все хотел спросить - а как ты переднюю балку так скрутил? (это я про фото в подписи)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 21:20
Сообщение #2188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Зимой, при включенных потребителях, от 14.2 остается 13.0, а то и 12.6 на холостых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.6.2011, 21:21
Сообщение #2189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Завтра посмотрю сколько у меня на вольтметре. Вроде больше 14. Аккум проверял - не выкипает. Имхо, повода для беспокойства нет.

Сообщение отредактировал vampir_ - 30.6.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.6.2011, 21:22
Сообщение #2190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 30.6.2011, 21:13) *
Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:06) *
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.

Угу, мой 3-летний аккум Орион плевался кислотой и от 14.2... Думал ему капец и поменял на Варту. Вчера понадобился на работе какой-нить источник питания, вытащил я своего старичка на свет божий. Что вы думаете? После двухнедельного валяния глаз зеленый, напряжение 13.2 вольта))) Учитывая, что полгода назад он вверх тормашками пару часов полежал) На зиму наверно его опять поставлю, ни разу еще не подводил. Уж лучше замутить защиту от разбрызгивания электролита)


05 кастрюля воздухана , ну и хобот на неё можа нахлобучить - удленнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 21:29
Сообщение #2191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(vampir_ @ 30.6.2011, 21:18) *
Все хотел спросить - а как ты переднюю балку так скрутил? (это я про фото в подписи)

Это целая история, начавшаяся 1-го декабря прошлого года... В ней под балку неожиданно бордюр выпрыгнул))

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.6.2011, 21:20) *
Зимой, при включенных потребителях, от 14.2 остается 13.0, а то и 12.6 на холостых...

Завтра спецом включу ВСЁ и посмотрю) Но тебе слишком завышать напряжение не рекомендую, холостые и приподнять можно, а вот в ходу от 15 вольт лампочки быстро почернеют...

Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:22) *
05 кастрюля воздухана , ну и хобот на неё можа нахлобучить - удленнить.

У меня и так 5-я кастрюля, от АКБ пострадало 2 рамки под него и правые горшки фар...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 21:31
Сообщение #2192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Та вот на то он и трехуровневый, что можно переключать по надобности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.6.2011, 21:36
Сообщение #2193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Я всё это дело - мовилем в толстый слой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 30.6.2011, 21:43
Сообщение #2194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.6.2011, 22:10) *
Почти))
от каленых отличаются тем что идет поверхностное каление(цементация),а внутри сырой.
просто каленый лопнет и фамилию не спросит.

smile.gif так , только трошечки не так. Цементация, это науглероживание металла, что действительно повышает износостойкость. Но после науглероживания происходит закалка и последующий отпуск.Только есть закалка печная(что полностью прокаливает ) и ТВЧ-током высоком частоты (что прокаливает до 3мм) grin.gif Просто я работал когда то термистом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.6.2011, 21:52
Сообщение #2195
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 30.6.2011, 21:29) *
от АКБ пострадало 2 рамки под него и правые горшки фар...

а резиновые коврики под АКБ не зря придумали) у меня на пятерке около полу года АКБ тек (трещина была в корпусе возле минусовой клеммы) а заменить все руки не доходили, так вот именно такой коврик спас рамку под АКБ)))
ЗЫ. миллиметра 2 эл-лита на коврике было когда АКБ выкинул, а коврику хоть бы хрен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 21:55
Сообщение #2196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот и у меня щас такоэ.(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 22:03
Сообщение #2197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 30.6.2011, 21:52) *
а резиновые коврики под АКБ не зря придумали) у меня на пятерке около полу года АКБ тек (трещина была в корпусе возле минусовой клеммы) а заменить все руки не доходили, так вот именно такой коврик спас рамку под АКБ)))
ЗЫ. миллиметра 2 эл-лита на коврике было когда АКБ выкинул, а коврику хоть бы хрен)

Коврик лежит, новый, с бортиками, целый) Всегда лежал. А почему-то наполовину сожрался кронштейн капота...
И уши рамки поржавели, но они хоть выше коврика. А вот как коврик помогает спасти горшок дальней правой фары?..
Эта тварь (АКБ) работала как спрей))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.6.2011, 22:11
Сообщение #2198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вольтметр зачотно смотрится! аккуратно врезан...издалека напоминает окошко климат-контроля)) Нада справа от часов такой же врезать...будет раздельный климат1
Только я чето не понял про регулировки...трехуровневый...Это вы о чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.6.2011, 22:22
Сообщение #2199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 22:11) *
Вольтметр зачотно смотрится! аккуратно врезан...издалека напоминает окошко климат-контроля)) Нада справа от часов такой же врезать...будет раздельный климат1
Только я чето не понял про регулировки...трехуровневый...Это вы о чем?

Пасиба! Только еще недоделан - стеклышко окошка слеплено на скорую руку из коробки от CD, затемненное кусочком тонировки, вблизи смотрится очень страшно grin.gif Пытаюсь найти подходящий кусочек выпуклого пластика и сделать всё заподлицо. Хотя худшее позади: дрель, электролобзик, напильник и надфиль...
Придя домой и глянув фотки, хлопнул себя по лбу - в этом месте планировались кнопки ЭСП...
Как не хотелось, а придецца скоро заняться хендмейдовой бородой)
Рома хочет реле-регулятор своего геннадия поменять на регулируемый (3 положения переключателя установки напряжения)

Сообщение отредактировал yanizz - 30.6.2011, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.6.2011, 22:26
Сообщение #2200
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ян. а что значит трехуровневый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 11:54