| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.6.2011, 22:05
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				две гайки на нижней оськи 
			
			
                                                       
					
		и подкладывать разрезные шайбы но отрегулировав один параметр необходимо заново пройти весь цикл проверок и регулировок Сообщение отредактировал mik58 - 15.6.2011, 22:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2011, 22:08
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				гайки до конца не откручивать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2011, 22:14
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2011, 22:14
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ось это 23 
			
			
                                                       
					
		гайки на 19 болтах наверху другая конструкция регулировать можно только внизу Сообщение отредактировал mik58 - 15.6.2011, 22:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2011, 22:18
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2011, 22:24
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если ест резину внутри то колеса шалашиком стоят, и надо да убирать шайбы
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2011, 22:27
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 15:42
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 если ест резину внутри то колеса шалашиком стоят, и надо да убирать шайбы Всё теперь имею полное представление о работе, mik58 и SergSoft спасибо большое Вам что откликнулись и помогли!!! Уже весь в расстройствах не знал что делать, завтра пойду крутить Перед тем как крутить желательно померять и не один раз , а то у меня каждый раз (после того как проехал пару километров) другое значение. И вопрос к спецам каких толщин бывают развальные шайбы ? И измерять развал наверное надо на нагруженной машине - сколько и где груза ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 15:42
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Не спец, но вроде толщина 0,5 и 0,8 мм. 
			
			
                                                       
					
		Ты когда развал мерял, машину нагружал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 15:48
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 15:50
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 И измерять развал наверное надо на нагруженной машине - сколько и где груза ? по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника. Рулевое колесо ставим в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Непосредственно перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая вертикальное усилие 40–50 кг к бамперам. Это выписка из руководства по ремонту  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 15:56
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это в теории (в руководстве) , а практически на сервисе как делают ? 
			
			
                                                       
					
		Я так думаю , что чем больше нагрузка , тем меньше развал , т.е. можно ввести поправку для пустой машины - делать развал чуть больше. Сообщение отредактировал SergSoft - 17.6.2011, 16:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 15:58
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				В сервисе, как показала практика, у них свои методы, или с помощью гирь на цепях на днище, или теже цепи с динамометрами, нагрузку на колеса делают, или виснет на подвеску кто нить. Да и углы у них уже отработаны, так сказать свои, по практике, на нагруженную или нет. 
			
			
                                                       
					
		Вообще к каждой тачке индивидуальный подход, ну это в нормальном сервисе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 16:03
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я это все применительно к приборчику , как с ним настраивать , грузить мешками , а то недопросишся  кого-нибудь в машине посидеть . 
			
			
                                                       
					
		И как там с чертежами к приспособе для настройки схождения ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 16:27
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Я это все применительно к приборчику , как с ним настраивать , грузить мешками , а то недопросишся  кого-нибудь в машине посидеть . И как там с чертежами к приспособе для настройки схождения ? Чертеж дорисовываю, сейчас выложу. Сам грузил мешки, правда только на перед - в основном сам езжу, хотя есть задумка сделать по уму - цепи с динамометром. Хотя это уже скорее всего прихоть, сход развал не каждый день делаю :). Значиться так! Вот чертеж, ![]() инструкция есть тут Спасибо Волкодаву за предоставленные размеры и коректировку по ходу изготовления данного девайса. Изготовлением отвесов я заморачиваться не стал, забрел в первый попавшийся хозмаг и взял такие: ![]() Лист железа скомуниздил на работе, в итоге получилось вот так ![]() Вообще прибор нормальный, и места занимает не много, а самое главное - отвязан от развальщиков. На дешевые СТО заезжать больше не хочу - насмотрелся всякого, а на нормальные денег жалко (250 грн - 1000 руб). За эти бабки я лучше что то на машину прикуплю. Вот в сборе ![]() Теперь займусь прибором для кастера.... Сообщение отредактировал payalnikk - 17.6.2011, 17:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 16:44
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Из какого металла делал , толщина ? По кастеру лучше сразу две шкалы делать на обе стороны приспособы. 
			
			
                                                       
					
		И в приспособе для схождения какая ширина полосы ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 17:03
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Из какого металла делал , толщина ? По кастеру лучше сразу две шкалы делать на обе стороны приспособы. И в приспособе для схождения какая ширина полосы ? Толщина металла 1,5 мм, но я думаю не критично - какой достанешь, ширина полосы 30 мм, забыл про нее, сейчас подправлю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 18:12
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мда заглянул я под развальные гайки и понял что делать там нечего, шайб почти нету, с одной стороны вообще походу целковые круглые поставлены штуки 2, как их снимать не знаю ведь говорят до конца гайки не скручивать...И всё это дело в грязи, в ржавчине...В общем страшное дело там внатуре как в сервисе говорили надо всё менять и только потом регулировать, буду пытаться это лето и зиму протянуть, а там 8 штук готовить(((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2011, 19:05
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мда заглянул я под развальные гайки и понял что делать там нечего, шайб почти нету, с одной стороны вообще походу целковые круглые поставлены штуки 2, как их снимать не знаю ведь говорят до конца гайки не скручивать...И всё это дело в грязи, в ржавчине...В общем страшное дело там внатуре как в сервисе говорили надо всё менять и только потом регулировать, буду пытаться это лето и зиму протянуть, а там 8 штук готовить((( Ну если сильно надо , то можно по максимуму скрутить гайки , но чтобы держались на пару витках , отодвинуть ломиком оську и шайбы разкусить кусачками если тонкие или болгаркой разрезать аккуратно. Но как я убедился лучше несколько раз перемерять предварительно. И если возникла необходимость шайбы убирать значит рычаги кривые - прийдется менять.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:19 |