IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Некоторые вопросы по ремонту двигателя, уже разобрал и стало очень интересно
sergey M
сообщение 9.11.2008, 10:58
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета.

Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума.
Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне.
По порядку, по пунктам.

1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm

2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях.

3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально?

4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят?

5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части.

6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (60 - 76)
INVICTUS
сообщение 18.5.2011, 14:33
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mik58 @ 18.5.2011, 8:34) *
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть

да я пробовал крышку крутить, не помогает все равно, да и раньше то нормально все было и визуально все также стояло. Такое ощущение что сапун к блоку ближе стал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.5.2011, 14:38
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(INVICTUS @ 18.5.2011, 15:33) *
Цитата(mik58 @ 18.5.2011, 8:34) *
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть

да я пробовал крышку крутить, не помогает все равно, да и раньше то нормально все было и визуально все также стояло. Такое ощущение что сапун к блоку ближе стал)))


Не, реально он крутится. Можно так его поставить что щуп не будет входить даже) Покрути)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bellk
сообщение 18.5.2011, 17:59
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 51146
Машина:Святогор
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 17.5.2011, 22:31) *
Цитата(Bellk @ 17.5.2011, 17:49) *
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.

Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую)


Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.

Сообщение отредактировал Bellk - 18.5.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.5.2011, 19:50
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bellk
сообщение 18.5.2011, 22:30
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 51146
Машина:Святогор
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.5.2011, 0:11
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 23:30) *
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))


Аааа, все ферштейн)) А как ты ее выкрутить пытался, она же туда запрессована? ума не приложу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.5.2011, 14:11
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 23:30) *
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))

Ну смотри, лето всё таки на носу, мафынка грется больше будет, шланги с хомутами срывает у некотрых, так что я бы не советоввал особо на пластелин расчитывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 21.5.2011, 22:01
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго временни суток, сегодня закончил замену колец и колпачков, при замене колпачков заметил раковины на выпускных клапоннах пришлось притирать и два клапана из-за большого количества раковин и их глубины пришлось поменять, вопрос в чем на клапанах которые стояли по центру не большое угубление с буквой "с" а взамен поставил старые клапана (оставшиеся от старого движка) плоскость ровная без углублений как-нибуть это может повлиять на работу движка или будет разная степень сжатия или что может ещё. После сборки, регулировки клапанов и зажигания работает как часики а при езде на малой или постоянной скорости слегка поддёргивается хотя на резко нажатие на педаль газа реагирует отлично идет на разгон ровно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 21.5.2011, 23:34
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 21.5.2011, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 22.5.2011, 0:19
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 22.5.2011, 0:34) *
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось

зажигание электронное, страбоскопом выстовлял или всё ровно поставить по раньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 22.5.2011, 15:01
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ваздай @ 22.5.2011, 1:19) *
Цитата(Mr. Freeman @ 22.5.2011, 0:34) *
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось

зажигание электронное, страбоскопом выстовлял или всё ровно поставить по раньше?

Ну сам можешь поставить, не устроит вернешь как было. Вообще не всех стробоскоп устраивает все равно на слух ставят некоторые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 13.6.2011, 22:48
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.6.2011, 23:32
Сообщение #73
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Milk @ 13.6.2011, 23:48) *
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.

Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках.
Хороший вариант рокера и солдаты от 21214.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 14.6.2011, 16:22
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 23:32) *
Цитата(Milk @ 13.6.2011, 23:48) *
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.

Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках.
Хороший вариант рокера и солдаты от 21214.

ооо вот даже как,и то и то менять.Спасибо за разъяснения.А пружины клапанов не трогать,вроде они вечные...ну до тех пор пока не лопнут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2011, 17:12
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тоже устают,и клапана изнашиваются,и направляющие, и звездочки с цепью....короче так можно и капиталку сделать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 15.6.2011, 12:47
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 14.6.2011, 17:12) *
тоже устают,и клапана изнашиваются,и направляющие, и звездочки с цепью....короче так можно и капиталку сделать grin.gif

да уж....это точно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktoron1412
сообщение 3.2.2012, 8:06
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2012
Пользователь №: 63531
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!подскажите почему в тепле машина завидится и роботает ровно как часики,а постоит на холоде пару часов не могу завести а если заведётся то работают два поршня,и обороты не нобирает.зажигание выставленно отлично,искра на свечах есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:52