![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Знать бы точно о каком болте мы говорим.) Болт, который на валу, чтоб затянуть, надо баранкой подкрутить для удобства долазания) Про этот мы говорим? В общем, как я понял, менять надо этот болт, зря не обратил внимание тогда на слова "об утере каленого болта от рулевого, вкручен обычный подходяшшый"... Как отличить настоящий каленый болт от подъ.....бки? Сообщение отредактировал yanizz - 28.6.2011, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да, труднодоступный , под вакуумником....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Или не через печку. В общем, что-то подкапывает из-под торпеды слева возле ручки открывания капота, справа - где-то под бардачком... Вот и у меня такая же проблема, но только справа. В дождь всегда подкапывает, не найду никак откуда. Склонялся к мысли, что через уплотнитель стекла, но это врят ли(( Сообщение отредактировал Andrey-012 - 28.6.2011, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Или не через печку. В общем, что-то подкапывает из-под торпеды слева возле ручки открывания капота, справа - где-то под бардачком... Вот и у меня такая же проблема, но только справа. В дождь всегда подкапывает, не найду никак откуда. Склонялся к мысли, что через уплотнитель стекла, но это врят ли(( Слева я нашел причину: уплотнитель лобового перекрывал дренажную выемку внизу рамки, вылечилось подсовыванием под резинку в этом месте кусочек изоляции от провода 2.5 мм2))) Фигачило действительно через стекло... Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности... Вообще, хорошо бы помощника с ведром воды, а ты, скрючившийся под приборкой, наблюдаешь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности... Весьма обоснованные сомнения...и помошника не надо- залепи эту табличку пластилином и все)) У меня ваще рядом с табличкой какая то дырка была...через нее вода заливалась. Ян...насчет руля-ты дергай баранку, а кто-нить пусть смотрит на входной вал редуктора-шевелится ли он? А то может люфт в редукторе, а не в муфте.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности... Вообще, хорошо бы помощника с ведром воды, а ты, скрючившийся под приборкой, наблюдаешь)) Вот табличу, и отверстие рядом с ней заклеить уже пробовал, и снутри бардачка у меня приклеяна самоклеюшаяся шумка. А течет с правой стороны почти у двери. А где искать эту дренажную выемку рамки? Всё-таки наверное через стекло течёт( Сообщение отредактировал Andrey-012 - 28.6.2011, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Проверь уплотнитель где выходит трос открывания капота,посмотри может забит грязью сливной патрубок нишы дворников.Болт каленый черный надпись должна быть 709,тяните от душы.Если люфт останется прийдется менять рулевой вал (60грн)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Проверь уплотнитель где выходит трос открывания капота,посмотри может забит грязью сливной патрубок нишы дворников.Болт каленый черный надпись должна быть 709,тяните от душы.Если люфт останется прийдется менять рулевой вал (60грн) чо эт за вал такой дешевый? мне в районе 100 озвучивали |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Заводской обычный вал правда голый без втулок,спрашвал у мужыка который занимается ремонтом рул редукторов у негоже купил болт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно сам хомут распилить, если он сошелся до конца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Спасибо откликнувшимся! Болт я всё-таки затянул. И гайку тоже...
Болт не черный и не каленый, обычный белый под 13 ключ, законтренный гайкой с другой стороны. Тянул как следует, люфт постепенно ушел полностью. Долил в редуктор ТАП15 под завязку, оставалось до этого см 4 густой жижи (но не черной) Временно, конечно, но проблема решена. Andrey-012, дренажные выемки находятся под уплотнителем лобового в количестве 2 штук, как раз примерно напротив стыков передних крыльев и рамки стекла. Хотел сфотать, чертов склероз не дал))) OPTIMUS PRIME, слив ниши дворников и резинку троса я проверяю автоматом, уже был потоп из-за листвы там) Все чисто. После праздничных дождей в салоне было сухо, так что иду по правильному пути. Дренажки под лобовым закрывать нельзя, а вот новый уплотнитель лобового именно это и делает... |
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
У меня тоже затекало на новом уплотнителе,прошол силиконовым герметиком под резинкой и все нормализироалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
У меня тоже затекало на новом уплотнителе,прошол силиконовым герметиком под резинкой и все нормализироалось. Герметик - панацея не надолго, стекло ерзает постоянно, такова уж природа наших тазиков. Явные дыры - согласен, залепить можно. Слив снизу должен быть по любому, т.к. зимой это обычный конденсат. Любая полость должна быть с дыркой в нижней части) |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Болт не черный и не каленый, обычный белый под 13 ключ, законтренный гайкой с другой стороны. Тянул как следует, люфт постепенно ушел полностью. Долил в редуктор ТАП15 под завязку, ....не обязательно он должен быть чёрным, болты могут анодировать от ржавления. В редуктор льют ТАД-17, пахнет чесноком. |
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну да, нафига тап заливал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну коль люфт исчез - поздравляю) но я бы болтик заменил, ибо НЕ каленого надолго не хватает, к сожалению, проверил на своем опыте, больше 2х лет долбался с данным люфтом)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
есть такие на рынке,специальные,из той же оперы как и на шаровые-не каленые а цементированные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ролакс, из бетона что ли?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Почти))
от каленых отличаются тем что идет поверхностное каление(цементация),а внутри сырой. просто каленый лопнет и фамилию не спросит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо за толкование! Теперь понятно. Я с саморезами по дереву черными калеными намучался, чуть что не так хрясь и пополам.
За что люблю тему yanizz'а, так это за то, что как не заглянешь - всё время очень актуальные темы всплывают (для меня). В итоге не приходится лазить по форуму и тут уже всё детально расписано. Завтра пойду болт тянуть))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:00 |