IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Начать новую тему
Ответов (2160 - 2179)
yanizz
сообщение 28.6.2011, 22:52
Сообщение #2161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2011, 22:31) *
Знать бы точно о каком болте мы говорим.)

Болт, который на валу, чтоб затянуть, надо баранкой подкрутить для удобства долазания) Про этот мы говорим?

В общем, как я понял, менять надо этот болт, зря не обратил внимание тогда на слова "об утере каленого болта от рулевого, вкручен обычный подходяшшый"...
Как отличить настоящий каленый болт от подъ.....бки?

Сообщение отредактировал yanizz - 28.6.2011, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.6.2011, 22:55
Сообщение #2162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, труднодоступный , под вакуумником....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 28.6.2011, 23:17
Сообщение #2163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(yanizz @ 26.6.2011, 16:44) *
Или не через печку. В общем, что-то подкапывает из-под торпеды слева возле ручки открывания капота, справа - где-то под бардачком...

Вот и у меня такая же проблема, но только справа. В дождь всегда подкапывает, не найду никак откуда. Склонялся к мысли, что через уплотнитель стекла, но это врят ли((

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 28.6.2011, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.6.2011, 23:25
Сообщение #2164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Andrey-012 @ 28.6.2011, 23:17) *
Цитата(yanizz @ 26.6.2011, 16:44) *
Или не через печку. В общем, что-то подкапывает из-под торпеды слева возле ручки открывания капота, справа - где-то под бардачком...

Вот и у меня такая же проблема, но только справа. В дождь всегда подкапывает, не найду никак откуда. Склонялся к мысли, что через уплотнитель стекла, но это врят ли((

Слева я нашел причину: уплотнитель лобового перекрывал дренажную выемку внизу рамки, вылечилось подсовыванием под резинку в этом месте кусочек изоляции от провода 2.5 мм2))) Фигачило действительно через стекло...
Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности... Вообще, хорошо бы помощника с ведром воды, а ты, скрючившийся под приборкой, наблюдаешь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 23:43
Сообщение #2165
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности...


Весьма обоснованные сомнения...и помошника не надо- залепи эту табличку пластилином и все)) У меня ваще рядом с табличкой какая то дырка была...через нее вода заливалась.
Ян...насчет руля-ты дергай баранку, а кто-нить пусть смотрит на входной вал редуктора-шевелится ли он? А то может люфт в редукторе, а не в муфте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 28.6.2011, 23:57
Сообщение #2166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(yanizz @ 29.6.2011, 0:25) *
Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности... Вообще, хорошо бы помощника с ведром воды, а ты, скрючившийся под приборкой, наблюдаешь))

Вот табличу, и отверстие рядом с ней заклеить уже пробовал, и снутри бардачка у меня приклеяна самоклеюшаяся шумка. А течет с правой стороны почти у двери.
А где искать эту дренажную выемку рамки? Всё-таки наверное через стекло течёт(

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 28.6.2011, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.6.2011, 16:29
Сообщение #2167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Проверь уплотнитель где выходит трос открывания капота,посмотри может забит грязью сливной патрубок нишы дворников.Болт каленый черный надпись должна быть 709,тяните от душы.Если люфт останется прийдется менять рулевой вал (60грн)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2011, 17:51
Сообщение #2168
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.6.2011, 16:29) *
Проверь уплотнитель где выходит трос открывания капота,посмотри может забит грязью сливной патрубок нишы дворников.Болт каленый черный надпись должна быть 709,тяните от душы.Если люфт останется прийдется менять рулевой вал (60грн)

чо эт за вал такой дешевый? мне в районе 100 озвучивали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.6.2011, 18:22
Сообщение #2169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Заводской обычный вал правда голый без втулок,спрашвал у мужыка который занимается ремонтом рул редукторов у негоже купил болт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2011, 20:05
Сообщение #2170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно сам хомут распилить, если он сошелся до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 29.6.2011, 20:08
Сообщение #2171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Спасибо откликнувшимся! Болт я всё-таки затянул. И гайку тоже...
Болт не черный и не каленый, обычный белый под 13 ключ, законтренный гайкой с другой стороны. Тянул как следует, люфт постепенно ушел полностью. Долил в редуктор ТАП15 под завязку, оставалось до этого см 4 густой жижи (но не черной) Временно, конечно, но проблема решена.

Andrey-012, дренажные выемки находятся под уплотнителем лобового в количестве 2 штук, как раз примерно напротив стыков передних крыльев и рамки стекла. Хотел сфотать, чертов склероз не дал)))

OPTIMUS PRIME, слив ниши дворников и резинку троса я проверяю автоматом, уже был потоп из-за листвы там) Все чисто.
После праздничных дождей в салоне было сухо, так что иду по правильному пути. Дренажки под лобовым закрывать нельзя, а вот новый уплотнитель лобового именно это и делает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.6.2011, 20:12
Сообщение #2172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



У меня тоже затекало на новом уплотнителе,прошол силиконовым герметиком под резинкой и все нормализироалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 29.6.2011, 20:16
Сообщение #2173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.6.2011, 20:12) *
У меня тоже затекало на новом уплотнителе,прошол силиконовым герметиком под резинкой и все нормализироалось.

Герметик - панацея не надолго, стекло ерзает постоянно, такова уж природа наших тазиков. Явные дыры - согласен, залепить можно. Слив снизу должен быть по любому, т.к. зимой это обычный конденсат. Любая полость должна быть с дыркой в нижней части)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 29.6.2011, 20:53
Сообщение #2174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 29.6.2011, 20:08) *
Болт не черный и не каленый, обычный белый под 13 ключ, законтренный гайкой с другой стороны. Тянул как следует, люфт постепенно ушел полностью. Долил в редуктор ТАП15 под завязку,

....не обязательно он должен быть чёрным, болты могут анодировать от ржавления. В редуктор льют ТАД-17, пахнет чесноком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2011, 21:02
Сообщение #2175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну да, нафига тап заливал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2011, 21:17
Сообщение #2176
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну коль люфт исчез - поздравляю) но я бы болтик заменил, ибо НЕ каленого надолго не хватает, к сожалению, проверил на своем опыте, больше 2х лет долбался с данным люфтом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.6.2011, 21:40
Сообщение #2177
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



есть такие на рынке,специальные,из той же оперы как и на шаровые-не каленые а цементированные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 29.6.2011, 22:06
Сообщение #2178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ролакс, из бетона что ли?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.6.2011, 22:10
Сообщение #2179
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Почти))
от каленых отличаются тем что идет поверхностное каление(цементация),а внутри сырой.
просто каленый лопнет и фамилию не спросит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 29.6.2011, 22:14
Сообщение #2180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо за толкование! Теперь понятно. Я с саморезами по дереву черными калеными намучался, чуть что не так хрясь и пополам.

За что люблю тему yanizz'а, так это за то, что как не заглянешь - всё время очень актуальные темы всплывают (для меня). В итоге не приходится лазить по форуму и тут уже всё детально расписано. Завтра пойду болт тянуть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:00