IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 117 118 119  
Начать новую тему
Ответов (2360 - 2374)
Полянский Игорь
сообщение 22.1.2012, 23:13
Сообщение #2361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Raynor @ 12.12.2011, 15:13) *
Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопросов касательно облегчения ШПГ и др.
1. В самом начале ты использовал алюминивые тарелки клапанов, как они себя чувствуют, и из какого сплава изгототвлены, если не секрет?
2. Облегчены ли у тебя поршни и шатуны? Не думал ли об использовании от иномарок или Приор. Наверняка можно что-нибудь подобрать.
3. И как ты относишся к просаженым тарелкам клапанов, вал у меня 213, наверняка пружины можно немного распустить. К тому же пока я выше 5000 не кручу, да она не особо то и хочет крутиться.

Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 26.1.2012, 12:46
Сообщение #2362
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 27.1.2012, 19:53
Сообщение #2363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wowanezz @ 26.1.2012, 13:46) *
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...

Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 30.1.2012, 14:01
Сообщение #2364
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 27.1.2012, 21:53) *
Цитата(wowanezz @ 26.1.2012, 13:46) *
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...

Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать.

Ну хотелось бы узнать про установленную на этом автомобиле.А в общем буду рад любой информации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGIO90
сообщение 8.2.2012, 18:51
Сообщение #2365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 28.2.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 27622
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный порту
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 4:13) *
Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав.


поржал)))) Может всё таки Дюраль Термообработанная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.2.2012, 19:03
Сообщение #2366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SERGIO90 @ 8.2.2012, 19:51) *
Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 4:13) *
Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав.


поржал)))) Может всё таки Дюраль Термообработанная?

Прошу прощения я ошибся с буквой Т это не титан. А действительно термо обработка и естественное старение для Макс прочности. Сплава.

Цитата(wowanezz @ 30.1.2012, 15:01) *
Цитата(Полянский Игорь @ 27.1.2012, 21:53) *
Цитата(wowanezz @ 26.1.2012, 13:46) *
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...

Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать.

Ну хотелось бы узнать про установленную на этом автомобиле.А в общем буду рад любой информации)

Вы спрашивайте конкретно что вас интерисует. Про заводские комплекты нитро.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 8.2.2012, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.2.2012, 19:31
Сообщение #2367
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Это я Игоря дезинформировал... В сплавах не силен, а поиск хрень с титаном выдал... Извините. friends.gif Сейчас нашел: Т - закалённый и естественно состаренный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 4.3.2012, 14:36
Сообщение #2368
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 21:03) *
Вы спрашивайте конкретно что вас интерисует. Про заводские комплекты нитро.
Да собственно интересует,что нужно,чтобы поставить сие чудо на автомобиль.Т.е. минимальный комплект запчастей необходимый для установки на авто.В частности интересует,как поставить закись совместно с карбами Деллорто.Может ссыль кто закинет,где подробно расписан процесс инсталяции на наши авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 4.3.2012, 14:47
Сообщение #2369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Делают разные варианты но в основном фогеры с распылом по девеносто градусов устанавливают в коллекто. Закись мокрого типа. Также устанавливают микро выключатель на контроль фул дроселя. Что бы нельзя было активировать закись не неполном дроселе. Для питания бензином фогеров закиси вам потребуется доп насос высокого давления типа инж. По возможности понадобится топливный регулятор для отстройки нужного давления топлива в системе подачи закиси тоесть бенза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 5.3.2012, 14:30
Сообщение #2370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А хозяин темы тут вообще появляется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 5.3.2012, 17:05
Сообщение #2371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Вот рецепт впрыска мокрой медицинской закиси азота в домашних условиях. У Dimjan'a сделана сухая... отличие в том что у мокрой закиси баллон наклонен краном вниз и идет магистраль до клапана а потом сразу в коллектор
А при "сухом" впрыске баллон находится краном вверх от него идут трубки к газовому редуктору от редуктора к клапану а от клапана в коллектор... сухая получается дороже за счет того что нужно покупать газовый редуктор...
Вообще самопальная закись получается минимум в 3 раза дешевле якобы заводских китов, но безопасность напрямую зависит от прямоты твоих рук))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 5.3.2012, 17:13
Сообщение #2372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



К вашему свединию. Мокрая закись в заводском исполнении. Евляется совокупности подачи газа и бензина отдельно друг от друга и процесс смешивания происходит в распылитилях именуемых фогер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.3.2012, 12:41
Сообщение #2373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а что тогда по-твоему сухая закись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.3.2012, 13:04
Сообщение #2374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 8.3.2012, 13:41) *
а что тогда по-твоему сухая закись?

Сухая закись. Это когда во впуск поступает только газ. И нет правязки к подачи топлива отдельной для подачи во впуск. По этому и прибавка в мощности по лошадкам у сухой меньше чем у мокрой.

Пост выше про наклон баллона краном в верх или в низ. Бред.
В боллоне которые идут под спорт закись азота. Имеют спец кронштейны с хомутами для установки баллона под определенным углом. Краном только в верх. Так как внутри самого баллона есть заборная трубка. Которая забирает с жиенный газ с самой нижней точки баллона.
Что касается медицинского баллона так в нем такой трубки внутри нет она там не нужна так как сам баллон эксплоатируется только в вертикальном положении для подачи газа через редуктор для анестезии в кислородную маску больному. Как обезболивающие в малых дозах.
А когда этот баллон применяют для мото спорта то ставят его все по разному не зная что и как. И в каком положении краном в верх или в низ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2012, 13:31
Сообщение #2375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(dream-03 @ 5.3.2012, 15:30) *
А хозяин темы тут вообще появляется?

Закрыто, до появления хозяина темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 117 118 119
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:18