![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопросов касательно облегчения ШПГ и др. 1. В самом начале ты использовал алюминивые тарелки клапанов, как они себя чувствуют, и из какого сплава изгототвлены, если не секрет? 2. Облегчены ли у тебя поршни и шатуны? Не думал ли об использовании от иномарок или Приор. Наверняка можно что-нибудь подобрать. 3. И как ты относишся к просаженым тарелкам клапанов, вал у меня 213, наверняка пружины можно немного распустить. К тому же пока я выше 5000 не кручу, да она не особо то и хочет крутиться. Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав. |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил... Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил... Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать. Ну хотелось бы узнать про установленную на этом автомобиле.А в общем буду рад любой информации) |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав. поржал)))) Может всё таки Дюраль Термообработанная? Прошу прощения я ошибся с буквой Т это не титан. А действительно термо обработка и естественное старение для Макс прочности. Сплава. Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил... Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать. Ну хотелось бы узнать про установленную на этом автомобиле.А в общем буду рад любой информации) Вы спрашивайте конкретно что вас интерисует. Про заводские комплекты нитро. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 8.2.2012, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Это я Игоря дезинформировал... В сплавах не силен, а поиск хрень с титаном выдал... Извините.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы спрашивайте конкретно что вас интерисует. Про заводские комплекты нитро. Да собственно интересует,что нужно,чтобы поставить сие чудо на автомобиль.Т.е. минимальный комплект запчастей необходимый для установки на авто.В частности интересует,как поставить закись совместно с карбами Деллорто.Может ссыль кто закинет,где подробно расписан процесс инсталяции на наши авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делают разные варианты но в основном фогеры с распылом по девеносто градусов устанавливают в коллекто. Закись мокрого типа. Также устанавливают микро выключатель на контроль фул дроселя. Что бы нельзя было активировать закись не неполном дроселе. Для питания бензином фогеров закиси вам потребуется доп насос высокого давления типа инж. По возможности понадобится топливный регулятор для отстройки нужного давления топлива в системе подачи закиси тоесть бенза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А хозяин темы тут вообще появляется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот рецепт впрыска мокрой медицинской закиси азота в домашних условиях. У Dimjan'a сделана сухая... отличие в том что у мокрой закиси баллон наклонен краном вниз и идет магистраль до клапана а потом сразу в коллектор
А при "сухом" впрыске баллон находится краном вверх от него идут трубки к газовому редуктору от редуктора к клапану а от клапана в коллектор... сухая получается дороже за счет того что нужно покупать газовый редуктор... Вообще самопальная закись получается минимум в 3 раза дешевле якобы заводских китов, но безопасность напрямую зависит от прямоты твоих рук)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К вашему свединию. Мокрая закись в заводском исполнении. Евляется совокупности подачи газа и бензина отдельно друг от друга и процесс смешивания происходит в распылитилях именуемых фогер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что тогда по-твоему сухая закись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что тогда по-твоему сухая закись? Сухая закись. Это когда во впуск поступает только газ. И нет правязки к подачи топлива отдельной для подачи во впуск. По этому и прибавка в мощности по лошадкам у сухой меньше чем у мокрой. Пост выше про наклон баллона краном в верх или в низ. Бред. В боллоне которые идут под спорт закись азота. Имеют спец кронштейны с хомутами для установки баллона под определенным углом. Краном только в верх. Так как внутри самого баллона есть заборная трубка. Которая забирает с жиенный газ с самой нижней точки баллона. Что касается медицинского баллона так в нем такой трубки внутри нет она там не нужна так как сам баллон эксплоатируется только в вертикальном положении для подачи газа через редуктор для анестезии в кислородную маску больному. Как обезболивающие в малых дозах. А когда этот баллон применяют для мото спорта то ставят его все по разному не зная что и как. И в каком положении краном в верх или в низ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:18 |