IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Pruzhina
сообщение 10.6.2011, 21:37
Сообщение #901
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



а че же делать?оставлять с большим опережением это перегрев цилиндров. сейчас настроил +5 градусов езжк, свечи хоть перестали белеть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 13.6.2011, 22:08
Сообщение #902
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня нивский бесконтактный трамблёр, давал очень раннее зажигание как бы я его в крутил в сторону более позднего, тоесть на холостом могу выставить а вот на ходу при тапке в пол детонация. В общем залез сёдня в трамблёр, для начала посмотрел нуоз он был около 25, при 6000 он был просто кошмарным около 50-60. Отсоединил вакуумник толку на холостом ноль, но на 6000 заметно меньше угол гдето 40-45. Подтянул сначала длинную пружинку, но этого было мало и я подтянул короткую чуток( убрал свободный ход) и без вакуумника зажигание теперь на холостом около 15гр, на 3000 25гр, на 6000 30-35гр. Машина стала пипец как резвее( ездил без вакуумника), до 7000 на второй набирает быстро и без детонации, на третей выше 6000 не крутил( дорога слишком короткая) да и смысла нет. В общем помогите с правильными углами опережения зажигания в зависимости от оборотов, и что делать с вакуумником, я думаю как нибудь ограничить его ход. Движок 1.6, 129 шатун, 011 блок, голова 34-32, вал эстонец2, 073 24-26, степень сжатия 10.5, 95 бензик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 14.6.2011, 9:11
Сообщение #903
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 13.6.2011, 22:08) *
У меня нивский бесконтактный трамблёр, давал очень раннее зажигание как бы я его в крутил в сторону более позднего, тоесть на холостом могу выставить а вот на ходу при тапке в пол детонация. В общем залез сёдня в трамблёр, для начала посмотрел нуоз он был около 25, при 6000 он был просто кошмарным около 50-60. Отсоединил вакуумник толку на холостом ноль, но на 6000 заметно меньше угол гдето 40-45. Подтянул сначала длинную пружинку, но этого было мало и я подтянул короткую чуток( убрал свободный ход) и без вакуумника зажигание теперь на холостом около 15гр, на 3000 25гр, на 6000 30-35гр. Машина стала пипец как резвее( ездил без вакуумника), до 7000 на второй набирает быстро и без детонации, на третей выше 6000 не крутил( дорога слишком короткая) да и смысла нет. В общем помогите с правильными углами опережения зажигания в зависимости от оборотов, и что делать с вакуумником, я думаю как нибудь ограничить его ход. Движок 1.6, 129 шатун, 011 блок, голова 34-32, вал эстонец2, 073 24-26, степень сжатия 10.5, 95 бензик.

Вакумник повесь на место если ты не гонщик. Его не спроста придумали. Да и НУОз надо было сначала выставить 5..7 градусов потом уже пружинки тянуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 14.6.2011, 17:41
Сообщение #904
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ставил я 5-7гр это откровенно мало. А с вакуумником у меня детонация на верхах. Мне состояние поршневой гораздо важнее чем вакуумник который её убивает детонацией. В общем попробую щас ход вакуумника ограничить. Я надеюсь алекс899 подскажет мне с углами в зависимости от оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.6.2011, 19:07
Сообщение #905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vitalie @ 14.6.2011, 10:11) *
Да и НУОз надо было сначала выставить 5..7 градусов потом уже пружинки тянуть...

Такой УОЗ на Х.Х. слишком мал даже для сток мотора,у сток инжа на Х.Х. УОЗ 17гр. Трамблёр всему виной,если трамблёром выставить НУОЗ 17гр,то будет жуткий детон на всех режимах,можно подправить натяжением пружинок,но тогда кривая опережения будет не та...
У lavr06 мотор не сток,тем более такой вал как Э-2 при НУОЗ 5-7 градусов в принципе не будет работать,точнее будет,но очень не стабильно,тем более под все тюнячие валы зажигание нужно полностью перенастраивать,так же как и питание...Так что такая метода как НУОЗ 5-7гр тут не катит...

Цитата(lavr06 @ 14.6.2011, 18:41) *
Ставил я 5-7гр это откровенно мало. А с вакуумником у меня детонация на верхах. Мне состояние поршневой гораздо важнее чем вакуумник который её убивает детонацией. В общем попробую щас ход вакуумника ограничить. Я надеюсь алекс899 подскажет мне с углами в зависимости от оборотов.

Вакуумник лучше поставить классический,у нивовского ход больше,вот он и задирает УОЗ. Вакуумник подключи к коллектору,тогда на Х.Х. и малом дросселе УОЗ будет высокий,что и надо для такого вала,а при тапкеФпол и больших нагрузках вакуумник запозднит УОЗ,но запозднит ровно до того,какой угол даёт центробежник в этот момент...
По углам у тебя вроде норм,на 6000 не более 35 градусов при такой степени,в общем тяни пружинки до лёгкой детонации,потом поворотом трамблёра на пару градусов в минус уйдёш от неё,будет самое то.По аккуратней на высоких оборотах,там детон очень трудно услышать,хотя он может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 15.6.2011, 8:38
Сообщение #906
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо Алекс, именно такой ответ я от тебя и ожидал, информативно и понятно. На днях займусь трамблёром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmeyko
сообщение 19.6.2011, 16:05
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2010
Из: город-герой Севастополь
Пользователь №: 32418
Машина:ВАЗ 21063 SL
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Предыстория - не было ХХ без подсоса совсем. То есть встал на светофоре - тут же заглох - приходилось или подгазовывать или подсос тянуть. Решил регулировать зажигание - сперва на глазок - выбрал максимальные обороты на прогретом двигле и чуть позже. К слову старое было очень раннее. Сдвинул от последнего положения на всю шкалу от минуса к плюсу. Но при проверке на 50 км.ч детонация на 4 передаче не прекращается. Но вроде машина стала порезвее. Решил выставить по искре. Получилось на пару делений раньше, но ХХ стал еле живой. Теперь детонация совсем не наблюдается. В итоге сдвинул чуть позднее, Детонация стала еле слышной, длиной сек 7, но прекращается. Что еще посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kotiko
сообщение 20.6.2011, 11:32
Сообщение #908
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: 144254
Сообщений: 11
Регистрация: 1.6.2008
Из: Донбасс. Горловка
Пользователь №: 3591
Машина:21063
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 3 раза



На днях обнаружил, что при совпадении меток на распредвале и шестерне им соответствует метка на корпусе +10 градусов (самая короткая).
Смутно помнится, что моторист сделал это специально толи для 80-го бензина, то ли еще почему-то. Уже не выяснить...
Вопрос в следующем - как верно настроить зажигание?
Сопоставить метку на шкиве с меткой +10 и далее по инструкции - лампочкой и тп, или же сопоставлять метку на шкиве с 0 градусов (самая длинная) и далее по инструкции?

Сообщение отредактировал kotiko - 20.6.2011, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 20.6.2011, 18:28
Сообщение #909
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kotiko @ 20.6.2011, 12:32) *
На днях обнаружил, что при совпадении меток на распредвале и шестерне им соответствует метка на корпусе +10 градусов (самая короткая).
Смутно помнится, что моторист сделал это специально толи для 80-го бензина, то ли еще почему-то. Уже не выяснить...
Вопрос в следующем - как верно настроить зажигание?
Сопоставить метку на шкиве с меткой +10 и далее по инструкции - лампочкой и тп, или же сопоставлять метку на шкиве с 0 градусов (самая длинная) и далее по инструкции?


Как ты её так просто сопоставишь? У тебя разрезная что ли шестерня? Если нет, то не получится перекидыванием на один зуб. Если да, то ставь как по книжке должно быть, а потом регулируй зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.6.2011, 18:32
Сообщение #910
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(P777 @ 20.6.2011, 18:28) *
Как ты её так просто сопоставишь? У тебя разрезная что ли шестерня?

Вытащи трамблёр, сопоставь метки и вставь его на место.

Сообщение отредактировал Сержик - 20.6.2011, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kotiko
сообщение 21.6.2011, 7:51
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: 144254
Сообщений: 11
Регистрация: 1.6.2008
Из: Донбасс. Горловка
Пользователь №: 3591
Машина:21063
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 3 раза



я не совсем понял что-то... Попробую иначе.
При сопоставлении меток шестерня-распредвал метке на шкиве у меня соответствует метка +10, а не ноль как должно быть.
Получается при настройке зажигания, не глядя на метки шестерня-распредвал я сопоставляю метку на шкиве с нулевой меткой. Но при этом я же знаю, что шестерня ушла вперед.
Вопрос - можно ли настроить, не перекидывая цепь?
Какая шестерня я не знаю (разрезная или нет), вижу ее первый раз в жизни, просьба не пинать за глупые вопросы, я только учусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 21.6.2011, 8:10
Сообщение #912
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kotiko @ 21.6.2011, 7:51) *
я не совсем понял что-то... Попробую иначе.
При сопоставлении меток шестерня-распредвал метке на шкиве у меня соответствует метка +10, а не ноль как должно быть.
Получается при настройке зажигания, не глядя на метки шестерня-распредвал я сопоставляю метку на шкиве с нулевой меткой. Но при этом я же знаю, что шестерня ушла вперед.
Вопрос - можно ли настроить, не перекидывая цепь?
Какая шестерня я не знаю (разрезная или нет), вижу ее первый раз в жизни, просьба не пинать за глупые вопросы, я только учусь.

Все это обсуждалось на форуме неоднократно. Конечно можно настроить. Только сопоставь метки на коленовале с ВМТ. А распредвала метка чуть уходит+- зуб туда сюда это нормик. И на установку зажигания не влият)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 21.6.2011, 16:14
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(P777 @ 10.6.2011, 21:39) *
Цитата(bylavert @ 6.6.2011, 8:25) *
Цитата(Pruzhina @ 4.6.2011, 22:59) *
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)

Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру.

Сам ты не точные!!!! rofl.gif Читай книжки лучше! read.gif
Прошу прощение за несдержанность!!!

Что-что, а вот метки останутся на месте до конца жизни мотора и могут уйти только в случае свёрнутого винтом коленвала. Или тебе на заводе метку не правильно поставили на шкив коленвала?

И не стоит всем делать через попу, как ты советуешь...


Книжки читал, спасибо за совет, даже учился, представляешь??? Вот про точность сделанной на заводе метки это ты правильно подметил. (Собственно про что я и толкую). Наши заводы даже блоки кривые льют, а ты упираешься доказываешь что метки точные ставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 22.6.2011, 2:30
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ну возможно я не прав. Я вижу как уже давно жигули делают. 5 лет и на свалку. Пока не развалилась. Дыры насквозь везде. А сужу, в основном, по своей машине. У меня просто 21033 с двигателем 21011 я с такими проблемами не сталкивался, чтобы что-то криво было собрано или плохого качества... Только сейчас, спустя 28 лет, приходиться со старостью бороться и кое что от естественного износа заменять. Покупаю только качественные детали и то качеством не доволен. Что на машине изначально стояло - до сих пор работает, а многое новое уже несколько раз менял. Раньше на экспорт делали, а сейчас... колёса крутятся вроде, и ладно...
Знакомый в цеху видел как собирают. Гайки на болты кувалдой забивают, чтобы не крутить ключём..

Сообщение отредактировал P777 - 22.6.2011, 2:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 22.6.2011, 22:35
Сообщение #915
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zmeyko @ 19.6.2011, 17:05) *
Предыстория - не было ХХ без подсоса совсем. То есть встал на светофоре - тут же заглох - приходилось или подгазовывать или подсос тянуть. Решил регулировать зажигание - сперва на глазок - выбрал максимальные обороты на прогретом двигле и чуть позже. К слову старое было очень раннее. Сдвинул от последнего положения на всю шкалу от минуса к плюсу. Но при проверке на 50 км.ч детонация на 4 передаче не прекращается. Но вроде машина стала порезвее. Решил выставить по искре. Получилось на пару делений раньше, но ХХ стал еле живой. Теперь детонация совсем не наблюдается. В итоге сдвинул чуть позднее, Детонация стала еле слышной, длиной сек 7, но прекращается. Что еще посоветуете?


Я не пойму - если ХХ нет - почему решил зажигание мучить? dance.gif Не думал что косяк в карбюраторе был? Может там система ХХ загнулась? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 23.6.2011, 2:18
Сообщение #916
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Согласен. Смотри карбюратор тоже. Всякое может быть неожиданное.

У меня так было. Думал уже только на тросе домой доеду. umnik2.gif Меньше чем 100 км\ч машина нормально не ехала. Было ощущение, что машине воздуха не хватает. Снимал крышку воздушного фильтра, но не помогало. Думал, может глушитель чем то забило... :) На светофорах дым валил из глушителя и глох двигатель если не газовать хорошенько....
На следующий день еле доехал на подсосе до знакомого карбюраторщика. Оказалось машина картерными газами задыхалась. Кинул трубку вниз. Уже больше года езжу без проблем! good.gif

Сообщение отредактировал P777 - 23.6.2011, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 23.6.2011, 7:27
Сообщение #917
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(P777 @ 22.6.2011, 3:30) *
Знакомый в цеху видел как собирают. Гайки на болты кувалдой забивают, чтобы не крутить ключём..


что-то мне не верится, что кувалдой быстрее и легче забить гайку чем закрутить пневмоключем))
а насчет картера хулиган ты)) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 23.6.2011, 8:17
Сообщение #918
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 22.6.2011, 22:35) *
Цитата(zmeyko @ 19.6.2011, 17:05) *
Предыстория - не было ХХ без подсоса совсем. То есть встал на светофоре - тут же заглох - приходилось или подгазовывать или подсос тянуть. Решил регулировать зажигание - сперва на глазок - выбрал максимальные обороты на прогретом двигле и чуть позже. К слову старое было очень раннее. Сдвинул от последнего положения на всю шкалу от минуса к плюсу. Но при проверке на 50 км.ч детонация на 4 передаче не прекращается. Но вроде машина стала порезвее. Решил выставить по искре. Получилось на пару делений раньше, но ХХ стал еле живой. Теперь детонация совсем не наблюдается. В итоге сдвинул чуть позднее, Детонация стала еле слышной, длиной сек 7, но прекращается. Что еще посоветуете?


Я не пойму - если ХХ нет - почему решил зажигание мучить? dance.gif Не думал что косяк в карбюраторе был? Может там система ХХ загнулась? secret.gif

Да смотри карб. Сист хх. И если эл клапан хх стоит. То состояние и наличие проводка))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 23.6.2011, 16:14
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pruzhina @ 23.6.2011, 8:27) *
Цитата(P777 @ 22.6.2011, 3:30) *
Знакомый в цеху видел как собирают. Гайки на болты кувалдой забивают, чтобы не крутить ключём..


что-то мне не верится, что кувалдой быстрее и легче забить гайку чем закрутить пневмоключем))
а насчет картера хулиган ты)) big_boss.gif


Согласен, но жигули собирают сейчас практиканты и им всякое может в голову взбрести. От родственника достоверно знаю, что ключи в цехах часто не меняют и они не в состоянии техническом гайки с нормальным усилием закрутить. Или гайка не по резьбе может пойти. Пока машина едет к покупателю из неё куча всего вываливается. Вся дорога гайками и болтами усыпана. На Украине (в Украине) их собирают. В России только приоры и калины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 29.6.2011, 14:05
Сообщение #920
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Люди!

Такая тема: искра на свечах есть, бензин в карбюраторе есть, свечи заливает (бензином пахнут) - завести не могу.
В чем может быть дело? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:55