![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а че же делать?оставлять с большим опережением это перегрев цилиндров. сейчас настроил +5 градусов езжк, свечи хоть перестали белеть))
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня нивский бесконтактный трамблёр, давал очень раннее зажигание как бы я его в крутил в сторону более позднего, тоесть на холостом могу выставить а вот на ходу при тапке в пол детонация. В общем залез сёдня в трамблёр, для начала посмотрел нуоз он был около 25, при 6000 он был просто кошмарным около 50-60. Отсоединил вакуумник толку на холостом ноль, но на 6000 заметно меньше угол гдето 40-45. Подтянул сначала длинную пружинку, но этого было мало и я подтянул короткую чуток( убрал свободный ход) и без вакуумника зажигание теперь на холостом около 15гр, на 3000 25гр, на 6000 30-35гр. Машина стала пипец как резвее( ездил без вакуумника), до 7000 на второй набирает быстро и без детонации, на третей выше 6000 не крутил( дорога слишком короткая) да и смысла нет. В общем помогите с правильными углами опережения зажигания в зависимости от оборотов, и что делать с вакуумником, я думаю как нибудь ограничить его ход. Движок 1.6, 129 шатун, 011 блок, голова 34-32, вал эстонец2, 073 24-26, степень сжатия 10.5, 95 бензик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нивский бесконтактный трамблёр, давал очень раннее зажигание как бы я его в крутил в сторону более позднего, тоесть на холостом могу выставить а вот на ходу при тапке в пол детонация. В общем залез сёдня в трамблёр, для начала посмотрел нуоз он был около 25, при 6000 он был просто кошмарным около 50-60. Отсоединил вакуумник толку на холостом ноль, но на 6000 заметно меньше угол гдето 40-45. Подтянул сначала длинную пружинку, но этого было мало и я подтянул короткую чуток( убрал свободный ход) и без вакуумника зажигание теперь на холостом около 15гр, на 3000 25гр, на 6000 30-35гр. Машина стала пипец как резвее( ездил без вакуумника), до 7000 на второй набирает быстро и без детонации, на третей выше 6000 не крутил( дорога слишком короткая) да и смысла нет. В общем помогите с правильными углами опережения зажигания в зависимости от оборотов, и что делать с вакуумником, я думаю как нибудь ограничить его ход. Движок 1.6, 129 шатун, 011 блок, голова 34-32, вал эстонец2, 073 24-26, степень сжатия 10.5, 95 бензик. Вакумник повесь на место если ты не гонщик. Его не спроста придумали. Да и НУОз надо было сначала выставить 5..7 градусов потом уже пружинки тянуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ставил я 5-7гр это откровенно мало. А с вакуумником у меня детонация на верхах. Мне состояние поршневой гораздо важнее чем вакуумник который её убивает детонацией. В общем попробую щас ход вакуумника ограничить. Я надеюсь алекс899 подскажет мне с углами в зависимости от оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да и НУОз надо было сначала выставить 5..7 градусов потом уже пружинки тянуть... Такой УОЗ на Х.Х. слишком мал даже для сток мотора,у сток инжа на Х.Х. УОЗ 17гр. Трамблёр всему виной,если трамблёром выставить НУОЗ 17гр,то будет жуткий детон на всех режимах,можно подправить натяжением пружинок,но тогда кривая опережения будет не та... У lavr06 мотор не сток,тем более такой вал как Э-2 при НУОЗ 5-7 градусов в принципе не будет работать,точнее будет,но очень не стабильно,тем более под все тюнячие валы зажигание нужно полностью перенастраивать,так же как и питание...Так что такая метода как НУОЗ 5-7гр тут не катит... Ставил я 5-7гр это откровенно мало. А с вакуумником у меня детонация на верхах. Мне состояние поршневой гораздо важнее чем вакуумник который её убивает детонацией. В общем попробую щас ход вакуумника ограничить. Я надеюсь алекс899 подскажет мне с углами в зависимости от оборотов. Вакуумник лучше поставить классический,у нивовского ход больше,вот он и задирает УОЗ. Вакуумник подключи к коллектору,тогда на Х.Х. и малом дросселе УОЗ будет высокий,что и надо для такого вала,а при тапкеФпол и больших нагрузках вакуумник запозднит УОЗ,но запозднит ровно до того,какой угол даёт центробежник в этот момент... По углам у тебя вроде норм,на 6000 не более 35 градусов при такой степени,в общем тяни пружинки до лёгкой детонации,потом поворотом трамблёра на пару градусов в минус уйдёш от неё,будет самое то.По аккуратней на высоких оборотах,там детон очень трудно услышать,хотя он может быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Алекс, именно такой ответ я от тебя и ожидал, информативно и понятно. На днях займусь трамблёром.
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.5.2010 Из: город-герой Севастополь Пользователь №: 32418 Машина:ВАЗ 21063 SL Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предыстория - не было ХХ без подсоса совсем. То есть встал на светофоре - тут же заглох - приходилось или подгазовывать или подсос тянуть. Решил регулировать зажигание - сперва на глазок - выбрал максимальные обороты на прогретом двигле и чуть позже. К слову старое было очень раннее. Сдвинул от последнего положения на всю шкалу от минуса к плюсу. Но при проверке на 50 км.ч детонация на 4 передаче не прекращается. Но вроде машина стала порезвее. Решил выставить по искре. Получилось на пару делений раньше, но ХХ стал еле живой. Теперь детонация совсем не наблюдается. В итоге сдвинул чуть позднее, Детонация стала еле слышной, длиной сек 7, но прекращается. Что еще посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: 144254 Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Из: Донбасс. Горловка Пользователь №: 3591 Машина:21063 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На днях обнаружил, что при совпадении меток на распредвале и шестерне им соответствует метка на корпусе +10 градусов (самая короткая).
Смутно помнится, что моторист сделал это специально толи для 80-го бензина, то ли еще почему-то. Уже не выяснить... Вопрос в следующем - как верно настроить зажигание? Сопоставить метку на шкиве с меткой +10 и далее по инструкции - лампочкой и тп, или же сопоставлять метку на шкиве с 0 градусов (самая длинная) и далее по инструкции? Сообщение отредактировал kotiko - 20.6.2011, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На днях обнаружил, что при совпадении меток на распредвале и шестерне им соответствует метка на корпусе +10 градусов (самая короткая). Смутно помнится, что моторист сделал это специально толи для 80-го бензина, то ли еще почему-то. Уже не выяснить... Вопрос в следующем - как верно настроить зажигание? Сопоставить метку на шкиве с меткой +10 и далее по инструкции - лампочкой и тп, или же сопоставлять метку на шкиве с 0 градусов (самая длинная) и далее по инструкции? Как ты её так просто сопоставишь? У тебя разрезная что ли шестерня? Если нет, то не получится перекидыванием на один зуб. Если да, то ставь как по книжке должно быть, а потом регулируй зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: 144254 Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Из: Донбасс. Горловка Пользователь №: 3591 Машина:21063 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я не совсем понял что-то... Попробую иначе.
При сопоставлении меток шестерня-распредвал метке на шкиве у меня соответствует метка +10, а не ноль как должно быть. Получается при настройке зажигания, не глядя на метки шестерня-распредвал я сопоставляю метку на шкиве с нулевой меткой. Но при этом я же знаю, что шестерня ушла вперед. Вопрос - можно ли настроить, не перекидывая цепь? Какая шестерня я не знаю (разрезная или нет), вижу ее первый раз в жизни, просьба не пинать за глупые вопросы, я только учусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не совсем понял что-то... Попробую иначе. При сопоставлении меток шестерня-распредвал метке на шкиве у меня соответствует метка +10, а не ноль как должно быть. Получается при настройке зажигания, не глядя на метки шестерня-распредвал я сопоставляю метку на шкиве с нулевой меткой. Но при этом я же знаю, что шестерня ушла вперед. Вопрос - можно ли настроить, не перекидывая цепь? Какая шестерня я не знаю (разрезная или нет), вижу ее первый раз в жизни, просьба не пинать за глупые вопросы, я только учусь. Все это обсуждалось на форуме неоднократно. Конечно можно настроить. Только сопоставь метки на коленовале с ВМТ. А распредвала метка чуть уходит+- зуб туда сюда это нормик. И на установку зажигания не влият))) |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так) Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру. Сам ты не точные!!!! ![]() ![]() Прошу прощение за несдержанность!!! Что-что, а вот метки останутся на месте до конца жизни мотора и могут уйти только в случае свёрнутого винтом коленвала. Или тебе на заводе метку не правильно поставили на шкив коленвала? И не стоит всем делать через попу, как ты советуешь... Книжки читал, спасибо за совет, даже учился, представляешь??? Вот про точность сделанной на заводе метки это ты правильно подметил. (Собственно про что я и толкую). Наши заводы даже блоки кривые льют, а ты упираешься доказываешь что метки точные ставят. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну возможно я не прав. Я вижу как уже давно жигули делают. 5 лет и на свалку. Пока не развалилась. Дыры насквозь везде. А сужу, в основном, по своей машине. У меня просто 21033 с двигателем 21011 я с такими проблемами не сталкивался, чтобы что-то криво было собрано или плохого качества... Только сейчас, спустя 28 лет, приходиться со старостью бороться и кое что от естественного износа заменять. Покупаю только качественные детали и то качеством не доволен. Что на машине изначально стояло - до сих пор работает, а многое новое уже несколько раз менял. Раньше на экспорт делали, а сейчас... колёса крутятся вроде, и ладно...
Знакомый в цеху видел как собирают. Гайки на болты кувалдой забивают, чтобы не крутить ключём.. Сообщение отредактировал P777 - 22.6.2011, 2:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предыстория - не было ХХ без подсоса совсем. То есть встал на светофоре - тут же заглох - приходилось или подгазовывать или подсос тянуть. Решил регулировать зажигание - сперва на глазок - выбрал максимальные обороты на прогретом двигле и чуть позже. К слову старое было очень раннее. Сдвинул от последнего положения на всю шкалу от минуса к плюсу. Но при проверке на 50 км.ч детонация на 4 передаче не прекращается. Но вроде машина стала порезвее. Решил выставить по искре. Получилось на пару делений раньше, но ХХ стал еле живой. Теперь детонация совсем не наблюдается. В итоге сдвинул чуть позднее, Детонация стала еле слышной, длиной сек 7, но прекращается. Что еще посоветуете? Я не пойму - если ХХ нет - почему решил зажигание мучить? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласен. Смотри карбюратор тоже. Всякое может быть неожиданное.
У меня так было. Думал уже только на тросе домой доеду. ![]() На следующий день еле доехал на подсосе до знакомого карбюраторщика. Оказалось машина картерными газами задыхалась. Кинул трубку вниз. Уже больше года езжу без проблем! ![]() Сообщение отредактировал P777 - 23.6.2011, 2:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#917
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предыстория - не было ХХ без подсоса совсем. То есть встал на светофоре - тут же заглох - приходилось или подгазовывать или подсос тянуть. Решил регулировать зажигание - сперва на глазок - выбрал максимальные обороты на прогретом двигле и чуть позже. К слову старое было очень раннее. Сдвинул от последнего положения на всю шкалу от минуса к плюсу. Но при проверке на 50 км.ч детонация на 4 передаче не прекращается. Но вроде машина стала порезвее. Решил выставить по искре. Получилось на пару делений раньше, но ХХ стал еле живой. Теперь детонация совсем не наблюдается. В итоге сдвинул чуть позднее, Детонация стала еле слышной, длиной сек 7, но прекращается. Что еще посоветуете? Я не пойму - если ХХ нет - почему решил зажигание мучить? ![]() ![]() Да смотри карб. Сист хх. И если эл клапан хх стоит. То состояние и наличие проводка)) |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знакомый в цеху видел как собирают. Гайки на болты кувалдой забивают, чтобы не крутить ключём.. что-то мне не верится, что кувалдой быстрее и легче забить гайку чем закрутить пневмоключем)) а насчет картера хулиган ты)) ![]() Согласен, но жигули собирают сейчас практиканты и им всякое может в голову взбрести. От родственника достоверно знаю, что ключи в цехах часто не меняют и они не в состоянии техническом гайки с нормальным усилием закрутить. Или гайка не по резьбе может пойти. Пока машина едет к покупателю из неё куча всего вываливается. Вся дорога гайками и болтами усыпана. На Украине (в Украине) их собирают. В России только приоры и калины. |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди!
Такая тема: искра на свечах есть, бензин в карбюраторе есть, свечи заливает (бензином пахнут) - завести не могу. В чем может быть дело? Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:41 |