| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.6.2011, 18:54
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Всех  приветствую!!  
			
			
                                                       
					
		Можа кто сталкивался.... Я еще особо не разбирался, некогда..... машина в основном возле работы тусит..... а я на рабочей..... Хотелось бы понять хотя бы приблизительно где копать...... мне ща мало удовольствия менять сцепу которая 10 тык прошла...... П.С Как тока получу вразумительные советы тема под снос пойдет......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 18:59
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мне довелось поездить на относительно новой семерке, там была такая же хрень, стояло тоже сцепление Valeo и БСЗ. 
			
			
                                                       
					
		Может попробуете отрегулировать зажигание, мне кажется опережение чуть в сторону ушло. Хотя подозрения к сцеплению тоже есть. Valeo производят вроде в Турции.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:07
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Мне довелось поездить на относительно новой семерке, там была такая же хрень, стояло тоже сцепление Valeo и БСЗ. Может попробуете отрегулировать зажигание, мне кажется опережение чуть в сторону ушло. Хотя подозрения к сцеплению тоже есть. Valeo производят вроде в Турции. Собсно мое сцепление мада ин франс...... не говно в общем, што и бесит..... Про зажигание я думал, когда свечи менял..... скрутил , а они как новые.... белые коллектора..... по идее должен ббыть нагар кирпичного цвета..... Но я с этими настройками езжу уже год..... а проблема с вибрацией появилас сравнительно недавно..... Ну не могла же замена шкива КВ и масла повлиять на зажигание.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:17
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:20
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:21
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100  тут не читал? нечто подобное. 
			
			
                                                       
					
		я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила. а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться? на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье. опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать? естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось. я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:35
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100  тут не читал? нечто подобное. я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила. а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться? на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье. опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать? естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось. я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки. Там не читал..... Што пишет мурзилка я знаю..... Я хочу понять кто кого наеб..л ..... сцепа год отбегала, прошла чуть больше 10 тыков.... ну не мог диск так быстро износится, я же не в драге участвую..... Гаечку на штоке уже малех подкрутил, шоб свободный ход увеличить, да хрен там был.... практически без изменений....... Завтра машину заберу и буду зажигалку крутить..... , а то шота ломает меня 2 рубля в сервисе отдавать шоб узнать што сцепа не при чем..... Вон, у Поручика Валео чуть ли не 100 тык прошло или больше, и ничего..... До этого стояло несколько лет Kraft Tech (Индия) Таких проблем не было.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:42
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				На плавность трогания влияет сцепление, зажигание не при чем.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:42
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				У меня точно такая же проблема, когда машина полная и нужно тронуться в горку или просто порезче, или задом в горку заехать - стартую как обычно один в машине, но тут начинается дикая вибрация, ручка кпп ходит из стороны в сторону, слышен этакий стук. Приходится или не смотря на это стартовать с вибрацией или после старта еще раз выжимать сцепление. 
			
			
                                                       
					
		Для себя решил что это точно проблема сцепы. А почему такое случилось - практически на 100% знаю что течет задний сальник коленвала. Видимо замаслились диски и хреново работают... Если проблема решится - хотелось бы услышать решение =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:50
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				То што сцальник задний течет это исключено, недавно снимал стартер на профилактику , акромя пыли фрикционной ничего нет......   
			
			
                                                       
					
		Не хочу опять сцепу менять..... нада было крафт старый оставить, и хрен сним с подсевшим выжимным..... смазки туда побольше..... По сервисам ездить совершенно нет времени.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:55
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				попробуй зпново отрегулировать сцепление,чтоб выжимной был всегда в зацеплении  
			
			
                                                       
					
		поверхность моховика может еще бить, диск сцепления, корзина, проверять в общем нужно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 20:00
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 20:03
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ага...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 20:41
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				ну у нас же не переднеприводные ВАЗы чтоб выжимной постоянно крутился.... 
			
			
                                                       
					
		про 100 тыков Порутчика-сам могу сказать что на прошлой шахе(где потряхивало при старте) сцепа стояла заводская. когда собрался продавать машину решил переставить себе пятиступку. скинул посмотрел на ведомый диск-ему еще ходить и ходить. пробег на момент переставки был 119 тыcяч с копейками. выжимной тож живой вполне. парнишка которому продал- по сей день ездит. все решили регулировки.... и последнее . в тот раз я сам переставлял коробки и сцепу на одной машине. не так все и сложно была бы яма или эстакада. за пол дня вполне можно управиться. я собирал две машины-целый полный день. это я к тому что можно и не платить две штуки...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 21:12
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 ....... все решили регулировки.... и последнее . в тот раз я сам переставлял коробки и сцепу на одной машине. не так все и сложно была бы яма или эстакада. за пол дня вполне можно управиться. я собирал две машины-целый полный день. это я к тому что можно и не платить две штуки... С регулировкой проблем нет..... ключ на 13 и на 17 и вперед с песней..... С ямой и эстакадой значительно сложнее..... этого нет и не предвидится..... посему все проблемы такова рода приходится решать на СТО..... Попробую сперва с зажигалкой поколдовать..... тряска такая, будто троит..... но я же не идиот и не глухой и слепой.... до 3х тыков трясет...... , а я простите и на полутора могу тронутся...... Кстати если на холостом (на передаче естессно) сцепу постепенно отпустить, машина начинает движение..... пробуксовка в таком случае исключается и коробление тоже иначе я думаю был бы характерный шорох....... Как бы в натуре сцальник не вышибло, но в колоколе вроде сухо...... Приеду на дачу спецом стартер сыму и всё там ощупаю на предмет влаги и жира.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 7:11
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				ну давай вникай потом отпишись-как разберешься
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 19:13
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Чет я сегодня понюхал картер сцепления у машины))) Снаружи видно что есть масляные отложения ниже линии рабочего цилиндра. Вроде пахнет маслом, и похоже трансмиссионным - видимо что не сальник коленвала сопливит, а сальник коробаса  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 20:05
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				МЫХЪ- мой совет не крути зажигание . 
			
			
                                                       
					
		Я с такой траблой недавно возился , итог, деньги на диск в жопу.... Регулируй шток не 5-6мм а почти в плотную к корзине .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 20:46
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 МЫХЪ- мой совет не крути зажигание . Я с такой траблой недавно возился , итог, деньги на диск в жопу.... Регулируй шток не 5-6мм а почти в плотную к корзине . Ром, еслия так сделаю, то первую точно буду двумя руками включать...... у меня педаль до пола не доходит.... упирается в шумку))))) Так што зазор полюбас нужен...... И зажигалку не солбираюсь крутить .... год езжу с этой настройкой..... скорее дело в крышке или в бегунке..... иначе б не троило.... как будто пропуск искры временами идет..... Едем то мы нормально... я тронутся плавно не могу..... если не плавно, то таких проблем нет... газ в пол до 3000 - 3500 и погнал......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 21:13
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу... Плюс мильён! Это 200% коробление ведомого диска. Либо перегрев либо диск некачественный. На Газелях частая проблема. Особенно на сцеплении Крафт. Газель вылечил сцеплением LUK. На шестерке тоже LUK. Но у него большой минус-очень тугая педаль.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:09 |