IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ie_rybkin
сообщение 10.6.2011, 18:04
Сообщение #1161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gek 44 @ 10.6.2011, 17:06) *
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются.

Слишком приоткрыт дроссель, на холостом ходу двигателя работает переходная система первой камеры карбюратора. Нужно смотреть карбюраьор соседу, возможно канал холостого хода так закоксовался, что его настороили на переходную систему, ибо как получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 10.6.2011, 18:29
Сообщение #1162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gek 44 @ 10.6.2011, 18:06) *
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются.

Сними шланг, на заведённом двигателе, но не с карбюратора, а с вакуум-корректора и приложи его срез к языку, заткнув отверстие, а рукой потяни немного тягу, чтоб открыть первичный дроссель и обороты увеличить.
Сразу почувствуешь, есть разряжение или нет.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 10.6.2011, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 11.6.2011, 1:00
Сообщение #1163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbovaz2103
сообщение 11.6.2011, 11:17
Сообщение #1164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2010
Из: україна
Пользователь №: 35706
Машина:лада
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кирилл22 @ 11.6.2011, 2:00) *
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.

Здається це гвинт регулювання кількості повітря, я свій закрутив до упору щоб х.х. був стабільний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.6.2011, 11:48
Сообщение #1165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Кирилл22 @ 11.6.2011, 2:00) *
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.

Фото давай,не понятно ничего,какой карб,какой винт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 12.6.2011, 21:31
Сообщение #1166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый вечер. Такая проблема нарисовалась:
1. Завести машину проблематично (после дня простоя - почти нереально), хоть с подсосом, хоть без.
2. когда завести удалось - движком трусит ужасно на холодную.
3. на теплую заводится хреновенько, ну да ладно, обороты плавают, но не сильно.
4. когда тормозиш двигателем (отпускаю газ на передаче на скорости) слышны хлопки в выпуске.
Зажигание отпадает: менял (стояло БСЗ - грешил на него - снял и установил КСЗ), свечи тож менял.
В общем хелп.
Все знакомые карбюраторщики в шоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denshpak
сообщение 12.6.2011, 23:13
Сообщение #1167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2011
Пользователь №: 52571
Машина:2106
Цвет:мурен
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




На счет провалов

Разобрал промыл продул, все поменял, теперь такая вот беда, начал настраивать ХХ Винт количества-Строит, А вот винт Качества как будто умер, закручиваю до упора, выкручиваю. изменений в работе двигателя нет,
Свечи все черные как в нагаре, движок детонирует, и при движении появились провалы что делать помогите!!

Сообщение отредактировал denshpak - 12.6.2011, 23:13
Причина редактирования: ты хоть пиши ченибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agressor18
сообщение 13.6.2011, 10:07
Сообщение #1168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 36804
Машина:жучка
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите: вот еду около 110 км/ч постепено на газ еще давлю и начинает после 110 у меня машина дергатся ( как ученик трогается с места вот точно так же) и стрелять начинает. В карбюраторе я мало что понимаю не хочу залазить пока мб вы что подскажете. Мб это и норм скорость для 6-ки но иногда реально бывает торопишься маловато и этот аграничитель блин не дает)
ВОзможно и зажигание это но я если чесно незнаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denshpak
сообщение 13.6.2011, 19:23
Сообщение #1169
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2011
Пользователь №: 52571
Машина:2106
Цвет:мурен
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hobbit @ 12.6.2011, 22:31) *
Добрый вечер. Такая проблема нарисовалась:
1. Завести машину проблематично (после дня простоя - почти нереально), хоть с подсосом, хоть без.
2. когда завести удалось - движком трусит ужасно на холодную.
3. на теплую заводится хреновенько, ну да ладно, обороты плавают, но не сильно.
4. когда тормозиш двигателем (отпускаю газ на передаче на скорости) слышны хлопки в выпуске.
Зажигание отпадает: менял (стояло БСЗ - грешил на него - снял и установил КСЗ), свечи тож менял.
В общем хелп.
Все знакомые карбюраторщики в шоке.


если кар чист и настроен и карб таких проблем не дает
то в зажигании однозначно как ставил ксз? его просто так не выставишь

Сообщение отредактировал denshpak - 13.6.2011, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 14.6.2011, 8:52
Сообщение #1170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прочистил канал подвода картерных газов (конткретно был забит каким то спецом_алюминевая заглушка) за одно промыл и продул воздушный канал и жиклер холостого хода появилась регулировка винтом качества при заворачивании винта. Может кому пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 14.6.2011, 10:42
Сообщение #1171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Кирилл22 @ 11.6.2011, 2:00) *
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.


Скорее всего, речь идёт о жиклёре переходной системы вторичной камеры карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SCORPIEN
сообщение 14.6.2011, 12:38
Сообщение #1172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 50956
Машина:VaZ 2106
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 14.6.2011, 16:24
Сообщение #1173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SCORPIEN @ 14.6.2011, 13:38) *
Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха?


везде. берешь сприц\клизму и поливаешь солярой все прокладки\соединения\винты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anstrel
сообщение 14.6.2011, 21:18
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.1.2011
Из: макеевка
Пользователь №: 45853
Машина:Ваз-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чем причина?При разгоне и переключении передачь машину детонирует.Заранее благодарен.У МЕНЯ 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 15.6.2011, 9:48
Сообщение #1175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



agressor18 проблема твоя ясна: на скорости выше 110 не хватает топлива вот и дергается. я бы посмотрел открывается ли 2 камера. так что хошь не хошь а залезть туда придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 15.6.2011, 20:40
Сообщение #1176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(anstrel @ 14.6.2011, 21:18) *
Подскажите пожалуйста в чем причина?При разгоне и переключении передачь машину детонирует.Заранее благодарен.У МЕНЯ 2106

...смени бензин или поставь позже зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.6.2011, 10:32
Сообщение #1177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле!
И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 19.6.2011, 13:21
Сообщение #1178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xploid @ 19.6.2011, 10:32) *
Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле!
И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить...

....на машине всегда вытягивается подсос, нормальная рабочая температура двигателя 85-90 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 19.6.2011, 16:07
Сообщение #1179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.6.2011, 16:40
Сообщение #1180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kelu @ 19.6.2011, 17:07) *
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...

Купи на разборке такой же карб и с него сними.С винтом ездить можно но не нужно,плохо будет работать карб,а именно в момент открытия второй камеры,так что лучше найти жиклёр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:40