![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются. Слишком приоткрыт дроссель, на холостом ходу двигателя работает переходная система первой камеры карбюратора. Нужно смотреть карбюраьор соседу, возможно канал холостого хода так закоксовался, что его настороили на переходную систему, ибо как получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются. Сними шланг, на заведённом двигателе, но не с карбюратора, а с вакуум-корректора и приложи его срез к языку, заткнув отверстие, а рукой потяни немного тягу, чтоб открыть первичный дроссель и обороты увеличить. Сразу почувствуешь, есть разряжение или нет. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 10.6.2011, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить. Здається це гвинт регулювання кількості повітря, я свій закрутив до упору щоб х.х. був стабільний |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить. Фото давай,не понятно ничего,какой карб,какой винт... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер. Такая проблема нарисовалась:
1. Завести машину проблематично (после дня простоя - почти нереально), хоть с подсосом, хоть без. 2. когда завести удалось - движком трусит ужасно на холодную. 3. на теплую заводится хреновенько, ну да ладно, обороты плавают, но не сильно. 4. когда тормозиш двигателем (отпускаю газ на передаче на скорости) слышны хлопки в выпуске. Зажигание отпадает: менял (стояло БСЗ - грешил на него - снял и установил КСЗ), свечи тож менял. В общем хелп. Все знакомые карбюраторщики в шоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52571 Машина:2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет провалов Разобрал промыл продул, все поменял, теперь такая вот беда, начал настраивать ХХ Винт количества-Строит, А вот винт Качества как будто умер, закручиваю до упора, выкручиваю. изменений в работе двигателя нет, Свечи все черные как в нагаре, движок детонирует, и при движении появились провалы что делать помогите!! Сообщение отредактировал denshpak - 12.6.2011, 23:13
Причина редактирования: ты хоть пиши ченибудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 36804 Машина:жучка Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите: вот еду около 110 км/ч постепено на газ еще давлю и начинает после 110 у меня машина дергатся ( как ученик трогается с места вот точно так же) и стрелять начинает. В карбюраторе я мало что понимаю не хочу залазить пока мб вы что подскажете. Мб это и норм скорость для 6-ки но иногда реально бывает торопишься маловато и этот аграничитель блин не дает)
ВОзможно и зажигание это но я если чесно незнаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52571 Машина:2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Такая проблема нарисовалась: 1. Завести машину проблематично (после дня простоя - почти нереально), хоть с подсосом, хоть без. 2. когда завести удалось - движком трусит ужасно на холодную. 3. на теплую заводится хреновенько, ну да ладно, обороты плавают, но не сильно. 4. когда тормозиш двигателем (отпускаю газ на передаче на скорости) слышны хлопки в выпуске. Зажигание отпадает: менял (стояло БСЗ - грешил на него - снял и установил КСЗ), свечи тож менял. В общем хелп. Все знакомые карбюраторщики в шоке. если кар чист и настроен и карб таких проблем не дает то в зажигании однозначно как ставил ксз? его просто так не выставишь Сообщение отредактировал denshpak - 13.6.2011, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочистил канал подвода картерных газов (конткретно был забит каким то спецом_алюминевая заглушка) за одно промыл и продул воздушный канал и жиклер холостого хода появилась регулировка винтом качества при заворачивании винта. Может кому пригодится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить. Скорее всего, речь идёт о жиклёре переходной системы вторичной камеры карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 50956 Машина:VaZ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха? везде. берешь сприц\клизму и поливаешь солярой все прокладки\соединения\винты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста в чем причина?При разгоне и переключении передачь машину детонирует.Заранее благодарен.У МЕНЯ 2106
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
agressor18 проблема твоя ясна: на скорости выше 110 не хватает топлива вот и дергается. я бы посмотрел открывается ли 2 камера. так что хошь не хошь а залезть туда придется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле!
И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле! И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить... ....на машине всегда вытягивается подсос, нормальная рабочая температура двигателя 85-90 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо... Купи на разборке такой же карб и с него сними.С винтом ездить можно но не нужно,плохо будет работать карб,а именно в момент открытия второй камеры,так что лучше найти жиклёр... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:40 |