IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Alex899
сообщение 8.6.2011, 19:02
Сообщение #1401
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 19:50) *
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?

Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 8.6.2011, 19:02
Сообщение #1402
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikola992 @ 6.6.2011, 18:21) *
Цитата(boida @ 6.6.2011, 17:39) *
Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать.

хорошо не вопрос мне щас только интересует насколько башку надо под вал ОКБ 680 надо фрезернуть без последствий а то он уже едет ко мне clapping.gif

под 680 не нужно фрезить. даже седла осаживать не надо, стоит и работает friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 8.6.2011, 21:06
Сообщение #1403
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.
[/quote]
Я уже ездил к ралистам настраиватса думал может я чтото не так настроил. По настройке все норм. У меня до 80км набирает быстро а потом как будто Хтото держит! Может поршневую пора менять? Компресия 9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.6.2011, 22:57
Сообщение #1404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 19:02) *
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 19:50) *
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?

Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.

капиталка по мотору плачет.
компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 9.6.2011, 16:36
Сообщение #1405
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 8.6.2011, 22:57) *
Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 19:02) *
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 19:50) *
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?

Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.

капиталка по мотору плачет.
компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало.

Тоисть ты считаеш что поршневой пришло время? Я и хотел узнать 9 компресия для 780 вала ето норм или мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.6.2011, 17:57
Сообщение #1406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 9.6.2011, 17:36) *
Цитата(Mad_Doc @ 8.6.2011, 22:57) *
Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 19:02) *
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 19:50) *
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?

Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.

капиталка по мотору плачет.
компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало.

Тоисть ты считаеш что поршневой пришло время? Я и хотел узнать 9 компресия для 780 вала ето норм или мало?

маловато будет ,может она не едет из-за вебера тем более на самых больших жиках))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 9.6.2011, 19:46
Сообщение #1407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я карбы пробовал все кроме горизонталок. На вебере лутче всего! А сколько должна быть компресия на 780 вале? ГБЦ я сточил на 1мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 9.6.2011, 20:46
Сообщение #1408
Нет аватара




Проезжающие






двигло то нашол за 9тыс. а вот чтобы его зарегистрировать нужно еще 2.5 выложить. многовато получается, лучше уж свой доработать. проблема вот такая хочу в движок 1300 впихнуть колено 84мм , помогите подобрать шатун и поршень. в инете по такому случаю ничего не нарыл. может ктото сталкивался с такой переделкой??)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 9.6.2011, 21:45
Сообщение #1409
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят хто ище считает что 9 компресия на 780 вале ето мало? Хочется просто быть увереним что мне нада делать низ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.6.2011, 3:33
Сообщение #1410
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(V@K@ @ 9.6.2011, 21:45) *
Ребят хто ище считает что 9 компресия на 780 вале ето мало? Хочется просто быть увереним что мне нада делать низ!

Если так парит этот вопрос, то поставь сток вал и замерь компрессию если тоже будет не айс тогда можно будет думать о переборке низа. У меня на сток валу во всех горшках было 12 поставит Э2 стало 10- 10,5 вот как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 10.6.2011, 11:12
Сообщение #1411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 10.6.2011, 12:04
Сообщение #1412
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 10.6.2011, 12:12) *
Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак.

если есть капуста то я бы брал шеснарь
если хочешь 1.8 8ве то в магазе 2130 блок в сборе 20-21 штука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.6.2011, 14:21
Сообщение #1413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SeVeR06 @ 10.6.2011, 12:12) *
Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак.

Гонки на тракторах?
Вложись лучше в гбц и впуск на 1,7!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 10.6.2011, 21:29
Сообщение #1414
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом.
И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.6.2011, 3:05
Сообщение #1415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SeVeR06 @ 10.6.2011, 22:29) *
Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом.
И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ?

84Х80 однозначно лучше будет во всём !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 11.6.2011, 13:20
Сообщение #1416
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 10.6.2011, 22:29) *
Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом.
И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ?

нафиг шеснарь регить
ездий так да и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 11.6.2011, 14:01
Сообщение #1417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда получается самый нормальный вариант --- 21213блок с геометрией 84*80. Будет ли он норм крутится если его накрыли хорошо подготовленной головой и широкофазным валом? А что делатьс R/S?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 12.6.2011, 12:13
Сообщение #1418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.6.2011, 3:05) *
84Х80 однозначно лучше будет во всём !

Это шутка? Как же он прокачает 84х80 восьмиклапанной башкой??? о больших клапанах и дросселях речи вроде небыло)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.6.2011, 16:47
Сообщение #1419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 12.6.2011, 13:13) *
Цитата(AleksMaster @ 11.6.2011, 3:05) *
84Х80 однозначно лучше будет во всём !

Это шутка? Как же он прокачает 84х80 восьмиклапанной башкой??? о больших клапанах и дросселях речи вроде небыло)))

А об этом и небыло речи , говориться от том что 84х80 крутить лучше чем 82х84 , и РС там прекрасный с 136 шатуном.

Цитата(SeVeR06 @ 11.6.2011, 15:01) *
Тогда получается самый нормальный вариант --- 21213блок с геометрией 84*80. Будет ли он норм крутится если его накрыли хорошо подготовленной головой и широкофазным валом? А что делатьс R/S?

Всё будет крутиться за 9000 , ещё впуск раздельный не забудь сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 12.6.2011, 22:05
Сообщение #1420
Нет аватара




Проезжающие






ребята где можно усадить шатун на 2мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:47