![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто для инфы: На BMW (более менее "свежих") есть такая фишка: с увеличением скорости, увеличивается усилие прикладываемое водителем к рулю. Грубо говоря, это сделанно для того чтобы не дай бог не "улететь" на большой скорости в кювет, из-за повышенной чувствительности/управляемости, которую обеспечивает гидроусилитель. Да я не спорю, я знаю эту фишку там стоит клапан который на определённой скорости пропускает масло мимо усилителя, но это идет на более дорогих машинах, а на дешевых такого нет и люди ездят спокойно. Да конечно было бы не плохо сделать бы такое, можно будет потом попробовать поэкспериментировать с этим но это будет потом. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Просто для инфы: На BMW (более менее "свежих") есть такая фишка: с увеличением скорости, увеличивается усилие прикладываемое водителем к рулю. Грубо говоря, это сделанно для того чтобы не дай бог не "улететь" на большой скорости в кювет, из-за повышенной чувствительности/управляемости, которую обеспечивает гидроусилитель. А зачем? Если просто ездить, то и так можно. На Хонде у меня гидрач постоянно пашет, жалоб как то не возникает на излишнюю чувствительность. Тут от человека зависит, а не от гидрача. Потом, если уже в подробности вдаться, усилитель никоим образом не влияет на чувствительность и управляемость - он просто подменяет вашу мускульную силу своей. Чувствительность и управляемость больше от подвески зависят, от геометрии рулевой трапеции и исполнительного устройства - редуктора/рейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Базаров нет, человеческий фактор многое решает "в его" в жизни. Но всё таки, разные "приблуды", делаются для того чтобы избавиться от неких трудностей и ошибок.
P.S. на твоей Хонде - этой приблуды и не будет, так как она отностится к классу "жипег". |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() P.S. Никит, расценивай как знаешь, но на Хонде твоего отца, приблуды (назовём её утяжелителем руля в зависимости от скорости) нет. Она кросовер, который не предназначен для использования на высоких скоростях. Сообщение отредактировал Сержик - 10.6.2011, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Смотря что считать высокими скоростями...
170 она едет. Потом, раз уж мы о кроссоверах - скажешь, на Х5 такой фичи тоже нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, вот только такая фича на любом электродевайсе есть... даже в наших.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Смотря что считать высокими скоростями... 170 она едет. Потом, раз уж мы о кроссоверах - скажешь, на Х5 такой фичи тоже нет? Без проблем, я верю, что 170 она "идёт", но это уже не высокая скорость, так Лада-Приора может тоже самое. Нижний предел высокой скорости для ино - это минимум 210 км/ч. В общем НТР - рулит жизнью. На ХА пятом - эта фича есть, Баварцы, не Опель (да простят меня владельцы). Есть наверняка. Тут тока в другом вопрос - в ценовой категории авто. Ты прав, в своих предположениях и высказываниях. Да, вот только такая фича на любом электродевайсе есть... даже в наших. Никит, ни на одном из наших авто, таких электро дивайсов нет и не будет ещё, даже не знаю сколько лет. И если уж вдаваться в подробности, то тогда для начала это не электодивайс, а гидро. Сообщение отредактировал Сержик - 11.6.2011, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В ЭУРах - есть, от датчика скорости. Очень просто реализуется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я про гидро усилитель говорил
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 47979 Машина:Шоха Цвет:Red Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного не в тему но всё же. Отпощу тут, по скольку нет прав на создание новой темы. (я тут больше читаю)
Не нравится положение руля на своём агрегате(крутить баранку как то не совсем ок' высоко она для меня, даже при моём росте 184см), и соответственно попробовал его так сказать сделать по положе, забегая вперёд скажу сразу что с этой идеи ничего путного так и не получилось. подложил я несколько толстых шайб под передние болты у крепления вала руля, руль вроде как стал по положе, но крутиться стал со скрежетом, как я понял на излом пошёл вал в рулевой колонке - отсюда и скрежет, по сему выкинулись назад эти шайбы и поставилось всё обратно на место как было. Но задумка так и осталась. По этому вопрос к Вам: как можно сделать так что бы положение руля с валом были так сказать по положе (по ниже)? Наклон рулевой колонки возможно изменить? Мотор стоит на месте, по этому особо не разглядишь и не подлезешь. Возможно как то к примеру распилить рулевой вал и "запилить" туда карданчик? Или может есть какие то другие актуальные решения? Ткните носом в мануалы если есть такие или посоветуйте что нибудь, заранее благодарен :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7493 ТУТ ПОСМОТРИ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 47979 Машина:Шоха Цвет:Red Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD т.е. ставлю рулевой вал от 2107 и всё ок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так установил я это чудо техники, скажу честно крови выпило оно с меня не мало, проблем с монтажем практически не возникло, на сошке ограничители я по спиливал так чтобы они не упирались в болты как на родном а упирались прям в корпус, но монтаж мне облегчило отсутствие мотора, одно что проблематично в монтаже это то что пришлось переносить вакуумник тормозов на пару сантимов вверх так как гнуть его практически не возможно из за толщины его да и еще из за того что я немного согнул и повредил диафрагму сначала тянуло немного воздух а потом стало на свое место вроде сейчас всё нормально тьфу, тьфу.
И так продолжу дальше, остальное всё подготовленное заранее стало без проблем, а еще чуть не забыл, педаль тормозную перегибал вправо потому что хоть с каким бы вы не тулили карданчиком выход рулевой колонки приходится точно в центр педали, теперь немного дискомфортно, но у меня ножки маленькие то нормально а у кого побольше то придется гнуть её обгибая вал она правда станет немного короче но на свойства её никак это не повлияет, я правда и хотел так согнуть но у меня не хватило здоровья её обогнуть, вот в чем нюанс , ради прикола лазил в ниву смотрел как бы оно там стало так вот там рулевая колонка намного утопленей а педали выше то там педали гнуть так сильно может и не нужно. Так по этому вроде всё написал, идем дальше, так как у меня есть еще один блок то я заранее сделал крепление насоса то с этим у меня тоже не возникло проблем, проблема была только одна это подогнать електровентилятор чтобы об него не тёрся ремень, вот это дело чуть ли не ювелирной точности так как оно там так в притык всё что ужас просто. Вот теперь хочу сказать о самом главном что меня так дрюкнуло что ужас просто, а это партубок высокого давления, хочу предупредить сразу что никакие хомуты ни патрубки не предназначеные для этого работать там не будут, оно слетает со штуцеров как пуля из патрона и за доли секунды полторы литра масла вылетает на пол а с им 100 гривен с кармана, так вот патрубка высокого давления в комплекте у меня не было и найти его по СГ магазинам тоже не реально потому как инженеры которые сознавали этот агрегат я не знаю чем думали, так как размеры трубок на концах разные, на насосе диаметр 22 а на редукторе 16 а есть в продаже или 22 или 16 и то редкость чаще 18 а за новый патрубок заводской на авторынке мне заломили что можно было еще один насос купить ну впрочем как всегда барыги в своем репертуаре, так вот я в своего кента нашел 50 см трубку предназначеную на 100 атм. давления с улыбкой на лице что эта уже хрен лопнет скорее рамень порвет пошел дамой думать что с ней делать, крутил вертел и думал чтобы его придумать с ней там были концы под трубку на 24 диаметром, и пришла мне очень хорошая идея, я взял их отпилил нафиг и по краям полуавтоматом приварил свои штуцера и оляля всё заработало радости было не то что полные штаны а и трусы тоже. Стравил я воздух благополучно, что кстате не очень обязательно так как насос постоянно качает и воздух выдувает весь у бачок. И так опишу ощущение от вождения, я сразу же установил маленький руль бо у меня стояла такая баранка что и меня за ней не видно было, так вот на месте руль крутится легко но не так как у иномарок но я думаю что это из за маленького руля, но всё равно легко, что еще мне нравится что если начинаешь быстро малсять руль то можно пустить и она сам до упора будет крутится это можно назвать как бы не достатком но оно не то чтобы крутит что не удержать его можно остановить, также хочу описать еще одно а это то что когда едешь по ямам то в руль практически вообще не бьет не так как шевроле авео что толчет до ужаса. По ровной дороге его вообще не ощущаешь вроде его и нет вообще, я уже с им проехал 2500 км. то тьфу тьфу тьфу нареканий нет, я доволен как слон. Так что вот такие дела покупайте не пожалеете, пускай тех спиноплюев жаба давит что на классике тоже руль крутится легко. А еще забыл сказать еще одну вроде не очень значимую но не мало важную деталь, это то что за комфорт приходится платить на расход повлияло так жидкость приходится постоянно маслять на 100 км. правда я на газу полторы литра добавило но правда это еще может такой и газ сейчас галимый но всё же что есть то есть, а на динамику розгона вроде никак не полияло. Если будут вопросы задавайте отвечу, по поводу фоток нет на что сфоткать телефон свой уронил у канистру с отработкой теперь хожу с довоенным таким что как взял в руки маешь вещь!!! Не на что сфоткать серьёзно может когда то разбогатею куплю что то что может фотографировать а не только звонить с трудом то выложу как я его там присобачил. Сообщение отредактировал walodia - 25.8.2011, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Во блин,сделал таки))рад за тебя.Я правда,на такие переделки не решился б никогда))
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во блин,сделал таки))рад за тебя.Я правда,на такие переделки не решился б никогда)) Да я очень давно об этом мечтал а тут еще плюс и сварочные работы делал такие масштабные думаю а будь что будет я еще много чего реализовал за этот ремонт, сейчас нужно только довести это все до ума чтобы работало так как надо а то бока то там то там вылезут дособирывал машину на быструю руку а теперь доробатываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если у нас есть люди с ЭУРом, отпишитесь: хватает генератора на него? Сколько у вас? 73А? 80? 100?
Понятно, что ЭУР работает кратковременно на полную силу, и 55А потребления - пиковое значение, но все равно насчет выносливости бортсети есть сомнения... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
ЭУР, по хорошему, вешать надо на акум и только на акум. ВНЕЗАПНАЯ нагрузка на генератор от нуля до 55А - это чуть ли не удар.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:12 |