![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В принципе, я сейчас поразмыслил от скуки, и решил: для меня ЭУР предпочтительнее. Ибо в перспективе и так на движок будет навешано уж очень до фига, заколебусь ременные привода для всего делать, а учитывая что там до радиатора не так уж много места...
Но это потом. Сначала собрать впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе, я сейчас поразмыслил от скуки, и решил: для меня ЭУР предпочтительнее. Ибо в перспективе и так на движок будет навешано уж очень до фига, заколебусь ременные привода для всего делать, а учитывая что там до радиатора не так уж много места... Но это потом. Сначала собрать впрыск. Ну впринцыпе я с тобой согласен по поводу електроруля но не знаю мне чего то кажется что вероятность поломки его намного больше чем гидрача, и после того как отстегнешь за него такую кучу денег наверное после поломки наступит депрессия. Да и если честно меня очень смущает употребления тока при максимальном усилии в 50 А. Это какой же провод на него нужно тянуть то, чуть тоньше чем на стартер и предохранитель тоже какой туда ставить, так как не дай бог замкнет что то в нему при такой подаче и машина сгореть может. А гидрач немного в этом плане безопасней но опять таки под капотом забирает место так как ты говоришь, у меня кстати тоже места межу радиатором и мотором тоже нет я когда машину буду переваривать срежу немного рамку радиатора чтобы немного его подать вперёд иначе никак второй ремень не впихнуть туда. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А еще проще-не ставить ничего.Я смотрю вон девки ездят на тазиках,ничего,не жалуются))
да и нужен то он только на стоянке,в пути проку от него.. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поддерживаю, у нас у сотрудника копейка была 73-го года, все сток стояло, так руль одним пальцем крутился, все в шоке были. Хочу и у себя добиться такого.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поддерживаю, у нас у сотрудника копейка была 73-го года, все сток стояло, так руль одним пальцем крутился, все в шоке были. Хочу и у себя добиться такого. Парни ну вас же никто не заставляет, ставить не ставить, это каждый человек решает. По поводу на ходу ничего не дает вот тут вы ошибаетесь. Докажу это очень простым примером. Вот смотрите едите вы 60 км\ч и нужно быстро скинуть скорость и повернуть, ну то есть поворачивать нужно еще тормозя и это стоит не малых усилий, и с этой проблемой усилитель руля помогает справится, ну это я навёл очень простой пример а сколько таких примеров можно привести что со честь. Если вам нравится ваше рулевое управление вас же никто не агитирует а сдеся обсуждаются проблемы с которым если кто то будет ставить себе это устройство столкнется и которому это поможет. А по поводу в классике легкого руля, так вот скоро будет уже десять лет как я с этими машинами сталкиваюсь, сколько я уже их перекрутил так вот ни на одной я не видел чтобы руль легко крутился даже на новых которые только из салона пригнаны, да я не спорю где то руль крутится легче где то туже но не легко, даже если сравнивать с гольфом 80-х годов на котором стоит рейка то там руль крутится намного легче. А по поводу девки ездят на тазиках, так вот девки ездят и на камазах и на комбайнах и трактора и тому подобных. Если девушка или женщина за рулем это совсем не означает что там легко крутится руль. Вот недавно наблюдал такую картину, стою на перекрёстке пропускаю таврию чтобы развернутся а там оказывается девушка за рулем, вы бы видели как она поворачивала руль, крутила его обома руками и с таким выражением лица как будто она пол тоны перетаскивает меня аж жалость пробила чуть не вышел ей помочь вывернуть его. Так там стоит рейка и тоже руль на месте крутится хоть немного но легче правда машиной таврию не назвешь это не в обиду сказано, а что будет если её посадить в классику. Сообщение отредактировал walodia - 26.5.2011, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не, молодца что заморочился таким вопросом, если тебе это интересно - то иди в том же направлении ;) А с нивы нельзя поставить? не знаю только что там стоит гидро или электро На счет женщин - у нас в городе года два назад, женщина лет 30 водила маршрутную газельку, и мужикам спуску не давала)) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не знаю кому как, а лично мне усилитель нужен не для легкой жизни, а для того чтобы иметь возможность нахимичить подвеску на лучшую управляемость, и после этого еще иметь возможность провернуть ставший еще более тяжелым руль.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А с нивы нельзя поставить? не знаю только что там стоит гидро или электро
Не внимательно читаешь, всё что я описывал выше это я про нивовский гидроусилитель. Дело пока остановилось так как ожидается полный кап ремонт кузова и потому что все детали для установки уже собраны. По поводу недоворачиваемости я немного подрезал ограничители с мыслю будь что будет, а там оно покажет что да как. Мне если честно уже нужно свой топик открывать по поводу ремонта своей машины, сколько хочу всего сделать что жена скоро дырку в голове прогрызет что все деньги спускаю на ремонт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Отличная тема сгуром) У кого легко крутиться руль, значит кастер 0-1 градус. Если кастер больше 4 градусов, и стоит мягкая хорошая резина, то на асфальтовой парковке становиться очень весело)))
![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 3.6.2011, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
дык я и не агитировал-не ставить..
просто таз-не тойота,двиги бывают частенько глохнут..и уж совсем часто-накатом.. ситуация..идем накатом 100км/ч,ГУР..впереди ужасная яма или КАМАЗ,который надо объехать.................................................................... далее смотрим сами,стОит-не стОит. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это чойто они у вас часто глохнут? Разбирайтеся...
Хотя мы с Вандалом в скором времени впрысковые будем, нам и разбираться не надь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
дык я и не агитировал-не ставить.. просто таз-не тойота,двиги бывают частенько глохнут..и уж совсем часто-накатом.. ситуация..идем накатом 100км/ч,ГУР..впереди ужасная яма или КАМАЗ,который надо объехать.................................................................... далее смотрим сами,стОит-не стОит. Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу, всегда держу в районе 3 тык, на передачах. Нейтралкой пользуюсь только во время остановки. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Аналогично, всегда на передаче, торможу пониженными.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дык я и не агитировал-не ставить.. просто таз-не тойота,двиги бывают частенько глохнут..и уж совсем часто-накатом.. ситуация..идем накатом 100км/ч,ГУР..впереди ужасная яма или КАМАЗ,который надо объехать.................................................................... далее смотрим сами,стОит-не стОит. Ну и что будет если ты будешь идти накатом из заглушеным мотором? Просто немного станет тяжелей руль крутится да и всё. Вот что будет это раз, да и как всегда бывает в таких ситуациях едет встречная машина и другого выхода кроме как тормозить нет. При заглушеном моторе руль крутится чуть тяжелее чем без гидрача рулевое. И если честно то я это никак недостатком не вижу абсолютно, и причем тут глохнет тоже не могу понять. У меня ничего никогда не глохнет разве что что то протуплю да и всё. Да и если заглохнет то что завел вывернул руля и полетел дальше вот и все дела. Так же само електроруль работать не будет пока машина не будет заведена так что в этом плане разницы то и нет. Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу.. да и ХХ возле гаража.., и на 100км/ч-совсем разная смесь выходит,ты и сам в курсе.. Обьясни это сообщение а то не могу понять что ты этим хотел сказать?! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу.. да и ХХ возле гаража.., и на 100км/ч-совсем разная смесь выходит,ты и сам в курсе.. Обьясни это сообщение а то не могу понять что ты этим хотел сказать?! Пиши в личку..объясню)) У меня ничего никогда не глохнет разве что что то протуплю да и всё.! дай Бог,чтоб этого никогда и не случилось..но ты ж знаеш..ружье раз в 100 лет стреляет-незаряженное. и неприятный момент обычно наступает тогда,когда ты не ждеш. вот собака выбежит на сотне..посмотрю реакцию. Валодь,смотрю,при твоих деньгах глупо на ТАЗ ставить ЭУР..проще того же Кадю взять?) А так-ставь конечно,отчет только не забудь написать. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу.. да и ХХ возле гаража.., и на 100км/ч-совсем разная смесь выходит,ты и сам в курсе.. Обьясни это сообщение а то не могу понять что ты этим хотел сказать?! Пиши в личку..объясню)) У меня ничего никогда не глохнет разве что что то протуплю да и всё.! дай Бог,чтоб этого никогда и не случилось..но ты ж знаеш..ружье раз в 100 лет стреляет-незаряженное. и неприятный момент обычно наступает тогда,когда ты не ждеш. вот собака выбежит на сотне..посмотрю реакцию. Валодь,смотрю,при твоих деньгах глупо на ТАЗ ставить ЭУР..проще того же Кадю взять?) А так-ставь конечно,отчет только не забудь написать. Да я не спорю бывает всякое но эта вещь ставится для комфорта. Я об этом уже мечтаю два года, я еще кроме этого много реализовывать проектов в машину хочу. Ты не обижайся но я всё равно не могу понять что ты хочешь сказать, я так понимаю что при скорости информативность теряется типа того, так я думаю это дело привычки, если ты привык к одному то привыкнешь и к другому, не знаю время покажет что лучше что хуже. Главное это то что всё собрано остается только поставить и настроить это всё, но это будет уже в следующем месяце. По отчету постараюсь описать вот фотик возьму только постараюсь по максимуму. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Просто для инфы:
На BMW (более менее "свежих") есть такая фишка: с увеличением скорости, увеличивается усилие прикладываемое водителем к рулю. Грубо говоря, это сделанно для того чтобы не дай бог не "улететь" на большой скорости в кювет, из-за повышенной чувствительности/управляемости, которую обеспечивает гидроусилитель. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:28 |