| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  12.5.2007, 14:34
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте: 
			
			
                                                       Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А:  
 g221.jpg ( 21.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109547A:  
 g222.jpg ( 22.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60955A:  
 g224.jpg ( 24.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84080A:  
 2110.jpg ( 23.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 645Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.  
 generator_500.jpg ( 29.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2226Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят):  
 88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3055В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.  
 VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1895Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.  
 rele_500.jpg ( 32.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2324Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. Спасибо сказали:  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  25.5.2011, 14:05
			
				 Сообщение
					#641
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:  
			
			
                                                       
					
		-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В; -при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В; -на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В; -прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки. Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 13:14
			
				 Сообщение
					#642
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 24203 Машина:21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поставь трехуровневый РР от энергомаш.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 11:30
			
				 Сообщение
					#643
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В нашем городе трехуровневых нет. 
			
			
                                                       
					
		Продавцы делают большие глаза, как-будто спрашиваю х.з. что. Заказывать, нет смысла, дорого.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 11:36
			
				 Сообщение
					#644
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:  -запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В; -при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В; -на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В; -прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки. Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему? Вообще конечно не нормально ,напруга должна вернуться в исходное.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 16:23
			
				 Сообщение
					#645
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 24203 Машина:21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Аналогичная ситуация случилась и у меня, купил 3х уровневый РР и забыл. на ХХ (в положении max) при ДС, аварийке, печка (макс), стоп сигналы+ майфун+400W усь - ниже 13.8В не падает  
			
			
                                                       
					
		З.Ы. ХХ 900об мин. при 2000об мин 14.4В цена вопроса 360р tap2, если хочешь могу купить и переслать в Астрахань, от нас автобус ходит Таганрог-Астрахань.(часто на нем ездил, т.к родом из Элисты). Сообщение отредактировал Markizz - 27.5.2011, 16:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2011, 8:38
			
				 Сообщение
					#646
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем спасибо за поддержку!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал tap2 - 28.5.2011, 8:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 11:52
			
				 Сообщение
					#647
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Парни,после становки восьмого генератора(55А)-при включении потребителей(габариты,свет),холостой ход проседает примерно на 80-100 оборотов.это нормально или нет?просто с родным(42А) такого не наблюдалось. 
			
			
                                                       
					
		Парни,после становки восьмого генератора(55А)-при включении потребителей(габариты,свет),холостой ход проседает примерно на 80-100 оборотов.это нормально или нет?просто с родным(42А) такого не наблюдалось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 12:02
			
				 Сообщение
					#648
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 12:18
			
				 Сообщение
					#649
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой. да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 12:21
			
				 Сообщение
					#650
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Ну вот и не парься :) - свои амперы он отрабатывает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 12:31
			
				 Сообщение
					#651
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой. да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает У меня так же с 55 амперным,хотя ставил от инж 8-ки на 80 А такого не было,непонятно Поэтому сделал ХХ 1000 чтобы хоть чуть поболе об. были при включенных потребителях  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 12:38
			
				 Сообщение
					#652
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				В стоковом генераторе, в цепи ротора много соединений контактов, это и понятно внешний РН, при нагрузке, хочешь ни хочешь, потери на всем этом будут однозначно - проседает напряжение. В восьмерочной 55-ке эти цепи исключены, генератор работает нормально на свои амперы и в зависимости от нагрузки его и тяжелей крутить двигателю, это я думаю понятно, На 80-ке обмоточные данные на порядок выше, и номинальный ток отдачи 80А, вот ты на него нагружаешь ампер 60, он и работает "в пол силы", а нагрузи на него все 80-т, и на холостых тоже просадка будет, я имею ввиду холостых оборотов.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал payalnikk - 6.6.2011, 12:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 15:59
			
				 Сообщение
					#653
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Да, да! Вот такие вот насоветуют, а потом вместе расхлебываем.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:24
			
				 Сообщение
					#654
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой. да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает У меня так же с 55 амперным,хотя ставил от инж 8-ки на 80 А такого не было,непонятно Поэтому сделал ХХ 1000 чтобы хоть чуть поболе об. были при включенных потребителях не забываем что на инж. движках оборотами ХХ так же заведует мозг. и владельцу не треба отслеживать нагрузку на ХХ. движек под руководством мозга будет держать их наравне с тем что у него в программе. по крайне на ино так и есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2011, 19:32
			
				 Сообщение
					#655
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Только что устаовил Динамо 80 А БОЛГАРИЯ-прогрел,доехал до дома-на ХХ при ближнем свете и мафоне включенном напряга 12,5-12,7 вольт. Не фонтан.Ожидал большего.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2011, 20:48
			
				 Сообщение
					#656
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2011, 21:02
			
				 Сообщение
					#657
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Только что устаовил Динамо 80 А БОЛГАРИЯ-прогрел,доехал до дома-на ХХ при ближнем свете и мафоне включенном напряга 12,5-12,7 вольт. Не фонтан.Ожидал большего. Не должно быть такого... ХХ сколько? ХХ выставил на960.Только что приехал с дачи- раньше в пробках на БК пиликало что напряжение менее 12 в. А сегодня и обороты держат в пробке и напряжение порядка 13,1 в с включеными ближними и магнитолой.Проседает на хх при нажатии на педаль тормоза до 12,3-12,7 в .Эффект,конечно же,есть.Хотелось бы было как на десятке все время в пределах 14 в(в основном на 10 езжу.Шаху не сдал потому что жалко ее.она как родная.)Сегодня получил удовольствие-она более информативна и чувствительна.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#658
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ХХ выставил на960.Только что приехал с дачи- раньше в пробках на БК пиликало что напряжение менее 12 в.  А сегодня и обороты держат в пробке и напряжение порядка 13,1 в с включеными ближними и магнитолой.Проседает на хх при нажатии на педаль тормоза до 12,3-12,7 в .Эффект,конечно же,есть.Хотелось бы было как на десятке все время  в пределах 14 в(в основном на 10 езжу.Шаху не сдал потому что жалко ее.она как родная.)Сегодня получил удовольствие-она более информативна и чувствительна. А куда подключен вольтметр? АКБ была сильно разряжена? Я бы провел дополнительные замеры на клеммах АКБ с нормально заряженной АКБ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2011, 22:02
			
				 Сообщение
					#659
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня бортовик стоит Орион. Сейчас не помню вольтметр по схеме куда подключен.На клеммах АКБ при ХХ 14,0 идет.Сегодня уже напуга на светофорах повыше с ближним,магнитолой и нажатым тормозом-12,7-13,1 дает.АКБ немного разряжен был-1,5 месяца машина стояла.но все равно напяжение немного гуляет- не стабильно.Возбуждение гены идет моментально при запуске-не стал ставит доп сопротивления на релюшку.Может воткнуть трех уровневый РН?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2011, 17:11
			
				 Сообщение
					#660
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:  -запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В; -при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В; -на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В; -прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки. Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему? В конце, концов все же пришлось искать проблему. А проблема в том, что когда вскрыл генератор, то оказалось, что и ротор и статор б/у. Ну про ротор это можно было сказать внимательно присмотревшись, хотя на мое счастье, он оказался работоспособным. А вот статор по внешнему виду он был такой-же как родной т.е. отработавший 16 лет, да еще и с облезшей лаковой изоляцией на обмотке. А купил новый я в магазине запчастей «Магистраль». Ну пошел я в этот магазин, чек у меня сохранился, думаю прошляпили ребята, не дай бог еще кому такая запчасть попадется. В магазине как в магазине, сказали а, что-же ты хочешь, ведь он уже три месяца проработал. Вот если бы ты пришел на второй день, вот тогда!!!!!!. Короче поговорили. Покупка нового ротора обошлась в 600рублей + как оказалось еще и мост негодный, хотя по внешнему виду действительно новый + работа 300 рублей. Вот и получается скупой платит дважды, стоил генератор 2500р, скидка 10% итого 2025р + 600р новый статор + 300р, работа, мост халявный. Получается что заплатил я 2925р. А магазин, ну что-же, у них все в порядке и лицензия имеется и поставщики, да наверное и прибыль, если таким дерьмом торгуют. Ну есть и положительные эмоции, теперь гена работает как и должен. Сообщение отредактировал tap2 - 19.8.2011, 17:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:45 |